Бюджетные налоговые



Необходимость развития инновационной составляющей экономики России неоднократно подтверждалась как в трудах российских экономистов, так и в официальных документах Правительства Российской Федерации, министерств в ведомств. Однако по оценкам экспертов [2] Россия тратит на исследования и активизацию инновационной деятельности 0,93% ВВП причем 80% этой суммы приходится на бюджетные инвестиции, тогда как в США этот показатель составляет 2,6 - 2,7% ВВП в год, в странах Европейского Союза, Японии доля расходов на НИОКР составляет от 2,7% до 3,1% от ВВП [3].

Необходимость развития инновационной составляющей экономики России неоднократно подтверждалась как в трудах российских экономистов, так и в официальных документах Правительства Российской Федерации, министерств в ведомств. Однако по оценкам экспертов [2] Россия тратит на исследования и активизацию инновационной деятельности 0,93% ВВП причем 80% этой суммы приходится на бюджетные инвестиции, тогда как в США этот показатель составляет 2,6 - 2,7% ВВП в год, в странах Европейского Союза, Японии доля расходов на НИОКР составляет от 2,7% до 3,1% от ВВП [3].

Бюджетные инвестиции включаются в проект бюджета при наличии технико-экономического обоснования инвестиционного проекта, проектно-сметной документации, плана передачи земли и сооружений, проекта договора между Правительством РФ, органом исполнительной власти субъекта РФ или местного самоуправления и юридическим лицом об участии Российской Федерации, субъекта РФ или муниципального образования в собственности субъекта инвестиций. Созданные с привлечением бюджетных средств объекты производственного и непроизводственного назначения в эквивалентной части уставного капитала и имущества передаются в управление соответствующим органам управления государственным или муниципальным имуществом.

В составе расходов на бюджетные инвестиции в проекте закона (решения) о бюджете должны быть установлены лимиты предоставления инвестиционных налоговых кредитов на срок, превышающий пределы очередного финансового года.

Бюджетные инвестиции юридическим лицам включаются в проект бюджета только при наличии технико-экономического обоснования инвестиционного проекта, проектно-сметной документации, плана передачи земли и сооружений, а также при наличии проекта договора между Правительством РФ, органом исполнительной власти субъекта РФ или органом местного самоуправления и указанным юридическим лицом об участии Российской Федерации, ее субъекта или муниципального образования в собственности объекта инвестиций. Отсутствие оформленных в установленном порядке договоров служит основанием для блокировки предусмотренных на соответствующие бюджетные инвестиции расходов.

Дайте определение следующим ключевым понятиям: бюджет, бюджетная система, федеральный бюджет, бюджет субъекта Федерации, бюджетная классификация, доходы и расходы бюджета, дефицит, профицит и сбалансированность бюджета, налоговые и неналоговые доходы бюджета, собственные доходы бюджета, регулирующие доходы бюджета, текущие и капитальные расходы, резервы, финансовая помощь, дотации, субвенции, субсидии, бюджетные ссуды, бюджетные кредиты, бюджетные инвестиции, трансферты, безвозмездные перечисления, взаимные расчеты.

Бюджетные инвестиции, указанные в ст. 80 БК РФ, включаются в проект бюджета только при наличии технико-экономического обоснования инвестиционного проекта, проектно-сметной документации, плана передачи земли и сооружений, а также при нали-

Отсутствие оформленных в установленном порядке договоров служит основанием для блокировки предусмотренных на соответствующие бюджетные инвестиции расходов в порядке, предусмотренном БК РФ.

Проведенное Центром экономической конъюнктуры при Правительстве Российской Федерации обследование более 1200 хозяйствующих субъектов, осуществляющих инновационную деятельность, показало, что для освоения выпуска новой продукции 84 % из них использовали в основном собственные средства, 25 % - кредиты и другие заемные средства, около 8 % -прямые бюджетные инвестиции, 2 % - иностранные инвестиции.

Бюджетные инвестиции юридическим лицам включаются в проект бюджета только при наличии технико-экономического обоснования инвестиционного проекта, проектно-сметнои документации, плана передачи земли и сооружений, а также при наличии проекта договора между Правительством РФ, органом исполнительной власти субъекта РФ или органом местного самоуправления и указанным юридическим лицом об участии Российской Федерации, ее субъекта или муниципального образования в собственности объекта инвестиций. Отсутствие оформленных в установленном порядке договоров служит основанием для блокировки предусмотренных на соответствующие бюджетные инвестиции расходов.

Дайте определение следующим ключевым понятиям: бюджет, бюджетная система, федеральный бюджет, бюджет субъекта Федерации, бюджетная классификация, доходы и расходы бюджета, дефицит, профицит и сбалансированность бюджета, налоговые и неналоговые доходы бюджета, собственные доходы бюджета, регулирующие доходы бюджета, текущие и капитальные расходы, резервы, финансовая помощь, дотации, субвенции, субсидии, бюджетные ссуды, бюджетные кредиты, бюджетные инвестиции, трансферты, безвозмездные перечисления, взаимные расчеты.


• другие органы, на которые возложены бюджетные, налоговые и иные полномочия.

Участниками бюджетного процесса являются: (а) Президент РФ; (б) органы законодательной (представительной) власти; (в) органы исполнительной власти (высшие должностные лица субъектов РФ, главы местного самоуправления, финансовые органы, органы, осуществляющие сбор доходов бюджетов, другие уполномоченные органы; (г) органы денежно-кредитного регулирования; (д) органы государственного и муниципального финансового контроля; (е) главные распорядители и распорядители бюджетных средств; (ж) иные органы, на которые законодательством Российской Федерации и ее субъектов возложены бюджетные, налоговые и иные полномочия.

«Государственно-монополистические антиинфляционные программы — это комплекс мероприятий в сфере экономики, финансов, денежного обращения и кредита, заработной платы, занятости, международных валютно-кредитных отношений с целью сдерживания инфляции за счет жизненного уровня. К инструментам регулирования инфляции относятся бюджетные, налоговые, денежно-кредитные и валютные меры, регулирование цен и заработной платы, политика доходов, деинфляционная политика с целью ограничения спроса и др.»

В зависимости от характера регулируемых отношений финансово-правовые нормы делятся на бюджетные, налоговые, финансового контроля, страховые и т.д.

Участниками бюджетного процесса являются: (а) Президент РФ; (б) органы законодательной (представительной) власти; (в) органы исполнительной власти (высшие должностные лица субъектов РФ, главы местного самоуправления, финансовые органы, органы, осуществляющие сбор доходов бюджетов, другие уполномоченные органы; (г) органы денежно-кредитного регулирования; (д) органы государственного и муниципального финансового контроля; (е) главные распорядители и распорядители бюджетных средств; (ж) иные органы, на которые законодательством Российской Федерации и ее субъектов возложены бюджетные, налоговые и иные полномочия.

доходов бюджета; Центральный банк РФ; Счетная палата; главные распорядители и распорядители бюджетных средств; другие органы, на которые законодательством РФ возложены бюджетные, налоговые или иные полномочия. 204

Российской Федерации возложены бюджетные, налоговые и иные полномочия;

возложены бюджетные, налоговые и иные полномочия.

иные органы, на которые законодательством Российской Федерации возложены бюджетные, налоговые и

обычно занимается министр финансов или другие уполномоченные лица и ведомства, в законодательных органах (парламент, конгресс) анализ и утверждение мероприятий финансовой политики, предлагаемых правительством, возложены на специальные финансовые (бюджетные, налоговые, экономические) комитеты, подкомитеты, комиссии и т.д. В США более сложный порядок формирования финансовой политики, функции в этом процессе поделены между несколькими ведомствами. Общее руководство формированием основ и стратегии финансовой политики осуществляет обычно глава государства или правительства (в США эти должности объединены в лице президента). Разбор и решение спорных вопросов и конфликтных ситуаций производят арбитражные, налоговые и др. специальные суды, а наиболее важ-Hbie проблемы относятся к ведению высших судебных властей в государстве.

регламентируемая нормами права деятельность органов государственной власти, органов местного самоуправления и участников бюджетного процесса по составлению и рассмотрению проектов бюджетов, проектов бюджетов государственных внебюджетных фондов, утверждению и исполнению бюджетов и бюджетов государственных внебюджетных фондов, а также по контролю за их исполнением. Основными этапами бюджетного процесса являются формирование, рассмотрение, утверждение и исполнение бюджета. На всех стадиях прохождения бюджетных показателей осуществляется контроль и проводится их экономический анализ. Участниками бюджетного процесса являются: Президент РФ; органы законодательной (представительной) власти; органы исполнительной власти; органы денежно-кредитного регулирования; главные распорядители и распорядители бюджетных средств; органы денежно-кредитного регулирования; органы государственного (муниципального) финансового контроля; иные органы, на которые возложены бюджетные, налоговые и иные полномочия.


Бухгалтерская финансовая Бухгалтерская стоимость Бухгалтерский статистический Бухгалтерские стандарты Бухгалтерских проводках Бухгалтерскими проводками Бухгалтерским стандартам Бухгалтерской информацией Бухгалтерской профессии Банковское обслуживание Бухгалтерского оформления Бухгалтерском управленческом Бухгалтеру аналитику вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика