Читательской аудитории



другому. Показатели публикуемых форм бухгалтерской отчетности формируются путем прямого переноса аналогичных показателей и/или объединения соответствующих показателей из годовой бухгалтерской отчетности общества. По каждому числовому показателю бухгалтерской отчетности, кроме отчетности общества, публикуемой за первоначальный отчетный год, должны быть приведены данные за период, предшествовавший отчетному.

тельств и т. п.). По каждому числовому показателю бухгалтерской отчетности (кроме отчета, составляемого за первый отчетный период) должны быть приведены данные минимум за два года — отчетный и предшествующий отчетному. Если данные за период, предшествовавший отчетному, несопоставимы с данными за отчетный период, то первые из них подлежат корректировке по установленным правилам. Каждая существенная корректировка должна быть раскрыта в пояснениях к отчетности с указанием ее причин.

10. По каждому числовому показателю бухгалтерской отчетности, кроме отчета, составляемого за первый отчетный период, должны быть приведены данные минимум за два года - отчетный и предшествующий отчетному.

5. Если организация принимает решение в представляемой бухгалтерской отчетности раскрывать по каждому числовому показателю данные более чем за два года (три и более), то организацией обеспечивается при разработке, принятии и изготовлении бланков форм достаточное количество граф (строк), необходимых для такого раскрытия.

8. По каждому числовому показателю бухгалтерской отчетности, кроме отчета, составляемого вновь созданной организацией за первый отчетный период, должны быть приведены данные минимум за два года — отчетный и предшествующий отчетному.

Если организация принимает решение в представляемой бухгалтерской отчетности раскрывать по каждому числовому показателю данные более чем за два года (три и более), то организацией должна быть обеспечена сопоставимость данных за все периоды.

Сравнительная информация по каждому числовому показателю может включаться непосредственно в принятые организацией формы отчетности (в том числе в виде отдельных таблиц, включенных непосредственно в формы бухгалтерского баланса или отчета о прибылях и убытках после показателей, в Приложение к бухгалтерскому балансу (форма № 5), в формы, разработанные и принятые организацией самостоятельно) или в пояснительную записку.

Кроме того, согласно российскому законодательству по каждому числовому показателю бухгалтерской отчетности, кроме отчета, составляемого за первый отчетный период, должны быть приведены данные минимум за два года — отчетный и предшествующий отчетному, в чем также проявляется действие требования сопоставимости.

5. Если организация принимает решение в представляемой бухгалтерской отчетности раскрывать по каждому числовому показателю данные более чем за два года (три и более), то организацией обеспечивается при разработке, принятии и изготовлении бланков форм достаточное количество граф (строк), необходимых для такого раскрытия.

Согласно им (п. 8) организация может принимать решение в представляемой бухгалтерской отчетности о раскрытии по каждому числовому показателю информацию более чем за два года (три и более), выделено нами.—В. П.).

Если организация принимает решение в представляемой бухгалтерской отчетности раскрывать по каждому числовому показателю данные более чем за два года (три и более лет), то организацией обеспечивается при разработке, принятии и изготовлении бланков форм достаточное количество граф (строк), необходимых для такого раскрытия.


Исследовательские службы Starch и Gallup & Robinson провели предварительное тестирование печатной рекламы в журналах. Журналы распространялись среди потребителей, которым затем задавали вопросы о журналах и размещенной в них рекламе. Для определения эффективности рекламы использовались тесты на запоминание и узнавание. Были выделены три категории читателей: а) те, кто «обратил внимание», — читатели, вспомнившие, что они видели объявление; б) те, кто «увидел и построил ассоциации», — читатели, которые правильно идентифицировали изделие и фирму с рекламным объявлением; в) «прочитавшие много» — те, кто прочел больше половины объявлений. Starch предоставляет среднестатистические данные о «прочитанном» рекламном объявлении для каждой группы изделий за год и отдельно данные о мужской и женской читательской аудитории каждого журнала, а также дает рекламодателям возможность сравнить их объявление с объявлениями конкурентов.

Мы не понаслышке знаем, как высок в России уровень исследований в области адаптивных нелинейных моделей, и испытываем чувство гордости от того, что наша книга будет предложена вниманию столь квалифицированной читательской аудитории.

Формально началом проведения первых маркетинговых исследований считаются 20-е годы XX века. Хотя исследования по направлениям маркетинга осуществлялись и раньше. В 1916 г. начинает работать «Истмэн Рисерч Бюро» которое специализируется на сборе, распространении информации о тиражах журналов и их читательской аудитории. Среди его клиентов такие издания, как «Космополитен», «Кристиан Геральд», «Дженерал Электрик Компани» и др.

• принимая во внимание особую актуальность всеобъемлющей подготовки кадров для электроэнергетики, адресовать книгу широкой читательской аудитории: от студентов вузов до руководителей высшего ранга;

Речь вдет о выборе определенной газеты, журнала, эфирного времени (если речь идет об использовании телевидения), местоположения рекламного щита и т.п. Несмотря на то что в данном случае определенную роль играют и творческие соображения, более важное значение имеют все же затраты в расчете на тысячу человек. Для выполнения такого подсчета требуется знание реального числа читателей или. зрителей. В Великобритании, например, число читателей можно узнать с помощью обзоров National Readership, которые основываются на ежегодном проведении 28 тысяч интервью. Число зрителей обычно определяется Советом вещателей по исследованию зрительской аудитории (Broadcasters' Audience Research Board — BARB), который готовит еженедельные отчеты, основанные на текущих данных по 3 тысячам семей, телевизоры у которых оборудованы "измерителями аудитории". Интенсивность дорожного движения в местах установки рекламных щитов определяется в ходе исследования аудитории и классификации наружной рекламы (Outdoor Site Classification and Audience Research — OSCAR), которое классифицирует 130 тысяч мест установки рекламных щитов в соответствии с их доступностью для обзора, уровнем конкуренции (наличие одного или нескольких рекламных щитов в одном месте), углом обзора, высотой размещения над землей, освещенностью и еженедельной интенсивностью дорожного движения в месте установки. Мониторинг кинозрителей осуществляется в рамках исследования аудитории кино- и видеоиндустрии (Cinema and Video Industry Audience Research — CAVIAR), а радиослушателей — в рамках исследования аудитории радиослушателей (Radio Joint Audience Research — RAJAR). В табл. 11.3 показано измерение зрительской или читательской аудитории на основе такого показателя, как "возможность увидеть".

Та б л и ца 4.8.6. Распределение читательской аудитории и стоимость рекламы

Так как словарь предназначен для весьма обширной читательской аудитории, включая как только еще приступивших к изучению экономики, так и углубляющих свои познания, то в нем естественно сочетаются и простейшие экономические термины, и более сложные профессиональные понятия, относящиеся к разным ветвям экономической науки и прикладной экономики, бизнеса. Подобное несколько непривычное сочетание позволило придать словарю универсальный характер, обеспечить его доступность и полезность для самых разных категорий учащихся, познающих экономику.

Издавать новую книгу, не зная ее читательского адреса, не выявив заранее возможность появления такой же книги (схожей по тематике), означало бы определенный риск. Формирование «своего» круга читателей данной книги (целевой читательской аудитории) необходимо по той причине, что эта аудитория гарантирует издателю устойчивый спрос на данную книгу, а следовательно, и доходы.

•S изучение читательской аудитории, т.е. того круга читателей, которому адресуется данная книга;

S исследование книжно-издательского рынка для конкретного издания, в том числе читательской аудитории, конкурентов и их планов;

S качественные, которые можно получить путем скрупулезного изучения читательской аудитории. К последним относятся демографические показатели (пол, национальный состав, возрастные данные), географические характеристики, т.е. распределение населения сегмента по входящим в него территориям (городское и сельское население, дачные местности), психографические характеристики потенциальных читателей (традиции и обычаи, привычки, культурный и образовательный уровень, отношение к той или иной религиозной конфессии и т.д.).


Численность торгового Численности безработных Численности производственных Численности торгового Численности устанавливают Чрезмерной концентрации Чрезвычайных обстоятельствах Частичное равновесие Чувствительность потребителей Частичное возмещение вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика