Большинство отечественных



3. Люди более склонны замечать раздражители, резко отличающиеся какими-то своими значениями от обычных. И Бетти Смит скорее всего заметит объявление, предлагающее фотоаппарат «Никон» со скидкой в 100 долл. с прейскурантной цены, чем объявление, предлагающее скидку в 5 долл.16 Избирательный характер восприятия означает, что деятели рынка должны прилагать особые усилия для привлечения внимания потребителей. Ведь их обращение пройдет мимо большинства из тех, кто в данный момент не ищет на рынке данного предмета рекламы. Но даже ищущие могут не заметить обращения, если оно не выделяется из окружающего его моря раздражителей. Рекламные объявления замечают скорее, если они крупнее по своим размерам, если они в цвете, тогда как большинство остальных черно-белые, если они поданы как-то по-новому и контрастируют с остальными.

•Важнейшая причина, по которой Рокфеллеру удалось так быстро добиться успеха, заключалась в том, что большинство остальных нефтяных компаний находились на грани банкротства. Хотя спрос на нефть все еще быстро возрастал, в эксплуатации находилось слишком много заводов, причем многие из них работали только на незначительную часть своей полной мощности. Так обстояло дело с момента окончания Гражданской войны, и по мере накопления излишков падали нормы прибылей: с 1865 по 1870 г. они упали с 19,5 цента до 7,9 цента за баррель. Но предприниматели не склонны были уйти из нефтяной промышленности; большинство из них вложили в свои компании весь свой капитал и считали, что настанет день, когда цены начнут повышаться. Эти надежды окончательно рухнули в 1873 г., когда Соединенные Штаты постигла общая экономическая депрессия, последствия которой были почти такими же тяжелыми, как в 1929 г. Поэтому, когда Рокфеллер обратился к другим нефтепромышленникам с предложением купить их предприятия, большинство из них с радостью приняли его предложение. Цена, которую он платил, обычно была значительно меньше суммы их первоначальных капиталовложений, но они предпочитали продать свои заводы, чем продолжать эксплуатировать их в убыток без всяких надежд получить от кого-либо более выгодное предложение.

Для наименее развитых стран финансовая помощь стала одним из главных источников их финансовых ресурсов. Если в 1980 г. она составляла 4% по отношению к ВВП этих стран, то в середине 90-х годов — более 12%, обеспечивая значительную часть капиталовложений и государственных расходов, а в некоторых из них став основной частью этих расходов. Большинство остальных стран получают меньше внешней помощи, хотя есть немало исключений: так, если для Азербайджана, Албании, Армении, Грузии, Киргизии внешняя помощь в середине 90-х годов означала добавку к их ВВП в размере 4—10%, то для Монголии — 28%. Для таких развивающихся и постсоциалистических стран, как Индия, Китай и Россия, внешняя помощь обычно составляет менее 1—2% к их ВВП. Для этих гигантов, а также для стран со средним по мировым стандартам уровнем развития намного большее значение имеют внешние заимствования на мировом финансовом рынке и приток иностранных прямых и портфельных инвестиций.

фесе в металлургии закономерно предшествовал и предшествует прогрессу во всех других отраслях экономики. Поэтому вначале сформировался и развился рынок стали, а потом уже — большинство остальных рынков.

Для наименее развитых стран финансовая помощь стала одним из главных источников их финансовых ресурсов. Если в 1980 г. она составляла 4% по отношению к ВВП этих стран, то в середине 90-х годов—более 12%, обеспечивая значительную часть капиталовложений и государственных расходов, а в некоторых из них став основной частью этих расходов. Большинство остальных стран получают меньше внешней помощи, хотя есть немало исключений: так, если для Азербайджана, Албании, Армении, Грузии, Киргизии внешняя помощь в середине 90-х годов означала добавку к их ВВП в размере 4—10%, то для Монголии — 28%. Для таких развивающихся и постсоциалистических стран, как Индия, Китай и Россия, внешняя помощь обычно составляет менее 1—2% к их ВВП. Для этих гигантов, а также для стран со средним по мировым стандартам уровнем развития намного большее значение имеют внешние заимствования на мировом финансовом рынке и приток иностранных прямых и портфельных инвестиций.

:века, а то обстоятельство, что измерение абсолютных показателей подавляющего большинства этих свойств до сегодняшнего дня производится только экспертными способами, в то время как большинство остальных свойств качества обычно измеряется метрологическими методами, т. е. с помощью физических измерений в результате эксперимента.

Несмотря на то что большинство остальных сочетаний моделей и входов были убыточны вне пределов выборки, во многих случаях убыток был меньше, чем ожидаемый убыток системы случайных входов.

выплатили не потому, что кто-то считал, что так поступить будет хорошо. Среди руководства фирмы было несколько человек, делавших то, что они считали правильным и хорошим, и я горжусь тем, что одним из них был мой ребе, но большинство остальных делали только то, что было необходимо. Мне много заплатили, чтобы убедить меня остаться. Они покупали мою благодарность и верность.

2. Менее развитые страны. Большинство остальных стран мира, расположенных в Африке, Азии и Латинской Америке, являются менее развитыми странами. Эти 109 государств не прошли стадию индустриализации, и их население в основном занято сельским хозяйством. Уровень грамотности в этих странах - крайне низкий, уровень безработицы -высокий, численность населения растет быстрыми

Йоркской фондовой биржи) и не представляют для нас особого интереса в рамках данной книги. Большинство остальных индикаторов, включенных в программу, мы уже рассматривали в предыдущих главах. Индексы CCI (Commodity Channel Index) и спроса (Demand Index) в первую очередь являются осцилляторами (последний работает на показателях объема). Процедуры снятия направленности (Detrend) и работы осциллятора темпа HAL мы касались в главе 14, говоря о рыночных циклах. Индикаторы схождения/расхождения средних скользящих (MACD), темпа (основан на разности ценовых показателей), колебаний (осцилляторы, основаны на разности двух средних скользящих), скорости изменения цен (ROC), индекс относительной силы (RSI), стохастический анализ (K%D), осциллятор Уильямса (%R) рассматривались в главе 10, посвященной осцилляторам. Понятия среднего скользящего, открытого интереса и объема, а также пункто-цифровые графики, графики соотношений и спрэда уже хорошо известны читателю и в представлении не нуждаются. Сравнительно недавно в программу были включены новые аналитические инструменты: индекс CSI (Commodity Selection Index), средневзвешенная цена, индекс размаха (swing index), показатели волатильности и метод линейной регрессии.

Инвесторы, которые придерживаются противоположно направленной (contrarians) стратегии, действуют совершенно противоположно тому, как поступает на рынке большинство остальных инвесторов: они покупают акции, которых избегают другие инвесторы (так как последние считают эти акции безнадежным вариантом), и продают акции, которые другие активно стремятся купить (поскольку последние полагают, что эти акции принесут дополнительный доход). Они поступают таким образом, так как считают, что инвесторы придают новостям слишком большое значение. По мнению инвесторов, придерживающихся этой стратегии, стоимость акций, которые сильно понизились в цене в связи с недавним плохим сообщением (например, о небольшом размере объявленных доходов), упала слишком низко. Поэтому, как они полагают, такие акции вновь вырастут в цене, как только инвесторы поймут, что их реакция на плохое сообщение оказалась неадекватной, и повысят курс акций до их настоящей стоимости.


2) идентификация рисков - определение рисков, способных повлиять на проект, и документирование их характеристик. Идентификацию рисков необходимо проводить регулярно на протяжении реализации проекта. К сожалению, подавляющее большинство отечественных разработчиков ИП останавливается на этой стадии, которая, по сути, является лишь подготовительной фазой полноценного анализа;

Кризис, который охватил большинство отечественных предприятий, не стоит расценивать как нечто новое. История развития рыночной экономики в западных странах свидетельствует о том, что неравномерность процесса ее функционирования, колебание объемов производства и сбыта, возникновение глубоких спадов производства, что характеризуется как кризисная ситуация, следует рассматривать как некую общую закономерность

Большинство отечественных разработок так или иначе привязаны к какой-то определенной СУБД, но существуют и российские интероперабельные (не зависящие от способов хранения и доступа к данным) системы, которые могут функционировать в связке с различными СУБД.

Модель «толстого» кл иен т а. В настоящее время большинство отечественных бухгалтерских программ, основанных на технологии клиент-сервер, используют так называемую модель «толстого» клиента (рис. 7.2).

10.3. Природа каналов распределения. Большинство отечественных и зарубежных продуцентов предлагает свои товары рынку через посредников, и каждый из них стремится сформировать, что вполне естественно, собственный канал распределения (систему сбыта). И хотя обращение к посредникам означает для компании утрату контроля над определенными элементами процесса коммерциализации, эта мера объективно необходима (сколь и вынужденна), так как для большинства товарных рынков физическое и/или психологическое расстояние между продуцентами и конечными потребителями таково, что эффективное согласование спроса и предложения требует наличия посредников.

Пример. В первые годы развития телевидения в эту сферу ринулись большинство отечественных производителей радиоприемников, и все телевизоры производились исключительно в США и только из компонентов, выпускаемых опять-таки в США. Многие из этих компаний и сегодня продолжают поставлять на рынок телевизоры под своей маркой, но большая их часть производится на заводах стран Юго-Восточной Азии. Некоторые компании продолжают собственное производство телевизоров, но производства были перемещены на Дальний Восток или в Мексику. Незначительное число сохранившихся в США производств представляют собой почти полностью автоматизированные сборочные линии, работающие на импортируемых компонентах и узлах. В силу того, что компании заняты преимущественно сбытом, а не производством, а мировая конкуренция на этом рынке очень высока, прибыльность этой деятельности резко упала. Аналитик теперь имеет дело с совершенно другой структурой отчета о прибылях и убытках. Место больших расходов на оплату рабочей силы заняли амортизацион-

89 Как показывает российская практика большинство отечественных эмитентов работают с международными

Подавляющее большинство отечественных предприятий должно будет совершить грандиозный технологический и управленческий скачок. Сделать это им придется самостоятельно и в условиях крайне ограниченных ресурсов и времени. К этому необходимо добавить проблемы финансового оздоровления и реабилитации большинства отечественных предприятий.

Это мощный источник информации для ведения конкурентной борьбы. Большинство отечественных предприятий сами заинтересованы, чтобы «засвечиваться» во всех серьезных списках. Они представляют информацию о себе, о структурах, организации, видах бизнеса, финансах, платежах и т.д. Только такая степень прозрачности позволяет им находить надежных партнеров, впрочем, в равной степени их партнерам тоже. Весьма показательным является факт, когда западная фирма представляется при знакомстве со своими потенциальными партнерами. Они предоставляют балансы, финансовую отчетность и прочие документы, большинство из которых наши предприятия держат в разряде «коммерческой тайны». Имея и владея современными технологиями получения информации о фирмах, пр^чение такой информации о западных партнерах не представляется^архисложной задачей. Поэтому западные представители и преподносят себя в свете открытости и не желают создавать дополнительные трудности (в том чи-

На кондитерской фабрике «Большевичка» отдел маркетинга очень немногочисленный. Но даже в нем из 6 человек один специалист занимается проведением фокус-групп. Однако большинство отечественных предприятий предпочитают заказывать проведение фокус-групп специализирующимся на них фирмам.

Как отмечают большинство отечественных и зарубежных исследователей, Торговый дом (ТД) представляет собой крупную оптово-розничную фирма, трансформировавшуюся из товарных бирж и интегрированную в сферу производства и финансов.


Бюджетной эффективности Бюджетной налоговой Бюджетное ограничение Банковской документации Бюджетного механизма Бюджетного выравнивания Бюджетном планировании Бюллетень иностранной Бухгалтера аналитика Бухгалтерией организации Бухгалтерию предприятия Бухгалтером бухгалтером Бухгалтеров аудиторов вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика