|
Центральным правительством
Век американского образа жизни, которому завидовали еще в 50-е годы, пришел к концу. Американский образ жизни показал себя как энергетически расточительный, соответствующий эпохе изобилия энергии. Воплощенный в своих символах — крупногабаритных автомобилях, больших холодильниках, домах с центральным отоплением и гигантских пригородных супермаркетах, он был, вплоть до начала 70-х годов, идеальной моделью для всех. Однако первый нефтяной кризис заставил США подойти к переоценке своего стиля жизни. Например, в области развития техники ожидается, что в 80-е годы американцы всерьез приступят к выпуску малолитражных автомобилей.
В качестве нормообразующих рассматривают факторы, связанные с изменением в плановом периоде этажности жилых домов, а также с уровнем обеспеченности вводимого жилого фонда центральным отоплением, газификацией, холодным и горячим водоснабжением.
где йцо, kif, krs, kr — коэффициенты, учитывающие уровень обеспеченности вводимого в планируемом году жилого фонда соответственно центральным отоплением, холодным и горячим водоснабжением и газоснабжением. Эти коэффициенты рассчитывают по формулам
где YBO — доля жилой площади, оборудованной центральным отоплением, в общем объеме жилой площади, вводимой в планируемом году, %; Y" — доля жилой площади, оборудованной системой холодного водоснабжения, в общем объеме жилой площади, вводимой в планируемом году, % ; утя — доля жилой площади, оборудованной системой горячего водоснабжения, в общем объеме жилой площади, вводимой в планируемом году, % ; Yr — доля жилой площади с газифицированными квартирами в общем объеме жилой площади, намеченной к вводу в планируемом году, % ; \ь у?, Уз, Y* — удельные веса (во вводимом жилом фонде с максимальным уровнем благоустройства) расхода арматуры на обвязку систем, соответственно — центрального^ отопления, холодного водоснабжения, горячего водоснабжения и газификации (в долях единицы), если нет аналогичных данных для газовой отрасли (см. ниже).
Для полевых жилых городков наиболее целесообразно с точки зрения необходимого уровня комфорта, экономичности конструктивных решений, удобства транспортировки и эксплуатации, а также малой трудоемкости монтажа применение контейнерных зданий с унифицированными типовыми секциями, оборудованных центральным отоплением, водопроводом, канализацией, электро-, радио- и телефонной сетью. Контейнеры устанавливают на деревянные короткосвайные ростворки или лежи (одиночные контейнеры). Контейнер представляет собой жесткую пространственную конструкцию в панельном исполнении со стальной несущей рамой в основании и рулонной кровлей. Панели утепленные обшивные. Организация общественного питания и торгового обслуживания работающих на строительстве магистральных трубопроводов регламентируется специальным Положением.
Существенно различаются жилые помещения по уровню благоустройства в городских поселениях и сельской местности. Так, семьи, проживающие в помещениях, оборудованных центральным отоплением (включая отопление от автоматизированных газовых водонагревателей и малометражных котлов), в городских поселениях составляют 77%, а в сельской местности — 19%; водопроводом -— соответственно 82% и 22%; канализацией — 75% и 14%; горячим водоснабжением — 63% и 7%; ванной или душем — 70% и 12%. Только по оборудованию газом (включая баллонный) или напольной электроплитой жилье городских и сельских семей имеет близкое сходство: в таких помещениях в городе проживает 90% семей, а на селе — 81%,
центральным отоплением
1. Новый много- и малоэтажный и старый многоэтажный жилой фонд полностью оборудован центральным отоплением, старый малоэтажный жилой фонд на 70% оборудован центральным отоплением и на 30% системами поквартирного отопления, использующими газообразное топливо. Новый 1—2-этажный смешанный жилой фонд полностью оборудован системами поквартирного отопления на газе, одноэтажный — на 90%, старый смешанный 1—2-этажный и 1-этажный — на 80%. 10% нового 1-этажного жилого фонда и 20% всего старого 1—2-этажного и 1-этажного фонда по техническим причинам и в соответствии с желанием владельцев домов, находящихся в личной собственности граждан и газифицируемых за их счет, продолжает использовать для отопления традиционные виды топлива.
Осуществление некоторых мер по рационализации и экономии топлива и энергии было предусмотрено правительством ФРГ еще в программе 1974 г. В ее развитие был принят Закон от 22 июля 1976 г., который предусматривал ряд мер по экономии энергии в строящихся жилых домах и при установке в них систем отопления, устанавливая льготы на инвестиции, направляемые на мероприятия, способствующие экономии энергии, предусматривая субсидии правительства в размере 30% объема капиталовложений на ремонт и модернизацию имеющегося жилого фонда. 11 августа 1977 г. был принят Закон об экономии энергии. Начиная с 1 ноября 1977 г., для новых зданий и помещений введены новые, повышенные требования по теплоизоляции. В течение 5 лет, начиная с 1978 г., предполагается израсходовать 4,35 млрд. немецких марок ФРГ на переоборудование имеющихся зданий и помещений с целью улучшения их теплоизоляции. 25% связанных с этим расходов берет на себя государство. Предполагается ввести в законодательном порядке центральные пульты регулирования температуры во всех домах с центральным отоплением. При проведении капитальных ремонтов имеющихся зданий и сооружений необходимо устанавливать оконные рамы с двойным остеклением. В 1978 г. введена обязательная маркировка холодильников, морозильных камер и посудомоечных приборов с указанием расхода ими энергии. В будущем круг таких предметов будет расши-
Центральное отопление Возмещение затрат из муниципального бюджета на центральное отопление 143 руб. в год на 1 кв.м общей площади муниципального жилого фонда, оборудованного центральным отоплением (245500 кв) 3511 тыс.руб.
§ обеспеченность школьных зданий водопроводом, канализацией, центральным отоплением и т.д., доля Почти во всех странах местные органы управления не имеют права налоговой инициативы. Виды налогов утверждается центральным правительством, а величина ставок - на местном уровне. Зарубежные государственные и финансовые системы оказывают сильное влияние на развитие экономики своих стран.
Положения об использовании Центральным правительством запатентованных изобретений содержатся в статье 100 Закона и в основном соответствуют положениям статьи 46
• в зависимости от эмитента — облигации, выпускаемые центральным правительством, субъектами Федерации и местными органами власти.
Почти во всех странах местные органы управления не имеют права налоговой инициативы. Виды налогов утверждаются центральным правительством, а величина ставок - на местном уровне. Зарубежные государственные и финансовые системы оказывают сильное влияние на развитие экономики своих стран. ••
Почти во всех странах местные органы управления не имеют права налоговой инициативы. Виды налогов утверждаются центральным правительством, а величина ставок - на местном уровне. Зарубежные государственные и финансовые системы оказывают сильное влияние на развитие экономики своих стран. -•"•'.
6. Конституция США, принятая в 1789 г., дала федеральному правительству право выпускать национальную денежную единицу и оплачивать долги правительств штатов. Благодаря этому развились рынки капиталов. Александр Гамильтон использовал свои большие полномочия для создания государства с сильным центральным правительством, и в частности для учреждения национального банка, наделенного большими полномочиями.
Центральные (государственные) налоги взимаются центральным правительством на территории всей страны и направляются в государственный бюджет. Местные налоги взимаются местными органами власти на ограниченной территории и направляются в местный бюджет.
Пять местных администраций сформулировали планы для технополисов после того, как они были определены в качестве национальных или местных центров новейших технологий. Другие три префектуры готовят свои собственные базовые планы для технополисов без формальной поддержки их центральным правительством. Сейчас не совсем ясно, смогут ли эти плановые технополисы успешно развиваться и содействовать развитию местной экономике, потому что существует много проблем в привлечении денежных средств на исследования и создание высокотехнологичных фирм в периферийных районах, где они находятся. В действительности создается впечатление, что в программе технополиса нет элемента, способного привлечь ключевые высокотехнологичные отрасли промышленности. Следовательно, необходимо переоценить программу технополиса с точки зрения его потенциала для регионального развития.
Хотя зона академических и исследовательских учреждений увеличилась, существующие исследовательские учреждения не закрывают проблему. Только четыре исследовательских центра, включая один колледж, находились там к 1985 г., так как перемещение государственных институтов заняло время, а частные фирмы колебались, стоит или нет открывать научно-исследовательские центры в ГНТ. Создавшееся положение побудило центральное Правительство активно перемещать в ГНТ государственные исследовательские учреждения. Большинство государственных исследовательских учреждений, находившихся в региональном центре, были вынуждены переехать в ГНТ, что составляло часть программы децентрализации, проводимой центральным Правительством. В состав этих учреждений вошли 12 исследовательских институтов, 3 административных бюро центрального Правительства и Корейский институт перспективных научно-технических Исследований (КИПНТИ). Перемещение КИПНТИ стало важным и символичным моментом в усилении позиций ГНТ как центра развития передовых технологий в Корее. Тем не менее, некоторое количество частных фирм относилось скептически к успеху ГНТ до того, как было объявлено о перемещении трети руководства администрации центрального Правительства в Дансен Нью Таун, находящийся рядом с ГНТ, а также в связи с рекламой, связанной с Международной выставкой 1993 г. в ГНТ. Большинство частных фирм начали строить здесь свои исследовательские учреждения начиная с 1990 г.
общественных инвестиций, например строительства дорог, жилых домов и т. п. Обычное возражение против планов увеличения занятости с помощью инвестиций, осуществляемых центральным правительством и муниципальными органами, состоит в том, что тем самым создается источник возникновения трудностей в будущем. В таких случаях обычно задают вопрос: "Что вы будете делать, когда построите все дома и дороги, городские общественные здания, электросети, водопровод и т. д.- все то, что может потребоваться тому же самому количеству людей в будущем?" Трудней, однако, осознать, что та же проблема возникает и при осуществлении частных инвестиций, и особенно в ситуации промышленного подъема; ведь в последнем случае намного легче заметить довольно быстрое насыщение спроса на новые фабрики и заводы (когда строительство отдельного нового предприятия поглощает сравнительно небольшую сумму денег), чем насыщение спроса на жилые дома.
• в зависимости от эмитента — облигации, выпускаемые центральным правительством, субъектами Федерации и местными органами власти.
Целесообразно разделить Целесообразно сохранить Целесообразно создавать Целесообразно учитывать Целочисленных переменных Целесообразным использовать Цементной промышленности Ценностей необходимых Ценностей покупателей Ценностей производится Ценностей учитываемых Ценностных ориентиров Ценностную значимость вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|