|
Безопасности дорожного
Хозяйственное и экономическое законодательство. Финансовое обеспечение деятельности фирм. Банковская система. Налоговая система России. Налоговые службы. Регулирование внешнеэкономических связей. Таможенная система. Организация снабжения и сбыта. Биржевая система в России. Обеспечение безопасности деятельности фирм. Коммерческая тайна. Отчетность фирм. Страхование.
рой и продвижением кадров; мотивация, организация труда и обеспечение безопасности деятельности персонала; управление нововведениями в кадровой работе, создание нормальной психологической обстановки в коллективе и т.п. КАДРОВАЯ РЕФОРМА — крупномасштабное кадровое нововведение, направленное на кардинальное изменение (обновление) кадрового потенциала в соответствии с качественно новыми целями и задачами развития соц.-экон. систем и структур. Потребность в К.р. может появиться в результате резкого изменения технологии производства и продукции, изменений внешней среды (действия конкурентов, решения правительственных органов, развитие научно-технического прогресса). Для определения ее необходимости требуется постоянный сбор и анализ информации. К.р. всегда характеризуется наличием объективных и субъективных предпосылок. Объективные предпосылки К.р. связаны: с качественным изменением политических, соц.-экон. и технико-технологических условий и потребностей развития общества, региона, организации; с наличием необходимых ресурсов для реформы. Субъективные предпосылки К.р. связаны: с устойчивой неспособностью действующей кадровой системы (самих кадров и управления кадрами) решать качественно новые задачи реформирования и развития общественных, производственно-хозяйственных и др. систем; с наличием субъективных позитивных предпосылок осуществления кадровой реформы (наличием отдельных лиц и групп, способных осуществить реформу); с пониманием основной массы кадров необходимости ее осуществления. К.р. предполагает разработку соответствующих стратегических и тактических целей, приоритетов, плана реформы (мероприятия, этапы, результаты, определение состава исполнителей, необходимых ресурсов), ее нормативно-методического и мотиваци-онного обеспечения. Критериями оценки К.р. на разных фазах ее реализации будут следующие: уровень финансовых затрат и уровень отдачи на вложенный капитал; степень риска и неопределенности; скорость распространения информации о нововведениях реформы; соответствие реформы существующим нормам и ценностям; возможность реализации реформы по частям и возврата к прежней практике; влияние реформы на межличностные отношения. К этапам К.р. мож-
Коренные изменения условий труда человека в нефтяной и газовой промышленности происходят значительно быстрее, чем в других отраслях. Это связано с большой инженерной сложностью современной техники и технологии добычи, транспорта и переработки нефти и природного газа, проходки и ремонта скважин, методов интенсификации и т. д. Обстоятельная проработка и глубокое научное обоснование всех решений, относящихся к эффективности, надежности и безопасности деятельности человека в нефтяной промышленности, является главным условием повышения производительности труда, полной реализации существующих внутренних резервов [58].
Расстояние между осями педалей ножного тормоза и управления подачей топлива (150 при норме 203 мм) не является оптимальным. Без комплексного учета эргономических требований выбрано расстояние между человеком-оператором и пультом управления. Помимо антропометрического дискомфорта это затрудняет работу зрительного анализатора, усложняет сенсомоторную деятельность профессионала. Устранение указанных эргономических недостатков в конструкции подъемника Азинмаш-43П явится действенной мерой для повышения эффективности и безопасности деятельности машиниста и функционирования системы в целом. 120
• обеспечение безопасности деятельности налоговых органов, защиты их сотрудников от противоправных посягательств при исполнении служебных обязанностей;
3. Исследование взаимосвязи финансовой устойчивости предприятия с уровнем интенсификации строительной организации. Планирование уровня интенсификации и определение финансовой устойчивости строительной организации (корреляционно-регрессионный анализ): 3.1. Определение предела безопасности деятельности
15 июля 1993 г. был принят Закон РФ «О федеральных органах налоговой полиции», который определил их правовые основы, принципы организации и деятельности, систему и структуру, а также полномочия. Налоговая полиция стала самостоятельным ведомством, на которое возлагались следующие задачи: выявление, предупреждение и пресечение налоговых преступлений и правонарушений; обеспечение безопасности деятельности государственных налоговых инспек-
— обеспечение безопасности деятельности государственных налоговых органов, защита их должностных лиц от противоправных посягательств при исполнении служебных обязанностей;
' Можно отметить также значительную засекреченность сферы новейшей науки и техники (в том числе и гражданского назначения), геологоразведочной деятельности, определения объемов запасов, добычи, передачи и потребления платины, природных алмазов и ряда других видов стратегического сырья, внешнеэкономической деятельности, финансовой политики в отношении иностранных государств, обеспечения (силы, средства и методы) безопасности деятельности крупных хозяйственных структур, подготовки охранных кадров и ряд других направлений деятельное™, где малый бизнес также имеет право на жизнь и успешно развивается, но при соблюдении определенных правил, в том числе лицензирования хозяйственной деятельности.
Риск деятельности субъекта (лица) это угроза безопасности деятельности субъекта (лица), осознанная субъектом (лицом) как потенциальный ущерб своим имущественным интересам.
НАЛОГОВАЯ ПОЛИЦИЯ — составная часть правоохранительных органов, обеспечивающая экономическую безопасность государства. Задачи органов Н.п.: выявление, предупреждение и пресечение налоговых преступлений и правонарушений; обеспечение безопасности деятельности государственных налоговых инспекций; предупреждение, выявление и пресечение коррупции в налоговых органах. Деятельность органов Н.п. осуществляется на основе принципов: законности, уважения прав и свобод граждан, подотчетности и подконтрольности высшим органам законодательной и исполнительной власти, сочетания гласных и негласных форм деятельности. Закон о национальной' политике в области безопасности дорожного движения и автомобильного транспорта (1966 г.)
РОСТ ЧИСЛА ГРУПП ПО ЗАЩИТЕ ИНТЕРЕСОВ ОБЩЕСТВЕННОСТИ. За последние два десятилетия выросли численность и влияние групп по защите интересов общественности. Наибольших успехов добилась Гражданская группа общественных действий Ральфа Нэйдера, ревностно защищающая интересы потребителей. Нэйдер превратил консюмеризм в мощную общественную силу, начав с успешного наступления против небезопасных автомобилей (результатом чего явилось принятие в 1966 г. Закона о национальной политике в области безопасности дорожного движения и автомобильного транспорта), а затем занимаясь расследованиями деятельности мясоперерабатывающей промышленности, потребительского кредита, организации ремонта автомобилей, страхования и безопасности рентгеновского оборудования. Сотни прочих групп по защите интересов потребителей, как самодеятельных, так и под эгидой государственных органов, действуют и в общенациональном масштабе, и на уровне штатов, и на местном уровне.
Закон о национальной политике в области безопасности дорожного движения и автомобильного транспорта (1966 г.) с. 170, 172
На региональном уровне количество внебюджетных фондов также сокращается. Так, в Москве с 2000 г. в состав бюджета в виде целевых бюджетных фондов введены: фонды развития территорий административных округов и районов; жилищно-инвестиционный фонд; фонд пожарной безопасности г. Москвы; фонд безопасности дорожного движения; фонд борьбы с преступностью; фонд рекламы и городской информации.
ГГНИ — Главная государственная налоговая инспекция ГИБДД — Государственная инспекция безопасности дорожного
Фонда безопасности дорожного движения, Фонда приватизации Республики
Эксплуатация транспортных средств осуществляется Предприятием с соблюдением норм и правил безопасности дорожного движения, содержания. •
Основной массив пространственных требований к размещению рекламы содержится в Приложении к письму МВД РФ от 14 сентября 1995 г. № 1/4377 «О реализации Закона Российской Федерации «О рекламе». В данном приложении содержатся «Временные требования к размещению рекламы на автомобильных дорогах и улицах по условиям обеспечения безопасности дорожного движения», (в дальнейшем — «Временные требования»). Насколько правомерны требования данного приложения — вопрос спорный. С юридической точки зрения, ограничения какого бы то ни было права лица допускаются только на уровне Федерального Закона, но никак не на уровне приложения к письму. В ФЗ «О рекламе» говорится, что реклама, размещаемая на автодорогах, не должна ухудшать видимость дорожных знаков, быть похожей на них или же вообще снижать безопасность дорожного движения. Временные требования содержат в себе гораздо больше пространственных ограничений к размещению рекламы. К примеру, согласно Временным требованиям запрещается использование рекламы, которая:
Определяются расчетом при обосновании проектом организации строительства и по предписаниям Государственной инспекции по безопасности дорожного движения.
ГИБДД — Государственная инспекция по безопасности дорожного движения
• соответствующим органом управления автомобильных дорог, а также с территориальным подразделением Государственной инспекции безопасности дорожного движения (ГИБДД) МВД России — в полосе отвода и придорожной зоне автомобильных дорог — за пределами территорий городских и сельских поселений;
Благоприятно сказывается Благосостояния потребителей Благосостояния трудящихся Благоустройство территории Ближайшие десятилетия Ближайших конкурентов Богатство акционеров Большинства финансовых Большинства отечественных Банковских документов Большинства руководителей Большинстве американских Большинстве предприятий вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|