Бюджетных организаций



РАЗНООБРАЗЯ Е ЦЕЛЕЙ. У организации могут бить разнообразные цели, особенно это касается организаций различных тиясв. Орглчнз^ции, которые занимаются бизнесом, сосредоточены, главным образом, на созданли определенных товаров или услуг в рамках специфических ограничений — гю затратам и получаемой прибыли. Эта кх задача отражена в таких целях, как рентабельность (прибыльность) и производительность. Государственные органы, учебные институты и некоммерческие больницы не стремятся получать прибыль. Но их волнуют затраты. И это находит отражение в наборе целей, сформулированных как предоставление конкретных услуг в рамках определенных бюджетных ограничений. Однако лежащие в их основе этические понятия в сочетании с острым чувством социальной ответственности зачастую являются скорее философией конкретных организаций, чем следствием их природы как коммерческих или некоммерческих организаций.

1. Индивидуальные кривые потребительского спроса для отдельных товаров могут быть построены на основании информации о вкусах потребителей на товары и услуги, а также бюджетных ограничений.

Во-первых, если весь эффект повышения качества включить в пену, то потребитель не получит своей доли в нем и останется в лучшем случае экономически безразличным к улучшению качества товара. Но, вероятнее всего, в этой ситуации сокращение спроса на данный товар вследствие бюджетных ограничений покупателей. В результате объем продаж товара может увеличиться незначительно, остаться неизменным и даже снизиться в зависимости от эластичности спроса по цене.

Но приобретение масла по такой цене для потребителя не имеет смысла, поскольку он не получит никакой экономии. Более того, в силу бюджетных ограничений он предпочтет масло старого (базового) качества. Поэтому для сбалансированного учета экономических интересов производителя и потребителя цена продукции улучшенного качества должна определяться по формуле

3. «Сценарий ускоренных реформ» предполагает форсирование радикальных экономических реформ и строгого соблюдения жестких бюджетных ограничений для -предприятий, что должно сократить период приспособления производства к новым побудительным стимулам при сохранении экологических требований «основного сценария».

Перераспределение собственности сопровождается тенденцией к огромной концентрации контроля над отраслями промышленности. Ограниченный доступ к ресурсам, высокие издержки входа на рынок новых, особенно малых и иностранных, предприятий свидетельствует о сложностях формирования конкурентной среды. С точки зрения снижения эффективности управления и возможностей инвестирования, стремление к установлению рентных отношений подобно рэкету. Возник даже термин «издержки России». По сути это синоним выражения «неблагоприятный инвестиционный климат». Трансакционные издержки входа на российский рынок носят избыточный по сравнению с другими странами характер не только для иностранных, но и для российских предпринимателей. Нужно усилить конкурентное воздействие на предприятия, включая установление жестких бюджетных ограничений, при одновременном укреплении внутренних слоев корпоративного управления.

Бюджеты — неотъемлемая часть нашей жизни, они постоянно сопровождают нас, прямо или косвенно, на работе и в частной жизни. Крупные организации, такие, как Vodaphone, или государственное учреждение (в примере 12.1) обычно имеют тщательно разработанные и более или менее эффективно действующие системы бюджетов. Небольшие компании и частные лица редко используют формализованные системы и тем не менее вынуждены придерживаться некоторых бюджетных ограничений, выполняя определенные процедуры планирования. В главе 1 мы определили планирование как одну из основных функций управления. В связи с этим можно сказать, что бюджеты представляют собой совокупность управленческих планов для организации в целом и отдельных ее подразделений в частности. Поскольку эффективное планирование жизненно важно для успешного достижения целей организации, понимание бюджетов как основного механизма планирования существенно не только для тех должностных лиц, которые несут ответственность за составление и исполнение бюджетов (т.е. для руководителей компаний), но и для тех, чья деятельность определяется принятыми управленческими решениями (т.е. для сотрудников, поставщиков, покупателей, собственников и, возможно, общества в целом).

Перераспределение собственности сопровождается тенденцией к огромной концентрации контроля над отраслями промышленности. Ограниченный доступ к ресурсам, высокие издержки входа на рынок новых, особенно малых и иностранных, предприятий свидетельствует о сложностях формирования конкурентной среды. С точки зрения снижения эффективности управления и возможностей инвестирования, стремление к установлению рентных отношений подобно рэкету. Возник даже термин «издержки России». По сути это синоним выражения «неблагоприятный инвестиционный климат». Трансакционные издержки входа на российский рынок носят избыточный по сравнению с другими странами характер не только для иностранных, но и для российских предпринимателей. Нужно усилить конкурентное воздействие на предприятия, включая установление жестких бюджетных ограничений, при одновременном укреплении внутренних слоев корпоративного управления.

Общий подход к распределению финансовых ресурсов на несколько проектов основан на математическом (нуль-единичном) программировании. Ставится задача: выбрать набор проектов для исполнения, максимизирующий чистую текущую стоимость результата от вложенных средств при условии бюджетных ограничений.

Для программ, зависящих от бюджетных ограничений, устанавливается уровень финансирования. Так, если для программы объемом в $1000000 установлен уровень финансирования в 80%, это означает, что в наличии имеется только $800000. Менеджер должен также проранжиро-вать нефинансируемые пакеты на случай, если позже появятся дополнительные средства.

занные с их деятельностью. Оценка управленческой работы зависит от способности менеджеров достигать поставленных целей в условиях бюджетных ограничений.


Объектами для начисления амортизации являются основные фонды состоящих на хозяйственном расчете производственных объединений, предприятий и организаций (кроме основных фондов бюджетных организаций, ряда научно-исследовательских и конструкторских организаций и некоторых других).

Обычно из федерального бюджета выделяются средства на строительство жилья для военнослужащих, лиц, выезжающих из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей. Из местных бюджетов средства выделяются на строительство домов социального жилищного фонда для очередников бюджетных организаций.

бюджетных организаций 98413 108593 89974 129316 91 072 143 984

бюджетных организаций 241 270 229 962 212081 297 427 260 206 327 237

Из контрольного отчета виден процент выполнения плана по доходам, установленного на март. Кроме того, отчет содержит информацию о степени выполнения планового задания на I квартал и на год. Март оказался неблагоприятным месяцем для УОК: бюджет продаж удалось выполнить лишь на 78,27%. Но по итогам первого квартала заданные показатели по реализации программных продуктов были достигнуты: по бюджетным организациям — на 101,38%, по коммерческим предприятиям — на 100,03%. Это связано с появлением нового программного продукта, принесшего в январе и феврале большие доходы, чем ожидалось. Вместе с тем по итогам I квартала не выполнен план по лицензионному обслуживанию бюджетных и коммерческих организаций, по продажам услуг и программному сопровождению. Это объясняется возникновением дебиторской задолженности, которая обычно покрывается в конце года. (В последние месяцы года, напротив, наблюдается перевыполнение показателей продаж по данным направлениям деятельности.)

бюджетных организаций 165 32,8

Для государственных бюджетных организаций (школ, вузов, больниц, театров и т.д.) в 1992 г. установлена Единая тарифная сетка (ETC), определившая уровень оплаты и ее дифференциацию по категориям работников. Она классифицирует работников бюджетной сферы на 18 разрядов и каждому разряду о ц ре-

Функции по обслуживанию Правительства РФ. Реализуя на практике вторую группу функций, ЦБ РФ ведет счета по учету бюджетных средств и предоставляет банковские услуги по ведению счетов и осуществлению расчетов для ряда бюджетных организаций, в первую очередь Федерального казначейства. До недавнего времени на ЦБ РФ было возложено кассовое исполнение бюджета, которое в настоящее время передано Федеральному казначейству.

Распределение общих затрат. Общие затраты (common cost) - это расходы по эксплуатации мощностей, используемых двумя или более пользователями. Возьмем, например, мощность почтового отделения, которое обслуживает FASB и GASB.( FASB был организован в 1972 г. для выпуска руководящих стандартов для предпринимательских, имеющих целью получение прибыли корпораций, a GASB был организован в 1984 г. для выпуска руководящих стандартов для бюджетных организаций). Обе организации расположены в одном здании. Их обслуживает одно почтовое отделение. Переменные затраты можно учитывать обособленно и объединять в отдельные группы. Но как же распределить постоянные расходы?

• усиление контроля заключения договоров, определяющих обязательства бюджетных организаций;

;Все организации, кроме бюджетных организаций, малых предприятий и иностранных организаций, могут переходить на ежемесячную уплату в бюджет налога на прибыль исходя из прибыли, фактически полученной за предшествующий месяц, и ставки налога. Фактическая сумма налога на прибыль исчисляется на основании составляемых ежемесячно нарастающим итогом с начала года расчетов фактически полученной прибыли, подлежащей налогообложению, с учетом предоставленных льгот и ставки налога на прибыль.


Бухгалтерские стандарты Бухгалтерских проводках Бухгалтерскими проводками Бухгалтерским стандартам Бухгалтерской информацией Бухгалтерской профессии Банковское обслуживание Бухгалтерского оформления Бухгалтерском управленческом Бухгалтеру аналитику Бухгалтер экономист Буквально поскольку Бурильный инструмент вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика