|
Ценностей потребителей
Далее, на дебет счета «Уставный фонд» относятся все расходы по ликвидации объекта (сносу, разборке, демонтажу, уборке мусора и т. п.), а на кредит этого счета — стоимость материалов, топлива, запасных частей и других материальных ценностей, полученных от ликвидации. При этом корреспонденция счета «Уставный фонд» зависит: в первом случае — от вида затрат, во втором—• от вида материальных ценностей (см. гл. IV, § 1). Например, заработная плата, начисленная за демонтаж, относится на дебет счета «Уставный фонд» с кредита счета «Расчеты с рабочими и служащими», а расход тола для взрывных работ при сносе здания— с кредита счета «Сырье и материалы»; дрова от слома деревянного здания записываются с кредита счета «Уставный фонд» на дебет счета «Топливо», а детали от разборки автомашины — на дебет счета «Запасные части». Схема этих записей по счету «Уставный фонд» будет иметь следующий вид:
2. Стоимость материальных ценностей, полученных от ликвидации
Далее, на дебет счета «Уставный фонд» относятся все расходы по ликвидации объекта (сносу, разборке, демонтажу, уборке мусора и т. п.), а на кредит этого счета — стоимость материалов, топлива, запасных частей и других материальных ценностей, полученных от ликвидации. При этом корреспонденция счета «Уставный фонд» зависит: в первом случае — от вида затрат, во втором — от вида материальных ценностей (см. гл. IV, § 1). Например, заработная плата, начисленная за демонтаж, относится на дебет счета «Уставный фонд» с кредита счета «Расчеты с рабочими и служащими», а расход тола для взрывных работ при сносе здания — с кредита счета «Сырье и материалы»; дрова от слома деревянного здания записываются с кредита счета «Уставный фонд» на дебет счета «Топливо», а детали от разборки автомашины — на дебет счета «Запасные части». Схема этих записей по счету «Уставный фонд» будет иметь следующий вид:
2. Стоимость материальных ценностей, полученных от ликвидации
лизации или стоимость материальных ценностей, полученных в результате ликвидации основных средств.
Следует иметь в виду, что на стоимость возвратных материальных ценностей, полученных в результате проведения ремонта, уменьшается сумма затрат на капитальный ремонт что оформляется проводками:
• Акт об оприходовании материальных ценностей, полученных при разборке и демонтаже зданий и сооружений (ф. № М-35) применяется для учета материальных ценностей, полученных в процессе ликвидации основных средств, пригодных для использования при производстве работ в самой организации. На стоимость таких ценностей уменьшается убыток от ликвидации соответствующих объектов.
На стоимость принятых материальных ценностей, полученных от списания непригодных к использованию активов, делается проводка:
По статье «Валютные счета» (стр. 263) проставляют сальдо счета 52 «Валютные счета». Остатки средств по валютным счетам приводятся в балансе в суммах, полученных путем пересчета иностранной валюты в рубли по курсу, действующему на последнее число отчетного периода. Таким же образом в соответствии с п. 75 Положения по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности отражаются в балансе другие денежные средства, денежные документы, краткосрочные ценные бумаги, дебиторская и кредиторская задолженность в иностранной валюте. Поскольку курс рубля по отношению к иностранным валютам постоянно меняется, то при пересчете на различные даты активов и пассивов организации, стоимость которых выражена в иностранной валюте, образуются курсовые разницы. Они могут быть не только при вышеуказанном пересчете отражаемых в балансах активов и пассивов в иностранных валютах, но возникают и при текущих расчетах, осуществляемых в иностранной валюте (по операциям по экспорту и импорту ценностей, зарубежным командировкам и др.). Указанные разницы представляют собой разность между оценками активов и пассивов по курсу Центрального банка РФ на дату первоначальной регистрации их в бухгалтерском учете (оприходование ценностей, полученных по импорту; отгрузка продукции на экспорт; выдача иностранной валюты под отчет при зарубежных командировках и т. п.) и на дату фактического осуществления расчетов (оплата ценностей, полученных по импорту; получение экспортной выручки за отгруженную продукцию; отчет подотчетного лица о расходах по зарубежной командировке и т. п.).
вариант I — по стоимости товаров (ценностей), полученных или подлежащих получению; вариант II — по стоимости продукции (товаров), переданной или подлежащей передаче организацией. Второй вариант применяется в случае невозможности установить стоимость товаров (ценностей), полученных организацией. Некоммерческие организации, получающие доходы от предпринимательской деятельности, отражают выручку от продажи в соответствии с правилами отражения выручки коммерческими организациями.
Это значит, что период между оприходованием ценностей, полученных от поставщиков, до погашения задолженности перед ними составляет в среднем 15 дней. первых, спрос на образование; во-вторых, социальные услуги и услуги культурно-просветительского характера; в-третьих, спрос на различные духовные ценности, книги, компьютеры и т.п. Кроме того, в этой среде формируется понятие потребительской культуры. В зависимости от реалий данной среды сильно различаются шкала моральных и материальных ценностей потребителей и иерархия потребностей. Иногда подлинная культура отодвигается на задний гшан широким распространением суррогатов вроде массовой, или поп-культуры. В сфере искусства и дизайна быта, к сожалению', спрос на продукцию квазикультуры особенно велик.
И прежде всего это относится к американским компаниям. В 1970-х гг. список наиболее влиятельных американских корпораций возглавляли General Motors, Sears, RCA и IBM. Сегодня каждая из них сражается за поддержание хотя бы минимального уровня прибыли, и все из-за того, что их маркетинговая стратегия провалилась. Руководство компаний упустило из виду происходящие на рынке изменения, трансформацию системы ценностей потребителей, необходимость конкурентных цен. General Motors все еще пытается понять, почему немецкие и японские автомобили пользуются большим спросом. Могучая Sears разрывается между модными универсальными магазинами и бутиками, с одной стороны, и организацией торговли со скидками товарами широкого потребления — с другой. Компании RCA, владелице огромного количества патентов на новейшие научно-технические разработки, так и не удалось овладеть искусством маркетинга, и сейчас ее марка встречается в основном на товарах, импортированных из Японии и Южной Кореи. IBM, одна из крупнейших компаний мира, по объемам продаж в 1992 г. понесла убытки в $ 4,96 млрд, основной причиной которых стала ее ориентация на производство больших ЭВМ, в то время как рынок двигался в сторону микрокомпьютеризации, компьютерных сетей и рабочих станций.
Более того, фирма может повышать свою конкурентоспособность, беря на себя выполнение функций, оказывающих благоприятное воздействие на цепочку ценностей потребителей (повышают ценность товара для потребителя).
соответствовать системам ценностей потребителей. При этом следует добиться,
Для определения потребности в проведении маркетинговых исследований все организации должны непрерывно проводить мониторинг их внешних сред, используя мониторинговую систему. Главной целью мониторинговой системы является предоставление оперативной информации руководству организации. Такая информация позволяет руководству оценить, соответствуют ли результаты их текущей деятельности запланированным целям; оказали ли влияние принятые законы на покупательную способность потребителей, на деятельность предприятий отрасли; имели ли место изменения системы ценностей потребителей и их стиля жизни; были ли использованы конкурентами новые стратегии. Мониторинг может быть осуществлен многими путями как на формальной, так и на неформальной основе. Например, фирма может использовать сложную информационную маркетинговую систему; может использовать более традиционную систему контроля за финансами фирмы; владелец предприятия малого бизнеса может сам, причем самым тщательным образом, наблюдать за влиянием внешней среды на состояние бизнеса.
8.2.2. Изучение системы ценностей потребителей и уровня удовлетворения их запросов
Поэтому изучение ценовой эластичности спроса обычно дополняется или заменяется изучением чувствительности на основе исследования системы ценностей потребителей. Как уже было показано, главная идея этого подхода заключается в том, что потребители сравнивают достоинства товара и затраты на его приобретение и использование. Когда товар обеспечивает наилучшее соотношение достоинства/затраты, клиент совершает покупку. Таким образом, чувствительность к цене определяется воспринимаемой ценностью товара. Установление прямой зависимости между ценой на товар и спросом на него, как это делается в исследовании эластичности, — упрощение, игнорирующее важную причинную переменную — восприятие покупателя, на которое, помимо цены, влияют и многие другие факторы: цены конкурентов, формы продажи товара, имидж товара и т.п. Поэтому важно разобраться в восприятии, выявить его факторы, а затем найти средства воздействия на них.
8.2.2. Изучение системы ценностей потребителей и уровня удовлетворения их запросов . ......226
• идентифицировать необходимые для обновления своих рынков изменения в системе ценностей потребителей;
Основой для любого маркетингового мероприятия, и тем более маркетингового исследования, является информация. Жесткие условия конкурентной борьбы вынуждают субъектов хозяйственной деятельности постоянно поддерживать разнонаправленные связи с рынком и, в частности, всегда иметь .сведения, необходимые для своевременного реагирования на меняющуюся конъюнктуру. Они определяются как маркетинговая информация, позволяющая руководству компании оценить, соответствуют ли результаты ее текущей деятельности запланированным целям, оказывают ли влияние принятые законы на покупательную способность потребителей, на деятельность предприятий отрасли; имело ли место изменение системы ценностей потребителей и их стиля жизни, были ли использованы конкурентами новые стратегии и т.д. Такая информация способствует решению конкретных задач на основе полученных данных и рекомендаций специалистов-маркетологов.
Целенаправленное изменение Целесообразно организовать Целесообразно поскольку Целесообразно применять Целесообразно привлекать Целесообразно распределять Целесообразно разделить Целесообразно сохранить Целесообразно создавать Целесообразно учитывать Целочисленных переменных Целесообразным использовать Цементной промышленности вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|