Центрально черноземный



Самым распространенным инструментом эмиссии долговых обязательств развивающихся стран являются еврооблигации (ев-робонды), номинированные в валюте страны, где они размещаются (до 70—80% в долларах). Выпускаются они обычно на 5—12 лет с фиксированной ставкой. Последняя зависит главным образом от кредитного рейтинга, который международные рейтинговые агентства присваивают эмитенту (центральному правительству, местному органу власти, компании, банку). В 1990 г. только 10 развивающихся стран имели такие рейтинги, в 1996 г. — 51, из них 25 стран, в основном Юго-Восточной и Восточной Азии, имели самые высокие инвестиционные рейтинги. В результате валютно-финансового кризиса их рейтинги были снижены.

Третьим и наиболее важным источником инфляции был крупный государственный дефицит, финансируемый за счет увеличения предложения денег. Дефицит, в свою очередь, имеет много корней. Во-первых, приватизация государственных предприятий привела к тому, что правительство потеряло важный источник поступлений - прибыли предприятий. Во-вторых, характерная для переходного времени неопределенность привела к массовым уклонениям от уплаты налогов. Многие местные власти не платили налогов центральному правительству.

Пессимистическая точка зрения состоит в том, что экономические и политические условия в России крайне переменчивы, это может подорвать и экономические реформы, и процесс демократизации. В частности, постоянный дефицит российского бюджета, финансируемый правительством за счет печатания денег, усиливает этот же дефицит. Слабому и нерешительному центральному правительству будет трудно вводить и собирать налоги. Фирмы и местная власть будут увиливать от налоговых платежей, поэтому центральное правительство не сможет обеспечить их получение. Широко распространенное уклонение от налогов обозначает уменьшение налоговых поступлений, увеличение дефицита бюджета и рост инфляции, а следовательно, и финансовую нестабильность. Снижение налоговых поступлений ослабляет способность правительства обеспечивать выполнение налогового законодательства, так что возникает порочный круг, а в результате страна движется в сторону политического и экономического коллапса. Снижение налоговых поступлений также сокращает возможности центрального правительства выполнять его основные функции, такие, как поддержание законности и порядка и социальное обеспечение своих граждан. Может возникнуть стремление к старому политическому порядку - к экономически надежному социализму, которое приведет к отказу от экономических реформ и демократии.

ент роста местного потребления может объясняться передачей центральному правительству некоторых функ-

биться увеличения трансфертов, и центральному правительству будет непросто с этим справиться.

ные образования будут вынуждены выплачивать определенные суммы центральному правительству для покры-

нежели перечислять деньги центральному правительству.

сударственных казначейских органах. В самом деле, поскольку центральному правительству приходится со-

органов власти как по отношению к центральному правительству, так и по отношению к другим

торией, а центральному правительству надлежит нести ответственность только за те виды деятельности, кото-

По Конституции 1787 г. центральному правительству предоставлялось гораздо больше


4. Центрально-черноземный

2. Юг европейской части СССР (Центрально-черноземный, Северо-Кавказский, Донецко-Приднепровский, Юго-Западный, Южный, Закавказский и Молдавская ССР)

субъекту Российской Федерации, которые группируются в 11 крупных регионов: Северный, Северо-Западный, Центральный, Волго-Вятский, Центрально-Черноземный, Поволжский, Северо-Кавказский, Уральский, Западно-Сибирский, Восточно-Сибирский, Дальневосточный, а Калининградская область характеризуется отдельно, ввиду своего географического положения.

Центрально-Черноземный 3461-4428 Северо-Западный 3171-7408

Центрально-Черноземный район 14908 2622 12286 —

Важнейшими регионами, вывозящими мясо и птицу, являются Центрально-Черноземный экономический район, Северо-Кавказский и Западно-Сибирский, Волго-Вятский. К крупнейшим потребителям ввозимого мяса и птицы относятся Центральный район, Поволжский, Восточно-Сибирский и Дальневосточный, а также Северный. К регионам со сбалансированным ввозом и вывозом можно отнести Северо-Западный район, Уральский и Калининградскую область, причем Уральский район имеет небольшой чистый ввоз, а Северо-Западный район и Калининградская область — небольшой чистый вывоз.

В каждом крупном экономическом районе есть субъекты Федерации, преимущественно ввозящие и преимущественно вывозящие мясо. Исключение составляет Центрально-Черноземный район, в котором все области — Белгородская, Воронежская, Курская, Липецкая, Тамбовская — больше вывозят, чем ввозят мяса и птицы.

Из таблицы 2.17 следует, что основными поставщиками проката черных металлов на межрегиональный рынок России являются только четыре экономических района, в которых имеются крупные металлургические комбинаты: Северный, Центрально-Черноземный район, Уральский и Западно-Сибирский. Восемь районов преимущественно ввозят прокат черных металлов. >

Центрально-Черноземный район 1507, 430 1077 —

Центрально-Черноземный район 20,6 54,5 24,9

Центрально-Черноземный 64,8 100,8 115,2 122,4 136,8 158,4 — —


Целочисленного линейного Целостное образование Ценностей действующих Ценностей остающихся Ценностей потребителей Ценностей выявленные Ценностные ориентиры Ценностными ориентациями Целесообразна разработка Ценообразование предполагает Центральных отраслевых Центральная бухгалтерия Центральной аттестационно вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика