|
Бесплатное предоставление
устанавливать по согласованию с соответствующим профсоюзным органом на основе отраслевых норм, утверждаемых в порядке, определяемом Советом Министров СССР, перечни работ и профессий, дающих рабочим и служащим право на бесплатное получение спецодежды, спецобуви и предохранительных приспособлений, а также перечни работ и профессий, дающих рабочим и служащим право на получение молока в связи с вредными условиями труда и на получение спецмыла;
Наряду с продажей предприятий за наличные деньги путем проведения аукционов и конкурсов Государственная программа предусматривает бесплатное получение каждым гражданином независимо от уровня доходов, социального положения, возраста, пола приватизационного чека дающего ему право на приобретение акций государственных и муниципальных предприятий на определенную сумму.
Наряду с продажей предприятий за наличные деньги путем проведения аукционов и конкурсов Государственная программа предусматривает бесплатное получение каждым гражданином независимо от уровня доходов, социального положения, возраста, пола приватизационного чека дающего ему право на приобретение акций государственных и муниципальных предприятий на определенную сумму.
бесплатное получение молока или других равноценных пищевых продуктов
Компания А осуществляет бонусную эмиссию (выпуск дополнительных акций для бесплатного распределения между акционерами пропорционально уже имеющимся у них акциям) в пропорции "1" к "2". Цена акций А указывается как ex-bonus (XB) - их покупка не дает право на бесплатное получение акций, выпущенных в рамках бонусной эмиссии.Новое количество выпущенных акций А = 20,000 х (20+1) /2 = 30,000
Во время «войны с бедностью» в США были увеличены все расходы на социальные программы, в том числе введены программы выдачи пособий в натуральной форме: талонов на бесплатное получение продовольствия, субсидий на жилье и бесплатную медицинскую помощь. Если в 1960 г. таких пособий в натуральной форме практически не было, то уже в 1984 г. на них было израсходовано 66 млрд. долл., или 1,7% ВНП. В целом выплаты по системе социального обеспечения в США уменьшает бедность по сравнению с ее нормативной величиной примерно вдвое. Что касается западноевропейских стран, то во многих из них государственные социальные программы имеют больший размах, чем в Соединенных Штатах Америки.
Во время «войны с бедностью» в США были увеличены все расходы на социальные программы, в том числе введены программы выдачи пособий в натуральной форме: талонов на бесплатное получение продовольствия, субсидий на жилье и бесплатную медицинскую помощь. Если в 1960 г. таких пособий в натуральной форме практически не было, то уже в 1984 г. на них было израсходовано 66 млрд. долл., или 1,7% ВНП. В целом выплаты по системе социального обеспечения в США уменьшает бедность по сравнению с ее нормативной величиной примерно вдвое. Что касается западноевропейских стран, то во многих из них государственные социальные программы имеют больший размах, чем в Соединенных Штатах Америки.
Большая приватизация на этом этапе осуществлялась преимущественно в безвозмездной форме, посредством приватизационных чеков (ваучеров). Всего было распространено среди 96% населения (в принципе право на по существу бесплатное получение ваучеров имели все граждане) 144 млн ваучеров номиналом в 10 тыс. руб., за каждый из которых взималось 25 руб. (неденоминированных). Крупные предприятия акционировались, а затем продавались в первую очередь за ваучеры и лишь во вторую — за деньги. При этом большие льготы получили коллективы предприятий, которые бесплатно или на льготных условиях могли стать собственниками от 40 до 51% акционерного капитала своих предприятий. Из 19 тыс. предприятий этой группы, которые подлежали преобразованию в акционерные общества, к 1 апреля 1994 г. ими стали 15 тыс.
Большая приватизация на этом этапе осуществлялась преимущественно в безвозмездной форме, посредством приватизационных чеков (ваучеров). Всего было распространено среди 96% населения (в принципе право на по существу бесплатное получение ваучеров имели все граждане) 144 млн ваучеров номиналом в 10 тыс. руб., за каждый из которых взималось 25 руб. (неденоминированных). Крупные предприятия акционировались, а затем продавались в первую очередь за ваучеры и лишь во вторую — за деньги. При этом большие льготы получили коллективы предприятий, которые бесплатно или на льготных условиях могли стать собственниками от 40 до 51% акционерного капитала своих предприятий. Из 19 тыс. предприятий этой группы, которые подлежали преобразованию в акционерные общества, к } апреля 1994 г. ими стали 15 тыс.
Также Вы получаете последний информационный обзор с биржи ценных бумаг о покупке, продаже и держателях акций. Из него следует выделить два основных момента: размер дивиденда и рост цены акций, хотя ни один из этих пунктов не может быть постоянным и гарантированным. Плюс Вы получаете листовку, построенную по принципу «вопрос—ответ» о тех выгодах, которые предоставляются держателям акций первой эмиссии (основателям) — более дешевые телефонные звонки в течение срока до 3-х лет или бесплатное получение дополнительных акций теми, кто сохранит у себя свои акции.
В состав расходов, возмещаемых потерпевшему, включаются расходы на лечение, дополнительное питание, приобретение лекарств, протезирование, посторонний уход, санитарно-курортное лечение, приобретение специальных транспортных средств, подготовку к другой профессии, если будет установлено, что потерпевший нуждается в этих видах помощи и ухода и не имеет права на их бесплатное получение. • бесплатное предоставление один раз в год застрахованному лицу сведений, содержащихся в его индивидуальном лицевом счете;
Таким образом, на первый взгляд бесплатное предоставление такого товарного кредита, может оказаться самым дорогим по стоимости привлечения источником заемного капитала.
• Стимулирование сбыта: такие способы, как рекламные экспозиции в местах продажи, снижение цен, бесплатное предоставление товара, проведение конкурсов, специальные предложения, коллекционируе-
Изъявившие желание участвовать в таком "соревновании" гости получали очки за каждый ночлег с прицелом на будущие льготы -- бесплатное предоставление гостиничных номеров, аренду автомашин и т.п.
13.3, В большинстве случаев поговорка верна (сыр — товар индивидуального потребления, за который надо платить). Исключением является бесплатное предоставление государством беднейшим слоям населения бесплатной продовольственной помощи.
Перечень методов стимулирования потребителей достаточно велик и продолжает расширяться. Наиболее широко используют следующие основные методы стимулирования потребителей: использование купонов; продажа по сниженным ценам или ценовая скидка; премии и сувениры с рекламой; возвращение части цены; лотереи, конкурсы, соревнования и игры; пакетные продажи по сниженным ценам; бесплатное предоставление образцов и их бесплатное испытание.
Бесплатное предоставление образцов заключается в предоставлении потребителям возможности получить в пользование какой-то товар бесплатно. Потребителю предлагается испробовать товар бесплатно в надежде, что он купит его и станет постоянным клиентом. Для достижения успеха товар, распределяемый таким образом, должен являться предметом повседневного пользования и выпускаться в упаковке меньше стандартных размеров (косметика, бытовая химия, сигатеры, лекарства, кондитерские изделия и т.п.). Успех применения данного метода напрямую зависит от достоинств товара. Помимо этого, распределение пробных образцов должно сопровождаться рекламой. Образцы могут распространяться бесплатно или за чисто символическую плату. Данный метод часто применяется одновременно с использованием купонов: «Если вам понравилась данная марка духов, возьмите этот купон, дающий вам право на скидку в 10%». Другой пример: в купленной коробке с прозрачной пленкой для изготовления учебных транспарантов содержится рекламный проспект — купон. В рекламном проспекте изображены три варианта приспособлений для хранения готовых транспарантов и говорится, что образец выбранного варианта можно получить бесплатно, заполнив и отослав купон.
Бесплатное предоставление образцов — 0,9%
лей, бесплатное предоставление товара, экспозиции в местах продажи, выставки и ярмарки.
Бесплатное предоставление товаров и услуг, таких как STB**, информация и доступ в Интернет, способствует успешному началу предприятия. Цель — как можно скорее установить отраслевой стандарт и создать барьер для других компаний, выходящих на рынок. Закон Меткальфа хорошо работает в пользу активных компаний с достаточными ресурсами. Использование этого эффекта будет ключевым для сфер, где нет признанного стандарта, таких как интернет-браузеры14.
Премиальная продажа — это подарки или бесплатное предоставление дополнительного количества товара в случае приобретения покупателем установленного объема стимулируемых к продаже товаров.
Благоприятные возможности Благоприятными условиями Благоприятной возможности Благоприятное воздействие Благоприятного психологического Благоприятную возможность Благосостояния собственников Благосостояние населения Ближайшее десятилетие Ближайшие несколько Банковских депозитов Божественная пропорция Большинства инвесторов вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|