Бездействия должностных



Не менее существенный абсолютный и относительный экономический эффект от практической реализации рассматриваемого комплекса задач должен достигаться за счет эффекта эмерджентности рекомендуемой системы моделей, методов и алгоритмов, сокращения, удешевления и упрощения документооборота, роста производительности труда управленческого аппарата, качественного изменения характера этого труда, повышения эффективности, оперативности и качества планирования и управления, создания единой безбумажной технологии формирования планов нз единой методической, информационной, математической, программной и технической основе.

— электронные приборы тестирования для безбумажной технологии ПТ-1 и ПТ-2;

создание условий для перехода к безбумажной технологии обработки аналитических данных;

Техническое средства управления финансами являются самостоятельным и весьма важным элементом финансового менеджмента. Многие современные системы, основанные на безбумажной технологии (межбанковские расчеты, взаимозачеты, расчеты с помощью кредитных карточек, клиринговые расчеты и др.), невозможны без применения сетей ЭВМ, персональных компьютеров, функциональных пакетов прикладных программ. Все крупные предприятия ведут свою бухгалтерию с использованием специализированных пакетов (например, lC-бухгалтерия). Для выполнения текущих аналитических расчетов финансовый менеджер может воспользоваться также и стандартным программным обеспечением, в частности пакетами типа Excel, Lotus и др.

Техническое средства управления финансами являются самостоятельным и весьма важным элементом финансового менеджмента. Многие современные системы, основанные на безбумажной технологии (межбанковские расчеты, взаимозачеты, расчеты с помощью кредитных карточек, клиринговые расчеты и др.), невозможны без применения сетей ЭВМ, персональных компьютеров, функциональных пакетов прикладных программ. Все крупные предприятия ведут свою бухгалтерию с использованием специализированных пакетов (например, 1С-бухгалте-рия). Для выполнения текущих аналитических расчетов финансовый менеджер может воспользоваться также и стандартным программным обеспечением, в частности пакетами типа Excel, Lotus и др.

создание условий для перехода к безбумажной технологии обработки аналитических данных;

Последующий этап регистрации и обработки первичной информации по движению запасов связан с переходом к безбумажной технологии учета, при которой первичные документы имеют вид машинных носителей информации, а машинная запись обладает юридической силой путем кодирования личных паролей для каждого пользователя, ограничения доступа к терминалам, ввода перед началом работы на дисплее последней суммы, зафиксированной перед его выключением и т.д.

Технология применения кодов в современных условиях использования ПЭВМ определяется прежде всего эксплуатационными возможностями машин, а также методами программирования, обеспечивающими создание в машине различных взаимосвязанных массивов информации — банка данных. Новая информационная технология, использующая персональные компьютеры, строится, как правило, на безбумажной технологии, где происходит автоматическое, а не ручное формирование первичного документа. Как известно, документ состоит из различных реквизитов-признаков и оснований. Технологический процесс предусматривает при этом автоматическое занесение реквизитов-признаков в документ. С этой целью в машинной программе имеется специальный блок меню: справочники (словари), которые содержат определенный перечень номенклатур, используемый в данной задаче. Некоторые номенклатуры, являющиеся постоянными для данного вида деятельности (бухгалтерского учета, банковских операций), содержатся в программе, другие составляются на месте. К первому виду номенклатур относятся отраслевые классификаторы. Состав справочника имеет вид:

Ввод данных на экран в соответствии с макетом ведется с первичного документа построчно. Одновременно осуществляется контроль вводимой информации. Возможность проектирования форм первичных документов, отраженных на экране дисплея ПЭВМ, позволяет реализовать идею создания безбумажной технологии, обеспечивающей формирование машиной первичных документов, которые могут по мере необходимости изготавливаться на печатающем устройстве машины. Машинный документ в этом случае выполняет функции первичного документа и имеет юридическую силу, так как подписывается составителем; авторизация документа устанавливается паролями, обеспечивающими ограниченный доступ к машине.

* Возможность формирования машиной первичных бухгалтерских документов, что обеспечивает переход к безбумажной технологии и сокращает трудоемкость операций по сбору и регистрации документов.

Пока фирмы, тиражирующие свои системы, трудятся ? над решением проблемы их стыковки, в России появляются центры корреспондентских счетов, по логике работы весьма напоминающие клиринг. Это собственные клиринговые системы крупных коммерческих банков и межбанковские расчетные палаты. В частности, имеются примеры реализации безбумажной технологии обработки платежных документов за счет применения алгоритмов криптографической шифровки информации (в том числе электронной подписи), которые по сути являются клиринговыми центрами для отделений и филиалов. Все указанные банки работают на собственных автоматизированных системах.


Обжалование актов ненормативного характера и действий или бездействия должностных лиц налогового органа производится в административном (вышестоящему налоговому органу или вышестоящему должностному лицу) или судебном порядке в соответствии со ст. 138, 139 НКРФ. К налоговой тайне относятся любые сведения о налогоплательщике, полученные налоговым органом, за исключением сведений:

ствий (бездействия) должностных лиц в вышестоящие налоговые органы или (соответственно) вышестоящим должностным лицам. В ведомственных нормативных актах установлены сроки для направления соответствующих материалов предварительно для принятия решения по существу, а также сроки уведомления о результатах рассмотрения. Рассмотрение вышестоящим налоговым органом (должностным лицом) может способствовать быстрому восстановлению нарушенных прав налогоплательщика. В свою очередь, налоговые органы более эффективно осуществляют налоговый контроль, если налогоплательщики будут выполнять свои обязанности в установленные законодательством сроки (например, предоставление требуемых документов в соответствии с п. 1 ст. 93 НК РФ). Согласно ст. 115 НК РФ налоговые органы вправе обратиться в суд с иском о взыскании налоговой санкции не позднее шести месяцев со дня обнаружения налогового правонарушения и составления соответствующего акта (срок давности взыскания санкций).

одно из которых это лицо уже привлекалось к административной ответственности. При составлении протокола лицу, привлекаемому к ответственности, обязательно разъясняются его права, предусмотренные нормами Кодекса об административных правонарушениях (ознакомление с материалами дела, дача объяснений, представление доказательств; пользование юридической помощью адвокатов; выступление на родном языке, а в случае необходимости и использование переводчика, если возникли проблемы с официальным языком, на котором ведется административное производство; обжалование решений и действий (бездействия) должностных лиц, составивших протокол, и т.п.), что должно быть удостоверено подписью правонарушителя.

лицу) в иерархической структуре системы МНС РФ. Иерархическая структура налоговых органов, как правило, совпадает со структурой органов исполнительной власти. Обжалование по административной иерархии действий (бездействия) должностных лиц налоговых органов состоит в том, что жалоба подается должностному лицу, в чьем непосредственном подчинении находится должностное лицо, действия (бездействие) которого обжалуются.

Защита прав и интересов налогоплательщиков в судебном порядке заключается в восстановлении нарушенных прав судом (в том числе арбитражным) по исковым заявлениям (жалобам) участников налоговых правоотношений. Судебный порядок обжалования актов налоговых органов, действий (бездействия) их должностных лиц по смыслу норм Кодекса относится к одной из форм последующего судебного контроля и вытекает из ст. 46 Конституции РФ (право на судебную защиту).

Согласно ст.2 Налогового кодекса РФ законодательство о налогах и сборах регулирует властные отношения по установлению, введению и взиманию налогов и сборов в Российской Федерации, а также отношения, возникающие в процессе осуществления налогового контроля, обжалования актов налоговых органов, действий (бездействия) должностных лиц и привлечения к ответственности за совершение налогового правонарушения».

2522. Предъявление иска о признании недействительным нормативного акта налогового органа 571 2523.Предъявлениеискаопризнаниинезаконными действий (бездействия) должностных лиц налогового органа 571 25.2.4. Предъявление иска о признании поручения не подлежащим исполнению 572

В соответствии со ст. 35 НК РФ таможенные органы несут ответственность за убытки, причиненные налогоплательщикам вследствие своих неправомерных действий (решений) или бездействия, а равно неправомерных действий (решений) или бездействия должностных лиц и других работников при исполнении ими служебных обязанностей. Причиненные налогоплательщикам убытки возмещаются за счет федерального бюджета в порядке, предусмотренном НК РФ и иными федеральными законами. Аналогичная норма установлена в ст. 455 ТК РФ.

Как и налоговые органы, органы фондов несут ответственность за убытки, причиненные налогоплательщикам вследствие своих неправомерных действий (решений) или бездействия, а равно неправомерных действий (решений) или бездействия должностных лиц и других работников этих органов при исполнении ими служебных обязанностей. Причиненные налогоплательщикам убытки возмещаются за счет средств соответствующего социального внебюджетного фонда1.

25.2.3. Предъявление иска о признании незаконными действий (бездействия) должностных лиц налогового органа

В целях решения этих задач Налоговый кодекс РФ определяет: виды налогов и сборов, взимаемых в Российской Федерации; основания возникновения, изменения, прекращения и порядок исполнения обязанностей по уплате налогов и сборов; принципы установления, введения в действие и прекращения действия ранее введенных налогов и сборов субъектов РФ и местных налогов и сборов; права и обязанности налогоплательщиков, налоговых органов и других участников налоговых отношений, регулируемых налоговым законодательством; формы и методы налогового контроля; ответственность за нарушение налоговых правонарушений; порядок обжалования действий или бездействия должностных лиц налоговых органов.


Благоприятной конъюнктуры Банковские структуры Благоприятного отклонения Благоприятно сказывается Благосостояния потребителей Благосостояния трудящихся Благоустройство территории Ближайшие десятилетия Ближайших конкурентов Богатство акционеров Большинства финансовых Большинства отечественных Банковских документов вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика