Большинство крупнейших



Хотя большинство корпораций являются предприятиями закрытого типа, т.е. их акции не поступают на публичные торги, они обязаны направлять финансовые отчеты штатным и федеральным органам в налоговых целях. Следовательно, как и у товариществ, их финансовые отчеты, как правило, более высокого качества, нежели у индивидуальных собственников. Доход корпораций облагается налогом по ставкам для корпораций, а дивиденды акционеров повторно облагаются налогом по ставкам для индивидов. Такое двойное начогообложение побуждает корпорации в отличие от предприятий других типов реинвестировать более

До настоящего момента мы подразумевали, что все потоки денежных средств приходятся на конец года. Иногда такое случается. Например, во Франции и Германии большинство корпораций выплачивают проценты по своим облигациям раз в год. Однако в США и Великобритании большинство корпораций выплачивают проценты раз в полгода. В этих странах инвесторы могут получать дополнительные проценты за 6 месяцев по первым выплатам, так

Большинство корпораций, осуществляющих краткосрочные инвестиции временно свободных денежных средств, приобретают один или несколько инструментов денежного рынка, описанных в таблице 32-1. Однако у всех перечисленных инструментов существуют альтернативы, например, привилегированные акции с плавающей ставкой. Эти ценные бумаги привлекательны по двум причинам. Во-первых, корпорации платят налог только в размере 30% от полученных дивидендов. Во-вторых, дивиденды растут и падают вместе с изменениями процентной ставки, т. е. цены на привилегированные акции более-менее стабильны.

Один важный аспект, который часто пропускается при выделении новой компании, - это план устранения или по крайней мере минимизации риска образования еще одной фирмы из недавно отделившейся компании. Такая возможная акция - особая угроза для организации, которая уже продемонстрировала, как провести подобное успешное отделение. Поскольку большинство корпораций США, в частности те, что работают в индустрии высоких технологий, выросли из отделившихся компаний, обсуждаемые здесь подходы частично направлены на предотвращение и предупреждение таких неудач.

4« Стратегический менеджмент. К 1990-м годам большинство корпораций по всему миру начали переход от стратегического планирования к стратегическому менеджменту. Стратегический менеджмент определяется как комплекс не только стратегических управленческих решений, определяющих долговременное развитие организации, но и конкретных действий, обеспечивающих быстрое реагирование предприятия на изменение внешней конъюнктуры, которое может повлечь за собой необходимость стратегического маневра, пересмотр целей и корректировку общего направления развития.

До настоящего момента мы подразумевали, что все потоки денежных средств приходятся на конец года. Иногда такое случается. Например, во Франции и Германии большинство корпораций выплачивают проценты по своим облигациям раз в год. Однако в США и Великобритании большинство корпораций выплачивают проценты раз в полгода. В этих странах инвесторы могут получать дополнительные проценты за 6 месяцев по первым выплатам, так

Большинство корпораций, осуществляющих краткосрочные инвестиции временно свободных денежных средств, приобретают один или несколько инструментов денежного рынка, описанных в таблице 32-1. Однако у всех перечисленных инструментов существуют альтернативы, например, привилегированные акции с плавающей ставкой. Эти ценные бумаги привлекательны по двум причинам. Во-первых, корпорации платят налог только в размере 30% от полученных дивидендов. Во-вторых, дивиденды растут и падают вместе с изменениями процентной ставки, т. е. цены на привилегированные акции более-менее стабильны.

Отличия, конечно, есть. Магнатов сейчас единицы, а большинство корпораций управляется менеджерами от имени тысяч акционеров — управленческая революция, Новое Индустриальное Общество и все такое прочее. То же самое произошло и в мире инвестиций. Магнатов сменили менеджеры — менеджеры так называемых Институциональных Инвесторов: взаимных и пенсионных фондов, страховых компаний и.тд.

• Окончание финансового года, когда предприятия должны сдавать отчеты о своей финансовой деятельности. Так, например, в Японии существует два срока для такой отчетности — конец марта и сентября. Перед этими отчетами большинство корпораций вынуждено перевести свои капиталы в иену, что увеличивает спрос на нее.

Подготовка к продаже новых выпусков начинается с проведения переговоров между корпорацией-эмитентом и одним или несколькими инвестиционными банками. Некоторые эмитенты устраивают конкурс предложений (competitive bidding) о заключении контракта, в ходе которого выбирается инвестиционный банк, предложивший наиболее выгодные условия контракта. В законодательстве закреплено обязательное требование проведения таких конкурсов теми компаниями, которые принадлежат к регулируемым государством отраслям. Однако большинство корпораций поддерживают давние связи с одним инвестиционным банком и предпочитают только с ним оговаривать условия продажи своих новых выпусков. Обычно инвестиционный банк принимает самое активное участие в решении вопросов подготовки нового выпуска, его размера и т.п., являясь по сути финансовым консультантом корпорации.

При проведении любой операции с ценными бумагами могут возникать как явные, так и неявные затраты. При первичном размещении к явным затратам относится разница цен в пользу андеррайтера, а к неявным — разница между возможной ценой публичного предложения и ценой, по которой фактически будет производиться продажа. Разница цен в пользу андеррайтера является, по сути дела, вознаграждением членов эмиссионного синдиката за продажу выпуска и риск, которому они подвергают себя в случае, если выпуск будет продан не полностью и они будут вынуждены нести финансовую ответственность за непроданные бумаги. Чем ниже цена предложения, тем меньше опасность, что выпуск не будет быстро распродан по этой цене. Если цена на бумаги нового выпуска занижена, то члены синдиката могут быть уверены, что смогут быстро продать бумаги без особых усилий и не прибегая к их начальной поддержке на вторичном рынке. Так как большинство корпораций предпочитают иметь дело лишь с одной инвестиционной банковской фирмой и в связи с тем, что входящие в эмиссионный синдикат крупные компании тесно связаны между собой, вполне вероятно, что эмитенты слишком много теряют на разнице цен в пользу андеррайтера. Другими словами, плата за гарантирование размещения новых выпусков слишком велика по сравнению с риском, компенсируемым этой гарантией. Причина заключается в игнорировании андеррайтерами интересов эмитента или в существовании неформального соглашения между инвестиционными банковскими компаниями.


ПРОДУКТОВАЯ СТРУКТУРА. Один из наиболее распространенных способов развития фирм состоит в том, что они увеличивают ассортимент производимой и реализуемой продукции. Если управление этим процессом осуществляется успешно, то несколько продуктовых линий могут достигнуть настолько высокого объема продаж, что сами могут потребовать существенной структуризации и окажутся решающим фактором успеха организации в целом. Именно с этой проблемой и столкнулись пионеры дивизиональной структуры из «Проктер энд Гембл» и «Дженерал Моторс». Решение было найдено при помощи дивизионально-продуктовой структуры организации, в которой создавались отделения по основному продукту. Идея оказалась настолько плодотворной, что эта структура была быстро внедрена в «Дженерал Моторс», «Дженерал Фудс», «Левер Бразерс» и «Корнинг Гласе». В настоящее время большинство крупнейших производителей потребительских товаров с диверсифицированной продукцией используют дивизиона льно-продуктовую структуру организации.

«...возникновение дочерних отделений фирм или их производственных филиалов за границей... получило особенное развитие между 1873 и 1914 гг. В конце этого периода в мире насчитывалось 100 американских фирм, отвечающих всем критериям МНК (многонациональные корпорации - еще один термин, которым обозначают ТНК. - В. Б.), и около 40 фирм, имевших по меньшей мере один производственный филиал за границей. Большинство крупнейших международных монополистических групп существовали уже в 1914 г. Это касается как групп американского, так и европейского происхождения.

Всего же учредителями ММВБ стали 34 финансовых организаций и банков, которые представляют не только большинство крупнейших промышленных регионов Российской Федерации, но также Украину, Узбекистан. Кроме того, в уставе биржи сказано, что акционерами могут быть и иностранные юридические лица. Прием в члены биржи осуществляется по решению биржевого совета, который проводит регистрацию членов, публикует их списки и выдает свидетельства о приеме.

Большинство крупнейших российских инвестиционных компаний в течение 1997—1998 годов открыли свои сервера или странички в Интернет. Большинство из этих ресурсов содержат в основном информацию о компаниях, услугах предоставляемых компанией, котировках ценных бумаг, поддерживаемых компанией, и образцы типовых договоров, заключаемых с клиентами и т. п. Но среди довольно однообразного содержания этих страниц можно выделить несколько серверов, информация которых способна оказать инвестору помощь при оценке обстановки на российском фондовом рынке. Прежде всего, это один из самых посещаемых серверов российских финансовых компаний, сайт Инвестиционной компании «Проспект»

В последние годы обменные курсы основных иностранных валют колеблются и широких диапазонах. Но так было не всегда. С 1944 по 1971 гг. государства-члены Ьреттон-Вудского соглашения (Brettan Woods agreement), объединившего большинство крупнейших участников мировой торговли, прн-вязыцали свои валюты к определенной сумме долларов США или оговоренному количеству золота (из расчета $35 за унцию). Колебания обмен них курсов на протяжении всех этих лет редко превышали 2 процента.

В большинстве случаев обязательное раскрытие информации о компании осуществляется путем требования публичного допуска к следующим документам и регулирования формы и метода использования этих документов: учредительные документы и другая регистрационная информация, проспект эмиссии или другие документы по эмиссии, заявки на листинг ценных бумаг на биржах или внебиржевых торговых рынках, обращения за доверенностями к акционерам в связи с годовыми собраниями акционеров, годовая и промежуточная финансовая отчетность, подготовленная в соответствии с рекомендуемыми стандартами бухгалтерской отчетности и проверенная независимыми аудиторами. В дополнение большинство крупнейших компаний добровольно раскрывают дополнительную информацию в форме общения с акционерами (годовой отчет и др.).

National Security Exchange (Национальная фондовая биржа): Не путать с Национальной фондовой биржей (National Stock Exchange); любая биржа, имеющая категорию Комиссии по ценным бумагам и биржам. К ним относится большинство крупнейших бирж. Только несколько небольших бирж не считаются национальными фондовыми биржами.

• На стадии переработки и сбыта: производственно-технологические активы концентрировались в пределах основных рынков сбыта нефтепродуктов; большинство крупнейших нефтегазовых компаний мира в 70-е гг. осуществило перенос центра тяжести в сферу переработки углеводородов и реализации продуктов переработки в Северной Америке и Европе. Такая политика позволила минимизировать негативные последствия роста цен на нефть и усилить позиции национальных нефтяных компаний.

сохраняет свое значение и в наши дни, поскольку большинство крупнейших

Как и большинство крупнейших банков страны, "Российский кре-

Поэтому уже к началу 90-х гг. большинство крупнейших зарубежных


Бюджетным параметрам Бюджетным учреждениям Бюджетной классификацией Бюджетной статистики Бюджетное учреждение Бюджетного федерализма Бюджетного планирования Бюджетного законодательства Банковской информации Бухгалтеры аналитики Бухгалтерия организации Бухгалтерию документы Банковской монополии вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика