Централизованное обслуживание



Крич сказал как-то: «При централизованной структуре управление было исключительно неповоротливым и громоздким. Мы целенаправленно ничего не делали». Результаты реорганизации полностью подтвердили сказанное Кричем. Когда генерал покидал свой пост в 1984 г., 85% самолетов было признано годными к выполнению боевых заданий (по сравнению с 50% в 1978 г.). В военное время части тактических ВВС смогли бы совершить 6000 самолетовылетов в сутки по сравнению с 3000 в 1978 г. Частота аварий уменьшилась с 1 на 13 тыс. часов штатного времени до 1 на 50 тыс. часов. Почти полностью исчезли аварии, обусловленные плохим техобслуживанием.

При централизованной структуре все объекты товарно-сырьевого хозяйства сосредоточены в товарно-сырьевом цехе, в состав которого входят: участок сырой нефти: товарные группы, обслуживающие технологические установки; товарные группы готовой продукции

При централизованной структуре товарно-сырьевого хозяйства в один цех объединяют все родственные операции по пере-качье нефтепродуктов, что позволяет сконцентрировать руководство всеми товарными операциями предприятия через одно лицо — начальника цеха.

При централизованной структуре все объекты товарно-сырьевого хозяйства сосредоточены в товарно-сырьевом цехе. В его состав входят:

Основными производственными подразделениями предприятия являются цехи, для которых характерна линейно-функциональная структура управления. Административно-управленческий аппарат цеха возглавляет начальник цеха, ему подчинены старшие мастера, начальники участков и сменные мастера. Распределение функций управления в цехе зависит от степени централизации структуры. Так, при централизованной структуре отделы (бюро) предприятия (цеха) подчинены только по лини!! своей специализации, т. е. сверху донизу все функции управления централизованы. Такая форма организации управления повышает ответственность работников, облегчает работу вычислительного центра, не требует высокой культуры управленческого труда. При децентрализованной линейно-функциональной структуре отделы и бюро непосредственно подчинены линейным руководителям — директорам производства, начальникам цехов.

Однако при существующей централизованной структуре управления эти вопросы решены быть не могут. Как отмечалось ранее, трансфертное ценообразование предполагает наличие децентрализованного управления с предоставлением менеджерам широких полномочий в решении финансово-хозяйственных задач. Организационная структура ЗАО «Металлодизайн» может выглядеть следующим образом (см. рис. 22). Выделяются два центра ответственности — по производству стеллажей (назовем его центром ответственности № 1) и центр ответственности по покраске металлоконструкций (центр ответственности № 2). Они будут возглавляться менеджерами, ответственными за результаты деятельности своих подразделений. Центры ответственности из центров затрат реорганизуются в центры прибыли.

Однако при существующей централизованной структуре управления реализация этих задач нереальна. Как отмечалось ранее, трансфертное ценообразование предполагает наличие децентрализованного управления с предоставлением менеджерам широких полномочий в решении финансово-хозяйственных задач. Следовательно, необходима реструктуризация ЗАО «Металлодизайн» (рис. 8.2), при которой выделяются два центра ответственности — по производству стеллажей (назовем его центром ответственности

Однако при существующей централизованной структуре управления эти вопросы решены быть не могут. Как отмечалось ранее, трансфертное ценообразование предполагает наличие децентрализованного управления с предоставлением менеджерам широких полномочий в решении финансово-хозяйственных задач. Организационная структура ЗАО «Металлодизайн» может выглядеть следующим образом (см. рис. 22). Выделяются два центра ответственности — по производству стеллажей (назовем его центром ответственности № 1) и центр ответственности по покраске металлоконструкций (центр ответственности № 2). Они будут возглавляться менеджерами, ответственными за результаты деятельности своих подразделений. Центры ответственности из центров затрат реорганизуются в центры прибыли.

При централизованной структуре обустройства !(рис. 1) ГДП г?аз из скважин по шлейфам (выкидным линиям) i;поступает на УКПГ, где осуществляется предварительная его

Расчет и контроль за ТЭП работы УКПГ при децентрализованной структуре обустройства (или ГС при централизованной структуре обустройства).

Далее суточная мощность всех УКПГ данной ГС при централизованной структуре обустройства сопоставляется с суточной производительностью технологических линий УНТС этой ГС, выводится суточная сбалансированная мощность по ГС в целом как наименьшая между названными величинами. Подобный расчет повторяется на каждые сутки. Затем суммарный месячный объем добычи распределяется по суткам планируемого месяца пропорционально суточным производственным мощностям. После временного распределения объема добычи осуществляется распределение суточных объемов задания по всем основным производственным подразделениям: ГС, УНТС, УКПГ и скважинам. Это распределение заключается в делении суммарного суточного объема добычи на части, пропорциональные мощностям этих подразделений.


Централизованное обслуживание ГРС (объездное). На эту форму обслуживания переводится группа близрасположенных автоматизированных ГРС низкой и средней производительности с устойчивыми режимами потребления газа потребителями при наличии надежной системы телемеханики и вывода на щит диспетчера ЛПУМГ показаний о давлении газа на входе в газопровод и на выходе из него по каждому направлению, о расходе газа, сигнала аварийного состояния ГРС.

Ремонтно-профилактическое обслуживание ГРС. Положение о ремонтно-профилактической бригаде (группе) по обслуживанию ГРС является составной частью Правил технической эксплуатации газораспределительных станций магистральных газопроводов. Основные задачи такой бригады (группы) — централизованное обслуживание ГРС, особенно тех, что находятся на объездном методе обслуживания, а также выполнение комплекса плановых ре-монтно-профилактических работ, мероприятий, обеспечивающих бесперебойную и безопасную эксплуатацию ГРС, измерение и учет расхода газа на ГРС, находящихся без обслуживающего персонала, ликвидация возникших неисправностей и аварий.

централизованное обслуживание линий и средств связи, телемеханики и других производственных объектов газопроводов;

Ремонт и комплексное централизованное обслуживание средств вычислительной техники 14965

Большое влияние на повышение качества и надежности изделий оказывают условия труда и культуры производства. На заводе проведена комплексная реконструкция цехов и отделов, в результате чего старые, тесные производственные корпуса превратились в просторные, светлые помещения. На основе научных норм и рекомендаций на заводе решены вопросы производственной эстетики, санитарно-гигиенических условий труда, рациональной организации рабочих мест. Введено централизованное обслуживание рабочих мест инструментом, оснасткой, технической документацией, материалами, полуфабрикатами, в результате чего более чем вдвое уменьшились внутрисменные потери рабочего времени, улучшилась ритмичность производства.

Ремонт и комплексное централизованное обслуживание средств

Значительными организационными и экономическими преимуществами обладает централизованное обслуживание. Оно позволяет более рационально использовать работников обслуживающих служб, концентрировать их усилия в необходимый период на определенных участках обслуживания, механизировать труд и т.д. При этом улучшаются возможности для организации внутрипроизводственного планирования работ по обслуживанию, что повы шает их качество, надежность, своевременность, экономичность. Не случайно на таких предприятиях, как ВАЗ, централизация вспомогательных служб приближается к 100%.

централизованное обслуживание сделок, заключаемых в рамках

Централизация услуги не только дает расширяет масштабы ее оказания, но и уменьшает эффект непостоянства. Когда спрос со стороны нескольких источников объединяется, обязательно происходит сглаживание пиков и провалов, и в целом колебания спроса становятся меньше — таким образом, централизованное обслуживание оказывается более эффективным. Во многих банках решения о ссудах, страховках и так далее принимаются централизованно. Клиент по-прежнему приходит в отделение, в котором он зарегистрирован, однако персонал отделения имеет весьма ограниченную свободу действий и должен передавать все запросы в центральную организацию. Это работает на пользу стандартизации и уменьшает возможности для мошенничества — по крайней мере, в теории.

На второй стадии в дополнение к вышеуказанным функциям осуществляется централизованное обслуживание потребителей и обра-

15. Обслуживание рабочих мест (обеспечение инструментом, материалами, контроль, техническое обслуживание и ремонт) Строго регламентировано, стабильно, используется централизованное обслуживание рабочих мест силами специализированных (по видам обслуживания) подразделений Устойчиво, но сложно в организации, используется смешанная форма обслуживания рабочих мест, достаточно высокий уровень разделения труда по функциям обслуживания Слабо регламентировано, нестабильно, используется децентрализованное обслуживание рабочих мест силами персонала, занятого на данных рабочих местах


Ценностей вкладываемых Ценностных ориентациях Ценностной значимости Ценообразования определение Центральный диспетчерский Центральным аппаратом Центральная лаборатория Центральной инженерно Центральное положение Центрального отопления вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика