Централизованных источников



• денежные средства, поступающие в порядке перераспределения из централизованных инвестиционных фондов концернов, ассоциаций и других объединений;

Увеличение государственных расходов возможно за счет роста налоговых поступлений. Также большое значение имеет повышение эффективности использования бюджетных ассигнований. Рост налоговых поступлений происходит при расширении производства, увеличении объемов выпускаемой продукции. В этом случае не обязательно повышать ставки налогов, так как автоматически расширяется налогооблагаемая база. Темп роста расходов не должен превышать темпа роста доходов, и за этим соотношением необходим государственный контроль. Для реализации такой политики государство должно иметь долгосрочные программы централизованных инвестиционных вложений.

• денежных средств, поступающих в порядке перераспределения из централизованных инвестиционных фондов концернов, ассоциаций и других объединений;

Финансовый план проекта является обязательной составной частью бизнес-плана реализации инвестиционного проекта. Требования к его содержанию, структуре и оформлению не являются жесткими и определяются, как правило, самими потенциальными участниками проекта. В частности, если проект предполагается реализовать с привлечением государственных централизованных ресурсов, требования к бизнес-плану и его финансовому разделу определяются Методическими рекомендациями о порядке организации и проведения конкурсов по размещению централизованных инвестиционных ресурсов (временные положения). Широкое распространение получила трактовка структуры и формы финансового плана, принятая международными финансовыми организациями (UNIDO, World Bank и др. [3, 25, 36]) и определяющая сегодня базовые формы интегрированной системы документации. Эта структура финансового плана, адаптированная к анализу проектов в нефтегазовом комплексе России, приведена в разделе 2.2.4.4.

ний и за счет роста налоговых поступлений. Рост налоговых поступлений происходит при расширении производства, увеличении объемов выпускаемой продукции. В этом случае не обязательно повышать ставки налогов, так как автоматически расширяется налогооблагаемая база. Темп роста расходов не должен превышать темпа роста доходов, и за этим соотношением необходим государственный контроль. Для реализации такой политики государство должно иметь долгосрочные программы централизованных инвестиционных вложений.

Этапным документом, наполненным конкретным содержанием, являются "Методические рекомендации о порядке организации и проведения конкурсов по размещению централизованных инвестиционных ресурсов" (утверждены в первой редакции Минэкономики, Минфином и Минстроем России 20 декабаря 1994 г. № ЕЯ-152), в соответствии с которыми с 1 января 1995 г. был введен новый порядок финансирования государством инвестиционных проектов — на основе проведения конкурсов проектов.

Этот документ был подготовлен во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 17 сентября 1994 г. № 1928 "О частных инвестициях в Российской Федерации" и Постановления Правительства Российской Федерации от 22 июня 1994 г. № 744 "О порядке размещения централизованных инвестиционных ресурсов на конкурсной основе".

Основными целями конкурсного размещения централизованных инвестиционных ресурсов являются повышение инвестиционной активности и привлечение средств отечественных и иностранных частных инвесторов по ключевым направлениям развития российской экономики, рост общеэкономической и коммерческой эффективности инвестиций по всем видам собственности, включая государственную, сокращение строительства предприятий и сооружений.

Комиссия по инвестиционным конкурсам посредством публикаций в средствах массовой информации доводит до сведения потенциальных претендентов на участие в конкурсном распределении централизованных инвестиционных ресурсов следующие данные о предстоящем конкурсе:

Комиссия по инвестиционным конкурсам с привлечением независимых экспертов, консультантов и т. д. рассматривает материалы инвестора и принимает решения о предоставлении (отказе) претенденту искомого объёма централизованных инвестиционных ресурсов.

Основным критерием при принятии решения о выделении централизованных инвестиционных ресурсов является обеспе-


Важной работой является сопоставление производственной программы с наличной производственной мощностью, определение планового и возможного, уровня ее использования, выявление резервов или дефицита. Сперва определяют плановый и максимально возможный выпуск продукции при наиболее полном использовании наличной мощности, уточняют возможности дополнительного выпуска продукции при увеличении мощностей за счет собственных средств предприятия и кредитов, после чего определяются возможные размеры увеличения мощности за счет централизованных источников и ее использования для производства продукции.

При использовании данных методов принципиально важным является выбор нормативного коэффициента ?„, который определяется межотраслевой методикой и равен 0,15. Критерием включения мероприятий в план является фактор превышения фактического коэффициента экономической эффективности над нормативным. Межотраслевой нормативный коэффициент экономически оправдан лишь по отношению к капиталоемким мероприятиям длительного действия (свыше года) и финансируемых из централизованных источников. Его применение для расчета экономической эффективности от внедрения в течение планового года мероприятий с низкой капиталоемкостью и финансируемых из собственных источников не рационально и может противоречить хозрасчетным интересам предприятий. В условиях функционирования комплексной системы нормирования, включающей директивные задания на снижение базисных норм расхода важнейших для народного хозяй-

В соответствии с принципами этой системы экономическое стимулирование производится за внедрение новой техники и фактически полученный эффект непосредственно на предприятии или у потребителей этой продукции. Отчисления от полученного в народном хозяйстве экономического эффекта позволяют образовать соответствующие фонды для поощрения коллектива в целом. Работы перспективного характера стимулируются за счет централизованных источников.

11. Вместе с тем, государственные органы осуществляют финансово-ресурсную поддержку отдельных, наиболее важных инвестиционных программ и проектов. При этом средства из централизованных источников выделяют в строго избирательном, целевом и адресном порядке, что не допускает их расходования на непредусмотренные объекты и цели. Резко дифференцируются объемы и формы финансовой поддержки проектов разной эффективности. При этом приоритеты в выделении всех централизованных, собственных и заемных средств будут отданы:

2) выявлять все имеющиеся каналы покрытия установленной потребности в материальных ресурсах не только за счет централизованных источников в соответствии с плановыми заявками, но и за счет мобилизации ресурсов средств производства на самих предприятиях;

В решении этих проблем участвуют все производственные объединения и предприятия всех отраслей промышленности. Согласно Закону СССР о государственном предприятии (объединении) оно осуществляет природоохранные мероприятия, полностью компенсирующие отрицательное воздействие производства на природную среду. В проектах по расширению, реконструкции и техническому перевооружению производства, предприятие предусматривает природоохранные сооружения и установки за счет собственных средств и кредитов, а в отдельных случаях — централизованных источников. Оно вносит установленные платежи за пользование природными ресурсами или частью национального достояния.

Можно ожидать расширения объемов перекачки за счет комплексного воздействия на реологические характеристики траспортируемых продуктов — подогрев в сочетании с разбавлением, термообработкой и т. д. Мазут транспортируют преимущественно в подогретом состоянии по теплоизолированным трубопроводам, однако в отдельных случаях можно применять такие способы, как смешение с маловязкими углеводородами.насыщение обычным природным или сжиженным газом. При транспортировке высоковязких нефтей и нефтепродуктов по трубопроводам нефтебаз и НПЗ используют электрообогрев, а также тепло из централизованных источников теплоснабжения (в том числе тепло атомных электростанций). Доставку вязких нефтепродуктов, грузопотоки которых совпадают с грузопотоками светлых нефтепродуктов, осуществляют капсульным и контейнерным трубопроводным транспортом. Широкое применение найдут присадки (химические добавки), если удастся сделать их универсальными, т. е. пригодными сразу для нескольких разных нефтей.

В связи со сложившимися неблагоприятными экономическими условиями в нефтяном секторе, а также в связи с огромным физическим и моральным износом оборудования в результате отсутствия централизованных источников финансирования требуется совершенно новый подход к выработке экономической стратегии в нефтяном секторе и к оценке инвестиционных решений этого сектора.

— этап затрат (вложений), когда накопленные в прошлом средства из фонда предприятий или из централизованных источников финансирования народного хозяйства направляются на создание основных фондов (производственного и непроизводственного назначения), обеспечивающих простое и расширенное воспроизводство;

воспроизводство рабочих. Поведение заказчиков исходит из ретроспективы, когда своих денежных средств не требовалось на воспроизводство рабочих, все эти мероприятия осуществлялись из централизованных источников. Трудовой ресурс кажется многим неограниченным и достаточным для получения конкретным индивидом блага в настоящий момент.

Анализ показывает, что эффективность капитальных вложений по нефтегазодобывающим предприятиям в Башкирии различна. Это учитывается при распределении средств на капитальное строительство. Однако фактический уровень эффективности капиталовложений не может быть единственным критерием при решении этой задачи. При ограниченных ассигнованиях предприятия с относительно невысокой эффективностью капитальных вложений не получат необходимых средств для их развития, а некоторые из них вообще могут быть лишены фондов финансирования капитального строительства из централизованных источников.


Ценностей необходимых Ценностей покупателей Ценностей производится Ценностей учитываемых Ценностных ориентиров Ценностную значимость Ценообразования продвижения Центральный процессор Центральным правительством Целесообразной деятельности Центральной предельной Центральное статистическое Центрального процессора вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика