|
Большинство хозяйственных
Многие промышленные и большинство государственных облигаций продаются на рынке облигаций. Стоимость продаваемой облигации может быть определена непосредственно по ее рыночной цене — именно по той
Причем большинство государственных организаций (совхозов) превратилось в негосударственные сельскохозяйственные предприятия различных организационно-правовых форм. Большое количество земли передано в муниципальную собственность сельских органов власти. Появился сектор крестьянских (фермерских) хозяйств. Все это существенным образом изменило социально-экономическую структуру сельского хозяйства.
Согласно традиционной кейнсианской модели, временной лаг при получении информации вызывает проблему неполноты информации. Как уже отмечалось, большинство государственных индексов цен широко публикуются только ежемесячно. В течение месяца работники должны полагаться на собственные силы: они должны формировать ценовые ожидания, которые необходимы для оценки их реальной заработной платы.
Индивидуальные предприятия в современных условиях не получили еще широкого развития в нашей стране, в то время, как в зарубежной практике они являются наиболее массовыми, (составляя 70-75% общего числа всех предприятий). Это связано с тем, что в соответствии с задачами и условиями приватизации большинство государственных предприятий приватизировалось в коллективных формах, а создание новых индивидуальных предприятий сдерживается недостаточностью стартового капитала у предпринимателей и спадом конъюнктуры на большинстве сегментов рынка товаров и услуг. Инвестиционная
Хотя зона академических и исследовательских учреждений увеличилась, существующие исследовательские учреждения не закрывают проблему. Только четыре исследовательских центра, включая один колледж, находились там к 1985 г., так как перемещение государственных институтов заняло время, а частные фирмы колебались, стоит или нет открывать научно-исследовательские центры в ГНТ. Создавшееся положение побудило центральное Правительство активно перемещать в ГНТ государственные исследовательские учреждения. Большинство государственных исследовательских учреждений, находившихся в региональном центре, были вынуждены переехать в ГНТ, что составляло часть программы децентрализации, проводимой центральным Правительством. В состав этих учреждений вошли 12 исследовательских институтов, 3 административных бюро центрального Правительства и Корейский институт перспективных научно-технических Исследований (КИПНТИ). Перемещение КИПНТИ стало важным и символичным моментом в усилении позиций ГНТ как центра развития передовых технологий в Корее. Тем не менее, некоторое количество частных фирм относилось скептически к успеху ГНТ до того, как было объявлено о перемещении трети руководства администрации центрального Правительства в Дансен Нью Таун, находящийся рядом с ГНТ, а также в связи с рекламой, связанной с Международной выставкой 1993 г. в ГНТ. Большинство частных фирм начали строить здесь свои исследовательские учреждения начиная с 1990 г.
Следует иметь в виду, что развитие внебюджетных фондов ведет к распылению средств, не дает возможности маневренного их использования, концентрации на приоритетных направлениях развития экономики, при внебюджетных фондах ослабляется контроль за расходованием государственных средств. В соответствии с Указом Президента России от 22 декабря 1993 г. большинство государственных внебюджетных фондов должны включаться в со-
доверия. Так как большинство государственных и муниципальных организаций придерживаются этого типа
х годов было принято решение превратить большинство государственных предприятий в не-
Со временем большинство государственных предприятий, являющихся монополиями, превратились в не что иное, как агенства по найму, обеспечивающие работой политических союзников, неудавшихся политических деятелей, отставных военных. Во всех странах эти предприятия существуют за счет прямых и косвенных налогов. На плаву они постоянно держатся благодаря налоговым льготам, получая, кроме того, дополнительные субсидии в виде иностранных займов и кредитов от внутренних банков, обкрадывая таким образом частный сектор на рынках капитала. Само присутствие таких государственных монстров препятствует развитию предпринимательства и обновления.
Компании, обслуживающие такие некоммерческие организации, как церкви, университеты, благотворительные организации, или же правительственные агентства, уделяют особое внимание определению цен на .товары (потребители, как правило, весьма ограничены в средствах). В свою очередь, уровень возможных цен влияет на закладываемые в торговое предложение свойства и качество товаров и услуг. Большинство государственных организаций требуют от потенциальных поставщиков предостав-' ления предварительных предложений по заключению контрактов, настаивают на неприемлемости каких-то особых условий, отдавая предпочтение продукции по самым низким ценам.
В настоящее время большинство государственных предприятий преобразовано в акционерные общества открытого или закрытого типа с коллективной формой ответственности. С учетом того, что значительная часть трудоспособного населения нашей страны формировалась в совершенно иных социально-экономических условиях и традициях, необходимо остановиться на некоторых специфических обстоятельствах.
Компании, обслуживающие такие некоммерческие организации, как церкви, университеты, благотворительные организации, или же правительственные агентства, уделяют особое внимание определению цен на товары (потребители, как правило, весьма ограничены в средствах). В свою очередь, уровень возможных цен влияет на закладываемые в торговое предложение свойства и качество товаров и услуг. Большинство государственных организаций требуют от потенциальных поставщиков предоставления предварительных предложений по заключению контрактов, настаивают на неприемлемости каких-то особых условий, отдавая предпочтение продукции по самым низким ценам. тинга с целью совершенствования планирования, претворения в жизнь и контроля за исполнением маркетинговых мероприятий» (с. 114). Концепция представлена на рис. 16 в виде схемы, в которой обозначены основные пути и направления циркуляции многочисленных и разнохарактерных сведений, получаемых с помощью наблюдений, изучения печатных источников, анализа внутренней отчетности, специальных исследований и других приемов и методов. Вероятно, наиболее значимо в этой системе подчеркнутое выше качество-постоянный характер деятельности. Ведь хорошо известно, что подавляющее большинство хозяйственных решений базируется на определенном информационном массиве. Однако при этом далеко не всегда учитывается то очевидное обстоятельство, что ситуация меняется или может измениться в любую минуту. И если не налажено непрерывное поступление (обновление) информационных данных, фирма может вовремя не отреагировать на те или иные перемены, а значит, не избежать самых неприятных последствий. Тот, кто владеет информацией (и, разумеется, умеет ею пользоваться), действует, что называется, с открытыми глазами и способен как предвидеть неожиданности, так и противостоять им.
связаны между собой; поэтому в рамках анализа их чаще всего не подразделяют. Дело в том, что подавляющее большинство хозяйственных операций затрагивает как активы, так и пассивы баланса. В частности, управление оборотными средствами исключительно тесно связано с управлением источниками их финансирования.
Преобладание сущности над формой при отражении в бухгалтерской отчетности отдельных хозяйственных фактов. Дело в том, что большинство хозяйственных операций по своему характеру являются договорными и их можно интерпретировать в учете с точки зрения их юридической формы. Но можно их рассматривать в соответствии с их экономической сущностью, которая более соответствует хозяйственно-финансовой реальности, сложившейся в данной организации. Принципы предусматривают следующее: «Если информация должна правдиво представлять операции и другие события, то необходимо, чтобы они учитывались и представлялись в соответствии с их сущностью и экономической реальностью, а не только с их юридической формой». Организациям в своих бухгалтерских отчетах следует стараться выделить экономическое содержание хозяйственных операций и фактов, даже если юридическая форма отличается от их экономической сути и предполагает иное отражение данных фактов. Будет справедливо по отношению к пользователям указывать в примечаниях и пояснениях случаи, когда этот принцип не применяется из-за ограничений в •законодательстве или по иным причинам.
При анализе финансовой отчетности движение наличности включает все экономические ресурсы, имеющиеся у компании, а не только остатки на денежных счетах. Хотя большинство хозяйственных операций действительно связаны с движением наличности или ее эквивалентов, аналитики рассматривают в качестве элемента движения наличных денег такие с вида "не наличные" экономические ресурсы, как коммерческий кредит и начисленную кредиторскую задолженность (счета к оплате). Коммерческий кредит связан с распространенной практикой закупки товаров в долг, т.е. с оплатой спустя некоторое время после их получения. Во временном интервале между закупкой и оплатой счета поставщика коммерческий кредит служит источником наличных средств.
Большинство хозяйственных обществ с участием г. Москвы - приватизированные
Преобладание сущности над формой при отражении в бухгалтерской отчетности отдельных хозяйственных фактов. Дело в том, что большинство хозяйственных операций по своему характеру являются договорными и их можно интерпретировать в учете с точки зрения их юридической формы. Но можно их рассматривать в соответствии с их экономической сущностью, которая более соответствует хозяйственно-финансовой реальности, сложившейся вданной организации. Принципы предусматривают следующее: «Если информа^ ция должна правдиво представлять операции и другие события, то необходимо, чтобы они учитывались и представлялись в соответствии с их сущностью и экономической реальностью, а не только с их юридической формой». Организациям в своих бухгалтерских отчетах следует стараться выделить экономическое содержание хозяйственных операций и фактов, даже если юридическая форма отличается от их экономической сути и предполагает иное отражение данных фактов. Будет справедливо по отношению к пользователям указывать в примечаниях и пояснениях случаи, когда этот принцип не применяется из-за ограничений в законодательстве или по иным причинам.
большинство хозяйственных агентов, предполагая в будущем рост ставки процента, будет предъявлять спекулятивный спрос на деньги. К аналогичному результату их будет подводить и существование значительного риска покупки облигаций (как вида альтернативных активов) из-за слишком низкой нормы процента. В результате денежный рынок будет находиться в состоянии равновесия при любом уровне дохода, а норма процента не будет изменяться. Это делает неэффективной монетарную политику правительства: как бы не возрастала денежная масса в результате действий центрального банка, денежный рынок все равно будет в состоянии равновесия при установившейся низкой норме процента и при любом уровне дохода. Теоретически можно предположить, что в случае «ликвидной ловушки» даже перепроизводство товаров и последующее падение цен, а также рост безработицы не смогут изменить равновесной нормы процента и равновесного дохода. Автоматические регуляторы рыночной экономики в этом случае перестают действовать. Единственным путем выхода из кризиса могли бы стать меры фискального (бюджетного) характера, предпринимаемые правительством и способствующие сдвигу кривой /S вправо, чтобы преодолеть кризис.
При формировании логистической системы, создании новых производств обязательно учитывается наличие и размещение поставщиков. Большинство хозяйственных структур не имеют возможности эффективно влиять на локализацию поставщиков или потребителей. Поэто-
В результате жесткой конкурентной борьбы многие торгово-посреднические предприятия оказываются не способными по ряду причин продолжать работу либо вообще, либо на каком-нибудь товарном или локальном рынке. Это приводит к нестабильности хозяйственных связей, непредсказуемости товарного ассортимента в торговой сети. Большинство хозяйственных связей являются «случайными», кратковременными. Целью же «случайных» поставщиков является единовременная выгода, ради которой они пытаются любыми способами навязать товар покупателю, не беспокоясь о его дальнейшем продвижении к конечному потребителю. Это так же приводит к росту запасов в распределительной сети, усугубляемому несбалансированностью ассортимента - избытком одних видов товаров и отсутствием других. Так, согласно исследований, проведенных в 1997 - 1998 г.г. в рамках типичного сегмента распределительной сети потребительских товаров в г.Ростове-на-Дону*, за два года при сократившемся почти вдвое (!) общесистемном товарообороте произошел рост совокупных запасов на 8%. При этом в подсистеме оптовых предприятий запасы увеличились на 1.2%, в подсистемах мелкооптовых и розничных предприятий - соответственно на 23.2% и 15.9%. Наибольший прирост запасов в мелкооптовом звене товародвижения свидетельствует о низкой конкурентоспособности мекооптовых посредников на товарном рынке.
В результате жесткой конкурентной борьбы многие торго-во-посреднические предприятия оказываются не способными по ряду причин продолжать работу либо вообще, либо на каком-нибудь товарном или локальном рынке. Это приводит к постоянной ломке, нестабильности хозяйственных связей, непредсказуемости товарного ассортимента в торговой сети. Большинство хозяйственных связей являются «случайными», кратковременными. Целью же «случайных» поставщиков является единовременная выгода, ради которой они пытаются любыми способами навязать товар покупателю, не беспокоясь о его дальнейшем продвижении к конечному потребителю. Это также приводит к росту запасов в распределительной сети, усугубляемому несбалансированностью ассортимента - избытком одних видов товаров и отсутствием других. Например, в сегменте товародвижения за два года при сократившемся в сопоставимых ценах почти вдвое (!) товарообороте произошел рост совокупных запасов на 8%. При этом в подсистеме оптовых предприятий запасы увеличились на 1.2%, в подсистемах мелкооптовых и розничных предприятий - соответственно на 23.2% и 15.9%. Наибольший прирост запасов в мелкооптовом звене товародвижения свидетельствует о низкой конкурентоспособности мелкооптовых посредников на товарном рынке.
Бюджетными расходами Бюджетным ограничением Банковским операциям Бюджетной дисциплины Бюджетной организации Бюджетное регулирование Бюджетное устройство Бюджетного обследования Бюджетного управления Бюджетном законодательстве Бюрократической организации Бухгалтера организации Бухгалтерии организации вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|