Большинство рекламных



рой фазе Д.п. коэффициент смертности продолжает снижаться и достигает наименьшего значения, но коэффициент рождаемости снижается еще быстрее, прирост населения постепенно замедляется. На третьей фазе Д.п. повышается коэффициент смертности (из-за старения населения) и замедляется снижение рождаемости. К концу третьей фазы коэффициент рождаемости приближается к уровню простого воспроизводства населения, а коэффициент смертности находится ниже этого уровня. Наконец, на четвертой фазе коэффициент смертности повышается, сближаясь с коэффициентом рождаемости, процесс демографической стабилизации завершается. Экономически развитые страны близки к завершению третьей фазы, а большинство развивающихся стран находится на первой, начале второй фазы Д.п.

К началу 80-х годов развивающиеся страны имели крупную задолженность по внешним заимствованиям на нужды развития, но с началом долгового кризиса в этих странах привлечение иностранных инвестиций приобрело важное значение. В то же время опыт различных стран привел к тому, что большинство развивающихся стран признали политический эффект привлечения ПИИ для развития. В результате многие развивающиеся страны, которые не заключали

Они касаются аспекта, по которому интересы страны базирования и иностранного инвестора могут существенно различаться. Для стран осуществления инвестиций, включая абсолютное большинство развивающихся стран, внезапная репатриация крупных прибылей или выручки от продажи может иметь отрицательное воздействие на платежный баланс, тем самым препятствуя экономическому развитию и достижению целей, установленных в ДИС. Трудности с платежным балансом могут значительно уменьшить

Постоянным явлением стало хранение части официальных золотых резервов (6,3 тыс. т, или около 17%) в международных организациях \в МВФ — 3,2 тыс. т, Европейском валютном институте1 — около 2,86 тыс. т, в Банке международных расчетов в Базеле (БМР) — 0,21 тыс. т). На долю более 120 развивающихся стран приходится около 18% (4,9 тыс. т) официальных золотых резервов мирового сообщества. В условиях повышения цен на нефть с середины 70-х годов несколько возросли золотые запасы членов Организации стран — экспортеров нефти (ОПЕК ), а затем сократились. Большинство развивающихся стран имеют незначительные золотые запасы.

В целом большинство развивающихся стран сводит внешнеторговые операции с отрицательным сальдо, что является одной из главных причин общей несбалансированности их международных платежей.

Большинство развивающихся стран составляют и расчетные балансы (соотношение международных требований и обязательств). Сальдо этих балансов обычно не совпадает. Например, расчетный баланс стран — членов ОПЕК, осуществляющих вывоз капиталов, активен, а платежный баланс пассивней при снижении цены за нефть, например, в середине 80-х — конце 90-х годов. Для

Проблемы платежных балансов развивающихся стран. При анализе платежных балансов развивающихся стран целесообразно разграничить их на две основные группы. С одной стороны, это большинство развивающихся стран—импортеров нефти, платежные балансы которых хронически дефицитны (56,5 млрд —

Как уже отмечалось в главе 6, американские банки имели не очень большой опыт работы с множеством международных кредитов, выданных ими на евровалютном рынке в 1980-е годы. Многие банки так и не стали, вопреки предположениям, активными кредиторами на евровалютном рынке. Большинство этих банков ожидали высокой доходности таких ссуд. Более того, они не ожидали падения цен на нефть в начале 1980-х годов, что отрицательно повлияло на большинство развивающихся стран, означая, что эти ссуды стали меньшим вкладом в диверсификацию риска портфеля банка, чем ожидалось.

В настоящее время в ГАТТ представлены не только промышленно развитые страны и большинство развивающихся стран, но и ряд социалистических. Кроме 92 стран с правами полного членства, в соглашении участвует еще ряд стран с различным статусом. Основной задачей ГАТТ является снижение таможенных барьеров в торговле промышленными товарами, отмены количественных ограничений во внешней торговле, снижение таможенных тарифов, принятие положений и мероприятий по ограничению демпинга, пересмотру таможенных тарифов. Главный орган ГАТТ - Конференция ежегодная, руководящий орган ГАТТ — Совет, в рамках ГАТТ действует Комитет по торговле и развитию. ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПОЛИС - полис, представляющий собой договор длительного характера между страхователем и страховщиком. В нем указываются срок его действия, объем и пределы ответственности страховщика, сроки платежа страховой премии и другие условия и оговорки.

На смену фиксации валютных курсов на основе золотого паритета валют пришла система гибких или «плавающих» валютных курсов, соглашение по которой было достигнуто в 1976 г. на международной конференции в Кингстоне на Ямайке. Каждая страна-участница Ямайской международной валютной системы получила право свободно определять свою валютную политику. В результате в разных странах установились различные режимы валютных курсов. Во-первых, в самостоятельное плавание пустились валюты ряда промышленно развитых стран: Швейцарии, Японии, Канады, США, Австралии. Во-вторых, большинство развивающихся стран стало привязывать валюту, то есть ставить курс на-

Отношение развивающихся стран к Н. иностранной собственности меняется в зависимости от конкретных условий. Будучи заинтересованными в привлечении иностранного капитала для развития национальной экономики, большинство развивающихся стран отошло от практики Н. иностранной собственности и приняло законы, гарантирующие иностранным собственникам владение приобретенными ими всеми формами недвижимости в этих странах.


Почему? Потому, что реклама на атом уровне должна преследовать две цели: последовательность и доминирующи! характер. Большинство рекламных объявлений не достигает цели, пока человек ие прочитает объявление столько раз, чтобы начать действовать. Некоторые аналитики считают, что для этого необходимо по крайней мере пятнадцать раз.

Почему? Потому, что реклама на этом уровне дол [греследовать две цели: последовательность и доминирую характер. Большинство рекламных объявлений не достигает цели, пока человек ие прочитает объявление столько раз, чтобы начать действовать. Некоторые аналитики считают, что для этого необходимо по крайней мере пятнадцать раз.

В 1991 — 1993 гг. в качестве единственной формы маркетинговой коммуникации в России использовалась реклама, в первую очередь, телевизионная и реклама в прессе. Подавляющее большинство рекламных кампаний было нацелено на формирование оптово-розничной инфраструктуры товарного рынка целевой аудиторией — 3—5% населения, занятых предпринимательской деятельностью. Реклама в СМИ выполнила не свойственную ей в конце XX в. экономическую функцию — формирование сбытовых связей и инфраструктуры товарного рынка (в США эта задача была решена в 60—70-е годы XIX века, а с 80-х годов XIX в. произошел переход к товарной рекламе общенациональных производителей). В результате этого, рекламные обращения, типичные для конца XIX в. (поиск оптовых покупателей и посредников на рынке), заполнили массовые СМИ конца XX в., и их аудитория — телезрители, читатели, радиослушатели — стала воспринимать любую рекламу как раздражающую и бесполезную.

Еще хуже то, что значительная часть рекламы не является творческой. Большинство рекламных объявлений просто не запоминаются. Возьмем рекламу автомобилей. Типичная реклама автомобиля изображает новый автомобиль, мчащийся со скоростью 100 миль в час по горному серпантину. Но у нас в Чикаго нет гор. А есть ограничение скорости — 60 миль в час. Более того, я не могу вспомнить, какой же автомобиль рекламирует эта реклама. Вывод: большинство рекламы — это напрасная трата денег компании и моего времени.

Фирма "Одетикс" (из Оранж-каунти, что в южной Калифорнии, США) — один из ведущих подрядчиков Пентагона по робототехнике, одновременно является лидером в такой специфической отрасли, как оснащение местных телестудий оборудованием для передачи в телеэфир рекламных блоков. Это полностью автоматическая техника, состоящая из видеомагнитофонов и специальных приспособлений для хранения видеокассет с рекламными роликами. При необходимости робот сам вставляет нужную видеокассету и пускает ролик в эфир. Поскольку в США любое запаздывание подачи рекламы считается недопустимым, а большинство рекламных сообщений по национальным телесетям оплачивается местными рекламодателями и передается в эфир местными телестанциями (существующими чуть ли не в каждом городишке), рынок образуется довольно-таки емкий, но все же недостаточный для эффективной загрузки производства. Вот почему 40% производимых у себя видеомагнитофонов "Одетикс" продает под торговой маркой японской фирмы "Хитачи".

Реклама, как и все маркетинговые решения, начинается с определения основных целевых сегментов потенциального рынка. Большинство рекламных объявлений направлены на убеждение покупателей в том, что представляемые в них

Э. Раис и Дж. Траут подчеркивают, что похожие торговые марки могут добиться определенных различий в восприятии даже в испытывающем очевидные информационные перегрузки обществе, члены которого просто игнорируют большинство рекламных обращений. Нередко торговые марки располагаются в сознании в виде товарной лестницы, например: «Coke»/«Pepsi»/ «RC Cola», или «Hertz»/«Avis»/«National»! Первая из марок запоминается лучше, вторая, что наиболее вероятно, достигнет не более половины

j Производитель-дистрибьютор автомобильных глу-\ шителей хотел бы, чтобы потребители не забывали фирму. Однако ему не требуется постоянная рекла-\ ма, так как в замене глушителей нуждаются от 3 до \ 6 % постоянно эксплуатируемых автомобилей. По-I этому он выбирает переменное размещение рекламы. \ Более того, учитывая, что пятница является днем \ выдачи зарплаты, большинство рекламных обраще-! ний проводится именно в этот день недели. Использу-

Бюджетное устройство Бюджетного обследования Бюджетного управления Бюджетном законодательстве Бюрократической организации Бухгалтера организации Бухгалтерии организации Балансовые уравнения Бухгалтером предприятия Бухгалтерская экспертиза Бухгалтерская профессия Банковской статистики Бухгалтерские показатели вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика