Бюджетной организации



Сегодня разрыв в уровне бюджетной обеспеченности населения между субъектами России достигает пяти раз. Это означает, что объем социальной помощи нуждающемуся населению и гарантируемый государством минимальный уровень жизни будет различаться между регионами многократно. С учетом того, что регионы с низкой бюджетной обеспеченностью населения характеризуются также относительно низкой заработной платой и более высокой безработицей (большей долей нуждающегося населения) социальная дифференциация по регионам окажется еще значительнее. Осуществление такой технологии социальной политики приведет к резкому обострению территориальной дифференциации страны по уровню жизни граждан, к фактическому распаду единого социального пространства: объем и структура социальных гарантий окажутся в решающей степени зависимыми от места проживания человека. Что может быть более питательной средой развития сепаратистских тенденций?

Предполагается, что данные социальные стандарты будут использованы для определения нормативов минимальной бюджетной обеспеченности учреждений дополнительного образо-

вания и воспитания в расчете на одного обучающегося в год; нормативов минимальной бюджетной обеспеченности мероприятий по физической культуре и спорту в расчете на одного человека в год; нормативов финансового обеспечения учреждений физической культуры и спорта различных типов (видов).

3. Постановление Правительства Московской области от 11 июля 2001 г. № 213/23 «О нормативах бюджетной обеспеченности в системе физической культуры и спорта Московской области, применяемых при составлении прогноза консолидированного бюджета Московской области на 2002 год».

4) выравнивания уровней минимальной бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации, муниципальных образований;

7) коэффициент бюджетной обеспеченности населения

ления в Российской Федерации» от 28 августа 1995 г. В Законе зафиксировано, что федеральные органы государственной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации обеспечивают территориям минимальные местные бюджеты, и минимально необходимые расходы местных бюджетов устанавливаются законами субъектов Российской Федерации на основе нормативов минимальной бюджетной обеспеченности.

Для расширения возможностей федерального бюджета по выравниванию бюджетной обеспеченности регионов налоги, уплачиваемые по месту регистрации юридических лиц — крупнейших налогоплательщиков по специальному перечню, целиком зачисляются в федеральный бюджет.

• нормативах минимальной бюджетной обеспеченности;

• выравнивания уровней минимальной бюджетной обеспеченности регионов и муниципальных образований;

Нормативы финансовых затрат на предоставление государственных услуг и нормативы минимальной бюджетной обеспеченности являются основой для расчета финансовой помощи субъектам РФ из федерального бюджета. Эти нормативы определяются на основе единой методики с учетом социально-экономических, географических, климатических и других особенностей субъектов РФ.


Бухгалтерский учет имущества, обязательств и хозяйственных операций допускается вести в суммах, округленных до целых рублей. Возникающие при этом суммовые разницы относятся на финансовые результаты у коммерческой организации или увеличение доходов ^уменьшение расходов) у некоммерческой организации либо увеличение (уменьшение) финансирования (фондов) у бюджетной организации (далее под бюджетной организацией понимается некоммерческая организация, основная деятельность которой финансируется за счет средств бюджета).

Финансовые вложения принимаются к учету в сумме фактических затрат для инвестора. По долговым ценным бумагам разрешается разница между суммой фактических затрат на приобретение и номинальной стоимостью в течение срока их обращения равномерно по мере начисления причитающегося по ним дохода относить на финансовые результаты у коммерческой организации или увеличение расходов у некоммерческой организации либо уменьшение финансирования (фондов) у бюджетной организации.

Основные средства отражаются в бухгалтерском балансе по остаточной стоимости, т.е. по фактическим затратам их приобретения, сооружения и изготовления за вычетом суммы начисленной амортизации, а у бюджетной организации — по первоначальной стоимости.

целях, за минусом начисленной амортизации, а у бюджетной организации — по первоначальной стоимости.

Штрафы, пени и неустойки, признанные должником или по которым получены решения суда об их взыскании, относятся на финансовые результаты у коммерческой организации или увеличение доходов (уменьшение расходов) у некоммерческой организации либо увеличение (уменьшение) финансирования фондов у бюджетной организации и до их получения или уплаты отражаются в бухгалтерском балансе получателя и плательщика соответственно по статьям дебиторов или кредиторов.

Дебиторская задолженность, по которой срок исковой давности истек, другие долги, нереальные для взыскания, списываются по каждому обязательству на основании данных проведенной инвентаризации, письменного обоснования и приказа (распоряжения) руководителя организации, и относятся соответственно на счет средств резерва сомнительных долгов либо на финансовые результаты у коммерческой организации, если в период, предшествующий отчетному, суммы этих долгов не резервировались в установленном порядке, или на увеличение расходов у некоммерческой'организации либо на уменьшение финансирования (фондов) у бюджетной организации.

мерческой организации или увеличение доходов у некоммерческой организации либо финансирования (фондов) у бюджетной организации.

В случае реализации и прочего выбытия имущества организации (основных средств, запасов, ценных бумаг и т.п.) убыток или доход по этим операциям относится на финансовые результаты у коммерческой организации, или увеличение расходов (доходов) у некоммерческой организации либо уменьшения (увеличения) финансирования (фондов) у бюджетной организации.

а) излишек имущества приходуется по рыночной стоимости на дату проведения инвентаризации и соответствующая сумма зачисляется на финансовые результаты у коммерческой организации или увеличение доходов у некоммерческой организации либо увеличение финансирования (фондов) у бюджетной организации. На счетах у коммерческой организации эти излишки отражаются:

б) недостача имущества и его порча в пределах норм естественной убыли относятся на издержки производства или обращения (расходы на продажу), сверх норм — за счет виновных лиц. Если виновные лица не установлены или суд отказал во взыскании убытков с них, то убытки от недостачи имущества и его порчи списываются на финансовые результаты у коммерческой организации или увеличение расходов у некоммерческой организации либо уменьшения финансирования (фондов) у бюджетной организации. На счетах у коммерческой организации эти операции отражаются следующим образом:

Пример 5.3. По данным отчета о 5 исполнении сметы расходов бюджетной организации расходы составили (тыс. руб.):


Бухгалтерского финансового Бухгалтерского персонала Бухгалтерскую финансовую Бухгалтеру специалисту Бухгалтер контролер Буквенные обозначения Банковского менеджмента Банковском обслуживании Банкротства отдельных Банкротстве кредитных Банкротство предприятий Бартерной экономики Белоруссия казахстан вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика