Большинство работников



3. Медленные темпы роста и повышение возраста работающих и оборудования. Когда темпы роста компании снижаются по мере замедления роста экономики в целом, средний возраст работающих растет, потому что на работу принимается меньше молодых людей. Одновременно пенсионный возраст увеличивается с 55 до 60 лет в соответствии с ожидаемым увеличением продолжительности жизни. Однако большинство работающих женского пола

• большинство работающих стремятся во время работы приобрести новые знания;

Традиционные источники формирования инвестиционных фондов на Западе — это средства частных инвесторов (business angels). инвестиционные институты (corporate investors), пенсионные фонды (pension funds), страховые компании (insurance companies), различные правительственные агентства и международные организации. Подавляющее большинство работающих в России и с Россией фондов созданы либо непосредственно международными организациями (Региональные венчурные фонды и Фонды долевого участия в малых предприятиях Европейского Банка Реконструкции и Развития), либо национальными, в рамках межправительственных соглашений (US-Russia Defense Fund. The US-Russia Investment Fund — TUSRIF). Частные венчурные фонды пока еше слабо представлены на российском рынке.

Сегодня наемный работник платит за большинство радостей жизни «посленалоговыми» долларами. Например, большинство работающих по найму вынуждены платить ими за свою машину. Владельцу же бизнеса разрешено платить за свою машину «доналоговыми» долларами, если он использует свою машину в деловых целях и она удовлетворяет еще кое-каким условиям. Если вы работаете за 50-процентные деньги, ваша машина может стоить намного дороже, чем машина вашего босса, хотя у вашего босса она классом выше. Даже такие вещи, как билеты на футбол, турпоездки, посещение ресторанов, плата за детский сад и многое другое, часто могут оплачиваться «доналоговыми» долларами. Владелец бизнеса может платить за все это из доналоговых денег, в то время как сотрудник платит за это своими «посленалоговыми» долларами (надо заметить, что эти расходы должны удовлетворять критериям деловых расходов, а здесь возможен ряд ограничений). Так что мало того что большинство людей в Америке работают за 50-процентные деньги — они платят за жизненные блага из денег, уменьшенных почти в два раза. Когда богатый папа объяснил мне эту разницу, я сразу понял, что цена гарантий, которые дает работа по найму, слишком высока.

Большинство работающих в Германии дочерних компаний до недавнего времени не передавали пенсионные деньги на управление в особые трастовые фонды. Вместо этого они просто показывали в балансе наличие пенсионных обязательств.

Как правило, проверить свои способности трейдера можно только в жестких условиях рыночных торгов (или прибегнув к помощи квалифицированного психоаналитика). Причем на начальном этапе вхождения в профессию и последующих торгов главным фактором риска для трейдера является не качество проведения технического и фундаментального анализов валютного рынка, и не развитие или тренировка интуиции, а именно незнание собственного «я». Очень рискованно доверять человеку деньги, если его не знаешь, даже если это ты сам. Чтобы понять трейдера и оценить его профессиональные качества, необходимо поставить его в жесткие рамки реального рынка Форекс (разработав, естественно, щадящую тактику для новичка с обязательными в таких случаях стоп — ордерами). Если трейдер продержится на рынке более года, то это становится хорошей предпосылкой для формирования из него сильного профессионала. Как известно /8/, около 82 % трейдеров заканчивают свою карьеру через месяц или два, когда их «кавалерийская атака» на рынок Форекс захлебывается. При этом большинство из них (по статистическим данным более 90 %) терпят существенные убытки. Отсюда проистекает основной закон рынка Форекс: большинство работающих на нем трейдеров ( % убыточных трейдеров можно оценить из приведенных выше статистических данных, то есть 82% х 90%=74%) потенциально убыточны. Это число значительно превышает теоретические оценки по теории вероятности /8,68/ (так в /68/ оно составляет всего 54%). Причину такого расхождения между теорией и практикой я вижу в психологии.

Практика показала, что полезно, например публиковать ежегодный отчет компании для сотрудников. Большинство работающих активно интересуются проблемами организации, следят за ее функционированием, за достигнутыми результатами и за теми действиями и решениями, которые принимает менеджмент. Представление отчета всему персоналу компании является прекрасным способом обсудить эти вопросы честно и неформально. Данный отчет должен быть фактическим, освещающим информацию о работе организации в течение года, а также информативным, отражающим все основные изменения, произошедшие в организации.

В итоге началась работа над телефонной системой, позволяющей работающей матери иметь постоянный доступ к своему ребенку. При этом речь идет о создании электронного прибора, позволяющего матери не только иметь возможность поговорить с ребенком, но и отслеживать его температуру, эмоциональное состояние, а также другие важные для нее параметры в течение всего рабочего дня. Быть может, в ближайшие два года рынок для такого вида услуг еще не будет готов, не созреет. Но то, что через пять лет он появится, — это точно. И если сегодня вы опросите большинство работающих женщин, у которых есть дети, нужен ли им такой прибор, такая услуга — в подавляющем числе случаев ответ будет «нет». Но когда вы расскажите им, какие ценности может принести это нововведение, какими достоинствами оно обладает, то они скоро изменят свое мнение. Прогнозирование будущих нужд и запросов потребителей. По-мимо умения предвидеть и удовлетворять те нужды и запросы потребителей, которые реально существуют, осознаются и воспринимают-

4) стадия отставки (прекращение активной работы). Большинство работающих в той или иной форме проходят

Как показали экономические трудности 90-х годов, хорошие рабочие места с высокими зарплатами и привилегиями могут исчезнуть в один день. В течение многих лет большинство работающих в отрасли стремились подняться по служебной лестнице. Многим это удавалось, но это не означало повышения их ценности для предприятия — они просто стали обходиться организации дороже. Поэтому многим пришлось (или вскоре придется) уйти в связи с реализацией концепции структурной перестройки отрасли, тогда предприятия задумаются, кто во сколько обходится. Сотрудники должны сегодня осознавать, что главное — это постоянное движение вперед, а не наверх. Они должны представлять вектор движения рынка, а следовательно, и самого предприятия. От них требуется проявление способности к поиску наилучшего варианта помощи предприятию в его стремлении соответствовать требованиям рынка.

рим о коллегах или друзьях, получивших действительно «хорошую работу». Но, как показал экономический спад 90-х гг., хорошие рабочие места с высокими зарплатами, машинами и привилегиями могут исчезнуть в один день. В течение предшествующих трех десятилетий большинство работающих людей стремились подняться по служебной лестнице. Многим такое удалось, но это не означало повышения их ценности для организаций — они просто стали обходиться компаниям дороже. Поэтому многим пришлось уйти с наступлением трудных времен, когда организации задумались над тем, кто во сколько обходится. Сокращение среднего управленческого звена — тоже отражение глобального культурного сдвига от авторитарных организаций к более демократичным. Среднее управленческое звено затрудняет, а иногда даже тормозит столь необходимый переход, зачастую олицетворяя отжившие традиции. Сотрудники должны теперь осознавать, что главное — это постоянное движение вперед, а не вверх. Они должны представлять вектор движения рынка, а следовательно, и самой компании. От них требуется проявление способности к поиску наилучшего варианта помощи компании в ее стремлении соответствовать потребностям рынка.


Вместе с тем, компания «Ти Ар Дабл Ю» установила, что при соответствующей информированности работники могут сделать обоснованный выбор и изменить свое мнение о наиболее желанных льготах, когда у них появляется возможность их получить19. Другие исследования показали, что большинство работников приветствуют гибкие программы предоставления льгот20.

Большинство работников счетного фронта в настоящее время выполняют рутинную, чисто механическую работу, заключающуюся во вводе исходной информации в ИСУ и первичном контроле за документами. По сути, они являются бухгалтерами-машинистками. Нет сомнений, что происходящий ныне переход на компьютерную форму учета рано или поздно оставит их за бортом профессии. Наиболее способные из бухгалтеров найдут себя на качественно ином уровне — в специальностях, которые, отпочковавшись от бухгалтерского учета, неизбежно изменят его сущность.

Большим недостатком программ обучения является отсутствие в них экономических знаний. Подавляющее большинство работников в американских фирмах не понимают сути экономических систем. Они не всегда осознают, как повышение производительности труда, качества и конкурентоспособности продукции может оказывать влияние на их собственный уровень жизни и гарантию занятости.

3. Предприятия с оборотом в несколько миллиардов рублей в год. Они приближаются к порогу устойчивости, величина которого зависит от конкретных условий существования предприятий —доли собственных затрат в себестоимости, размера всех видов платежей. Большинство работников таких предприятий — штатные сотрудники. Очень часто такие ма-

— Те же самые чувства испытывает большинство работников, глядя на свои деньги. Особенно после уплаты всей

— Вы имеете в виду, что большинство работников получают не все? — с изумлением спросил я.

Есть такая избитая фраза, говорящая, что английское слово «JOB» (работа) можно расшифровать как «Just Over Broke» (Только что разорившийся) К сожалению, я должен сказать, что это затрагивает миллионы людей. Так как школа считает, что такого понятия, как «финансовая мудрость» не существует, большинство работников живут на свою зарплату. Они работают и оплачивают счета.

Вполне закономерно, что большинство работников ни к чему не стремятся. Они делают только то, что

их научили делать - гоняться за надежной работой. Большинство работников трудятся за зарплату, фокусируются на том, чтобы побыстрее извлечь какую-то выгоду для себя, но, в конце концов, это для них оборачивается катастрофой.

Ни муниципальные облигации, ни рынок денег не давали прибыли. Означало ли это, что нужно было вот так все бросить? С небольшими расходами фирма могла сохранить кое-какой штат для обоих рынков. Это было бы любезно по отношению к клиентам, которые привыкли обращаться к нам и теперь были в ярости, и оказалось бы выгодным для фирмы в случае оживления этих рынков. Зачем было уничтожать бизнес целиком? И что мешало по крайней мере просеять людей и выбрать лучших для использования на других направлениях? Классный продавец муниципальных облигаций легко может стать классным продавцом правительственных. Salomon Brothers была ведущим общенациональным агентом по размещению муниципальных облигаций и одним из лидеров рынка денег; в этих отделах работали далеко не второсортные специалисты [Большинство работников отдела муниципальных облигаций позднее подобрала фирма Dean Witter, которая вслед за тем уволила всех своих специалистов.].

работников устанавливали для себя нормы выработки много выше тех, которые могли когда-либо предложить представители администрации. Временами, когда появлялась опасность не выполнить установленные ими самими нормы или разгоралось соперничество с другими командами работников, рабочие сами предлагали такие неслыханные по тем временам вещи, как отказ от перерывов на кофе или сокращение обеденного перерыва, чтобы успеть выполнить работу. Давление группы на медлительных или ленивых работников, чьи действия угрожали достижению поставленных целей, оказывалось настолько сильным, что по сравнению с ним любые традиционно применяемые администрацией дисциплинарные меры покажутся мелкими и незначительными. Такие результаты демонстрируют не только американские рабочие, вся жизнь которых проходит в условиях политической демократии. Похоже, что и эффект, получаемый работодателем, и выгоды работников от применения таких методов не зависят ни от цвета кожи, ни от происхождения работников, включая население стран с иным экономическим укладом. Система самостоятельного установления норм выработки была впервые запущена на предприятиях в США, однако впечатляющие результаты были получены Texas Instruments и в других странах, не только в так называемых индустриально развитых, как, например, Франция и Япония, но и в Сингапуре, где на предприятии занято местное азиатское население, и на Кюрасао, где большинство работников чернокожие*. Когда рабочие группы получали возможность напрямую «выходить» на высшее руководство компании и начинали осознавать, что их отчеты внимательно изучаются, а заслуги и достижения получают признание и поощряются, то в какой бы стране это ни происходило, влияние на мотивацию работников было очень высоким.


Банковской документации Бюджетного механизма Бюджетного выравнивания Бюджетном планировании Бюллетень иностранной Бухгалтера аналитика Бухгалтерией организации Бухгалтерию предприятия Бухгалтером бухгалтером Бухгалтеров аудиторов Бухгалтерская отчетность Бухгалтерский налоговый Бухгалтерские документы вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика