Большинство респондентов



Большинство рекламодателей стремятся измерить так называемый рекламный «эффект взаимопонимания» — т. е. потенциальное воздействие рекламы на уровень осведомленности потребителей, их умение ориентироваться на рынке и предпочтения. Рекламодатели хотели бы знать и результаты влияния рекламы на уровень сбыта, но сделать это зачастую довольно сложно. Рассмотрим оба типа воздействия рекламы.

На мировом рынке из каждых 20 новых брэндов 17 терпят фиаско в основном потому, что большинство рекламодателей, экономя денежные средства, стараются создать "универсальные брэнды" для всех без исключения потребителей, не дифференцируя их по сегментам. В результате брэнды лишаются индивидуальности, не несут уникальных торговых предложений и не удовлетворяют никого.

Большинство рекламодателей стремятся измерить так называемый рекламный «коммуникативный эффект» — т. е. потенциальное воздействие рекламы на уровень осведомленности потребителей, знания о товаре или марке и покупательские предпочтения. Рекламодатели хотели бы также знать результаты влияния рекламы на уровень сбыта.

методов оценки «уровня отклика» на такую рекламу предполагает фиксацию обращений к ним пользователей для получения дальнейшей информации. Уровень менее 1 % говорит о том, что рекламодатель ошибся с выбором сайта, на котором размещаются его баннеры. Рекламодатели со своей стороны ставят вопрос об улучшении способов оценки воздействия онлайновой рекламы. Пока же большинство рекламодателей отводят Интернет-рекламе подчиненную роль в продвижении-микс.

Издатели предоставляют свою информацию либо Бюро по контролю за тиражами, либо Организации по контролю тиражей деловых публикаций в зависимости от того, какого типа рекламодателей они хотят привлечь. Доклад Бюро по контролю за тиражами обычно используется рекламодателями потребительских товаров, а доклад Организации по контролю тиражей деловых публикаций — рекламодателями товаров производственного назначения. Хотя можно продавать рекламную площадь и без публикации отчета, большинство рекламодателей предпочитают иметь дело с теми изданиями, которые публикуют подвергающиеся проверке отчеты. См. также ABC (analyzed) issue. abend: преждевременное прекращение выполнения задачи. Сокращение от abnormal ending, что означает прежде временное прекращение выполнения компьютерной программы (computerprogram). Такое явление может быть результатом ошибки в программе, неправильных действий оператора или неисправности компьютера.

Стоимость изготовления вложенной рекламы зависит от типа бумаги, числа использованных цветов, размера и заказываемого количества. Средняя стоимость находится в диапазоне от 5 до 30 долл. за тысячу. Большинство рекламодателей заказывает двух-трехмесячное количество таких вкладок для сведения к минимуму стоимости одного экземпляра. Размеры зависят от стоимости рекламной площади журнала, в который будет вложена реклама, но они должны также соответствовать правилам Почтовой службы США, установленным для открыток. Средний размер вложенной рекламы составляет 4 х 53/4 дюйма. В отличие от вставок, которые закрепляются в журнале за среднюю стоимость 1 долл. за тысячу, дополнительная оплата вложения рекламы в журнал обычно не требуется. Вложенная реклама является важным источником получения средств от подписки на журнал.

front of book: «начало книги». Раздел журнала («книги»), расположенный перед главным редакционным разделом. Хотя цены на рекламную площадь обычно одинаковы по всему объему «книги», большинство рекламодателей предпочитают размещать свою рекламу именно в этом разделе. Поэтому многие издатели стали взимать плату за гарантию размещения рекламы в «начале книги».

смотре периодических изданий, положение рекламы оказывает значительное влияние на ее эффективность. Например, такие места, как задняя обложка журнала или третья страница газеты, часто являются желательными, и их печатная площадь имеет более высокую цену (premium), поскольку исследования показали, что эти страницы читаются почти всегда. Реклама может быть расположена на правой или левой странице, над или под редакционной колонкой, рядом или полностью окруженной редакционным материалом, возле центральных внутренних полей (gutter), рядом или окруженной другими рекламными объявлениями. Большинство рекламодателей согласно на размещение их рекламы по усмотрению издателя (run of paper), то есть рекламное объявление может оказаться в любом месте печатного издания. Некоторые рекламодатели, однако, считают, что предпочтительное положение (preferredposition) оправдывает дополнительные расходы, и поэтому требуют такого положения для своей рекламы в заказе на публикацию (insertion order). Например, производитель спортивных товаров может предпочесть заплатить повышенную ставку за публикацию его рекламы в спортивном разделе газеты. Другие рекламодатели предпочитают оставить этот вопрос на усмотрение издателя, но указывают в заказе на публикацию предпочтительное положение (например, первая страница, правая страница, верх колонки, в стороне от колонки, рядом с редакционным материалом), надеясь, что редакция прислушается к их пожеланиям. (2) Радио и телевидение: программы или промежутки времени (spot), которые представляются рекламодателям наиболее желательными. И нарадио, и на телевидении позиции, относящиеся к тем периодам времени, когда рекламу смотрят и слушают самые большие аудитории, связаны с высокими ценами. Например, время в перерыве после программы с высоким рейтингом является очень привлекательным для рекламодателей и предлагается по повышенной (premium) цене. См. также adjacency. (3) Маркетинг: маркетинговая стратегия, направленная на управление отношением к продукции или услугам в увязке с отношением к продукции или услугам конкурентов. Например, парфюмерные изделия определенной марки, по утверж-

premium: премия, надбавка к цене, товар высшего качества. (1) Сувенир, приз или какая-то иная награда, предлагаемая бесплатно или по номинальной цене в качестве стимула для привлечения целевого рынка к покупке или опробованию продукции или услуги. Рекламодатели используют премии для привлечения таких потребителей, которые в противном случае не приобрели бы товар, или для стимулирования более частых покупок теми, кто уже покупал этот товар. Кроме того, премии используются при продвижении на рынок нового товара, для придания большей привлекательности специальным распродажам, для обеспечения соответствия конкурентным ценам, для увеличения объема единичных продаж и для активизации сбытовой деятельности компании. Для пропаганды премий часто используются газеты, журналы, радиопрограммы, витрины магазинов, упаковка товаров, наружная и прямая почтовая реклама. Рекламодатель может предложить своей целевой группе стоящий 8 долл. нож для открывания консервных банок за 1 долл. плюс 10 коробок своей продукции. Он мог бы приложить к 10 коробкам своей продукции и бесплатный консервный нож. В обоих случаях рекламодатель использовал бы премию для стимулирования продаж. Когда премия используется вместе с предложением попробовать продукцию (например, журнал), важно, чтобы премия была достаточно привлекательна для возникновения отклика на предложение, но не настолько желательной, чтобы заинтересовать потребителя больше, чем продаваемая продукция. На практике большинство рекламодателей считают, что наиболее эффективной является та премия, которая близко связана с предлагаемой продукцией. Например,

щийся к людям, которые покупают товар с намерением затем погасить купон, получить часть денег назад (rebate) или получить премию (premium), но не делают этого. (2) Отношение числа людей, которые действительно получают выгоды, упомянутые в п. 1, к числу тех, кто этих выгод не получает. Это отношение обычно рассчитывается в процентах к общему объему покупок. Большинство рекламодателей прогнозирует эту величину с целью предсказания результатов маркетинговых мероприятий.

* Соглашения представляют собой первый шаг в процессе правового регулирования. FTC извещает рекламодателя об обнаружении соответствующего факта и предлагает ему подписать соглашение о прекращении этой практики. Большинство рекламодателей подписывают такое соглашение с целью избежать негативной репутации и возможного штрафа.


этого типа в общем объеме составляет пока лишь 10% от общего объема. По данным опроса потребителей, проведенного социологическим отделом ГКАП РФ в 1996 г., подавляющее большинство респондентов приобретает хлеб, изготовленный на государственных хлебозаводах (78,7%), поскольку их продукция чаще всего представлена на прилавках магазинов. В частных же пекарнях отовариваются лишь 22,4% опрошенных.

Как следствие низкого культурного уровня предпринимателей появились всякого рода криминальные структуры. Основная часть совершаемых преступлений — это посягательство на собственность. Преступления переместились из сферы быта и досуга в сферу экономики. Сегодня криминальные группировки контролируют 40% частных предприятий. Попытки бизнесменов своими силами противостоять криминальному насилию нередко заканчивались трагически. С 1993 по 1995 г. было убито более 400 человек, занятых в бизнесе. Социологический опрос среди 165 предпринимателей показал, что только 30% из них возлагают свои надежды по обеспечению безопасности на правоохранительные органы, 42% видят выход в ужесточении законодательства в части, касающейся вымогательства. Большинство респондентов высказалось за необходимость вооружаться с целью защиты своего имущества. Среди опрошенных предпринимателей 55% подвергались вымогательству с угрозой физической расправы, каждый седьмой подвергался физическому насилию, у каждого второго было повреждено имущество.

Подавляющее большинство респондентов устраивалось предприятие, чтобы хорошо

ля, которым обладает большинство респондентов (максимизация

тенциальной текучести. Большинство респондентов (63%), отмечающих

ственного устройства большинство респондентов (около трети) признают

¦ Шесть из десяти опрошенных ответили, что аккумуляторы они приобрели со скидкой. Чаще всего об этом говорили молодые люди рабочих профессий. Большинство респондентов припомнило, что со скидкой можно купить любую марку аккумуляторов.

¦ Соотношение респондентов, считавших, что новый аккумулятор для автомобиля стоит уплаченных за него денег, к тем, кто имел противоположное мнение, оказалось три к одному. В данном случае отвечали как те, кто заплатил полную цену, так и тс, кто приобрел аккумулятор со скидкой. Очевидно, что большинство респондентов не знали, какая цена была бы "правильной".

ства того, что сухие химчистки наносят вред вашему здоровью?». Большинство респондентов оказались не в состоянии предложить какую-либо альтернативу и ответили, что стали бы реже чистить одежду.

Если большинство респондентов попадают в первую или вторую категорию, компании следует уделить особое внимание повышению осведомленности аудитории о своей деятельности.

Если большинство респондентов относятся к товарам компании отрицательно, правомерно сделать вывод о том, что организации необходимо преодолеть проблему отрицательного имиджа.


Бюджетного федерализма Бюджетного планирования Бюджетного законодательства Банковской информации Бухгалтеры аналитики Бухгалтерия организации Бухгалтерию документы Банковской монополии Бухгалтеров экономистов Бухгалтерская финансовая Бухгалтерская стоимость Бухгалтерский статистический Бухгалтерские стандарты вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика