Бесплатной информации



С тех пор сфера действий потребителей существенно расширилась. Все больше компаний создают в своей структуре отделы по учету интересов потребителей, а также устанавливают для них бесплатные телефонные номера, по которым можно получить интересующую информацию или высказать свою жалобу. Участники рынка осознали, что удержание уже существующих потребителей обходится гораздо дешевле, чем привлечение новых. Вот почему особую актуальность для участников рынка приобретает стратегия удержания потребителей.

Успех в бизнесе - это продажи, поэтому ваша фирма, ее название, выпускаемые ею товары и услуги должны быть известны как можно более широкому кругу перспективных потребителей. С 70-х годов кабельное телевидение, факсы по запросу и бесплатные телефонные услуги при наборе соответствующих номеров позволяют фирмам предложить свои продукты и услуги все более широкой аудитории. Наиболее высоким потенциалом в этой сфере обладает компьютерная оперативно-информационная служба, работающая в режиме реального времени.

При желании сохранить анонимность вы можете позвонить по нашему бесплатному телефону «Горячая линия P&G». Все бесплатные телефонные линии работают круглые сутки, и звонки принимаются внешней органи-

Посвященные финансовой проблематике видеокассеты. Бесплатные телефонные номера.

Два других быстро развивающихся средства связи, обеспечивающих постоянное общение потребителей с фирмой, — телефон и интернет. В США практически все компании, работающие на рынке потребительских товаров, имеют бесплатные телефонные линии, так называемые телефоны доверия, в также информационные Web-сайты. Компания Procter & Gamble указывает бесплатный номер телефона на всех своих товарах и ежегодно регистрирует около 75 тыс. звонков от потребителей. Если 85% претензий будут разрешены к удовлетворению сторон, по самым скромным оценкам, ежегодная прибыль компании составит $ 500 тыс. (показатель нормы возврата инвестиций равен 20 %).

Для того чтобы оказывать влияние на целевые рынки, субъекты рынка используют- маркетинговые каналы трех типов. Коммуникативные каналы обеспечивают обмен информацией с целевыми покупателями и включают в себя тазеты, журналы, радио, телевидение, почту, телефон, рекламные плакаты (постеры), рекламные листки, компакт-диски, аудиокассеты и Интернет. Помимо всего названного важную роль в процессе коммуникаций играют выражение лица и одежда торгового представителя, внешний вид розничных магазинов и множество других факторов. Компании-поставщики все шире используют в своей деятельности диалоговые каналы (электронную почту, бесплатные телефонные номера) для того, чтобы уравновесить монологичность обычных каналов (таких, как рекламные объявления).

Организация, ориентированная на потребителя, упрощает порядок подачи жалоб и предложений. Многие рестораны и отели предлагают посетителям бланки, заполнив которые, клиенты могут сообщить свое мнение о качестве обслуживания. В больнице ящики для предложений могут располагаться в коридорах; пациентам раздаются бланки для комментариев. Некоторые компании (Procter & Gamble, General Electric, Whirlpool) устанавливают «горячие линии» (бесплатные телефонные звонки в компанию, номер обычно начинается с 800) для связи с потребителями, что упрощает процедуры обращения за справками, внесения предложений или подачи жалоб. Как правило, такие информационные потоки приносят компаниям большое количество новых идей и позволяют оперативно решать возникающие проблемы.

mail-order advertising: реклама посылочной торговли. Реклама, создающая заказы посылочной торговле. Такая реклама может использовать почти любые средства массовой информации, хотя наиболее популярной формой рекламы являются каталоги (catalog), такие, как Spiegel. Каталоги распространяются по почте, а затем по почте же приходят заказы (хотя для удобства потребителей некоторые предприятия посылочной торговли и торгующие по каталогам организации (cataloghouse) принимают заказы и по телефону, используя номера с кодом 800 или другие бесплатные телефонные номера). Характерной чертой рекламы посылочной торговли является отсутствие непосредственного взаимодействия между потребителем и рекламодателем и то, что, за исключением возможности использовать телефон для заказа, единственным средством связи между ними является почта. См. также direct-mail advertising, direct-response advertising.

Для того чтобы оказывать влияние на целевые рынки, субъекты рынка используют маркетинговые каналы трех типов. Коммуникативные каналы обеспечивают обмен информацией с целевыми покупателями и включают в себя газеты, журналы, радио, телевидение, почту, телефон, рекламные плакаты (постеры), рекламные листки, компакт-диски, аудиокассеты и Интернет. Помимо всего названного важную роль в процессе коммуникаций играют выражение лица и одежда торгового представителя, внешний вид розничных магазинов и множество других факторов. Компании-поставщики все шире используют в своей деятельности диалоговые каналы (электронную почту, бесплатные телефонные номера) для того, чтобы уравновесить монологичность обычных каналов (таких, как рекламные объявления).

Организация, ориентированная на потребителя, упрощает порядок подачи жалоб и предложений. Многие рестораны и отели предлагают посетителям бланки, заполнив которые, клиенты могут сообщить свое мнение о качестве обслуживания. В больнице ящики для предложений могут располагаться в коридорах; пациентам раздаются бланки для комментариев. Некоторые компании (Procter & Gamble, General Electric, Whirlpool) устанавливают «горячие линии» (бесплатные телефонные звонки в компанию, номер обычно начинается с 800) для связи с потребителями, что упрощает процедуры обращения за справками, внесения предложений или подачи жалоб. Как правило, такие информационные потоки приносят компаниям большое количество новых идей и позволяют оперативно решать возникающие проблемы.


• получение от налоговых органов по месту учета бесплатной информации о действующих налогах и сборах, правовых актах о налогах и сборах, а также о правах и обязанностях налогоплательщиков, полномочиях налоговых органов и их должностных лиц;

• Вторжение в личную жизнь. Пожалуй, это один из самых трудноразрешимых аспектов использования прямого маркетинга. Похоже, что всякий раз, когда покупатель заказывает товары по почте или по телефону, делает запрос на предоставление бесплатной информации о фирмах, заводит кредитную карточку или подписывается на какое-либо издание, его имя, адрес и характер совершаемой покупки заносятся в уже имеющуюся в компаниях базу данных. Обычно потребители от этого только выигрывают, так как им чаще будут предлагать именно тот товар, в котором они наиболее заинтересованы. Однако маркетологам не всегда удается провести четкую границу между своим желанием охватить тщательно определенную целевую аудиторию и правом на личную жизнь потребителей. Многие критики опасаются, что компаниям станет известно слишком многое о покупателях и что они могут воспользоваться этими знаниями в корыстных целях. Имеет ли AT&T право продавать списки людей, которые часто пользуются номерами 1-800? Могут ли компании составлять и продавать списки имен тех, кто недавно завел кредитную карточку? Ведь это люди,

31. Бесплатная информация. "Нетизены" жадно ищут информацию. Предлагая бесплатную полезную информацию по вопросу, относящемуся к вашему бизнесу, вы укрепляете вашу репутацию и способствуете посещению вашего электронного магазина или вступлению с вами в контакт. Предложение бесплатной информации может служить началом выгодных взаимоотношений с клиентами.

Internet располагает огромным количеством финансовой информации, что предоставляет исчерпывающие возможности для инвесторов. В зависимости от источника информация предоставляется на платной, частично платной и бесплатной основе или в режиме временного пользования при условии регистрации. Имеется достаточно источников бесплатной информации, применимой для финансовом анализе, чтобы иметь полную картину рынка и возможность принимать решения. Одно из основных отличий этих источников заключается в том, что в соответствии с установленными правилами бесплатные источники информации имеют права предоставлять котировки ценных бумаг только с задержкой 15-20 минут, что, кстати, не всегда выполняется.

них подписаться, что можно сделать используя кредитную карточку. В любом случае, для ознакомления с предлагаемыми услугами можно использовать слово — demo, как логин и пароль одновременно, а в качестве тикер-символа вводить MSFT — символ «Microsoft». Тем не менее на сервере можно найти и много бесплатной информации.

Например, "Джек Карл Фьючерс" (.lack Car) Futures, http: www.jackcart.com) предостаилнет широкий ассортимент бесплатной информации по фьючерсам, включая:

Серьезной проблемой для всех инвесторов сегодня является то, что существует слишком много бесплатной информации, рекламы, продвижения, личных мнений и советов о фондовом рынке. Вы получаете их от друзей, родственников, коллег по работе, в Интернете, от брокеров, фондовых аналитиков, консультантов, развлекательных программ ка-

сконцентрируйте внимание на предложение бесплатной информации, чтобы привлечь

собственной сети. Вы будете удивлены обнаружив, как много бесплатной информации

Получение от налоговых органов по месту учета налогоплательщиков и плательщиков сборов бесплатной информации о действующих налогах и сборах

Именно он обусловливает информационную открытость Интернет. Предоставление полезной информации является залогом успеха любой маркетинговой стратегии, разумеется, если продаваемый продукт или услуга отвечают требуемому уровню качества и обладают необходимым набором потребительских свойств. От предпринимателя в данном случае требуется изменение самой парадигмы маркетинга в сторону понимания того, что распространение нежелательной рекламы должно уступить место предоставлению полезной, нужной и при этом бесплатной информации.


Банковские реквизиты Благоприятные возможности Благоприятными условиями Благоприятной возможности Благоприятное воздействие Благоприятного психологического Благоприятную возможность Благосостояния собственников Благосостояние населения Ближайшее десятилетие Ближайшие несколько Банковских депозитов Божественная пропорция вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика