Большинство положений



Правильное отражение даже в заключении аудитора — неточное выражение. Хотя бухгалтерский учет должен быть весьма точным благодаря его количественной природе (иногда учет ведется с точностью до копейки), на деле он часто далеко не точен. Большинство пользователей финансовой информации понимают это и признают, что представление достоверной финансовой информации требует компетентности, консерватизма и настойчивости.

Практически большинство пользователей заинтересовано не в целой модели данных, а только в ее части. Например, бухгалтера не будут интересовать данные о вкладчиках банка — физических лицах. Поэтому в ряде случаев должна быть обеспечена возмож-

Современные тенденции на компьютерном рынке таковы, что большинство пользователей предпочитают продукцию известных фирм мира и известных системных интеграторов.

Для работы электронной почты в Интернет р;азработан специальный протокол SMTP, который является протоколом прикладного уровня и использует транспортный протокол TCP. Однако совместно с этим протоколом используется и UUCP, который хорошо подходит для использования телефонных линий связи. Большинство пользователей электронной почты Relcom реально пользуются для доставки почты на узел именно этим протоколом. Разница между SMTP и UUCP заключается в том, что при использовании первого протокола sendmail пытается найти машину-получателя почты и усгановить с ней взаимодействие в режиме on-line для того, чтобы передать почту в ее почтовый ящик. В случае использования UUCP почта достигает почтового ящика получателя за считанные минуты и время получения сообщения зависит только от того, как часто получатель просматривает свой почтовый ящик.

Хотя бухгалтерский учет должен быть весьма точным из-за его количественной природы (иногда учет ведется с точностью до пенса), на деле он часто далеко не точен. К счастью, большинство пользователей финансовой информации понимают это и признают, что представление достоверной финансовой информации требует компетентности, консерватизма и стойкости. Цель настоящей книги — рассмотреть основные идеи и заострить ваше внимание на тех из них, которые могут либо повысить, либо снизить качество финансовой информации. Задача состоит в том. чтобы помочь вам работать производительнее и быстрее.

столько же твердых отходов на единицу емкости, что и сосуды одноразового использования. Однако сегодня те, кто использует бутылки, подлежащие возврату, делают это добровольно, у них есть возможность выбора. Если бы был принят закон, запрещающий употребление сосудов одноразового применения, то большинство пользователей этих сосудов делали бы это по принуждению. Вполне вероятно, что они будут возвращать сосуды реже, чем те, кто использует их в настоящее время по собственному желанию. Таким образом, рассмотренный закон мог бы привести к увеличению количества твердых отходов.

Отличительная черта рекламы вообще и библиотечной в частности — достоверность сообщаемой информации (сведений). Довериться рекламньш обещаниям могут многие, но, поняв, что они расходятся с реальностью, подавляющее большинство пользователей в дальнейшем станет отрицательно реагировать на любые сообщения конкретной библиотеки. Переубедить гораздо сложнее, чем просто изначально правильно, без преувеличений изложить суть предложений.

Большинство пользователей средств оргтехники испытывают различного рода затруднения при выборе соответствующих моделей различных групп, предназначенных для реализации процессов обработки документов в офисе. Для оптимизации процесса выбора тех-

В последнее время нефтяная отрасль стала объектом бесконечных пересудов, дебатов и критики. Необычайно важная роль нефтяных и газовых компаний взбудоражила весь мир. Наибольшее внимание приковали к себе методы финансового учета и способы предоставления дополнительной информации, которые используются фирмами, специализирующимися в области добычи нефти и газа. Большинство пользователей финансовых сведений чувствовали, что отчеты, составленные в соответствии с нормами GAAP, не отражают истинную рыночную стоимость активов нефтяных компаний. Инвесторы не могли определить, выдержат ли их вложения испытания рынком и временем.

сложных и объемных типов рекламы. В настоящее время реклама в Интернете просто игнорируется пользователями. Наиболее распространены два вида интерактивной рекламы: баннеры и внутритекстовая (промежуточная) реклама. Боннер — это крошечное прямоугольное окно на экране компьютера, на котором вы, если желаете получить дополнительную информацию, должны «щелкнуть» мышкой. Но если верить приведенным в статье в «Jupiter Communication» данным, 21 % опрошенных пользователей Интернета никогда не интересовались баннерами, а 51 % — «щелкали» лишь изредка. А промежуточная же реклама, которая ненадолго всплывает на экране перед загрузкой сайта, просто раздражает большинство пользователей. В мире цифровых технологий потребители находятся вне сферы контроля. Даже если рекламодатели разместят в Интернете более объемную и содержательную рекламу, они скорее всего столкнутся с отрицательной реакцией потребителей. Поколение, выросшее вместе с развитием Интернета, которое Дон Тапскотт окрестил «Net Gen» («Сетевое поколение»), изначально относится к рекламе скептически, а к рекламе в Интернете — в особенности. Однако значительно важнее то, что достижения цифровых технологий позволяют выбирать товары исключительно по их свойствам и стоимости, но не передают таких неосязаемых ценностей, как связанные с данной торговой маркой ассоциации. Компания compare.net уже сейчас предлагает участникам э-торговли бесплатную программу, позволяющую детально

Одна из основных задач маркетологов, планирующих рекламную кампанию, заключается в определении охвата потребителей различными средствами информации. Но какими показателями может руководствоваться маркетолог при размещении рекламы в киберпространстве? Nielsen Media Research (известная компания, определяющая рейтинги телевизионных программ) — одна из передовых исследовательских фирм, работающих над этой проблемой, объединилась с NetRating для определения эффективности использования Web-сайтов и баннеров для рекламы. Технология, применяемая компаниями, позволяет не только проверить, какие сайты и баннеры просматривают большинство пользователей Сети, но также сколько человек щелкают на исследуемые баннеры. Зайдите на сайт NetRating (www.netrating.corn.)> ознакомьтесь с предлагаемой продукцией,и услугами и щелкните на один из последних отчетов. Что могут сказать показатели NetRating маркетологам о рекламе в Интернете в целом? Какую информацию можно получить по конкретным сайтам и баннерам? Почему маркетолога заинтересует количество посетителей сайта Yahool?


Большинство положений Конвенции не нуждается в объяснении. В настоящем Комментарии рассматриваются некоторые из ее основных особенностей в целях содействия толкованию ее положений.

• большинство положений учетной политики отсутствует у экономического субъекта.

В соответствии с Федеральным законом от 31 июля 1998 г. № 147-ФЗ «О введении в действие части первой Налогового кодекса Российской Федерации»2 большинство положений части первой Налогового кодекса Российской Федерации вводится в действие с 1 января 1999 года.

Очевидно, что большинство положений религии денег прямо противоречит христианству. Соответственно, бесполезно и невозможно преуспеть в религии денег, сохраняя христианскую мораль.

Механизмы металлургических и специальных кранов здесь не рассматриваются как сравнительно редкие. Кроме того, большинство положений, относящихся к общим механизмам, справедливо также и для специальных.

пании ответили, что большинство положений Кодекса для них приемлемо.

Таблица 5.2.1. Руководители предприятий считают большинство положений

считают большинство положений приемлемыми. В правой части диаграммы пред-

Следует, однако, отметить, что большинство положений Закона о рынке ценных бумаг, содержащих нормы об административной ответственности за правонарушения в данной сфере, остались неработающими1, так как не содержали санкций за нарушение тех или иных норм, а отсылали к иным законам Российской Федерации, в то время как соответствующие составы ни в УК РФ, ни в КоАП РСФСР так и не были включены. Кроме того, Закон о рынке ценных бумаг содержит не составы, а квалифицирующие признаки правонарушений — такие, как «грубость» и «неоднократность». Эти признаки являются сегодня единственно возможными критериями при решении вопроса о применении таких санкций, как приостановление действия и аннулирование лицензий.

В решениях XXVII съезда партии, постановлениях апрельского (1985 г.), январского (1987 г.) Пленумов ЦК. КПСС и в ряде других постановлений огромное внимание уделено совершенствованию систем управления научно-техническим прогрессом и социально-экономическим развитием, повышению эффективности всего хозяйственного механизма страны, кадровой политике. В этой связи ученым-экономистам, руководителям науки и производства предстоит пересмотреть большинство положений по организации и планированию разработок и производства на всех уровнях управления, создать условия для повышения самостоятельности всех низовых звеньев ПСНТ, принятия наиболее эффективных технических, социальных и экономических решений.

В решениях XXVII съезда КПСС уделялось огромное внимание разработке и совершенствованию систем управления научно-техническим прогрессом, повышению эффективности всего хозяйственного механизма страны. Ученым-экономистам, руководителям науки и производства предстоит в связи с этим пересмотреть большинство положений по организации и планированию разработок и производства на всех уровнях управления, создать условия для повышения самостоятельности всех низовых звеньев ПСНТ, принятия наиболее эффективных технических, социальных и экономических решений.


Бюджетной классификацией Бюджетной статистики Бюджетное учреждение Бюджетного федерализма Бюджетного планирования Бюджетного законодательства Банковской информации Бухгалтеры аналитики Бухгалтерия организации Бухгалтерию документы Банковской монополии Бухгалтеров экономистов Бухгалтерская финансовая вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика