|
Целесообразно размещать
Баланс-нетто. При анализе финансового состояния коммерческой организации целесообразно различать понятия баланса-брутто и баланса-нетто1.
Деньги, другие финансовые активы и богатство Как отмечалось в главе 6, финансовые активы могут выступать в виде облигаций, обычных акций, сберегательных счетов, депозитных сертификатов и т. д. В период с 1930-х и до 1980-х годов в США не начислялись проценты по трансакционным депозитам. Ситуация сохраняется и в настоящее время в отношении наличных денег и депозитов до востребования, но получение дохода в виде процентов теперь возможно по некоторым трансакционным счетам (например, по текущим счетам с выплатой процентов и списанием по безналичным расчетам, или счетам NOW). Тем не менее верно то, что обычно процентная ставка по трансакционным счетам меньше, чем индивид может получить по неденежным финансовым активам. Следовательно, целесообразно различать денежные и неденежные финансовые активы.
При разработке долгосрочных планов развития ТЭК важно установить взаимосвязь между объемом потребности в данном виде топлива и энергии и наличным объемом ресурсов по всем источникам их производства. Одновременно необходимо изучить возможности вовлечения ресурсов в хозяйственный оборот и интенсивность их использования. При этом целесообразно различать ресурсы, подготовленные для промышленного освоения (запасы промышленных категорий А + В + СД и ресурсы еще неоткрытые или неподготовленные для производительного Ю
подробно ниже. При этом целесообразно различать (иногда услов-
5. При исследовании эффективности ИП во взаимосвязи с инфляцией целесообразно различать следующие показатели:
При таком вычленении целесообразно различать труд:
Цена товара в виде элемента комплекса маркетинга понимается как согласованная между продавцом и покупателем денежная сумма, за которую продавец согласен продать, а покупатель готов купить данную единицу товара (розничная цена) или партию (оптовая цена). Применительно к задачам маркетинга целесообразно различать цену продавца и цену покупателя. Цена продавца (цена предложения) есть величина денежной суммы, которую продавец желает получить за продаваемый товар, чтобы компенсировать затраты, связанные с производством и обращением товаров, и получить прибыль в качестве дополнительного вознаграждения за свои усилия и для вложений в последующую предпринимательскую деятельность. Цена потребителя (цена спроса) есть величина денежной суммы, которую покупатель готов уплатить за предлагаемый ему товар, исходя из имеющихся у него предназначенных для покупки денежных средств и собственных представлений о полезности, ценности товара. И цена продавца, и цена покупателя не фиксированы, способны изменяться в определённых пределах. Если в процессе своего встречного движения по воле продающей и покупающей сторон цены продавца и покупателя сходятся в одной точке, выравниваются, то тем самым образуется цена товара.
В ряде случаев, особенно при анализе и оценке стратегических решений, целесообразно различать финансовый и экономический риск. Экономический риск рассматривается как следствие движения товарных рынков и во многом зависит от эффективности деятельности функциональных служб предприятия. В отличие от этого финансовый риск порождается существенно менее предсказуемым поведением рынков ценных бумаг, и величина его напрямую обусловливается активностью хозяйственной системы и суммой покрытия его задолженности собственным капиталом.
Так как в прямой задаче имеются основные ограничения двух видов (3.13) и (3.14), то целесообразно различать две группы неизвестных двойственной задачи, т. е. оценок. Обозначим, как и в п. 2.5, через у. оценки, соответствующие ограничениям по использованию ресурсов в прямой задаче, а через vy — оценки, соответствующие ограничениям по производственной программе.
целесообразно различать рынок чистой конкуренции нововведений и рынок новаций. цен на нефть с 3 до 35 долл. за баррель эта отрасль свои позиции. Нефтеперерабатывающим компаниям придется изменить свою стратегию относительно того, на какой стадии производственного процесса и в какой стране целесообразно размещать глубокую переработку нефти и получаемых из нее продуктов. Методы вертикальной интеграции необходимо изменять в соответствии с пз-среды, и уже сделанные крупные каппталовло-
Размещение нефтебазовых хозяйств в районах дислокации нефтеперерабатывающих заводов (НПЗ) или вдоль трассы действующих магистральных нефтепродуктопроводов позволяет на малых расстояниях соединить эти объекты трубопроводами малого диаметра (шлейфами). Нефтепродуктопроводы-шлейфы, как наиболее эффективный по сравнению с другими вид транспорта, все в больших размерах находят свое развитие и применение в освоении потоков нефтепродуктов не только от магистральных нефтепродуктопроводов, но и от нефтебазовых хозяйств до крупных потребителей, аэропортов и АЗС. В ряде случаев нефтебазы целесообразно размещать вблизи речных путей сообщения, на берегах морей и крупных озер. Таким образом, на решение вопросов размещения нефтебазовых хозяйств прежде всего оказывает влияние транспортный фактор, который в свою очередь находится в тесном взаимодействии с развитием производительных сил в каждом экономическом районе страны.
В связи с этим производство аммиака из природного газа, метанола, производство многих конечных продуктов выгодно размещать в местах, тяготеющих к районам потребления. Большинство нефтехимических производств — производство полиэтилена, полипропилена, синтетических каучуков — наиболее целесообразно размещать в районах с достаточными запасами сырья и топлива.
В связи с этим производство аммиака из природного газа, метанола, производство многих конечных продуктов выгодно размещать в местах, тяготеющих к районам'потребления. Большинство нефтехимических производств — производство полиэтилена, полипропилена, синтетических каучуков—наиболее целесообразно размещать в районах с достаточными запасами сырья и топлива.
В-четвертых, экономное использование производственных площадей, правильный выбор типов зданий с наиболее рациональной конфигурацией, планировкой и этажностью. Современное промышленное здание должно быть приспособлено для крупного, высокомеханизированного производства. Во многих случаях химическое оборудование целесообразно размещать на открытых площадках с устройством легких укрытий.
• Обращение. Обращение, в котором объявляется о предстоящей в ближайшие /*,ни распродаже, следует разместить на радио или в газетах. Обращение, содержащее значительное количество технических данных, целесообразно размещать в специализированных журналах или в рекламных листках, отправляемых по почте.
Дополнительными источниками вредных примесей в врде промывных ванн могут быть загрязнения, попадающие из воздушной среды гальванического цеха, и продукты коррозии материала промывных ванн. В связи с этим целесообразно размещать гальванические участки в изолированном помещении, оснащать их совершенной системой вентиляции, следить за чистотой промывных ванн.
При одновременном строительстве ряда предприятий целесообразно размещать их на смежных площадках для централизации вспомогательных производств и хозяйств и сооружения общих коммуникаций.
3) станкостроительные заводы, требующие высококвалифицированных рабочих и поставляющие оборудование для машиностроительной промышленности, а также заводы электротехнической промышленности целесообразно размещать, при прочих равных условиях, в районах с развитой машиностроительной промышленностью.
5. Выберите журнал, в котором наиболее целесообразно размещать рекламу.
Знаки печатающих устройств целесообразно размещать центрами на вертикальных линиях конструкционной сетки, а
Циклические колебания Циклической безработицы Целесообразность строительства Целесообразности финансирования Целесообразности осуществления Целесообразности произведенных Целесообразности включения Целесообразно направить Целесообразно определять Целесообразно планировать Целесообразно предусмотреть Целенаправленно воздействовать Целесообразно проводить вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|