Большинство покупателей



Большинство показателей связаны между собой функциональными зависимостями, поскольку они с разных сторон характеризуют структуру источников финансирования.

Большинство показателей, оценивающих финансовое состояние, связаны между собой функциональными зависимостями, поскольку они с разных сторон характеризуют структуру источников финансирования деятельности предприятия и структуру его имущества .

Другие методы аттестации используются крайне редко. Это связано с тем, что методы испытаний, для которых разрабатываются СО состава, не позволяет создавать образцовые средства и установки, а также проводить аттестацию с использованием ССД так как подавляющее большинство показателей состава нефтепродуктов зависит еще и от происхождения перерабатываемого сырья.

Большинство показателей сводной отчетности получают сложением показателей сводимых отчетов. Отдельные показатели сводной отчетности образуются путем исчисления средних и относительных величин на основании сводных данных (средняя выработка на одного работающего; показатели использования средств труда, предметов труда и самого труда; затраты на рубль товарной продукции; показатели, характеризующие выполнение плана и темпы роста по сравнению с предшествующим периодом и др.). Анализ сводной отчетности не ограничивается оценкой выполнения только плановых показателей. Важное значение в работе отраслевых объединений имеют расчетные показатели, посредством которых определяются плановые задания, мобилизующие подведомственные предприятия на своевременное и более полное выявление резервов и повышение эффективности производства.

Поскольку большинство показателей достаточно трудно спрогнозировать с большой точностью, нередко прогнозирование денежного потока сводят к построению бюджетов денежных средств в планируемом периоде, учитывая лишь основные составляющие потока: объем реализации, доля выручки за наличный расчет, прогноз кредиторской задолженности и др. Прогноз осуществляется на какой-то период в разрезе подпе-риодов: год в разрезе кварталов, год в разрезе месяцев, квартал в разрезе месяцев и т. п.

Большинство показателей сводной отчетности получают сложением показателей сводимых отчетов. Отдельные показатели сводной отчетности образуются путем исчисления средних и относительных величин на основании сводных данных (средняя выработка на одного работающего; показатели использования средств труда, предметов труда и самого труда; затраты на рубль товарной продукции; показатели, характеризующие выполнение плана и темпы роста по сравнению с предшествующим периодом и др.). Анализ сводной отчетности не ограничивается оценкой выполнения только плановых показателей. Важное значение в работе отраслевых объединений имеют расчетные показатели, посредством которых определяются плановые задания, мобилизующие подведомственные предприятия на своевременное и более полное выявление резервов и повышение эффективности производства.

1. Большинство показателей консолидированной отчетности находятся суммированием (с соответствующими знаками) граф 1, 2, 3 и 4 табл. 4.7; некоторые показатели (например, величина прибыли группы, а также доля компании М в консолидированной прибыли) находятся расчетным путем.

Следует отметить, что в отличие от других значений, представленных в данном разделе, коэффициент вариации не является «овеществленной» мерой разброса. Например, при рассмотрении заработной платы большинство показателей выражены в используемой денежной единице, скажем, в фунтах стерлингов. В противоположность этому коэффициент вариации не зависит от используемой единицы измерения.

Приведенные данные показывают, что большинство показателей эффективности использования основных средств имеет тенденцию к росту: фондоотдача повысилась на 3,7%. За счет роста фондоотдачи получен прирост реализации продукции на сумму 4158,6 тыс. руб., что составляет 55,4% общего увеличения объема продукции.

Приведенные данные показывают, что большинство показателей эффективности использования основных средств имеет тенденцию к росту: фондоотдача повысилась на 3,7%. За счет роста фондоотдачи получен прирост реализации продукции на сумму 4158,6 тыс. руб., что составляет 55,4% общего увеличения объема продукции.

Большинство показателей СНС рассчитывается для внутренней экономики, т.е. для совокупности резидентных институциональных единиц. Однако некоторые показатели, например валовой национальный доход, строятся не для внутренней, а для национальной экономики. Разница в данном случае происходит оттого, что часть национальных институциональных единиц может на практике являться резидентами других экономик. В то же время иностранные институциональные единицы могут выступать резидентами внутренней экономики. Показатель, относящийся к национальной экономике, не учитывает результаты деятельности иностранных единиц-резидентов, но учитывает деятельность национальных единиц, являющихся резидентами других стран.


стандартного оборудования, а что предложить как дополняющие изделия. Стратегия ценообразования корпорации «Дженерал моторе» обычно заключается в рекламировании «раздетой» модели по цене, скажем, 6 тыс. долл. для завлечения публики в салоны, где показаны в основном укомплектованные дополнительным оборудованием машины по цене 8-9 тыс. долл. Дешевая «раздетая» модель лишена такого множества удобств и преимуществ, что большинство покупателей отвергают ее. При выпуске на рынок весной 1981 г. серии своих новых переднеприводных автомобилей корпорация воспользовалась опытом японских автомобилестроителей, включив в прейскурантную цену стоимость ряда полезных приспособлений, которые до этого продавались только как дополняющие изделия за особую плату. Теперь за рекламируемую цену предлагали хорошо оборудованный автомобиль. Но к сожалению, цена эта превышала 8 тыс. долл., и многие покупатели отказались приобретать машины.

В 70-х годах магазины стереоаппаратуры переживали деловой бум. Магазины типа «Тек хай-фай», «Пасифик стерео» и «Плейбэк» разрослись в прибыльные сети, торгующие только стереооборудованием. Большинство покупателей - молодежь, и в первую очередь студенты колледжей. Однако сегодня многие эти магазины либо уже закрылись, либо несут тяжелые финансовые убытки.

Применительно к рынку квартир данный принцип означает, что если покупатель имеет возможность и желание приобрести квартиру, то ее стоимость обычно устанавливается на уровне цен продаж выбранного типа квартиры при допущении, что не понадобится много времени и дополнительных затрат на осуществление сделки. Опытные риэлтеры знают, что большинство покупателей готовы рассматривать несколько вариантов с целью выбора оптимального и согласятся лишь на небольшую отсрочку на оформление сделки.

Коммерческий кредит есть форма краткосрочного финансирования, применяемая почти во всех сферах бизнеса. Фактически это основной источник краткосрочных средств для большей части фирм. В промышленно развитых странах большинство покупателей может не оплачивать стоимость товара при его доставке, им предоставляется небольшая отсрочка, ограниченная крайним сроком платежа. На период отсрочки продавец товара предоставляет покупателю кредит. Так как обычно поставщики товара относятся к предоставлению кредита более либерально, чем финансовые институты, малые предприятия широко используют в своей деятельности коммерческий кредит.

Стратегия дифференциации — в стратегическом управлении — одна из общих стратегий фирмы, направленных на создание конкурентных преимуществ. Дифференциация заключается в стремлении компании к уникальности в каком-либо аспекте, который привлекает большое количество клиентов. Фирма выбирает одного или несколько таких клиентов и осуществляет свою деятельность таким образом, чтобы удовлетворить запросы потребителей. Это в конечном итоге приводит к повышению издержек производства. Стратегия дифференциации не всегда совместима с целью завоевания большой доли рынка, поскольку большинство покупателей может быть не склонно платить повышенную цену даже за превосходный товар. Дифференциация может принимать различные формы: имидж марки, признанное технологическое совершенство, внешний вид, послепродажный сервис. Параметры дифференциации специфичны для каждой отрасли.

В качестве примера можно привести обычные консервные банки с тунцом весом 6'/2 Ун~ ций, которые стали весить 6'/8 унций, или рулоны туалетной бумаги в 350 листков, которые обрезали до 300. Фирмы отвечают за то, что вес, количество и цена должны быть ясно указаны на упаковке или ценнике товара. Защитники прав потребителей не соглашаются с этими доводами и утверждают, что большинство покупателей редко проверяют числа с такой точностью и, следовательно, изменения почти незаметны. Споры вокруг этого вопроса рассматриваются в судах нескольких штатов. Предложен законопроект, в соответствии с которым любая фирма, которая уменьшила размер упаковки, должна указывать на этикетке «уменьшено», «снижено» или «менее».

Если дела не застыли на мертвой точке, банкир-инвестор постарается превратить это в ценную бумагу. В последние годы возникла тенденция к "перемещению" дебиторской задолженности в ценные бумаги. Например, в 1986 г. First Boston Corporation учредила для специальных целей дочернюю компанию, которая выкупила 367 000 долгов автовладельцев у General Motors Acceptance Corporation (GMAC). Затем она скомплектовала эти задолженности в три "пакета", каждый со своим сроком погашения, и перепродала эти "пакеты" инвесторам в форме векселей на огромную сумму 4 млрд дол. GMAC обеспечивала ограниченную гарантию этих векселей, но если бы большинство покупателей автомашин не сумели расплатиться по своим счетам, держатели таких векселей крепко пострадали бы.

Подавляющее большинство покупателей предпочитают экономить, покупая товар со скидками, и выбирают магазины, где цены ниже. Аналогичная форма поведения покупателей характерна и для отечественного потребительского рынка, где потребители среднего и низших классов часто обходят несколько магазинов в поисках более дешевого товара и не менее часто отдают предпочтение вещевым и продуктовым рынкам. Так, при обследовании сельскохозяйственных рынков в одном из районов Москвы YJ опрошенных назвали доступные цены. Частота покупок зависит от дохода, емкости домашнего холодильника, удаленности места покупки от места жительства или работы потребителя. В ходе упомянутого обследования был задан вопрос: как часто Вы посещаете сельскохозяйственные рынки? Результаты опроса представлены в табл. 5.17.

Стратегия дифференциации — в стратегическом управлении — одна из общих стратегий фирмы, направленных на создание конкурентных преимуществ. Дифференциация заключается в стремлении компании к уникальности в каком-либо аспекте, который привлекает большое количество клиентов. Фирма выбирает одного или несколько таких клиентов и осуществляет свою деятельность таким образом, чтобы удовлетворить запросы потребителей. Это в конечном итоге приводит к повышению издержек производства. Стратегия дифференциации не всегда совместима с целью завоевания большой доли рынка, поскольку большинство покупателей может быть не склонно платить повышенную цену даже за превосходный товар. Дифференциация может принимать различные формы: имидж марки, признанное технологическое совершенство, внешний вид, послепродажный сервис. Параметры дифференциации специфичны для каждой отрасли.

Предположим, что большинство покупателей компьютеров формирует свои предпочтения так же, как Линда. Обладая информацией о процессе развития образа марки, производитель компьютеров получает возможность повлиять на решение покупателя. К примеру, для повышения интереса к марке компьютера В компания может воспользоваться следующими стратегиями.

• большинство покупателей чувствительны к ценам;


Бюджетной дисциплины Бюджетной организации Бюджетное регулирование Бюджетное устройство Бюджетного обследования Бюджетного управления Бюджетном законодательстве Бюрократической организации Бухгалтера организации Бухгалтерии организации Балансовые уравнения Бухгалтером предприятия Бухгалтерская экспертиза вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика