Банковских документов



5. Магнитные чернила, которые применяются в банковских документах.

Корректурный способ исправления ошибок заключается в зачеркивании неправильного текста или суммы и надписании над зачеркнутым правильного текста или суммы. Зачеркивание производится одной чертой так, чтобы можно было прочитать зачеркнутое. При этом надо зачеркивать всю сумму, даже если ошибка допущена только в одной цифре. Исправление ошибки должно быть оговорено и подтверждено: утверждено в документе - подписями лиц, подписавших документ; в учетных регистрах и табуляграммах - подписью лица, производившего исправление. Оговорка дается на полях книги, карточки, журнала-ордера против строки исправленной записи. Порядок исправления в банковских документах устанавливается правилами банка.

Во всех платежных банковских документах кроме обязательных реквизитов указывается назначение платежа. Помарки и подчистки в платежных документах не допускаются.

Прочитать исправленное. Исправление ошибки в первичном документе должно быть оговорено надписью «Исправлено», подтверждено подписью лиц, подписавших документ, проставлена дата исправления. В кассовых и банковских документах исправления не допускаются.

б) допускаются, кроме исправлений в кассовых и банковских документах;

Внесение исправлений, помарок, подчисток, а также использование корректирующей жидкости в кассовых и банковских документах не допускается. Такой документ должен быть перечеркнут с указанием надписи «испорчен». После чего следует оформить новый первичный документ.

Четкое заполнение документа. Заполнение бланка документа должно производиться на машинке, чернилами или химическим карандашом, аккуратно и разборчиво. В документах не допускаются не оговоренные исправления. Исправление ошибки должно быть подтверждено подписью лиц, подписавших документ, с указанием даты исправления. В кассовых и банковских документах исправления не допускаются. Документы, составленные с нарушением установленных требований, не имеют юридической силы. Они не могут служить доказательством совершения операций или правильности записей в бухгалтерском учете. Документы с дефектами возвращают лицам, ответственным за их составление. Документы, содержащие подчистки, не возвращают, а лиц, виновных в их совершении, привлекают к ответственности.

сью лица, производившего исправление Оговорка дается на полях книги, .карточки, журнала-ордера, против строки исправленной записи, Порядок исправления в банковских документах устанавливается правилами банка,

• в кассовых и банковских документах исправления не допускаются

В кассовых и банковских документах никаких исправлений, подчисток, помарок быть не должно. Поэтому при обнаружении в них ошибки кассовые и банковские документы не могут приниматься к исправлению и должны быть составлены заново.

ПОДПИСИ НА БАНКОВСКИХ ДОКУМЕНТАХ - один из обязательных реквизитов документа. Чеки, платежные поручения, платежные требования и др. расчетно-денежные документы, предоставляемые в банк предприятиями, организациями и учреждениями, оформляются двумя подписями должностных лиц, ответственных за правильность содержащихся в документах сведений, и заверяются оттиском печати.


СВИФТ не выполняет функции валютного клиринга. Автоматическая обработка информации в системе СВИФТ охватывает контроль, проверку подлинности отправителя и получателя, распределение сообщений по срочности, шифровку информации. Затем сообщение передается через прямой канал связи получателя, если он включен в сеть, или остается до востребования в общей базе. Основное достижение СВИФТ — это создание и использование стандартов банковской документации, признанной Международной организацией информации — ISO. Унификация банковских документов позволила избежать многих сложностей и ошибок при осуществлении международных межбанковских расчетов в условиях равного для всех участников доступа к скоростной сети передачи данных, высокой степени контроля и защиты от несанкционированного доступа. Преимущества стандартов системы межбанковской коммуникации оказались настолько очевидными, что и аналогичные системы на национальном уровне приняли их на вооружение (английская ЧАПС, французская САЖИТЭР, американская ЧИПС, швейцарская СИК и др.).

Ко второй группе (А2) относятся легкореализуемые актины: готовая продукция, товары отгруженные и дебиторская задолженность. Ликвидность этой группы оборотных активов за висит от с вое временности отгрузки продукции, оформления банковских документов, скорости платежного документооборота к банках, от спроса на продукцию, ее конкурентоспособности, платежеспособности покупателей, форм расчетов и др.

Существующая система документооборота сложна и громоздка вследствие наличия значительного числа различных форм документов, многоэтапности прохождения каждой из них, различий в построении аналогичных по содержанию форм, повторений отдельных показателей в разных документах. Кроме того существует значительное число однострочных документов, полностью дублирующих многострочные документы. Так, к лимитному разрешению на отпуск материалов в производство (плановые документы) выписывается ежемесячно от 11 000 до 15000 требований на отпуск материальных ценностей. Отмечаются двух- и трехкратные возвращения к одной и той же информации. Можно привести примеры обработки банковских документов по реализации товаров на ИВЦ, оперативного учета выполнения обязательств по поставкам в финансовом отделе и аналитический учет реализованной продукции в бухгалтерии и подобные операции. Учет сдачи готовой продукции на склады готовой продукции (СГП) выполняют на самом складе, в отделе сбыта, бухгалтерии, производственном отделе, плановом отделе, на ВЦ. Реквизиты, на основании которых начисляется заработная плата, обрабатываются в отделе кадров, отделе труда и заработной платы, цехе, производственном отделе, бухгалтерии и ВЦ.

Ко второй группе (А^ относятся быстро реализуемые активы: готовая продукция, товары отгруженные и дебиторская задолженность. Ликвидность этой группы текущих активов зависит от своевременности отгрузки продукции, оформления банковских документов, скорости платежного документооборота в банках, от спроса на продукцию, ее конкурентоспособности, платежеспособности покупателей, форм расчетов и др.

Стандартизация и унификация первичных документов имеют в нашей стране давние традиции. В начале XIX в. правительство Александра I издало альбом первичных товарных, кассовых и банковских документов, обязательных на всей территории Российской империи, но это не привело к практическому их применению. В условиях плановой экономики попытки стандартизации документов имели успех только применительно к кассовым и банковским документам.

эти суммы выручкой от продажи товаров. Для этого используется ведомость по разработке банковских документов, в которой указано, с какими счетами корреспондирует расчетный (спецссудный) или валютный счет предприятия в учреждении банка.

них личность клиента или его профессия особо не уточняется, отсутствует указание на мотив оплаты, но конкретизированы данные о банкире. Контрольные билеты играли роль отрывной части чека. В целом система чеков с контрольными билетами была разработана в условиях риска и ответственности банкиров. В то время еще не применялись образцы подписей, не было ни чеков в современном понимании, ни специальной бумаги для денежных банковских документов, ни дистанционной связи, ни печати на самих документах. В Вавилоне печати ставили на глиняные документы. Но эта практика в Греции и Египте применения не имела. Греки предпринимали другие предосторожности. Сбоку, справа от основного текста папируса, оформляющего сделку, приклеивался черновик. Окончательный текст переписывался с черновика. Но в большинстве случаев приклеенные полосы отсутствуют [181].

Ясно, что эти расписки (perscriptio) выполняли роль первичных банковских документов. Приведенная в них терминология характеризует сами банковские операции и косвенно их учет. Записи можно объединить в две группы:

Следует отметить, что при равномерных и постоянных поставках расчеты между поставщиками и покупателями могут осуществляться в порядке плановых платежей на основании договоров (соглашений) с использованием платежных поручений, а также других расчетных банковских документов.

По операциям на валютном счете при международных расчетах используются банковские переводы, а внутри страны по экспортно-импортным и другим операциям большей частью применяются платежные поручения. Следует отметить, что формы безналичных расчетов и реквизиты расчетных банковских документов, применяемые при международных расчетах, имеют значительные отличия от используемых при расчетах внутри страны.

Сплошная проверка проводится в отношении кассовых, банковских документов, авансовых отчетов, что же касается первичной документации по заработной плате, расчетам, то по этим разделам учета проверка производится выборочно.


Бакалейных магазинов Безвозмездных поступлений Безвозмездного получения Безвозмездно полученное Банковская статистика Безусловное соблюдение Безусловно относятся Библиотечного обслуживания Библиотечно информационного Битуминозных песчаников Благодаря концентрации Благодаря прогрессу Благодаря сокращению вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика