|
Большинства современных
Меньше всего концепция маркетинга годится на роль очередной палочки-выручалочки, до которой весьма охочи некоторые хозяйственные руководители и которую с легкостью выбрасывают, не получив быстрых и заметных результатов. Переориентация на нужды потребителя - это не только и не столько структурные или технологические перемены, анализ поступающей информации под иным углом зрения или провозглашение звучных лозунгов «о любви к ближнему». Это прежде всего серьезнейшая психологическая перестройка персонала фирмы -от высшего руководства до рядовых рабочих. Подобные изменения не происходят в одночасье, даже если выдвигается самый привлекательный лозунг, декларирующий новые стратегические цели организации. Время, в течение которого содержание программного лозунга станет внутренним убеждением подавляющего большинства сотрудников, может оказаться очень и очень продолжительным. Пока будет длиться этот начальный период, вероятно, не раз и не два фирма столкнется с задачами, которые можно было бы легко решить привычными проверенными методами из арсенала иных концепций рыночной деятельности. Преодолеть соблазн частичного отступления нелегко, но, если этого не сделать, фирма в конце концов окажется перед необходимостью начинать все сначала, поскольку концепция маркетинга приносит успех лишь тем, кому хватает последовательности, настойчивости и терпения. Маркетинг не панацея от неудач на рынке, но те «правила игры» в системе товарно-денежных отношений, которые вооружают организацию верными ориентирами и выводят ее на прямую дорогу к успеху.
Утром в понедельник офис начинал функционировать по-новому. Скорость адаптации была намного выше, чем МегпН ЬупсЬ ожидала. Основными составляющими успеха был опыт работы на ПК, уже имевшийся у большинства сотрудников, интуитивная ясность системы и тщательно проводимая тренировка.
В рамках Методологического совета по бухгалтерскому учету при Минфине РФ была образована рабочая группа из ведущих представителей бухгалтерской профессии, которой были подготовлены концепция и проект Плана счетов бухгалтерского учета для коммерческих организаций. Проект был рассмотрен в мае 1998 года на совместном заседании членов Методологического совета и Межведомственной комиссии по реформированию бухгалтерского учета и финансовой отчетности в России. Участники заседания пришли к заключению, что его утверждение в установленные Программой реформирования бухгалтерского учета сроки нецелесообразно, поскольку, во-первых, он должен разрабатываться на основе уже существующих ПБУ, и, во-вторых, практическое внедрение нового Плана счетов в установленные сроки может вызвать проблемы психологического характера: для абсолютного большинства сотрудников бухгалтерских служб предприятий и организаций внедрить в свою работу одновременно такое количество нововведений практически невозможно (это подтверждает практика применения Плана счетов, введенного в действие с 1 января 1992 года).
На потребительском рынке маркетинг обычно осуществляется менеджерами по продажам, работниками отдела сбыта, менеджерами по рекламе и продвижению, аналитиками, менеджерами по работе с клиентами, менеджерами по производству и реализации товаров, менеджерами торговой марки и вице-президентом компании по маркетингу. Перед каждым из них поставлены четкие задачи и определена мера ответственности. Должностные обязанности большинства сотрудников включают в себя управление специальными маркетинговыми ресурсами, такими как реклама, торговое представительство или маркетинговые исследования. И напротив, менеджер по производству и реализации продукции, менеджер по рынку и вице-президент по маркетингу управляют программами. Их работа заключается в анализе, планировании и реализации программ, что позволяет достигнуть намеченного объемного и доходного уровня трансакций на целевых рынках.
ты, для большинства сотрудников (особенно пользова-
характера целей, их реальности, конкретности их связей, соответствия интересам и потребностям большинства сотрудников;
Например, показ фильма о порядке на рабочем месте, отношении к посетителям, правилах ношения униформы. В некоторых организациях разрабатываются алгоритмы: беседы с' поступающим на работу, знакомство их с историей организации, экскурсия по музею организации, показ фильма о заслуженных сотрудниках фирмы и др. Критерии наград и статусов. Если у большинства сотрудников будет сформировано устойчивое представление, что в фирме установлены весьма справедливые оценки деятельности работников, а образцы поведения служат укреплению имиджа организации, то можно не сомневаться в том, что культура организации будет формироваться в нужном русле.
• характера целей, их реальности, конкретности их связей, соответствия интересам и потребности большинства сотрудников;
• характера целей, их реальности, конкретности их связей, соответствия интересам и потребностям большинства сотрудников;
При внедрении стратегии изменения курса главное заключается в организации привлечения персонала к управленческой деятельности. Без энтузиазма, активного участия большинства сотрудников быстро реализовать на практике данную стратегию не представляется возможным.
2. В ситуациях, когда исполнители действуют на уровне более низких потребностей, демократичный стиль может снизить степень удовлетворенности. Участие работников в принятии решений, как правило, оказывает положительное влияние на удовлетворенность большинства сотрудников, находящихся на более высоком иерархическом уровне, чем рабочие. Отмечены случаи, когда этот стиль был успешным и по отношению к низкоквалифицированным рабочим. юридический принцип публичной (официальной) регистрации прав в отношении недвижимой собственности. Законодательство большинства современных стран определяет ГВ как основной принцип владения землей и недвижимостью. ГВ обеспечивается публичной (как правило, государственной) регистрационной системой землепользования (см. ПУБЛИЧНЫЕ ЗАПИСИ, РЕГИСТРАЦИЯ НЕДВИЖИМОСТИ, КАДАСТРОВАЯ СИСТЕМА).
С развитием учета стали использовать оба принципа - однократной и накопительной записей. Египетская практика ежедневного выведения остатков сохранилась и до настоящего времени; например, при ведении кассовой книги или в системе ажура, когда первичную информацию регистрируют на бухгалтерских счетах в момент ее возникновения. Вавилонский же принцип накопительного учета лежит в основе построения большинства современных учетных документов. Существует точка зрения, согласно которой «если Египет был родиной "счетоводства" на свободных листах, то Вавилония стала родиной "учета на карточках"» [177, с. 12].
Египетская практика ежедневного учета и выведения остатков находит свое отражение в современной кассовой книге. С ней же связана идея бухгалтерского ажура, вновь возрождаемая в наши дни. Шумеро-вави-лонский принцип накапливания данных лежит в основе построения большинства современных учетных регистров.
Дж. М. Кейнс перевернул последовательность анализа. Тем самым он значительно изменил подход многих своих современников и большинства современных экономистов к построению моделей экономики. Дж. М. Кейнс считал, что экономисты должны начинать исследования процесса функционирования экономики с группирования экономических агентов, или выделения секторов в экономике. В соответствии с Дж. М. Кейнсом самый лучший способ для этого — рассматривать в отдельности инвестиционные решения владельцев фирм, потребление и сбережение домашних хозяйств и определение государственных расходов и налогов. Когда поведение внутри каждого сектора становится понятным, тогда можно строить общую модель потоков доходов-расходов. Для получения целостной картины того, как работает экономика, нужно объединить анализ роли денег, процентных ставок и совокупного предложения.
Многие инженеры, предприниматели, производственники считают ломаную изокванту наиболее реалистично представляющей производственные возможности большинства современных производств. Однако традиционная экономическая теория обычно оперирует гладкими изок-вантами, подобными изображенной на рис. 4.1, г, поскольку их анализ не
службы быстроизнашивающихся деталей не проводилось. Однако конструктивная однотипность большинства современных уз-лав и отдельные сведения по их работе позволяют утверждать, что номенклатура и сроки службы быстроизнашивающихся деталей обладают значительной общностью.
Здесь следует провести краткий обзор господствующих теорий, лежащих в основе большинства современных финансовых решений. К ним можно отнести теории:
14 вительны для систем вообще. Для большинства современных общественных
Для большинства современных организаций и фирм (не толь-
ния большинства современных экономических доктрин. Заметим,
По мнению большинства современных экономистов и социо-
Бюджетные обследования Бюджетные параметры Бюджетных инвестиций Бюджетных организаций Бюджетных поступлений Бюджетных взаимоотношений Бюджетными расходами Бюджетным ограничением Банковским операциям Бюджетной дисциплины Бюджетной организации Бюджетное регулирование Бюджетное устройство вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|