Бюджетные организации



Причины и факторы, обусловливающие поведение потребителя. Полезность экономического блага и ее виды. Общая и предельная полезность. Максимизация полезности как целевая функция потребления. Бюджетные ограничения и кривые безразличия. Уравнение бюджетной линии. Свойства кривой безразличия. Предельная норма замещения.

3.2. Бюджетные ограничения.......... 77

3.2. Бюджетные ограничения

Карта безразличия дает описание шкалы личных предпочтений в отношении различных сочетаний товаров и услуг. Но предпочтения не объясняют полностью поведения потребителя. На индивидуальный выбор влияют также бюджетные ограничения, которые с помощью цен на различные товары и услуги ставят пределы потреблению людей.

Изучив предпочтения и бюджетные ограничения потребителя, мы теперь можем показать, как отдельные потребители выбирают, сколько товаров каждого вида закупить. Мы предполагаем, что потребители делают такой выбор рациональным путем. Под этим мы подразумеваем, что они выбирают товары так, чтобы достичь максимального удовлетворения своих потребностей при заданном ограниченном бюджете.

ЕСТПП — Единая система технологической подготовки производства (ГОСТ 14.001-73) ЕСЦБ — Европейская система центральных банков ЕФВС — Европейский фонд валютного сотрудничества ЕЦБ — Европейский центральный банк ЕЭК — Европейская экономическая комиссия ЕЭС — Европейское экономическое сообщество ЖБО — Жесткие бюджетные ограничения

Законодатели, принимая Налоговый кодекс, признали возможным, несмотря на серьезнейшие бюджетные ограничения, имевшие место к моменту разработки и принятия Налогового кодекса, пойти на определенное снижение налогового бремени на товаропроизводителей за счет сокращения количества налогов. Для реализации целей налоговых преобразований Кодексом предусмотрено серьезное снижение налога на доходы физических лиц, что должно по замыслу законодательной и исполнительной власти явиться дополнительным фактором стимулирования развития предпринимательской активности и расширения платежеспособного спроса населения.

Некоторые честолюбивые руководители подразделений фирм обычно преувеличивают свои инвестиционные возможности. Вместо того чтобы попытаться определить действительно стоящие проекты, руководство компании может счесть более простой мерой установление лимита капитальных вложений для подразделений и таким образом заставить подразделения самим выбирать свои приоритеты. В таких случаях бюджетные ограничения являются грубым, но эффективным средством предотвратить неверные прогнозы потоков денежных средств. В других случаях руководство может полагать, что слишком быстрый рост компании способен привести к непосильному напряжению самого руководства и организации в целом. Поскольку довольно трудно дать точную количественную оценку подобных ограничений, заменой им может служить лимитирование бюджета.

Коль скоро бюджетные ограничения такого рода не имеют ничего общего с неэффективностью рынков капитала, то подразделения могут совершенно беспрепятственно использовать модели ЛП с целью максимизации чистой приведенной стоимости в условиях ограниченности бюджета. С другой стороны, нет смысла применять сложные процедуры отбора, если прогноз потоков денежных средств подразделения страдает серьезными неточностями.

ЕСТПП — Единая система технологической подготовки производства (ГОСТ 14.001-73) ЕСЦБ — Европейская система центральных банков ЕФВС — Европейский фонд валютного сотрудничества ЕЦБ — Европейский центральный банк ЕЭК — Европейская экономическая комиссия ЕЭС — Европейское экономическое сообщество ЖБО — Жесткие бюджетные ограничения

Предложения по каждому из 150 товаров, относящихся к различным подразделениям, подписаны соответствующими менеджерами, выполнившими по ним оценки. Однако существуют бюджетные ограничения, и невозможно выделить средства под все товары. Пакет решений по товару А отклоняется. Если он будет потом одобрен, менеджер сможет производить товар одним из предложенных способов (рекомендуемым или альтернативным). Альтернативный способ выбирается благодаря более низким затратам или более короткому сроку изготовления. При описании альтернатив могут предполагаться инновации или выявляться лучшие способы работы.


2. Группа подразделений, обслуживающих коммерческие организации на «вторичном» рынке и бюджетные организации на «первичном» и «вторичном» рынках. (Под «вторичным» рынком понимаются предприятия, ранее пользовавшиеся услугами и программными продуктами Корпорации). Целью работы с коммерческими и бюджетными клиентами «вторичного» рынка является перевод их на более совершенные программные продукты, продажа и реализация услуг, сбыт новых программных продуктов. Сфера деятельности — г. Москва.

Бюджетные организации в зависимости от выделенных бюджетных ассигнований самостоятельно определяют виды доплат, исходя из квалификации работника и сложности выполняемых трудовых обязанностей с учетом разряда и коэффициентов ETC. В целом оплата в бюджетной сфере в 1,5—2 раза меньше, чем в промышленности, уже не говоря о финансово-кредитных учреждениях.

2. Группа подразделений, обслуживающих коммерческие организации на «вторичном» рынке и бюджетные организации на «первичном» и «вторичном» рынках. (Под «вторичным» рынком понимаются предприятия, ранее пользовавшиеся услугами и программными продуктами Корпорации). Целью работы с коммерческими и бюджетными клиентами «вторичного» рынка является перевод их на более совершенные программные продукты, продажа и реализация услуг, сбыт новых программных продуктов. Сфера деятельности — г. Москва.

Бюджетные организации представляют месячную, квартальную и годовую бухгалтерскую отчетность вышестоящему органу в установленные им сроки, а организация, состоящая на федеральном бюджете, месячную отчетность представляет также территориальному органу федерального казначейства.

Малые предприятия и бюджетные организации, имеющие прибыль от предпринимательской деятельности, уплату налога на прибыль в бюджет производят ежеквартально, исходя из фактической прибыли.

Бюджетные организации представляют месячную, квартальную и годовую бухгалтерскую отчетность вышестоящему органу в установленные им сроки.

Оценка отдельных видов имущества по составу и размещению. Имуществом организации являются нематериальные активы, которые относятся к внеоборотным активам и представляют собой затраты организации в нематериальные объекты. Они отражаются в учете по первоначальной стоимости, а в отчете - по остаточной стоимости (первоначальная стоимость минус сумма амортизации). Исключение составляют бюджетные организации, в которых нематериальные активы учитываются по первоначальной стоимости.

Важной задачей статистики государственного бюджета является сбор информации, характеризующей сеть, штаты и контин-генты бюджетных учреждений, с последующей разработкой показателей. Расчет этих показателей связан с необходимостью определения объемов финансирования бюджетных организаций на стадии распределения доходов государственного бюджета. Бюджетные организации характеризуют показатели их деятельности. Например, только по просвещению рассчитываются: количество школ, классов, число учащихся, групп с продленным днем, административного, обслуживающего и учебно-вспомогательного персонала в школах; количество детских садов, групп и детей в них; число учащихся (студентов), прием, выпуск и отсев учащихся (студентов) в вузах, техникумах, училищах, численность персонала, фонд заработной платы и т.д. Специфическая система показателей рассчитывается по здравоохранению: количество больниц, число коек в больницах и диспансерах, количество койко-дней пребывания в стационаре, число врачебных должностей и численность среднего медицинского персонала, фонд заработной платы медицинских работников и т.д. Показатели сети, штатов и контингентов рассчитываются также по сельскому хозяйству, органам государственного управления, суду и прокуратуре, учреждениям культуры и т.д.

В содержательном плане финансовый анализ можно представлять как процесс, заключающийся в идентификации, систематизации и аналитической обработке доступных сведений финансового характера, результатом которого является предоставление пользователю рекомендаций, которые могут служить формализованной основой для принятия управленческих решений в отношении данного объекта анализа. В качестве объекта анализа могут выступать различные социально-экономические системы и их элементы (предприятия сферы производства и обращения, бюджетные организации, фондовые биржи, финансовые компании и др.). Очевидно, что сфера и принципы деятельности данных объектов с позиции финансовых отношений и денежных потоков существенно различаются. Поскольку в данной книге мы ограничиваемся рассмотрением финансового ана-

» бюджетные организации, органы законодательной (представительной), исполнительной власти, органы местного самоуправления, государственные внебюджетные фонды;

Зачем нужна «систематическая основа» и для чего определять «период списания» в том случае, если «списываемая величина» дохода от целевого финансирования равна величине соответствующего признанного расхода? Вероятный ответ на этот риторический вопрос можно найти в МСФО 20, на основе которого, как указано в упомянутой выше статье, разработано ПБУ 13/2000. В п.12 и 16 МСФО 20 можно найти знакомые слова о том, что «правительственные субсидии должны признаваться в качестве дохода тех периодов, что и соответствующие расходы, которые они должны компенсировать на систематической основе». Конечно, из МСФО 20 можно взять любые слова и примеры, но не трудно понять, что авторы при этом думали о той смете доходов и расходов, об исполнении которой отчитываются бюджетные организации.


Бухгалтерская профессия Банковской статистики Бухгалтерские показатели Бухгалтерских показателей Бухгалтерскими документами Бухгалтерским документам Бухгалтерской документации Бухгалтерской отчетностью Бухгалтерской статистической Бухгалтерского наблюдения Бухгалтерского управленческого Бухгалтерскую информацию Банковское законодательство вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика