Большинства современных



Меньше всего концепция маркетинга годится на роль очередной палочки-выручалочки, до которой весьма охочи некоторые хозяйственные руководители и которую с легкостью выбрасывают, не получив быстрых и заметных результатов. Переориентация на нужды потребителя - это не только и не столько структурные или технологические перемены, анализ поступающей информации под иным углом зрения или провозглашение звучных лозунгов «о любви к ближнему». Это прежде всего серьезнейшая психологическая перестройка персонала фирмы -от высшего руководства до рядовых рабочих. Подобные изменения не происходят в одночасье, даже если выдвигается самый привлекательный лозунг, декларирующий новые стратегические цели организации. Время, в течение которого содержание программного лозунга станет внутренним убеждением подавляющего большинства сотрудников, может оказаться очень и очень продолжительным. Пока будет длиться этот начальный период, вероятно, не раз и не два фирма столкнется с задачами, которые можно было бы легко решить привычными проверенными методами из арсенала иных концепций рыночной деятельности. Преодолеть соблазн частичного отступления нелегко, но, если этого не сделать, фирма в конце концов окажется перед необходимостью начинать все сначала, поскольку концепция маркетинга приносит успех лишь тем, кому хватает последовательности, настойчивости и терпения. Маркетинг не панацея от неудач на рынке, но те «правила игры» в системе товарно-денежных отношений, которые вооружают организацию верными ориентирами и выводят ее на прямую дорогу к успеху.

Утром в понедельник офис начинал функционировать по-новому. Скорость адаптации была намного выше, чем МегпН ЬупсЬ ожидала. Основными составляющими успеха был опыт работы на ПК, уже имевшийся у большинства сотрудников, интуитивная ясность системы и тщательно проводимая тренировка.

В рамках Методологического совета по бухгалтерскому учету при Минфине РФ была образована рабочая группа из ведущих представителей бухгалтерской профессии, которой были подготовлены концепция и проект Плана счетов бухгалтерского учета для коммерческих организаций. Проект был рассмотрен в мае 1998 года на совместном заседании членов Методологического совета и Межведомственной комиссии по реформированию бухгалтерского учета и финансовой отчетности в России. Участники заседания пришли к заключению, что его утверждение в установленные Программой реформирования бухгалтерского учета сроки нецелесообразно, поскольку, во-первых, он должен разрабатываться на основе уже существующих ПБУ, и, во-вторых, практическое внедрение нового Плана счетов в установленные сроки может вызвать проблемы психологического характера: для абсолютного большинства сотрудников бухгалтерских служб предприятий и организаций внедрить в свою работу одновременно такое количество нововведений практически невозможно (это подтверждает практика применения Плана счетов, введенного в действие с 1 января 1992 года).

На потребительском рынке маркетинг обычно осуществляется менеджерами по продажам, работниками отдела сбыта, менеджерами по рекламе и продвижению, аналитиками, менеджерами по работе с клиентами, менеджерами по производству и реализации товаров, менеджерами торговой марки и вице-президентом компании по маркетингу. Перед каждым из них поставлены четкие задачи и определена мера ответственности. Должностные обязанности большинства сотрудников включают в себя управление специальными маркетинговыми ресурсами, такими как реклама, торговое представительство или маркетинговые исследования. И напротив, менеджер по производству и реализации продукции, менеджер по рынку и вице-президент по маркетингу управляют программами. Их работа заключается в анализе, планировании и реализации программ, что позволяет достигнуть намеченного объемного и доходного уровня трансакций на целевых рынках.

ты, для большинства сотрудников (особенно пользова-

характера целей, их реальности, конкретности их связей, соответствия интересам и потребностям большинства сотрудников;

Например, показ фильма о порядке на рабочем месте, отношении к посетителям, правилах ношения униформы. В некоторых организациях разрабатываются алгоритмы: беседы с' поступающим на работу, знакомство их с историей организации, экскурсия по музею организации, показ фильма о заслуженных сотрудниках фирмы и др. Критерии наград и статусов. Если у большинства сотрудников будет сформировано устойчивое представление, что в фирме установлены весьма справедливые оценки деятельности работников, а образцы поведения служат укреплению имиджа организации, то можно не сомневаться в том, что культура организации будет формироваться в нужном русле.

• характера целей, их реальности, конкретности их связей, соответствия интересам и потребности большинства сотрудников;

• характера целей, их реальности, конкретности их связей, соответствия интересам и потребностям большинства сотрудников;

При внедрении стратегии изменения курса главное заключается в организации привлечения персонала к управленческой деятельности. Без энтузиазма, активного участия большинства сотрудников быстро реализовать на практике данную стратегию не представляется возможным.

2. В ситуациях, когда исполнители действуют на уровне более низких потребностей, демократичный стиль может снизить степень удовлетворенности. Участие работников в принятии решений, как правило, оказывает положительное влияние на удовлетворенность большинства сотрудников, находящихся на более высоком иерархическом уровне, чем рабочие. Отмечены случаи, когда этот стиль был успешным и по отношению к низкоквалифицированным рабочим.


юридический принцип публичной (официальной) регистрации прав в отношении недвижимой собственности. Законодательство большинства современных стран определяет ГВ как основной принцип владения землей и недвижимостью. ГВ обеспечивается публичной (как правило, государственной) регистрационной системой землепользования (см. ПУБЛИЧНЫЕ ЗАПИСИ, РЕГИСТРАЦИЯ НЕДВИЖИМОСТИ, КАДАСТРОВАЯ СИСТЕМА).

С развитием учета стали использовать оба принципа - однократной и накопительной записей. Египетская практика ежедневного выведения остатков сохранилась и до настоящего времени; например, при ведении кассовой книги или в системе ажура, когда первичную информацию регистрируют на бухгалтерских счетах в момент ее возникновения. Вавилонский же принцип накопительного учета лежит в основе построения большинства современных учетных документов. Существует точка зрения, согласно которой «если Египет был родиной "счетоводства" на свободных листах, то Вавилония стала родиной "учета на карточках"» [177, с. 12].

Египетская практика ежедневного учета и выведения остатков находит свое отражение в современной кассовой книге. С ней же связана идея бухгалтерского ажура, вновь возрождаемая в наши дни. Шумеро-вави-лонский принцип накапливания данных лежит в основе построения большинства современных учетных регистров.

Дж. М. Кейнс перевернул последовательность анализа. Тем самым он значительно изменил подход многих своих современников и большинства современных экономистов к построению моделей экономики. Дж. М. Кейнс считал, что экономисты должны начинать исследования процесса функционирования экономики с группирования экономических агентов, или выделения секторов в экономике. В соответствии с Дж. М. Кейнсом самый лучший способ для этого — рассматривать в отдельности инвестиционные решения владельцев фирм, потребление и сбережение домашних хозяйств и определение государственных расходов и налогов. Когда поведение внутри каждого сектора становится понятным, тогда можно строить общую модель потоков доходов-расходов. Для получения целостной картины того, как работает экономика, нужно объединить анализ роли денег, процентных ставок и совокупного предложения.

Многие инженеры, предприниматели, производственники считают ломаную изокванту наиболее реалистично представляющей производственные возможности большинства современных производств. Однако традиционная экономическая теория обычно оперирует гладкими изок-вантами, подобными изображенной на рис. 4.1, г, поскольку их анализ не

службы быстроизнашивающихся деталей не проводилось. Однако конструктивная однотипность большинства современных уз-лав и отдельные сведения по их работе позволяют утверждать, что номенклатура и сроки службы быстроизнашивающихся деталей обладают значительной общностью.

Здесь следует провести краткий обзор господствующих теорий, лежащих в основе большинства современных финансовых решений. К ним можно отнести теории:

14 вительны для систем вообще. Для большинства современных общественных

Для большинства современных организаций и фирм (не толь-

ния большинства современных экономических доктрин. Заметим,

По мнению большинства современных экономистов и социо-


Бюджетные обследования Бюджетные параметры Бюджетных инвестиций Бюджетных организаций Бюджетных поступлений Бюджетных взаимоотношений Бюджетными расходами Бюджетным ограничением Банковским операциям Бюджетной дисциплины Бюджетной организации Бюджетное регулирование Бюджетное устройство вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика