Бесплатный телефонный



Объем нефтепродукта, создаваемый на нефтебазе, для бесперебойного снабжения потребителей в течение расчетного периода. С учетом коэффициента использования емкости резервуаров является расчетной вместимостью (емкостью) резервуарного парка (резервуара).

Многие химические процессы протекают непрерывно не только в пределах цеха, но и предприятия в целом, что обусловливает большое значение непрерывного питания производства сырьем, материалами, бесперебойного снабжения ими предприятия. Применение режима непрерывной работы предприятия в течение суток, месяца, года требует специального решения вопросов чередования времени работы и отдыха рабочих, организации их подмены, правильного составления и выдерживания графика многосменной работы и т. д.

Непрерывное (более характерно), но возможно и прерывное Малы, но велико значение бесперебойного снабжения Малы

При определении системы хозрасчетных показателей вспомогательным подразделениям исходят из условий производства и влияния их на конечные результаты работы предприятия. Им устанавливают показатели выполнения сметы цеховых расходов и бесперебойного снабжения основного производства.

Назначение энергетического хозяйства современного нефтеперерабатывающего предприятия — обеспечение бесперебойного снабжения предприятия всеми видами энергии и чнсргоноснте-лей установленных параметров мри наименьших -saTpavax Они

Расчет Р1ГК имеет крайне существенное значение. Для того чтобы производить продукцию комплектно, надо обеспечить и реально осуществить ритмичный выпуск каждого вида продукции. Это требует высокого уровня организации каждого рабочего места, каждой установки, наличия и точного соблюдения технологического регламента, бесперебойного снабжения сырьем, материалами, полуфабрикатами, энергией, высокой трудовой и производственной дисциплины.

В союзных и союзно-республиканских министерствах образованы Главные управления материально-технического снабжения (Главснабы министерств). Конечная цель всей системы материально-технического снабжения — обеспечение бесперебойного снабжения производственного процесса необходимыми

Центральный штаб согласовывает ряд вопросов с другими союзными министерствами, государственными комитетами, Советами Министров союзных и автономных республик. Так, с министерствами нефтяной и газовой промышленности, министерствами морского и речного флота, Министерством путей сообщения СССР центральный штаб согласовывает порядок и сроки поставки труб, соединительных деталей, запорной арматуры и других материалов и оборудования, необходимых для строительства линейной части и комплектования насосно-компрессорных станций. С Госпланом СССР и Госснабом СССР согласовываются вопросы выделения Миннефтегазстрою строительных машин, специализированных транспортных средств, оборудования и других материальных ресурсов, с Минречфлотом — вопросы разработки подводных траншей, с Госкомнефтепродуктом СССР — вопросы бесперебойного снабжения нефтепродуктами организаций, участвующих в сооружении трубопровода, и т. д.

При определении системы хозрасчетных показателей вспомогательным подразделениям исходят из условий производства и влияния их на конечные результаты работы предприятия. Им устанавливают показатели выполнения сметы цеховых расходов и бесперебойного снабжения основного производства.

Назначение энергетического хозяйства современного нефтеперерабатывающего предприятия — обеспечение бесперебойного снабжения предприятия всеми видами энергии н энергоносителей установленных параметров при наименьших л.чтратях Оно

Для рассматриваемого предприятия характерны каналы товародвижения нулевого уровня, т.е. непосредственно продавец-покупатель. В целях соблюдения сроков, оговоренных в договорах на поставку агрегатов, необходимо организовать страховочный склад для обеспечения бесперебойного снабжения.


Еще одна сила, воздействующая на бизнес, — движение в защиту прав потребителей (консьюмеризм) — организованное движение граждан и правительственных чиновников, направленное на расширение прав покупателей. Так, консь-юмеристы выиграли дела за право получать информацию об истинной процентной ставке по банковским ссудам, стоимости стандартной единицы продукции в случае конкуренции двух одинаковых марок, о составе и питательных свойствах продуктов питания, дате изготовления продукции. В ответ на это движение в компаниях стали появляться отделы по правам потребителей, в задачу которых входит работа с жалобами покупателей и разработка правил обслуживания клиентов. Whirlpool Corporation — одна из многих компаний, предоставивших потребителям бесплатный телефонный номер, по которому они могут высказать свои претензии к качеству продукции. Whirlpool даже расширила гарантию на свои товары и изменила гарантийные соглашения так, чтобы они были понятны простому человеку.

Учитывая вышеизложенное, каждая компания должна разработать программу удовлетворения претензий потребителей, и в первую очередь — облегчить процедуру подачи жалоб. Не стоит брать пример с руководства отеля Spanish, где клиентам сообщается, что жалобы принимаются с 9 до 11 часов утра. Необходимо максимально облегчить этот процесс, разработать специальные бланки для жалоб и предложений, установить специальный телефон, по которому потребитель может сообщить о своих претензиях. На каждой коробке с пиццей Pizza Hut приведен бесплатный телефонный номер, по которому любой желающий может высказать свои жалобы и предложения, а менеджер, которому поступает сигнал из центрального офиса, обязан связаться с клиентом в течение 48 часов и удовлетворить претензии.

Для того чтобы продать товар потребителям, телевидение можно использовать тремя способами. Первый — это размещение рекламы, которая дает возможность немедленного ответа. При этом закупается эфирное время, обычно 60 или 120 секунд, в течение которого убедительно рассказывается о возможностях товара и предоставляется бесплатный телефонный номер для совершения заказа. Недавно некоторые компании начали делать 30 и 60-секундные инфоролики, которые схожи с документальными кадрами (для рекламы средств против курения, выпадения волос, для потери веса). В них показывают людей, которые получили огромное удовольствие от использования этого товара или услуги, и опять же указывается бесплатный номер, по которому можно сделать заказ или получить дополнительную информацию.

Реклама, предусматривающая возможность прямого отклика, или реклама с прямым откликом, появляется в таких важнейших средствах массовой информации, как телевидение, газеты и журналы, но отличается от обычной рекламы тем, что рассчитана на получение прямого отклика от клиентов (например, запроса на предоставление более подробной информации или приглашения нанести визит). Часто в такой рекламе указывается бесплатный телефонный номер или, если речь идет о печатных средствах массовой информации, используется возвратный купон. Этот механизм сочетает использование возможностей средств массовой информации по охвату

широкого круга потенциальных потребителей с методами прямого маркетинга, позволяющими организовать быстрый ответ (как со стороны клиента, так и со стороны компании). Приемлемость и доступность бесплатного телефонного номера нашли подтверждение при выведении на рынок автомобилей компании Daewoo в Великобритании (апрель 1995 года). В рекламе и технической документации Daewoo был указан бесплатный телефонный номер, и компания рассчитывала, что благодаря рекламе примерно 3500 человек обратятся к ним за дополнительной информацией в течение первого месяца после начала кампании. На самом же деле число таких обращений превысило 43 тысячи и увеличилось до 190 тысяч за первые четыре месяца с начала рекламной кампании. Эти цифры

продукции. Как реакция на это движение во многих компаниях-поставщиках организованы отделы по правам потребителей, в задачу которых входит работа с жалобами покупателей и разработка правил обслуживания клиентов. Whirlpool Corporation — одна из многих компаний, предоставивших потребителям бесплатный телефонный номер, по которому они могут высказать свои претензии к качеству продукции.

2. На рис. 2 представлена реклама компании Xerox, ориентированная на производителей цветных буклетов. Реклама предлагает заинтересованным покупателям бесплатный телефонный звонок «специалисту по цветовой гамме». К какому из шести типов торговых работников можно отнести данного специалиста компании? Какие задачи он призван решать?

toll-free: бесплатный телефонный разгйвор. См. In-wats.

3. Сообщить потребителям бесплатный телефонный номер, чтобы каждый желающий мог бы высказать свои пожелания менеджеру по идеям.

продукции. Как реакция на это движение во многих компаниях-поставщиках организованы отделы по правам потребителей, в задачу которых входит работа с жалобами покупателей и разработка правил обслуживания клиентов. Whirlpool Corporation — одна из многих компаний, предоставивших потребителям бесплатный телефонный номер, по которому они могут высказать свои претензии к качеству продукции.

2. На рис. 2 представлена реклама компании Xerox, ориентированная на производителей цветных буклетов. Реклама предлагает заинтересованным покупателям бесплатный телефонный звонок «специалисту по цветовой гамме». К какому из шести типов торговых работников можно отнести данного специалиста компании? Какие задачи он призван решать?


Благоприятный психологический Благоприятные предпосылки Благоприятных возможностей Благоприятной конъюнктуры Банковские структуры Благоприятного отклонения Благоприятно сказывается Благосостояния потребителей Благосостояния трудящихся Благоустройство территории Ближайшие десятилетия Ближайших конкурентов Богатство акционеров вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика