Ценообразования определение



В нефтяной промышленности вместе с нефтью добывается попутный (нефтяной) газ. Учитывая огромное значение нефтяного газа как ценного сырья для нефтехимического производства, его следует рассматривать как целевой продукт наряду с нефтью. Для целей ценообразования необходимо отдельно исчислять затраты на добычу нефти и на добычу нефтяного газа.

Для ценообразования необходимо исчислеше себестоимости,\ отдельных видов продукции, в нашем случг е — нефти и no-l путного газа. Нефть и добываемый вместе с нофтью попутный1 газ составляют основную долю всей товарной продукции неф- ! тедобывающих предприятий! С учетом использования «Методических указаний» Госплана СССР и «Инструкции по планированию, учету и калькулированию себестоимости добычи нефти и газа» разработан методический подход к планированию перспективной себестоимости нефти и газа.

Следующее, что необходимо учесть при принятии решений о ценообразовании, — это перекрестная эластичность спроса (там, где мы имеем дело с дополняющими или заменяющими друг друга товарами). Многие фирмы производят широкий ассортимент товаров или услуг, дополняющих друг друга, например, производитель фотоаппаратуры может предлагать несколько разновидностей фотокамер и принадлежности к ним—такие, как фотопленка, лампы-вспышки и т.д. Спрос на различные товары в рамках производимого ассортимента может характеризоваться такой зависимостью, что изолированное установление цен на отдельные товары нежелательно, так как отрицательно влияют на спрос другой продукции фирмы. В этом случае в процессе ценообразования необходимо рассматривать весь ассортимент товаров/услуг — это и называется ассортиментным ценообразованием. Однако выявление возможных зависимостей в объемах спроса может быть чрезвычайно затруднено существованием товаров-заменителей и товаров-дополнений вне ассортимента продукции фирмы (ведь есть еще и конкуренты). Затратный подход не в состоянии отразить подобные маркетинговые зависимости.

количеством клиентов, потребности которых фирма может удовлетворить за определенный период времени. Рыночная возможность напрямую зависит от площади помещения, в котором будет располагаться клуб, так как необходимо ограничить его посещаемость максимальным количеством людей, при котором будет сохраняться комфортная обстановка. Точное число будет определено в архитектурном плане. При расчетах берется средняя цифра 50 человек ь час. При анализе ценообразования необходимо учитывать:

Изучая функции ценообразования, необходимо учитывать, что одни и те же экономические процессы можно выполнять с помощью различных элементов хозяйственного механизма. Разница состоит в том, что финансовый, кредитный, плановый аппараты воздействуют на производство и распределение, как правило, административными методами, цена же воздействует всегда на экономические интересы. Например, налоги, которые платят производители, потребители, они не в силах отменить, не в силах отменить процентную ставку за кредит, в то время как цены они могут снижать, повышать или покупать товары, сырье с разным уровнем цен. Даже в период диктатуры плана предприятия

Камень преткновения метода ценообразования на основе ощущаемой ценности товара — необходимость точного определения восприятия рынком ценности данного предложения. Продавцы, переоценивающие преимущества своего предложения, будут завышать цену изделия. Те, кто недооценивает его, будут получать меньше, чем могли бы. Для того чтобы определить рыночное восприятие ценности товара в качестве ориентира в процессе ценообразования, необходимо проведение маркетинговых исследований3.

Тактике ценообразования необходимо уделять самое пристальное внимание. Некоторые компании специально занижают цены на определенные товары, даже в убыток себе, чтобы привлечь посетителей в магазин, создать в нем движение. Иногда они устраивают распродажи всех товаров, находящихся на прилавках. Для предметов, пользующихся вялым спросом, заранее планируется снижение торговых наценок. К примеру, в магазинах, где продается обувь, 50 % товара планируется продать по обычной цене, 25 % — со скидкой в 40 % от торговой наценки, остальные 25 % — по себестоимости закупки.

Для формирования конкурентного рынка и конкурентного ценообразования необходимо не столько разрушить государственный сектор, сколько коммерциализировать его деятельность. Необходимо усилить его функции как равноправного субъекта рыночных отношений. В области ценообразования это должно проявляться:

Для того чтобы обобщить данное уравнение теории арбитражного ценообразования, необходимо рассмотреть случаи, когда доходы по ценным бумагам генерируются более чем одним фактором. Далее мы займемся обобщением двухфакторной модели и дальнейшим расширением анализа на случай k факторов при k > 2.

Для осуществления справедливого ценообразования необходимо

ценообразования, необходимо предварительное накопление заявок на покупку и


При определении доходов сегмента учитываются его активы и обязательства, расходы и поступления, непосредственно относимые на сегмент, а также те статьи, которые могут быть обоснованно отнесены на него. В этой связи МСФО № 14 вводится понятие «учетная политика сегмента» — учетная политика, утвержденная для целей составления сегментарной отчетности и включающая в себя такие вопросы, как определение сегментов, применяемые методы ценообразования межсегментных передач (трансфертного ценообразования), определение баз для распределения доходов и расходов на сегменты и т.д.

При определении доходов сегмента учитываются его активы и обязательства, расходы и поступления, непосредственно относимые на сегмент, а также те статьи, которые могут быть обоснованно отнесены на него. В этой связи МСФО № 14 вводится понятие «учетная политика сегмента» — учетная политика, утвержденная для целей составления сегментарной отчетности и включающая в себя такие вопросы, как определение сегментов, применяемые методы ценообразования межсегментных передач (трансфертного ценообразования), определение баз для распределения доходов и расходов на сегменты и т.д.

Исследование показало, что сотрудники службы сбыта не владеют информацией об остатках готовой продукции яа складе; оформление каждого заказа требует как ми-нимум четырех подписей; информация об объемах произведенной продукции не соответствует действительности, Поскольку произведенная продукция недоукомплектованна, в рамках ценообразования определение стоимости единицы продукции не привязывалось к фактическим затратам и действующим нормам; прогнозировать объемы Производства даже на ближайшую неделю не представляется возможным из-за отсутствия информации о запасах

Выбор (разработка) цены. Формирование и окончательное назначение цены на продукт или услугу — это одно из самых ответственных решений, которые принимаются менеджментом предприятия. Разработка ценовой политики предприятия предполагает последовательное прохождение определенных этапов установления цены: постановка задач ценообразования, определение типа конкурентной среды и эластичности спроса, выбор метода ценообразования, оценка издержек производства и реализации продукта, установление окончательной цены. Чем больше нюансов будет учтено на каждом из этапов ценообразования (к примеру, при оценке издержек — торговые скидки при закупке крупных партий, поскольку сырье и материалы, закупаемые большими партиями, как правило, обходятся дешевле; плата за перевозку, наценки на оптовые цены и т.д.), тем эффективнее будет расчетная цена. В инвестиционном бизнес-проекте рекомендуется представить многовариантный расчет цены, с дифференциацией цены реализации в зависимости от условий поставки.


Целенаправленно воздействовать Целесообразно проводить Целесообразно рассмотреть Целесообразно разработать Целесообразно составить Целесообразно вкладывать Целесообразно увеличить Целочисленности переменных Цементировочных агрегатов Ценностей используемых Ценностей отражается Целесообразным рассмотреть Ценностей вкладываемых вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика