Безопасности дорожного



Хозяйственное и экономическое законодательство. Финансовое обеспечение деятельности фирм. Банковская система. Налоговая система России. Налоговые службы. Регулирование внешнеэкономических связей. Таможенная система. Организация снабжения и сбыта. Биржевая система в России. Обеспечение безопасности деятельности фирм. Коммерческая тайна. Отчетность фирм. Страхование.

рой и продвижением кадров; мотивация, организация труда и обеспечение безопасности деятельности персонала; управление нововведениями в кадровой работе, создание нормальной психологической обстановки в коллективе и т.п. КАДРОВАЯ РЕФОРМА — крупномасштабное кадровое нововведение, направленное на кардинальное изменение (обновление) кадрового потенциала в соответствии с качественно новыми целями и задачами развития соц.-экон. систем и структур. Потребность в К.р. может появиться в результате резкого изменения технологии производства и продукции, изменений внешней среды (действия конкурентов, решения правительственных органов, развитие научно-технического прогресса). Для определения ее необходимости требуется постоянный сбор и анализ информации. К.р. всегда характеризуется наличием объективных и субъективных предпосылок. Объективные предпосылки К.р. связаны: с качественным изменением политических, соц.-экон. и технико-технологических условий и потребностей развития общества, региона, организации; с наличием необходимых ресурсов для реформы. Субъективные предпосылки К.р. связаны: с устойчивой неспособностью действующей кадровой системы (самих кадров и управления кадрами) решать качественно новые задачи реформирования и развития общественных, производственно-хозяйственных и др. систем; с наличием субъективных позитивных предпосылок осуществления кадровой реформы (наличием отдельных лиц и групп, способных осуществить реформу); с пониманием основной массы кадров необходимости ее осуществления. К.р. предполагает разработку соответствующих стратегических и тактических целей, приоритетов, плана реформы (мероприятия, этапы, результаты, определение состава исполнителей, необходимых ресурсов), ее нормативно-методического и мотиваци-онного обеспечения. Критериями оценки К.р. на разных фазах ее реализации будут следующие: уровень финансовых затрат и уровень отдачи на вложенный капитал; степень риска и неопределенности; скорость распространения информации о нововведениях реформы; соответствие реформы существующим нормам и ценностям; возможность реализации реформы по частям и возврата к прежней практике; влияние реформы на межличностные отношения. К этапам К.р. мож-

Коренные изменения условий труда человека в нефтяной и газовой промышленности происходят значительно быстрее, чем в других отраслях. Это связано с большой инженерной сложностью современной техники и технологии добычи, транспорта и переработки нефти и природного газа, проходки и ремонта скважин, методов интенсификации и т. д. Обстоятельная проработка и глубокое научное обоснование всех решений, относящихся к эффективности, надежности и безопасности деятельности человека в нефтяной промышленности, является главным условием повышения производительности труда, полной реализации существующих внутренних резервов [58].

Расстояние между осями педалей ножного тормоза и управления подачей топлива (150 при норме 203 мм) не является оптимальным. Без комплексного учета эргономических требований выбрано расстояние между человеком-оператором и пультом управления. Помимо антропометрического дискомфорта это затрудняет работу зрительного анализатора, усложняет сенсомоторную деятельность профессионала. Устранение указанных эргономических недостатков в конструкции подъемника Азинмаш-43П явится действенной мерой для повышения эффективности и безопасности деятельности машиниста и функционирования системы в целом. 120

• обеспечение безопасности деятельности налоговых органов, защиты их сотрудников от противоправных посягательств при исполнении служебных обязанностей;

3. Исследование взаимосвязи финансовой устойчивости предприятия с уровнем интенсификации строительной организации. Планирование уровня интенсификации и определение финансовой устойчивости строительной организации (корреляционно-регрессионный анализ): 3.1. Определение предела безопасности деятельности

15 июля 1993 г. был принят Закон РФ «О федеральных органах налоговой полиции», который определил их правовые основы, принципы организации и деятельности, систему и структуру, а также полномочия. Налоговая полиция стала самостоятельным ведомством, на которое возлагались следующие задачи: выявление, предупреждение и пресечение налоговых преступлений и правонарушений; обеспечение безопасности деятельности государственных налоговых инспек-

— обеспечение безопасности деятельности государственных налоговых органов, защита их должностных лиц от противоправных посягательств при исполнении служебных обязанностей;

' Можно отметить также значительную засекреченность сферы новейшей науки и техники (в том числе и гражданского назначения), геологоразведочной деятельности, определения объемов запасов, добычи, передачи и потребления платины, природных алмазов и ряда других видов стратегического сырья, внешнеэкономической деятельности, финансовой политики в отношении иностранных государств, обеспечения (силы, средства и методы) безопасности деятельности крупных хозяйственных структур, подготовки охранных кадров и ряд других направлений деятельное™, где малый бизнес также имеет право на жизнь и успешно развивается, но при соблюдении определенных правил, в том числе лицензирования хозяйственной деятельности.

Риск деятельности субъекта (лица) это угроза безопасности деятельности субъекта (лица), осознанная субъектом (лицом) как потенциальный ущерб своим имущественным интересам.

НАЛОГОВАЯ ПОЛИЦИЯ — составная часть правоохранительных органов, обеспечивающая экономическую безопасность государства. Задачи органов Н.п.: выявление, предупреждение и пресечение налоговых преступлений и правонарушений; обеспечение безопасности деятельности государственных налоговых инспекций; предупреждение, выявление и пресечение коррупции в налоговых органах. Деятельность органов Н.п. осуществляется на основе принципов: законности, уважения прав и свобод граждан, подотчетности и подконтрольности высшим органам законодательной и исполнительной власти, сочетания гласных и негласных форм деятельности.


Закон о национальной' политике в области безопасности дорожного движения и автомобильного транспорта (1966 г.)

РОСТ ЧИСЛА ГРУПП ПО ЗАЩИТЕ ИНТЕРЕСОВ ОБЩЕСТВЕННОСТИ. За последние два десятилетия выросли численность и влияние групп по защите интересов общественности. Наибольших успехов добилась Гражданская группа общественных действий Ральфа Нэйдера, ревностно защищающая интересы потребителей. Нэйдер превратил консюмеризм в мощную общественную силу, начав с успешного наступления против небезопасных автомобилей (результатом чего явилось принятие в 1966 г. Закона о национальной политике в области безопасности дорожного движения и автомобильного транспорта), а затем занимаясь расследованиями деятельности мясоперерабатывающей промышленности, потребительского кредита, организации ремонта автомобилей, страхования и безопасности рентгеновского оборудования. Сотни прочих групп по защите интересов потребителей, как самодеятельных, так и под эгидой государственных органов, действуют и в общенациональном масштабе, и на уровне штатов, и на местном уровне.

Закон о национальной политике в области безопасности дорожного движения и автомобильного транспорта (1966 г.) с. 170, 172

На региональном уровне количество внебюджетных фондов также сокращается. Так, в Москве с 2000 г. в состав бюджета в виде целевых бюджетных фондов введены: фонды развития территорий административных округов и районов; жилищно-инвестиционный фонд; фонд пожарной безопасности г. Москвы; фонд безопасности дорожного движения; фонд борьбы с преступностью; фонд рекламы и городской информации.

ГГНИ — Главная государственная налоговая инспекция ГИБДД — Государственная инспекция безопасности дорожного

Фонда безопасности дорожного движения, Фонда приватизации Республики

Эксплуатация транспортных средств осуществляется Предприятием с соблюдением норм и правил безопасности дорожного движения, содержания. •

Основной массив пространственных требований к размещению рекламы содержится в Приложении к письму МВД РФ от 14 сентября 1995 г. № 1/4377 «О реализации Закона Российской Федерации «О рекламе». В данном приложении содержатся «Временные требования к размещению рекламы на автомобильных дорогах и улицах по условиям обеспечения безопасности дорожного движения», (в дальнейшем — «Временные требования»). Насколько правомерны требования данного приложения — вопрос спорный. С юридической точки зрения, ограничения какого бы то ни было права лица допускаются только на уровне Федерального Закона, но никак не на уровне приложения к письму. В ФЗ «О рекламе» говорится, что реклама, размещаемая на автодорогах, не должна ухудшать видимость дорожных знаков, быть похожей на них или же вообще снижать безопасность дорожного движения. Временные требования содержат в себе гораздо больше пространственных ограничений к размещению рекламы. К примеру, согласно Временным требованиям запрещается использование рекламы, которая:

Определяются расчетом при обосновании проектом организации строительства и по предписаниям Государственной инспекции по безопасности дорожного движения.

ГИБДД — Государственная инспекция по безопасности дорожного движения

• соответствующим органом управления автомобильных дорог, а также с территориальным подразделением Государственной инспекции безопасности дорожного движения (ГИБДД) МВД России — в полосе отвода и придорожной зоне автомобильных дорог — за пределами территорий городских и сельских поселений;


Благоприятно сказывается Благосостояния потребителей Благосостояния трудящихся Благоустройство территории Ближайшие десятилетия Ближайших конкурентов Богатство акционеров Большинства финансовых Большинства отечественных Банковских документов Большинства руководителей Большинстве американских Большинстве предприятий вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика