Бюджетным учреждениям



Способами обеспечения исполнения по возврату бюджетного кредита могут быть только банковские гарантии, поручительства, залог имущества. Возврат предоставленных юридическим лицам бюджетных средств, а также плата за пользование ими приравниваются к платежам в бюджет (БК РФ, ст. 76). Бюджетный кредит может быть предоставлен только тем юридическим лицам, которые не имеют просроченной задолженности по ранее предоставленным бюджетным средствам на возвратной основе.

Бюджетные кредиты предоставляются на возвратной основе юридическим лицам, не имеющим просроченной задолженности по ранее предоставленным бюджетным средствам.

источниками финансовых ресурсов в дополнение к бюджетным средствам;

Бюджетный кредит может быть предоставлен только тем юридическим лицам, которые не имеют просроченной задолженности по ранее предоставленным бюджетным средствам на возвратной основе.

кредита могут быть только банковские гарантии, поручительства, залог имущества. Ст. 76 Бюджетного кодекса РФ еще раз подтверждает, что возврат предоставленных юридическим лицам бюджетных средств, а также плата за пользование ими приравниваются к платежам в бюджет. Бюджетный кредит может быть предоставлен только тем юридическим лицам, которые не имеют просроченной задолженности по ранее предоставленным бюджетным средствам на возвратной основе.

имеют просроченной задолженности по ранее предоставленным бюджетным средствам на возвратной основе.

ции работ сведены к бюджетным средствам, израсходованным на оплату

На субсчете 062 "Медикаменты и перевязочные средства" учитываются медикаменты, компоненты, эндопротезы, бактерийные препараты, сыворотки, вакцины, кровь и перевязочные средства в больницах, лечебно-профилактических и лечебно-ветеринарных и других учреждениях, где в сметах доходов и расходов по бюджетным средствам и средствам, полученным за счет внебюджетных источников, предусмотрены ассигнования на эти цели.

Кроме этого, бюджетный кредит может быть предоставлен только тем юридическим лицам, которые не имеют просроченной задолженности по ранее предоставленным бюджетным средствам на возвратной основе.

Существующий ныне механизм управления (а точнее сказать, сдерживание роста) заработной платы в виде налога на превышение нормируемой величины расходов на оплату труда не выполняет никаких стимулирующих функций, а играет исключительно фискальную роль дополнительного сборщика налогов в бюджет. Предприятие, чтобы поддержать своих работников, расходует столько средств на оплату, сколько может, вне связи не только с эффективностью труда, но и с рентабельностью производства. Лидерами по уровню среднемесячной заработной платы практически во всех отраслях материального производства являются предприятия федеральной собственности, что, конечно, свидетельствует не об их более высокой эффективности, а лишь о большой доступности к льготным кредитам и бюджетным средствам. В то же время наименьшую заработную плату получают работники частных предприятий, что позволяет говорить о появлении наиболее действенного механизма сдерживания необоснованного роста оплаты труда — частного интереса (но велика вероятность того, что эти данные — следствие их более умелого сокрытия реальных доходов). Отменить налог на сверхнормативную оплату труда в нынешних условиях вряд ли целесообразно, ибо в наибольшем выигрыше окажутся финансовые, страховые, посреднические компании, где уровень оплаты и так относительно высок. Совершенствовать налоговое законодательство с целью усиления стимулирующей роли оплаты труда можно путем усиления налогообложения первичных доходов, причем, как это делается в большинстве развитых стран, среднедушевых (то есть в расчете на всех членов семьи).


• утверждение и доведение уведомлений о бюджетных ассигнованиях до распорядителей и получателей бюджетных средств, утверждение смет доходов и расходов распорядителям и бюджетным учреждениям;

До 31 декабря включительно орган, исполняющий бюджет, оплачивает принятые и подтвержденные бюджетные обязательства. Счета, используемые для исполнения бюджета завершаемого года, подлежат закрытию 31 декабря. Средства, полученные бюджетными учреждениями от предпринимательской деятельности и не использованные по состоянию на 31 декабря, зачисляются в тех же суммах на вновь открываемые соответствующим бюджетным учреждениям лицевые счета. После завершения операций по принятым бюджетным обязательствам закончившегося года остаток средств на едином счете бюджета учитывается в доходах бюджета наступившего финансового года в качестве свободного остатка средств.

5) передача на безвозмездной основе объектов основных средств органам государственной власти и управления, местного самоуправления, бюджетным учреждениям, государственным и муниципальным унитарным предприятиям.

органам государственной влг сти и местного самоуправления, бюджетным учреждениям, государственным и муниципальным унитарным предприятиям также не считается при исчислении и уплате НДС реализацией товаров и соответственно не подлежит обложению налогом.

Согласно письму МФ РФ № 100 и ГНС РФ № ВГ-6-01/385 от 28 октября 1992 г. [9], по бюджетным учреждениям, имеющим доходы от предпринимательской деятельности, расходы при ее осуществлении определяются пропорционально сумме, поступившей за отчетный период по этой деятельности, в общей сумме источников (в том числе и из бюджета). В Инструкции ГНС РФ № 37 (в редакции от 12 февраля 1996 г.) бюджетные организации причислены к общему составу налогоплательщиков со всеми вытекающими отсюда налоговыми обязательствами.

Осложнения с выплатами по расходам общества и государства, например на зарплату бюджетным учреждениям, в том числе и на социальные нужды, такие, как пенсии, пособия на детей и т.д., являются сигналами тревоги, проявлением обратной связи в управлении делами государства и общества, так как в условиях Рынка ведут к тем же негативным результатам, что и невыплата бюджетных средств, поскольку на рынке прекращается спрос, нет Выручки, перестают поступать налоги в бюджет от юридических И физических лиц.

Таким образом, из бюджетов разного уровня производится сметно-лимитная передача денежных средств бюджетным учреждениям для непосредственного выполнения ими своих функций в определенной области.

Но несмотря на существующую в стране систему исполнения бюджета, особое внимание необходимо уделить изучению роли и значению казначейства на стадии исполнения бюджета. Казначейство может обладать различным объемом прав. Так, роль казначейства может ограничиваться выделением ассигнований бюджетным учреждениям в четком соответствии с утвержденными законом о бюджете размерами. Казначейство может быть наделено правом устанавливать лимиты на обязательства и на оплату расходов на основании заранее установленных критериев. Также казначейство может отвечать за выполнение учетных функций.

5) передача на безвозмездной основе объектов основных средств органам государственной власти и управления, местного самоуправления, бюджетным учреждениям, государственным и муниципальным унитарным предприятиям.

• утверждение и доведение бюджетных ассигнований до распорядителей и получателей средств федерального бюджета; уточнение смет доходов и расходов распорядителям средств федерального бюджета и бюджетным учреждениям;

• утверждение и доведение уведомлений о бюджетных ассигнованиях до распорядителей и получателей бюджетных средств, а также утверждение смет доходов и расходов распорядителям бюджетных средств и бюджетным учреждениям;


Бухгалтерской отчетностью Бухгалтерской статистической Бухгалтерского наблюдения Бухгалтерского управленческого Бухгалтерскую информацию Банковское законодательство Бухгалтер организации Бульдозеры мощностью Банковского регулирования Банкротства банкротство Банкротства предприятий Банкротстве организаций Банкротству предприятия вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика