|
Центрально черноземный
Самым распространенным инструментом эмиссии долговых обязательств развивающихся стран являются еврооблигации (ев-робонды), номинированные в валюте страны, где они размещаются (до 70—80% в долларах). Выпускаются они обычно на 5—12 лет с фиксированной ставкой. Последняя зависит главным образом от кредитного рейтинга, который международные рейтинговые агентства присваивают эмитенту (центральному правительству, местному органу власти, компании, банку). В 1990 г. только 10 развивающихся стран имели такие рейтинги, в 1996 г. — 51, из них 25 стран, в основном Юго-Восточной и Восточной Азии, имели самые высокие инвестиционные рейтинги. В результате валютно-финансового кризиса их рейтинги были снижены.
Третьим и наиболее важным источником инфляции был крупный государственный дефицит, финансируемый за счет увеличения предложения денег. Дефицит, в свою очередь, имеет много корней. Во-первых, приватизация государственных предприятий привела к тому, что правительство потеряло важный источник поступлений - прибыли предприятий. Во-вторых, характерная для переходного времени неопределенность привела к массовым уклонениям от уплаты налогов. Многие местные власти не платили налогов центральному правительству.
Пессимистическая точка зрения состоит в том, что экономические и политические условия в России крайне переменчивы, это может подорвать и экономические реформы, и процесс демократизации. В частности, постоянный дефицит российского бюджета, финансируемый правительством за счет печатания денег, усиливает этот же дефицит. Слабому и нерешительному центральному правительству будет трудно вводить и собирать налоги. Фирмы и местная власть будут увиливать от налоговых платежей, поэтому центральное правительство не сможет обеспечить их получение. Широко распространенное уклонение от налогов обозначает уменьшение налоговых поступлений, увеличение дефицита бюджета и рост инфляции, а следовательно, и финансовую нестабильность. Снижение налоговых поступлений ослабляет способность правительства обеспечивать выполнение налогового законодательства, так что возникает порочный круг, а в результате страна движется в сторону политического и экономического коллапса. Снижение налоговых поступлений также сокращает возможности центрального правительства выполнять его основные функции, такие, как поддержание законности и порядка и социальное обеспечение своих граждан. Может возникнуть стремление к старому политическому порядку - к экономически надежному социализму, которое приведет к отказу от экономических реформ и демократии.
ент роста местного потребления может объясняться передачей центральному правительству некоторых функ-
биться увеличения трансфертов, и центральному правительству будет непросто с этим справиться.
ные образования будут вынуждены выплачивать определенные суммы центральному правительству для покры-
нежели перечислять деньги центральному правительству.
сударственных казначейских органах. В самом деле, поскольку центральному правительству приходится со-
органов власти как по отношению к центральному правительству, так и по отношению к другим
торией, а центральному правительству надлежит нести ответственность только за те виды деятельности, кото-
По Конституции 1787 г. центральному правительству предоставлялось гораздо больше 4. Центрально-черноземный
2. Юг европейской части СССР (Центрально-черноземный, Северо-Кавказский, Донецко-Приднепровский, Юго-Западный, Южный, Закавказский и Молдавская ССР)
субъекту Российской Федерации, которые группируются в 11 крупных регионов: Северный, Северо-Западный, Центральный, Волго-Вятский, Центрально-Черноземный, Поволжский, Северо-Кавказский, Уральский, Западно-Сибирский, Восточно-Сибирский, Дальневосточный, а Калининградская область характеризуется отдельно, ввиду своего географического положения.
Центрально-Черноземный 3461-4428 Северо-Западный 3171-7408
Центрально-Черноземный район 14908 2622 12286 —
Важнейшими регионами, вывозящими мясо и птицу, являются Центрально-Черноземный экономический район, Северо-Кавказский и Западно-Сибирский, Волго-Вятский. К крупнейшим потребителям ввозимого мяса и птицы относятся Центральный район, Поволжский, Восточно-Сибирский и Дальневосточный, а также Северный. К регионам со сбалансированным ввозом и вывозом можно отнести Северо-Западный район, Уральский и Калининградскую область, причем Уральский район имеет небольшой чистый ввоз, а Северо-Западный район и Калининградская область — небольшой чистый вывоз.
В каждом крупном экономическом районе есть субъекты Федерации, преимущественно ввозящие и преимущественно вывозящие мясо. Исключение составляет Центрально-Черноземный район, в котором все области — Белгородская, Воронежская, Курская, Липецкая, Тамбовская — больше вывозят, чем ввозят мяса и птицы.
Из таблицы 2.17 следует, что основными поставщиками проката черных металлов на межрегиональный рынок России являются только четыре экономических района, в которых имеются крупные металлургические комбинаты: Северный, Центрально-Черноземный район, Уральский и Западно-Сибирский. Восемь районов преимущественно ввозят прокат черных металлов. >
Центрально-Черноземный район 1507, 430 1077 —
Центрально-Черноземный район 20,6 54,5 24,9
Центрально-Черноземный 64,8 100,8 115,2 122,4 136,8 158,4 — —
Целочисленного линейного Целостное образование Ценностей действующих Ценностей остающихся Ценностей потребителей Ценностей выявленные Ценностные ориентиры Ценностными ориентациями Целесообразна разработка Ценообразование предполагает Центральных отраслевых Центральная бухгалтерия Центральной аттестационно вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|