Ближайших конкурентов



Глава 12. Графики ближайших фьючерсных контрактов и непрерывных фьючерсов: соединение исторических данных по отдельным фьючерсным контрактам для построения долгосрочных графиков.............77

Глава 12. Графики ближайших фьючерсных контрактов и непрерывных фьючерсов: соединение исторических данных по отдельным фьючерсным контрактам для построения долгосрочных графиков...........157

Важный вопрос при использовании недельных или месячных штриховых графиков состоит в том, следует ли рассматривать серии ближайших фьючерсных контрактов (когда вычерчивается график для одного контракта, вплоть до его истечения, затем, аналогично, для следующего контракта и так далее) или непрерывные фьючерсы (серии, связывающие последовательные контракты таким образом, что ценовые разрывы в точках замены одного контракта другим ликвидируются). Пригодность тех или иных серий зависит от предполагаемых целей.

МНОГОЛЕТНИЙ НИСХОДЯЩИЙ КЛИН: ЗОЛОТО, НЕДЕЛЬНЫЙ ГРАФИК БЛИЖАЙШИХ ФЬЮЧЕРСНЫХ КОНТРАКТОВ

ЗОЛОТО, МЕСЯЧНЫЙ ГРАФИК БЛИЖАЙШИХ ФЬЮЧЕРСНЫХ КОНТРАКТОВ

Глава 12 Графики ближайших фьючерсных контрактов и непрерывных фьючерсов: соединение исторических данных по отдельным фьючерсным контрактам для построения долгосрочных графиков

Применение графического анализа требует соединения последовательных фьючерсных контрактов в единый график. Для построения сопряженных контрактов применяются два подхода: ближайшие фьючерсные контракты и непрерывные фьючерсы. Ценовые серии ближайших фьючерсов используют цену ближайшего контракта вплоть до его истечения, затем цену следующего контракта вплоть до его истечения и т.д. Ценовые серии непрерывных фьючерсов корректируют ценовой разрыв между контрактами при замене одного контракта другим. Т.е. в точке замены контракта новая цена контракта корректируется на разницу между старой и новой ценой. Эту процедуру продолжают на протяжении всего времени существования графика. В дополнение совершают сдвиг шкалы всего графика на суммарный размер поправки, что приводит текущую цену графика непрерывных фьючерсов в соответствие с текущими котировками торгуемого в настоящее время контракта. Серии ближайших фьючерсов точно отражают ценовые уровни, в то время как непрерывные фьючерсные серии отражают ценовые колебания. Непрерывные серии строго параллельны колебаниям денежного баланса трейдера, постоянно имеющего длинную позицию (возобновляемую в те же дни, когда происходит замена контрактов при построении непрерывных серий), тогда как цены графиков ближайших фьючерсных контрактов могут быть крайне обманчивыми в этом отношении.

ГЛАВА 12. ГРАФИКИ БЛИЖАЙШИХ ФЬЮЧЕРСНЫХ КОНТРАКТОВ... 79

Глава 12 Графики ближайших фьючерсных контрактов и непрерывных фьючерсов: соединение исторических данных по отдельным фьючерсным контрактам для построения долгосрочных графиков

Месячный график иен ближайших фьючерсных контрактов на казначейские облигации

2. По последнему выпуску Wall Street Journal рассчитайте процентное изменение котировочной цены по отношению к предыдущему дню для ближайших фьючерсных контрактов на кукурузу, апельсиновый сок и бензин. Определите число открытых позиций по этим контрактам. Какое число единиц товара представляют цифры по открытым позициям?


Обращает на себя внимание обилие информации, а также особенные современные ее виды, такие, как: реклама, которая, хотя пока и не совершенна, однако обладает значительными информационными возможностями; машинные источники; материалы печати, СМИ и Интернета; информация профессиональных консалтинговых фирм. К сожалению, последний из названных источников находится ныне в стадии становления, но важность его трудно переоценить. Информационно-маркетинговые центры, занимающиеся производством и реализацией информационных услуг о ситуации на рынках России и в других странах, позволяют отслеживать рейтинговые оценки ближайших конкурентов, облегчают формирование рациональных деловых решений.

В экономических исследованиях широкое распространение получил способ сравнения. Он представляет собой оценку и анализ исследуемого объекта через аналогичные объекты (логически сопоставимые, но разнородные по экономическому содержанию, например, прибыль: активы), поскольку цифровые значения показателей обретают особый смысл только при их сопоставлении с другими показателями. Важным условием сравнения показателей является их сопоставимость. В качестве базы для сравнения могут использоваться: показатели прошлых лет; бизнес-плановые и нормативные значения; достижения науки и передового опыта; уровни показателей ближайших конкурентов; средние показатели объектов исследования в территориальном разрезе; варианты управленческих решений; теоретически максимально возможные, потенциальные и прогнозируемые показатели.

Обращает на себя внимание обилие информации, а также особенные современные ее виды, такие, как: реклама, которая, хотя пока и не совершенна, однако обладает значительными информационными возможностями; машинные источники; материалы печати, СМИ и Интернета; информация профессиональных консалтинговых фирм. К сожалению, последний из названных источников находится ныне в стадии становления, но важность его трудно переоценить. Информационно-маркетинговые центры, занимающиеся производством и реализацией информационных услуг о ситуации на рынках России и в других странах, позволяют отслеживать рейтинговые оценки ближайших конкурентов, облегчают формирование рациональных деловых решений.

В экономических исследованиях широкое распространение получил способ сравнения. Он представляет собой оценку и анализ исследуемого объекта через аналогичные объекты (логически сопоставимые, но разнородные по экономическому содержанию, например, прибыль: активы), поскольку цифровые значения показателей обретают особый смысл только при их сопоставлении с другими показателями. Важным условием сравнения показателей является их сопоставимость. В качестве базы для сравнения могут использоваться: показатели прошлых лет; бизнес-плановые и нормативные значения; достижения науки и передового опыта; уровни показателей ближайших конкурентов; средние показатели объектов исследования в территориальном разрезе; варианты управленческих решений; теоретически максимально возможные, потенциальные и прогнозируемые показатели.

Завершающим этапом поиска конкурентных преимуществ является построение конкурентной карты рынка в результате перекрестной классификации конкурентов по ключевым характеристикам степени их доминирования на рынке: размеру и темпам роста рыночной доли по конкретному типу продукции. Оценка статуса конкурентов позволяет решить ряд взаимосвязанных задач: определить особенности развития конкурентной ситуации, установить степень доминирования компании на рынке, выделить ближайших конкурентов и установить относительную позицию компании среди участников рынка. Классификация конкурентов дает возможность систематизировать выявленные конкурентные преимущества и проследить, как они влияют на изменение конкурентной позиции предприятия. Для каждой классификационной группы предприятий на основе данных сравнительного анализа закрепляются причины и условия возникновения конкурентных преимуществ в разрезе товарного предложения, ценообразования, организации сетей реализации продукции и использования средств стимулирования продаж, а также их экономические результаты.

Основой построения восстановительных стратегий выступает так называемая стратегия «показного блеска» — предложение товара среднего либо повышенного качества по пониженной цене. Большинство опрошенных менеджеров были уверены, что по уровню качества продукции (услуг) их предприятия превосходят уровень качества ближайших конкурентов. В то же время цены на их продукцию либо совпадали с уровнем цен конкурентов, либо были немного ниже. Подобная стратегия была принята большинством из опрошенных предприятий, ориентированных как на локальные рынки, так и на мировой рынок.

Исходя из того, что производительность мини-пекарни 2500 кг в сутки, а в первое время после открытия мы остановимся на 2000 кг в сутки и с учетом реализации 39% оптом, мы рассчитываем обслуживать население в радиусе 1,5-2 км. В пятерку наших ближайших конкурентов входят:

Исходя из того, что производительность пиццерии 250 кг в сутки, а в первое время после открытия мы остановимся на 200 кг в сутки и с учетом реализации 30% оптом, рассчитываем обслуживать население в радиусе 1,5-2 км. В тройку наших ближайших конкурентов входят:

В тройку наших ближайших конкурентов входят рекламное агентство «Mccann-Erickson», рекламное агентство «Such & Such», рекламное агентство «Coral Promotion».

Большинство компаний соревнуется с конкурентами, в значительной степени напоминающими их самих. Так, Chevrolet конкурирует с Ford, а не с Jaguar. В то же время компании не следует стремиться к устранению ближайших конкурентов. М. Портер приводит два примера пирровых побед.

После постановки задачи необходимо сформулировать цели исследования. Цели при этом могут быть различного характера. Одни носят ознакомительный [14, с.177] (поисковый [15, С.122], разведочный [4, с. 115]) характер - собрать дополнительную информацию для более точного определения проблемы и гипотез. Например, для инновационной фирмы - это описание целевого сегмента рынка, определение ближайших конкурентов и т.д.


Британского правительства Брокерскими компаниями Брокерской дилерской Бюджетами различных Бюджетные ассигнования Бюджетные организации Бюджетные учреждения Бюджетных назначений Бюджетных отношений Банковскими учреждениями Бюджетных учреждениях Бюджетными учреждениями Бюджетным параметрам вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика