Большинство производителей



По этим двум причинам большинство профессионалов в области инвестирования предпочитают использовать в качестве оценки функционирования фондового рынка другие индексы, например фондовый индекс Стандарт энд Пуэр 500 (Standard and Poor's 500 (S&P500)). Этот индекс соответствует динамике цен портфеля акций, состоящего из акций 500 крупнейших публичных корпораций США. Он рассчитывается в долларовом исчислении как средневзвешенная величина в соответствии с долей каждой акции в суммарной рыночной стоимости.

Это очень упрощенная картина, учитывающая только механизм саморегуляции рынка, но есть еще и множество внешних воздействий. Практически ежедневно выходят самые разнообразные экономические отчеты, влияющие на рынок акций: меняются мировые цены на золото и нефть, меняются банковские проценты и индекс цен, показатели безработицы, производства и потребления. Рынки развитых стран очень связаны друг с другом, и изменение одного из них влечет изменение других. Все это, накладываясь на нарисованную нами картину собственных колебаний рынка, делает закономерности его движения много сложнее. Воздействие объективных факторов усугубляется субъективными. Положительные экономические новости подкрепляют оптимизм «быков», и рынок устремляется наверх. Негативные новости усиливают пессимизм «медведей», и рынок падает. В многолетнем масштабе рынок акций растет, и колебания рынка накладываются на общую тенденцию роста, но таких колебаний очень много. Некоторые длятся десятилетиями, другие — годами, неделями, днями, часами и даже минутами. Эти колебания непериодичны, поэтому предсказать точно точки поворота рынка практически невозможно. Большинство профессионалов и не стремятся к

Возможность проседания - важный фактор, который нужно учитывать в управлении капиталом. В примерах с монетой в предыдущих главах были показаны ситуации существенного проседания. Если процесс не контролировать, это может нанести очень большой ущерб. Большинство профессионалов скажут вам, что вы не сможете контролировать движение цен против вас. По большей части вам и не требуется контролировать такую ситуацию. Однако, когда проседание счета начинает угрожать торговле, вы должны иметь возможность овладеть ситуацией, остановив ее развитие. Перефразирую старую пословицу: "Прежде чем тебе помешают другие, помешай им сам". Прежде чем

Книга "Квадрант денежного потока" — о коренных эмоциональных и технических различиях между людьми, относящимися к каждому из этих квадрантов. Эти коренные эмоциональные и технические различия важны, потому что именно они в конечном счете определяют, какой квадрант человек предпочтет и из какого квадранта будет действовать. Например, человек, нуждающийся в надежном месте работы, скорее всего, выберет квадрант Р. В нем находятся люди, начиная с вахтеров и заканчивая президентами компаний. Человека, стремящегося делать все самостоятельно, часто можно найти в квадранте С — квадранте, к которому относятся люди свободных профессий, работающие самостоятельно, и представители малого бизнеса. Можно также сказать, что С означает "соло" или "сообразительность", потому что именно к нему относятся большинство профессионалов, таких как врачи, адвокаты, бухгалтеры и другие технические консультанты.

Новый максимум Dow в январе 1984 г, сопровождался расхождением индексов: более широкий, более значительный S&P 500 не достиг нового максимума. Именно по этой причине большинство профессионалов наносят ключевые индексы вместе — чтобы сделать более легким определение неподтверждения ключевых поворотных моментов. Институциональные инвесторы периодически подстегивают Dow с его

Это не все. Дешевые акции обычно сопровождаются более высокими комиссионными и наценками. И так как они могут упасть на 15-20% быстрее, чем более дорогие выпуски, они сопровождаются и большим риском. Большинство профессионалов и организаций обычно не желают вкладывать капитал в 5- и 10-долларовые акции, поэтому их не отслеживают на первоклассном уровне. Еще хуже грошовые акции. Как мы говорили ранее, институциональная поддержка является одним из ингредиентов, необходимых для того, чтобы помочь продвинуть цену акции вверх. Дешевые акции имеют также более широкие спрэды в процентном отношении между ценами спроса и предложения (bid and ask price). Сравните 5-долларовую акцию, которая торгуется по цене

Профессиональные инвестиционные менеджеры в ходе своей карьеры могут выучить наизусть все о пяти сотнях компаний: их истории, их проблемы, их менеджмент, их перспективы. Но невозможно объять все — и никто не знает всего. Поэтому большинство профессионалов полагается на людей: на собственных аналитиков, на чужих аналитиков, на коллег-менеджеров, на приятелей, на всех тех, чей интеллект и таланты они уважают, и в области какой бы кнопки — красной, синей или желтой — эти таланты ни проявлялись. Ярких и талантливых инвесторов никак не больше, чем талантливых адвокатов или хирургов.

Считается, что торговый день начинают новички, а заканчивают профессионалы. Поэтому цена закрытия дня выражает профессиональный итог дня. Теперь становится понятным, почему данная цена имеет такое важное значение для технического и компьютерного анализа. На FOREX, который функционирует круглосуточно, этот важный психологический ее смысл несколько размывается. Большее значение имеет цена закрытия недели, ибо большинство профессионалов стараются закрыть свои позиции в пятницу, чтобы не оставлять открытых позиций на выходные дни. Что касается анализа цен закрытия часового или 15-минутного периода времени, то значимость такого анализа вызывает большое сомнение. При исследовании компьютерных индексов, которые построены по ценам закрытия, тоже необходимо отдавать себе отчет в том, насколько значимы данные показатели.

Подобная ситуация наблюдается во всех сферах человеческой деятельности. Начинающий должен быть более спокоен и не подвержен эмоциям, чем профессионал. И все же очень трудно или вообще невозможно быть сначала хладнокровным, а затем, став профессионалом, освободить свои эмоции. Поэтому большинство профессионалов нарушают холодную схему математической задачи.

Аналитики и трейдеры опубликовали довольно много материалов о динамике движения цен финансовых инструментов. Большинство из них используют метод, называемый «техническим анализом», который применяют для исследования структуры и моделей рынка. Некоторые из этих книг и статей популярны среди других трейдеров и аналитиков. Всему этому есть простое объяснение: большинство профессионалов в этой индустрии полагают, что существуют особенные структуры и модели, согласно которым происходит движение цен финансовых инструментов. Такие книги, статьи аналитиков и трейдеров, как правило, интересны и занимательны, но в них редко пытаются объяснить, почему именно их метод будет работать. Они предлагают в основном правила, существующие обособленно, без надлежащей и поддерживающей их теории.

Что происходит с людьми, которые желают высокого материального вознаграждения и успешны в достижении этой цели? Пожелают ли они еще большего, или откажутся от этой цели, чтобы направить свои усилия на что-нибудь другое? Ответ заключается в том, что это определяется личностью человека, но представляется, что тех, кто стремится ко все более высоким заработкам, гораздо меньше, чем тех, кто, сумев достигнуть высокого уровня заработка, направляет свои усилия на получение иных вознаграждений. Большинство профессионалов и представителей управленческого персонала, данные которых имеются в нашей базе и которые показали высокое значение этого фактора мотивации, значительно ослабили свое стремление к деньгам после достижения того уровня заработка, который воспринимался ими как достойный уровень финансового поощрения.


Большинство производителей предлагают свои товары рынку через посредников. Каждый из них стремится сформировать собственный канал распределения.

Посредников нужно постоянно мотивировать на выполнение своих обязанностей наилучшим образом. Большинство производителей видят основную проблему в том, как добиться сотрудничества со стороны посредника9. Для этого они прибегают к политике кнута и пряника. В качестве положительных факторов мотивации ведут речь о более высоких скидках рознице, сделках на льготных условиях, премиях, зачетах за совместную рекламу и экспонирование товара, о проведении конкурсов продавцов. Время от времени они используют и негативные факторы мотивации, такие, как угрозы сократить скидки рознице,' замедлить темпы поставок или вообще разорвать отношения. Слабость подобного подхода заключается в том, что производитель не изучает по-настоящему нужды, проблемы, сильные и слабые стороны своих дистрибьюторов.

На современном рынке пользоваться спросом может только качественная продукция. Большинство производителей заявляют о том, что высокое качество своей продукции они обеспечивают. Такие заявления преследуют вполне понятные экономические цели. Качество производимой продукции или предлагаемой услуги способно оказать решающее действие на успешность продаж продукта и улучшение финансово-экономических результатов самого производителя. Назовем основные причины такого положения. Во-первых, высокое качество продукции создает у потребителя привлекательный имидж продукции, что дает возможность увеличения продаж, расширения доли рынка и обеспечения долговременных устойчивых позиций производителя на данном секторе рынка. Во-вторых, высокое качество продукции в современных условиях достигается благодаря высокому качеству рабочих процессов, что дает возможность снизить неэффективные затраты в процессе производства. Снижение указанных затрат ведет к снижению себестоимости и цены продукции и также обеспечивает рост продаж и увеличение прибылей для организации. Таким образом, положительный эффект от инвестирования в данный вид продукции увеличивается (рис. 1.1).

На современном рынке пользоваться спросом может только качественная продукция. Большинство производителей заявляют о том, что высокое качество своей продукции они обеспечивают. Такие заявления преследуют вполне понятные экономические цели. Качество производимой продукции или предлагаемой услуги способно оказать решающее действие на успешность продаж продукта и улучшение финансово-экономических результатов самого производителя. Назовем основные причины такого положения. Во-первых, высокое качество продукции создает у потребителя привлекательный имидж продукции, что дает возможность увеличения продаж, расширения доли рынка и обеспечения долговременных устойчивых позиций производителя на данном секторе рынка. Во-вторых, высокое качество продукции в современных условиях достигается благодаря высокому качеству рабочих процессов, что дает возможность снизить неэффективные затраты в процессе производства. Снижение указанных затрат ведет к снижению себестоимости и цены продукции и также обеспечивает рост продаж и увеличение прибылей для организации. Таким образом, положительный эффект от инвестирования в данный вид продукции увеличивается (рис. 1.1).

Обратите внимание: как отмечалось в выпуске за ноябрь 1987 года периодического издания Управленческий учет (Managerial Accounting) Государственной ассоциации аудиторов (National Association of Accountants), большинство производителей использует период окупаемости в два-четыре года, когда оценивает приобретение современного оборудования.

Кроме улучшения отношений с партнерами по цепочке поставок многие компании ориентированы на укрепление связей и лояльности конечных потребителей. В прошлом большинство производителей рассматривали потребителей как некую данность. Возможно, что потребители не имели альтернативных источников поставок или производители не отличались разнообразием в предоставлении услуг, либо рынок развивался такими темпами, что компании не слишком беспокоились об удовлетворении покупателей. Не вызывает сомнений, что сегодня положение потребителя радикальным образом изменилось.

Большинство компаний на практике, особенно если они работают на рынке товаров широкого потребления, а маржа прибыли на единицу продукции невелика, реализуют только базовый маркетинг. По силам ли компании Heinz связаться с каждым покупателем кетчупа и выразить ему благодарность за сделанную покупку? Самое большее, что она может сделать, — организовать горячую линию для потребителей (реактивный маркетинг). Если же, напротив, число потребителей компании невелико, а маржа прибыли на единицу продукции высока, большинство производителей движется в сторону развития партнерского маркетинга (на рис. 2.5 представлены различные уровни маркетинга отношений). Например, компания Boeing при проектировании новых самолетов тесно сотрудничает с таким авиаперевозчиком, как United Airlines; она стремится полностью удовлетворить потребности партнера.

Так, компьютеры, которые собираются из легкозаменяемых стандартных узлов и деталей, обладают высокой ремонтопригодностью. Идеальная ремонтопригодность достигается тогда, когда потребитель имеет возможность самостоятельно отремонтировать продукт с минимальными затратами времени и средств, просто заменив испорченный компонент на запасной. Более сложные продукты могут выполнять функции самодиагностики, что позволяет сотрудникам компании-производителя или сервисных служб разрешать возникающие проблемы по телефону или давать советы потребителю по устранению неполадок. Прежде чем послать своего специалиста по ремонту бытовых приборов к клиенту, компания General Electric пытается разрешить возникшую проблему по телефону, и в 50 % случаев это ей удается. Потребители экономят деньги и остаются довольны уровнем обслуживания компании. Аналогичным образом большинство производителей компьютерного оборудования и программных средств предлагают клиентам бесплатную техническую поддержку, наличие которой часто оказывает ощутимое влияние на принятие потребителем решения о покупке.

Щ большинство производителей не продают свои товары конечным потре-i "% бителям напрямую. Их отделяют каналы распределения, которые пред-• J ставлены коммерческими посредниками, выполняющими всевозможные функции. Одни (представители оптовой и розничной торговли) приобретают товар, ставят на него свои этикетки и продают, таких посредников называют торгующими. Другие (брокеры, представители специализированных компаний и торговые агенты) ищут покупателя и ведут с ним переговоры от лица производителя. Они не маркируют продаваемые товары и часто называются просто агентами. Третьи (рекламные агентства, транспортные компании, владельцы складских площадей) принимают участие в распространении товаров, но не маркируют их, не ведут переговоров при заключении сделок. Таких посредников относят к разряду вспомогательных.

Большинство производителей работают через посредников, которые доставляют товар на рынок. Эти посредники и формируют канал распределения товаров (который также называют торговым каналом или маркетинговым каналом).

1. Большинство производителей не продают СБОЮ продукцию конечным покупателям напрямую. Их связывают один или несколько каналов распределения, в которых работают различного рода посредники. Решения относительно распределения продукции являются одними из важнейших в управлении фирмой. Каналы, выбранные для распределения продукции, самым непосредственным образом влияют на все остальные маркетинговые решения.


Бюджетное учреждение Бюджетного федерализма Бюджетного планирования Бюджетного законодательства Банковской информации Бухгалтеры аналитики Бухгалтерия организации Бухгалтерию документы Банковской монополии Бухгалтеров экономистов Бухгалтерская финансовая Бухгалтерская стоимость Бухгалтерский статистический вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика