|
Действующих нормативов
Методика основывается на действующих нормативных документах и стандартах. Она интегрирует существующее методическое обеспечение и выполненные специально для этой цели научные разработки.
необходимо руководствоваться требованиями ГОСТ 6.38-90 "Унифицированные системы документации. Система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов". Стандарт на эти документы устанавливает состав и правила оформления отдельных реквизитов, требования к бланкам и текстам документов, а также требования к документам, изготовленным с помощью печатающих устройств. Указания ГОСТ 6.38-90 по оформлению организационно-распорядительных документов дополняются рекомендациями обще-гос. инструкции по ведению делопроизводства — "Государственной системы до-кументационного обеспечения управления" (1991), включающей две составные части: Общие требования к документам и службам документациейного обеспечения и Альбом с образцами форм основных организационно-распорядительных документов. Для систематизации, хранения и подготовки к сдаче в архив документов кадровой службы необходимо учитывать требования действующих нормативных актов, в частности, "Основных правил работы ведомственных архивов" (1986), в которых излагается порядок составления и утверждения номенклатуры дел организации, проведения экспертизы ценности документов, оформления дел и передачи их на архивное хранение. Важной составной частью предархивной обработки документов является оформление обложек дел постоянного и длительного сроков хранения, требования к которым изложены в ГОСТ 17914-72 "Обложки дел длительных сроков хранения. Типы, разновидности, технические требования". Нормативно-справочным пособием при определении сроков хранения документов кадровой службы является "Перечень типовых документов, образующихся в деятельности госкомитетов, министерств, ведомств и других учреждений, организаций, предприятий, с указанием сроков хранения" (1989). Законодательные акты и нормативно-методические документы по ведению кадрового делопроизводства должны учитываться специалистами кадровых служб организаций и предприятий всех форм собственности. ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЗАКАЗ - форма взаимодействия государства с организациями, при которой государство предлагает организации произвести в определенные сроки конкретную продукцию, гарантируя ее сбыт. Г.з. имеет под собой экон.
в г. Москве, Санкт-Петербурге, затем в ряде др. городов. На основании действующих нормативных актов М. возглавляет систему органов исполнительной власти и является одновременно председателем правительства (в г. Москве). М. самостоятельно устанавливает структуру органов местной исполнительной власти, утверждает должностные обязанности руководителей, подписывает законы, принятые законодательными органами (в Москве — городской Думой), которые после этого вступают в силу.
4. Рассчитывают на основе действующих нормативных табелей общую ^величину парка оборудования i-й номенклатурной группировки для всех под-
В действующих нормативных [10] и инструктивных документах [9] подъем колонны из скважины рассматривается как единый подпроцесс, хотя с точки зрения управления он состоит из трех участков (см. рис. 8), каждый из которых, по существу, является самостоятельной операцией и характеризуется совершенно различными целями управления и методами их реализации.
Во-первых, необходимо усовершенствовать нормативную базу, провести ревизию всех действующих нормативных документов по торгам, уточнить их, где нужно - исправить, устранить недостатки.
В основу действующих нормативных актов положен принцип группирования объединений по типам структур и определения объективно необходимой численности работников аппарата управления, разрабо -тайный ВНИИЭгазпромом в результате изучения зависимостей и тенденций развития системы управления, анализа ранее действовавших структур и нормативов, разработанных по функциям аппарата управления. Необходимо отметить, что еще при внедрении основных меропрня-
Разграничение объектов собственности и прав на них играет в настоящее время исключительную роль. Ведь распоряжаться по своему усмотрению можно только тем имуществом, на которое имеется либо право собственности, либо полномочия, полученные от собственника. К сожалению, до настоящего времени ни один из действующих нормативных документов до конца не урегулировал вопрос взаимоотношений республиканской и федеральной собственности. В связи с этим у различных министерств и ведомств появляется возможность для издания подзаконных нормативных актов, которые зна-
де как нераспределенная прибыль, а также в завуалированном виде — как созданные за счет прибыли фонды и резервы. В условиях рыночной экономики величина прибыли зависит от многих факторов, основным из которых выступает соотношение доходов и расходов. В действующих нормативных документах заложена возможность определенного регулирования прибыли руководством организации. К числу таких регулирующих процедур относятся:
Пересмотр действующих норм выработки производится с 1 января 1957 г. по мере разработки и внедрения организационно-технических мероприятий. Работа по пересмотру норм выработки требует тщательной подготовки (уточнение действующих нормативных материалов, анализ использования рабочего времени в выполнения норм и т. д.). Пересмотр норм выработки сопровождается не только выполнением расчетных работ по установлению новых норм вн-работки, но и внедрением организационно-технических мероприятий, обеспечивающих возможность их освоения.
В России идет большая работа по наполнению системы нормативного регулирования бухгалтерского учета соответствующими документами- (разработка новых, переработка и уточнение действующих нормативных актов) с учетом соблюдения международных принципов и общепринятых правил в международных стандартах, а также максимального сохранения национальных традиций. 3) создается возможность установления длительно действующих нормативов отчислений в фонды экономического стимулирования.
щим нормативам, при росте объемов работ в несколько раз, аппарат заводоуправления увеличится на 12$, а его доля в общей численности работников объединения существенно снизится. Этот вывод свидетельствует в пользу действующих нормативов.
В целом применение действующих нормативов сдерживает прирост численности аппарата управления, ставя его в непосредственную зависимость от основных показателей развития объединения. Наряду с этим, напрашивается вывод о необходимости некоторой доработки отдельных типовык-структур и уточнения объективно необходимой чис -ленности работников аппарата управления.
Капитальные вложения в обустройство и оснащение разведок определяются, исходя из действующих нормативов капитальных вложений на 1 м глубокого разведочного бурения.
и технику методик анализа, — закрепление права на выбор тех или иных методов и процедур, причем не обязательно жестко предписанных действующими нормативными документами. В частности, закон «О бухгалтерском учете» однозначно отдает приоритет содержанию перед формой — можно отклоняться от действующих нормативов, если следование им не позволяет дать достоверную картину о финансовом и имущественном положении хозяйствующего субъекта (см. п. 4 ст. 13). Иными словами, по сути впервые в отечественной бухгалтерской практике закон дает возможность бухгалтеру определять учетную политику на предприятии, выбирать наиболее рациональные и эффективные методы учета, позволяющие максимально повысить достоверность отчетных данных с позиции реальности отражения сложившегося положения.
• определяются количество и размеры участков исходя из физических возможностей, юридических возможностей и экономической целесообразности. (Хотя обоснованная оценка количества участков получается в соответствии с требованиями действующих нормативов, предпочтение может быть отдано рыночным данным по развитию аналогичного земельного массива, если таковые имеются);
Таким образом, если при составлении перспективного плана развития отрасли оценка потребных капитальных вложений чаще всего производится , на базе действующих нормативов удельных капитальных вложений, то при разработке пятилетнего плана по
7. Система действующих нормативов должна быть увязана с системой планирования хозрасчетных подразделений. Состав и качество нормативов должны обеспечить возможность расчета и действенность соответствующих показателей планов этих подразделений, в первую очередь объема производства, снижения трудоемкости и себестоимости товарной продукции и отдельных изделий.
ритории, за пределами рабочего места Установление местного освещения на рабочем месте исходя из действующих нормативов с учетом общецехового освещения. Обеспечение рабочих спецодеждой, спецобувью и защитными приспособлениями от производственных вредностей с учетом условий рабочего места и выполняемой работы
Метод коэффициентов состоит в увеличении и уменьшении действующих нормативов оборотных средств в зависимости от изменения объема производства. При этом все оборотные средства делят на три группы: производственные, непроизводственные и специфические. К производственным относятся материалы и незавершенное производство, к непроизводственным — запасные части и малоценные предметы, а к специфическим —- расходы будущих периодов и некоторые другие элементы. При этом норматив оборотных средств по производственным элементам увеличивают пропорционально росту объема производства, по непроизводственным — в некоторой части роста. По специфическим элементам норматив оборотных средств определяют прямым счетом.
оценки структуры оборотного капитала. В РФ нормативами Центрального банка предусмотрено поддержание уровня К.л. на отметке не ниже 0,3, т.е. чтобы текущие обязательства были обеспечены действующими активами не менее чем на треть. В качестве действующих нормативов Центрального банка выделяются норматив текущей ликвидности и норматив среднесрочной ликвидности.
Достаточно достоверно Достаточно объективно Достаточно ограничиться Достаточно оснований Достаточно продолжительный Достаточно распространенным Действующими международными Достаточно трудоемкий Достаточно упомянуть Достаточную информацию Действующими положениями Достигается использованием Достигается применением вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|