|
Центральное статистическое
Неэффективность такой системы вынудила китайцев пересмотреть свою политику, в частности в отношении государственного управления фирмами. До 1978 г., когда новая экономическая политика начала действовать, центральные органы практически целиком контролировали государственные предприятия. Центральное правительство (через местные управления) диктовало уровни производства, включая размеры посевных площадей. У сельскохозяйственных предприятий фактически не было стимулов к увеличению прибыльности; допускалась лишь незначительная свобода действий в определении структуры и средств производства. Каждое государственное предприятие в сельском хозяйстве должно было обращаться к государству с просьбой о выделении ему капитальных вложений. Заработная плата практически целиком основывалась на общей для всех работников шкале оплаты и не зависела от индивидуальных результатов труда.
Для некоторых на Западе проблемы загрязнения окружающей среды превратились просто в предлог, который используется органами местного управления для того, чтобы воздействовать на центральное правительство и не допустить размещения в их районах нефтеперегонных заводов и электростанций, независимо от того,
Кроме того, в любое время по истечении трех лет с даты выдачи патента Центральное правительство может обратиться с ходатайством к Контролеру о вынесении распоряжения об учинении надписи «лицензия по праву», если не удовлетворены разумные потребности общества в запатентованном изобретении или оно недоступно обществу по разумной цене'.
В статье 97(1) предусмотрены специальные положения о принудительных лицензиях по сообщению Центрального правительства. Так, если Центральное правительство считает, что в интересах общества по действующему патенту необходимо выдать принудительную лицензию в любое время после подачи патента, оно может дать объявление об этом в официальном бюллетене. Таким образом, в индийском патентном законодательстве принудительное лицензирование получило детальное регулирование. Но, к сожалению, эти положения еще недостаточно используются индийскими гражданами или промышленными предприятиями3.
и кредитов, привлекаемых для финансирования бюджетного дефицита. Поэтому центральное правительство в 1997 г. и первой половине 1998 г. предпочитало этот источник.
Центральное правительство с ноября 1996 г. осуществило 9 выпусков еврооблигаций на сумму в 11,5 млрд долл. 6 займов были номинированы в долларах, 2 — в марках ФРГ, 1 — в итальянских лирах. Купоны по первым займам равнялись 9% годовых, последнего 12,75%. Курс номинала был равен 82,9% при размещении первого займа и 67,5% при размещении последнего. Ухудшение размещения займов было связано с падением кредитного рейтинга России.
Государственные ценные бумаги — форма существования государственного внутреннего долга, или государственные обязательства, эмитентом которых выступает центральное правительство в лице своих органов (обычно — Минфин РФ), местные органы власти и государственные предприятия в целях аккумуляции денежных ресурсов.
ся за нее. Почти во всем остальном они были несогласны друг с другом. Существовало две основные точки зрения на политическую власть (иметь сильное центральное правительство или сильные правительства штатов, объединенных в федерацию) и на финансовую власть (иметь сильный центральный банк, концентрирующий финансовую мощь или много независимых банков одинаковой финансовой мощи).
В соответствии с Шестым дополнительным положением к закону о Статуте об автономии Каталонии государство передает Региональному автономному образованию доходы от налога на имущество, налога на передачу имущества, налога на имущество, переходящее в порядке наследования и дарения, и налога на предметы роскоши, взыскиваемого по специальному указанию. Центральное правительство и Генеральное Правление могут вносить изменения в Дополнительное положение посредством соглашения сторон, оформляемого правительством в виде законопроекта, принятие которого не рассматривается как изменение Статута об автономии Каталонии. Наряду со статутами автономий правовую основу налоговой системы Испании создает органический закон от 22 сентября 1980 г. «О финансировании автономных областей». Предусмотренная этим законом налоговая цессия совершается в силу прямого предписания соответствующего статута РАО. На основании данного закона автономиям могут передаваться налоги на собственность; налоги на имущество, переходящее в порядке наследования и дарения; обилие налоги с розничных продаж; налоги на покупку в розницу отдельных видов товаров, кроме подлежащих исключительному налогообложению центральной налоговой администрацией; определенные виды сборов (например с игр) и налоги на переход права собственности на имущество (ст. 11). Во второй части ст. 11 перечисляются виды налогов, которые не могут быть предметом цессии. К ним отнесены налоги на доходы физических и юридических лиц; налог с продаж на отдельные виды товаров; сборы за транзитный проезд, а также другие виды сборов, получаемых центральной налоговой администрацией.
Хотя зона академических и исследовательских учреждений увеличилась, существующие исследовательские учреждения не закрывают проблему. Только четыре исследовательских центра, включая один колледж, находились там к 1985 г., так как перемещение государственных институтов заняло время, а частные фирмы колебались, стоит или нет открывать научно-исследовательские центры в ГНТ. Создавшееся положение побудило центральное Правительство активно перемещать в ГНТ государственные исследовательские учреждения. Большинство государственных исследовательских учреждений, находившихся в региональном центре, были вынуждены переехать в ГНТ, что составляло часть программы децентрализации, проводимой центральным Правительством. В состав этих учреждений вошли 12 исследовательских институтов, 3 административных бюро центрального Правительства и Корейский институт перспективных научно-технических Исследований (КИПНТИ). Перемещение КИПНТИ стало важным и символичным моментом в усилении позиций ГНТ как центра развития передовых технологий в Корее. Тем не менее, некоторое количество частных фирм относилось скептически к успеху ГНТ до того, как было объявлено о перемещении трети руководства администрации центрального Правительства в Дансен Нью Таун, находящийся рядом с ГНТ, а также в связи с рекламой, связанной с Международной выставкой 1993 г. в ГНТ. Большинство частных фирм начали строить здесь свои исследовательские учреждения начиная с 1990 г.
1 В настоящее время центральное правительство признало часть „внешней дореволюционной задолженности. Составлением отчетности, как и всем народнохозяйственным учетом руководят ЦСУ СССР и Министерство финансов СССР. Центральное статистическое управление и Министерство финансов СССР утверждают формы отчетности, издают инструктивные указания по их заполнению, устанавливают сроки и адреса представления отчетности, порядок ее утверждения и т. д. Такое централизованное руководство обеспечивает единство методологии составления отчетности, что дает возможность составлять сводные отчеты по отраслям и по районам, а также в целом по народному хозяйству.
Центральное статистическое управление СССР обеспечивает все органы хозяйственного руководства статистической информацией о производственно-хозяйственной деятельности промышленности и других отраслей народного хозяйства.
Централизованное руководство учетом и статистикой в СССР возложено па Центральное статистическое управление при Совете Министров СССР (ЦСУ СССР).
Разработка народнохозяйственного плана — это сложный процесс. Планирование начинается с определения главных задач на предстоящий перспективный период. В этой огромной работе принимают участие Госплан СССР, Центральное статистическое управление, министерства и ведомства.
В масштабах отдельных предприятий статистический учет призван обобщать, группировать и сопоставлять отдельно количественные и качественные показатели работы предприятий, определять средние величины, раскрывать закономерности их формирования и изменения. Общее руководство статистическим учетом в СССР возложено на Центральное статистическое управление при Совете Министров СССР (ЦСУ СССР).
Роль экономического анализа была наиболее высока в Госплане, в ЦСУ (Центральное статистическое управление, с 80-х годов — (Госкомстат России).
В нашей стране централизованное руководство учетом и статистикой возложено на Центральное статистическое управление при Совете Министров СССР (ЦСУ СССР). Методологическое руководство бухгалтерским учетом и отчетностью осуществляет Министерство финансов СССР.
Значение сравнительного анализа в системе управления и планирования было всесторонне раскрыто В. И. Лениным. В письме в редакцию газеты «Экономическая жизнь» он указывал на необходимость такой систематизации и обработки статистических материалов, которая позволила бы получить данные для сравнения, объяснить причины неуспеха отстающих и обязательно выделить успевающих или хотя бы опережающих остальные предприятия. В письмах в Центральное статистическое управление В. И. Ленин предлагал выбирать для изучения небольшое число типичных предприятий: наилучших, образцовых, средних и наихудших.
Центральное статистическое управление (ЦСУ) и местные органы статистики занимались упорядочением статистической документации, в первую очередь, форм периодической отчетности, совершенствовались формы бухгалтерской документации.
Central Statistical Office (Центральное статистическое управление): Британский правительственный орган, ответственный за составление, обобщение и публикацию статистических данных, полученных правительственными органами, официальными и полуофициальными организациями Великобритании. Управление публикует исчерпывающий обзор данных по национальной экономике, регулярно выпуская отчеты о национальном доходе (national income) и расходах, занятости, индексах промышленного производства. Оно публикует также таблицы межотраслевого баланса (input-output tables), данные о финансовых потоках и платежный баланс (balance of payments).
CSO (Центральное статистическое управление): См. Central Statistical Office.
Целесообразно вкладывать Целесообразно увеличить Целочисленности переменных Цементировочных агрегатов Ценностей используемых Ценностей отражается Целесообразным рассмотреть Ценностей вкладываемых Ценностных ориентациях Ценностной значимости Ценообразования определение Центральный диспетчерский Центральным аппаратом вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|