Ценностей покупателей



Материальная ответственность может быть ограниченной и полной. Ограниченную материальную ответственность несет работник, который по небрежности вызвал своими действиями уничтожение или порчу орудий производства; неправильное израсходование1 денежных сумм; недостачу сверх установленных норм ценностей, переданных под сто ответственность, и др. Размер взыскания должен компенсировать действительный ущерб, но не превышать среднего месячного заработка виновного. В случае порчи или хищения имущества в результате неправиль ного учета или хранения его на складах и рабочих местах виновные в этом лица административно-хозяйственного персонала несут материальную ответственность в размере действительного ущерба, но не выше своего среднего месячного заработка.

Материальная ответственность может быть ограниченной и полной. Ограниченную материальную ответственность несет работник, который по небрежности вызвал своими действиями уничтожение или порчу орудий производства; неправильное израсходование денежных сумм; недостачу сверх установленных норм ценностей, переданных под его ответственность, и др. Размер взыскания должен компенсировать действительный ущерб, но не превышать среднего месячного заработка виновного. В случае порчи или хищения имущества в результате неправильного учета или хранения его на складах и рабочих местах виновные в этом лица административно-хозяйственного персонала несут материальную ответственность в размере действительного ущерба, но не выше своего среднего месячного заработка.

Материальная ответственность может быть ограниченной и полной. Ограниченная материальная ответственность в размере действительного ущерба, по не свыше 3/з месячной тарифной ставки (оклада), взыскивается тогда, когда работник по небрежности вызвал своими действиями: уничтожение или порчу орудий производства; неправильное израсходование денежных сумм; недостачу сверх установленных норм ценностей, переданных под ответственность работника и т. д. Ограниченную материальную ответственность в размере действительного ущерба, но не свыше а/з своего среднего месячного заработка несут работники за порчу по небрежности материалов, полуфабрикатов или изделий.

Материальная ответственность работников за ущерб, причиненный предприятию. Материальная ответственнввть, т. е. возмещение работникам ущерба, нанесенного им предприятию, может быть ограниченной и полной. Ограниченная материальная ответственность в размере действительного ущерба, но не свыше 1/3 месячной тарифной ставки (оклада), наступает, если работник по небрежности вызвал своими действиями уничтожение или порчу орудий производства; неправильное израсходование денежных сумм; недостачу сверх установленных норм ценностей, переданных под ответственность работника, и т. д. Ограниченную материальную ответственность в размере действительного ущерба, но не свыше 2/3 своего среднего месячного заработка несут работники за порчу по небрежности материалов, полуфабрикатов или изделий.

По данной статье комитент (доверитель, принципал) также отражает стоимость ценностей, переданных комиссионеру (поверенному, агенту) для реализации по договору комиссии (поручения, агентскому). Кроме того, по строке 215 могут показываться ценности, переданные по договору мены, в том случае, когда другая сторона еще не исполнила своих обязательств по передаче ценностей.

1 вариант — стоимостью товаров (ценностей), переданных или подлежащих передаче, установленной исходя из цены, по которой в сравнимых обстоятельствах обычно организация определяет стоимость товаров (ценностей);

2 вариант - стоимостью продукции (товаров), полученной организацией в случае невозможности установления стоимости товаров (ценностей), переданных или подлежащих передаче. Величина оплаты и (или) кредиторской задолженности определяется с учетом всех предоставленных скидок (накидок).

• затраты застройщика по объектам, не законченным строительством, а также стоимость других материальных ценностей, переданных безвозмездно другим предприятиям (основанием для списания этих затрат, кроме соответствующих актов приемки-передачи, является также справка принимающей стороны об отражении в учете упомянутых затрат);

Приведем другой пример. Согласно российскому законодательству по бухгалтерскому учету первоначальной стоимостью основных средств, приобретенных по договорам, предусматривающим исполнение обязательств (оплату) неденежными средствами, признается стоимость товаров (ценностей), переданных или подлежащих передаче организацией. Стоимость товаров (ценностей), переданных или подлежащих передаче, устанавливается исходя из цены, по которой в сравнимых обстоятельствах обычно организация определяет стоимость аналогичных товаров (ценностей).

ПБУ 6/01 [31], 5/01 [32], 14/2000 [29] первоначальной стоимостью (фактической себестоимостью) активов, приобретенных в обмен на другие активы, признают стоимость товаров (ценностей), переданных или подлежащих передаче организацией. Стоимость товаров (ценностей), переданных или подлежащих передаче организацией, устанавливают исходя из цены, по которой в

При невозможности установить стоимость товаров (ценностей), переданных или подлежащих передаче организацией по таким договорам, величина стоимости активов, полученных организацией, устанавливается исходя из цены, по которой в сравнимых обстоятельствах приобретаются аналогичные активы.


А4.4. Регистрация основных ценностей покупателей, процесса

Изучив эту главу, вы составите список основных ценностей покупателей (ОЦП) для существующих сегментов вашей фирмы. Вы также определите историческую важность этих сегментов и объясните основные перемены, случившиеся с ними за последние годы. Наконец, по всем рыночным сегментам и, возможно, индивидуальным покупателям будет проведен ABC-анализ продаж.

Изучив эту главу, вы составите список основных ценностей покупателей (ОЦП) для существующих сегментов вашей фирмы. Вы также определите историческую важность этих сегментов и объясните основные перемены, случившиеся с ними за последние годы. Наконец, по всем рыночным сегментам и, возможно, индивидуальным покупателям будет проведен ЛВС-анализ.

(Примечание. В таблице основных ценностей покупателей (табл. А1.1) — см. п. 6 — должны быть видимые различия между новообразованными подгруппами. Они должны быть дискретны, в противном случае их нельзя указывать как отдельные группы! Одна компания разделила сектор на пять сегментов только для того, чтобы открыть, что три из них хотя и называются по-разному, имеют одинаковые ОЦП и покупательское поведение. Эти три группы на самом деле представляли собой один сегмент, поэтому изначально сектор должен был быть разделен на три группы, а не на пять.)

У большинства компаний уже имеется некоторый ассортимент продуктов. В то же время по мере изучения основных ценностей покупателей, рыночных тенденций и действий конкурентов могут возникнуть потребности в:

Сроки доставки, частота поставок, размеры партий и надежность могут относиться к числу основных ценностей покупателей. Но даже если они не занимают первые строчки в списке ОЦП, то все равно остаются важными критериями удовлетворения покупателей. Мы еще вернемся к ним в п. 1.3.6, когда будем говорить об обслуживании покупателей, политиках складирования и транспортировки. Под элементом «место», повторим, понимаются в первую очередь дистрибьюторская сеть и правильный выбор каналов распределения, что в совокупности дает возможность качественно обслуживать выбранные целевые рынки.

Необходимо указать, что конкретно должно быть достигнуто в результате продвижения: позиционирование марки, отражение основных ценностей покупателей, выделение отличительного преимущества или сильных сторон. Цели продвижения ставятся для каждого сегмента, они должны быть четкими и понятными. Например, задача может заключаться в создании потребности в новом продукте или осведомленности о марке, позитивного отношения к продукту, намерения совершить покупку, предпосылки к продаже, преодолении действий конкурента. Список возможных целей приведен в табл. П1.7.

Каково отношение общественности к бизнесу и продукции компании? Какие изменения стилей жизни и ценностей покупателей могут сказаться на работе фирмы?

Цепочки ценностей покупателей /конечных потребителей

5.2.1. АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ ЦЕННОСТЕЙ ПОКУПАТЕЛЕЙ

Кроме глубокого понимания основных ценностей покупателей торговые организации также должны знать, как и почему покупатели-организации совершают покупки. Это тем более необходимо в связи с тем, что механизм покупки неизбежно сказывается на природе потребностей покупателей. Знание процесса покупки помогает компаниям так направить свои маркетинговые усилия, чтобы они наиболее эффективно влияли на решение о приобретении продукта. Например, туристические фирмы знают, что приобретение путевки — это долгий процесс и в принятии решения участвуют все члены семьи. Следовательно, имеет смысл напечатать подробные брошюры, которые послужат основой для обсуждения в семейном кругу. Плюс к этому персональное обслуживание силами агентов по туризму, которые могут ответить на все оставшиеся нерешенными вопросы. Короче говоря, зная процесс совершения покупки, продавцы и поставщики услуг могут составить для целевых покупателей более подходящий маркетинг-микс (продукт, цена, распределение, продвижение и персонал).


Целесообразно направить Целесообразно определять Целесообразно планировать Целесообразно предусмотреть Целенаправленно воздействовать Целесообразно проводить Целесообразно рассмотреть Целесообразно разработать Целесообразно составить Целесообразно вкладывать Целесообразно увеличить Целочисленности переменных Цементировочных агрегатов вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика