Большинство продуктов



Многие товары, предлагаемые на рынке, должны быть обязательно упакованы. Упаковка может играть несущественную роль (например, для недорогих скобяных изделий), а может приобретать и очень большое значение (например, для косметики). Некоторые образцы упаковки, такие, как бутылки для кока-колы или коробки для колготок «Л'эггс», знамениты во всем мире. Многие деятели рынка называют упаковку пятой основной переменной маркетинга в дополнение к товару, цене, методам распространения и стимулирования. Однако большинство продавцов все же рассматривают упаковку как один из элементов товарной политики.

Ни одно предложение о покупке так и не было сделано моей знакомой, и она, до сих пор ищет «правильную» сделку за «правильную» цену. Ну, вы и не узнаете, какая же цена правильная, пока не встретитесь с владельцем продаваемой недвижимости. Большинство продавцов запрашивают слишком много. Редко, когда продавец запрашивает цену меньше реальной стоимости.

Эта статистика открывает широкую перспективу для портфельной торговли. Эти сведения не претендуют на высокую точность, поэтому для того, чтобы пролить больше света, необходимо ввести еще один вид статистических данных. До сих пор мы рассматривали только максимальные убытки на основании статистических данных. Однако есть один маленький секрет, который большинство продавцов торговых систем не раскрывают. Этот секрет состоит в том, что в торговле большинством инструментов потери занимают от 60 до 75 процентов всего торгового времени. Это означает, что лишь от 25 до 40% времени акции испытывают подъем. Если мы уберем слово "максимальный" из выражения "максимальный убыток", то получим совершенно другой сценарий.

Предыдущие примеры показывают, в какую среду стремятся попасть трейдеры опционами. В то время как покупатели жаждут опционы по высоко подвижным фьючерсам, продавцы опционов молятся, чтобы базовый фьючерсный рынок отошел ко сну. Большинство продавцов опционов продают их только по одной причине: заработать премию. Риск минимален, если опцион оказывается просто без-денсг, когда истекает срок его действия.

Дэш и Александр были столь же несходны между собой, как и выбранные ими псевдонимы, и столь же различны были их профессиональные навыки. Дэш занимался тем же, чем и большинство продавцов, только он делал это лучше. Он целыми днями просиживал, уткнувшись носом в зеленые экраны, на которых отражались сделки с американскими правительственными облигациями, и искал мельчайшие несоответствия в ценах. Его работа показалась бы смертельно скучной всякому, не созданному природой для торговли облигациями (такие бывают). Существует несколько сот видов облигаций Правительства США, различающихся по сроку до погашения - от нескольких месяцев до тридцати лет. Дэш знал, какими должны быть их цены, кто из крупных инвесторов какими облигациями владеет и у кого на рынке была слабые позиции. Если цена отклонялась всего на восьмую долю процента, он вовлекал в торговлю десяток институциональных инвесторов, чтобы срезать эту восьмую процента. Свой метод он называл «лучинки с картинки». Картинками были плывущие по экрану зеленые числа цен на облигации. Что такое «лучинки», я так и не понял, но само выражение превратилось в вариант национальной идеи, потому что все большее число его клиентов составляли японцы. За год через его телефон из США в Японию прокачивались правительственные облигации на десятки миллиардов долларов. Дэш был деятельным патриотом помогал финансировать американский внешнеторговый дефицит. С любой сделки Salomon срезала свой: маленький ломтик, и Дэш рассчитывал, что в конце каждого года ему будет доставаться крошка от ломтика, полученного фирмой.

Затем я позвонил своему французу и рассказал ему, что запаниковавший араб (Человек-пиранья прозвал его «верблюжьим жокеем») мечтает по дешевке сбыть облигации на 86 миллионов долларов, что облигации эти сейчас не в моде и сильно недооценены в сравнении с аналогичными выпусками и что, если он их купит и продержит несколько месяцев, в Америке, может быть, удастся найти покупателя. В этом предложении не было ничего особенного, за исключением языка, который я использовал. Я воспользовался языком спекулянтов. Большинство продавцов облигаций использовали язык инвесторов, занимались анализом компаний и их перспектив. Я смутно представлял себе, что Olympia & York

Всегда ли исполнение — негативный момент для продавца? На первый взгляд, исполнение наиболее вероятно произойдет в неудачное для него время с точки зрения сравнения рыночной стоимости акций и цены исполнения. Но ответ на этот вопрос в реальности зависит от первоначальных целей, ради которых открывалась короткая позиция по опциону. Большинство продавцов опционов стараются избежать исполнения, либо сразу закрывая позицию, когда опцион становится «с выигрышем», либо изначально выбирая опционы, которые с большой вероятностью истекут и обесценятся. Продавцы должны осознавать риск возможного исполнения любого опциона и быть готовы к такому исходу. Опцион может быть исполнен в любой момент, хотя реальный риск возникает только, когда опцион становится «с выигрышем». Хотя большая часть случаев исполнения приходится на период, непосредственно предшествующий истечению опционов, у покупателя есть право исполнить опцион в любой момент.

Соглашаясь с ограничениями прибыли, возникающими при продаже покрытых опционов «колл», вы не только отказываетесь от потенциальных доходов, но и снижаете фактические расходы на акции. Вы создаете определенную защиту от временных падений курса акций. Вы продолжаете получать дивиденды. Игнорируя возможности, связанные со случайными подъемами цен, вы получите стабильную прибыль. Кроме того, можно утверждать, что большинство продавцов покрытых опционов «колл» в конечном счете зарабатывают более высокую прибыль, чем те, кто действует исключительно в расчете на неожиданный рост цен на акции.

Сравните его с продавцом, который, убеждая клиента в необходимости действовать определенным образом, имеет дело с рутиной, отнимающей намного больше времени. Количество часов в сутках ограничено. Поэтому, чтобы иметь доход, соразмерный с доходом брокера, ему надо брать большие комиссионные за свои услуги. Это особенно верно в тех случаях, когда продавец обслуживает широкий круг мелких клиентов, а не ограниченный круг крупных. В современных экономических условиях большинство продавцов обслуживают мелких клиентов.

courtesy reply envelope: конверт для ответа, предусматривающий оплату. Снабженный адресом конверт для ответа (reply envelope), требующий от отправителя оплаты почтового сбора. Хотя такие конверты часто посылают вместе со счетами, большинство продавцов предпочитают взять на себя оп-

expire fale: файл истекших подписок. Используемый для рекламных целей список потребителей, подписки которых истекли. Большинство продавцов сохраняют список истекших подписок в таком файле в течение двух-четырех лет после истечения (expire) подписки, а затем они уничтожаются, так как предполагается, что по истечении такого периода времени большинство адресов устаревает. Индивидуумы из списков истекших подписок обычно реагируют на рекламу лучше, чем индивидуумы из приобретенных рассылочных списков, но эти списки не дают лучших результатов у других продавцов, использующих эти списки.

negative option: негативный выбор. Метод продажи с помощью прямой почтовой рекламы (direct-mail advertising), при котором отгрузка товаров производится через определенные интервалы времени до тех пор, пока потребитель не вышлет извещение об отказе перед следующей отгрузкой. Большинство книжных клубов (bookclub) работают по принципу отрицательного выбора 'и высылают книги регулярно до тех пор, пока член клуба не сообщит об отказе от последующих посылок. Некоторые правительства штатов пытались запретить работу с негативным выбором в соответствии с законом, не допускающим выставление счета за незаказанную продукцию, однако это сделали только в штате Гавайи. Большинство использующих этот метод продавцов высылают потребителю возвращаемый бланке конвертом и каталог товаров, в котором описывается содержание следующей посылки и другие товары, которые могут быть приобретены. Потребитель может отказаться от следующей посылки, заказать вместо нее что-либо другое или дополнительные товары помимо предусмотренных в следующей посылке. Большинство продавцов не оплачивают отправку обратного конверта, делая тем самым отправление отказа менее привлекательным и экономически целесообразным. См. также positive option.


Нам присуще то, что мы очень неохотно требуем назад свои деньга, особенность в сочетании с тем фактом, что большинство продуктов

Большинство продуктов обладает специфическим набором возможностей.

По эффективности использования большинство продуктов изначально попадает в одну из четырех групп: низкой эффективности, средней, высокой и превосходной.

Нам присуще то, что мы очень неохотно требуем назад свои деньги. особенность в сочетании с тем фактом, что большинство продуктов

Хотя большинство продуктов относится к нормальным товарам, существует несколько исключений. В том случае, когда доходы превышают известный уровень, потребители могут покупать меньше хлеба, картофеля или капусты, поскольку возросший доход позволяет им покупать продовольствие с более высоким содержанием протеина, например молочные продукты и мясо. Увеличение доходов может также вести к снижению спроса на ношеную одежду и подержанные автомобили. Точно так же повышение доходов может снизить спрос на гамбургеры и маргарин, так как более состоятельные потребители переключаются на потребление натурального бифштекса с косточкой и сливочного масла. Товары, спрос на которые изменяется в обратной зависимости от изменения доходов, называются товарами низшей категории.

Для того чтобы правильно рассчитать совокупный объем производства, необходимо, чтобы все продукты и услуги, произведенные в данном году, были учтены не более одного раза. Большинство продуктов проходят несколько производственных стадий, прежде чем попадают на рынок. В результате отдельные части и компоненты большинства продуктов покупаются и продаются несколько раз. Таким образом, чтобы избежать многократного учета компонентов продуктов, которые продаются и перепродаются, при расчете ВНП учитывается только рыночная стоимость конечных продуктов и исключаются сделки с промежуточной продукцией.

1. Заменяемость. Вообще говоря, чем больше у конкретного продукта хороших заменителей, тем эластичнее спрос на него. В дальнейшем мы увидим, что на чисто конкурентном рынке, где по определению существует огромное количество идеальных заменителей продуктов, предлагаемых любым продавцом, кривая спроса на продукты каждого отдельного продавца является совершенно эластичной. Если один из конкурирующих продавцов моркови или картофеля повысит цену на свой продукт, покупатели немедленно переориентируются на легкодоступные идеальные заменители, предлагаемые его многочисленными конкурентами. В равной мере мы могли бы ожидать, что снижение внешнеторговых барьеров увеличит эластичность спроса на большинство продуктов, поскольку приведет к появлению множества доступных их заменителей. Так, в условиях свободной торговли иностранные автомобили «хонда», «тойота», «ниссан», «мазда», «фольксваген» и другие становятся эффективными заменителями отечественных машин. С другой стороны, спрос диабетиков на инсулин или наркоманов на героин в высшей степени неэластичен: у этих продуктов нет близких аналогов.

1. Небывалый урожай. Спрос на большинство продуктов сельскохозяйственного производства в высшей степени неэластичен (вероятно, не более 0,20-0,25). По этой причине увеличение объема производства таких продуктов, вызванное благоприятными погодными условиями или повышением производительности сельского хозяйства, приводит как к снижению цен на фермерскую продукцию, так и к сокращению общей выручки (дохода) фермеров. Для фермеров (крестьян), как группы, неэластичный характер спроса на их продукцию означает, что щедрый урожай может быть весьма нежелательным! А для политиков это означает, что увеличение дохода фермеров зависит от ограничения фермерского производства.

Особенно примечательно, что, за исключением одного обстоятельства, в 1960-е годы почти ничего не изменилось в базовых факторах, влияющих на отрасль предыдущие тридцать лет. Правда, во второй половине 1960-х годов имелся значительный переизбыток мощностей в некоторых секторах химической отрасли, например в производстве большинства видов синтетических тканей. Это явилось главным временным фактором снижения прибылей некоторых ведущих химических компаний, особенно компании DuPont. Но основные характеристики отрасли не изменились настолько, чтобы объяснить столь серьезную переоценку статуса отрасли финансовым сообществом. Химическое производство всегда было капиталоемким. Большинство продуктов всегда продавалось согласно техническим спецификациям, так что Джонсу редко представлялась возможность продать свой товар дороже, чем Смиту. С другой стороны, как показало появление множества новых, значительно улучшенных пестицидов, упаковочных материалов, тканей, лекарственных препаратов и других продуктов, в 1960-е и 1970-е годы рынок отрасли имел все возможности для расширения. Человеческий разум обладает почти безграничной способностью перестраивать молекулы, создавая продукты, которых нет в природе и которые имеют специальные свойства, позволяющие лучше или по более низкой

Однако, несмотря на популярность теории жизненного цикла продукта, нет свидетельств, подтверждающих, что большинство продуктов проходят типичный четырехфазовый цикл и имеют стандартные кривые жизненного цикла. Нет также свидетельств того, что поворотные моменты различных фаз жизненного цикла в той или иной степени предсказуемы. Кроме того, в зависимости оттого, на каком уровне агрегирования рассматривается продукт, можно рассматривать различные типы кривых жизненного цикла.

Вместе с тем этот потрясающий успех сопровождался некоторыми опасениями. Хотя чары компьютеров, взаимодействующих с потребителями и предоставляющих им советы, как идеально выглядеть, были популярны в универмагах, концепция могла оказаться неприемлемой для других типов торговых точек. Например, в аптеках и сетях магазинов со сниженными ценами места, необходимые для размещения аппаратуры, — редкость. Кроме того, менеджеры «Нокселл» с самого начала беспокоились о том, кто в таких массовых торговых точках сможет осуществить работу с дорогим продуктовым рядом «Кларион» и эксплуатацию компьютеров. В универмагах штат продавцов имел мотивацию и сноровку для этой сложной роли. Но на 3-миллиардном (долл.) рынке массовой косметики основным методом продажи было самообслуживание: большинство продуктов выбираются потребителем со стеллажа с очень малой (или без нее) помощью со стороны продавцов. И, наконец, «Нокселл» была обеспокоена тем, что «Кларион» может подорвать объем продаж ее самого популярного товарного ряда — «Кавэ Герл». Хотя «Кларион» был позиционирован по-другому: цена выше на 25% и он предназначался для потребительской аудитории более старшей по возрасту, чем аудитория «Каю Герл» — подростки и молодежь, он в определенной степени все еще походил на марку «Кавэ Герл».


Бюджетное регулирование Бюджетное устройство Бюджетного обследования Бюджетного управления Бюджетном законодательстве Бюрократической организации Бухгалтера организации Бухгалтерии организации Балансовые уравнения Бухгалтером предприятия Бухгалтерская экспертиза Бухгалтерская профессия Банковской статистики вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика