|
Допускаются отклонения
НАРОДНОХОЗЯЙСТВЕННАЯ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ - последствия, учитывающие затраты и результаты, связанные с реализацией проекта кадрового нововведения, выходящие за пределы прямых финансовых интересов участников инвестиционного проекта и допускающие стоимостное измерение. Н.э.э. рассчитывается на народнохозяйственном уровне (с точки зрения интересов народного хозяйства в целом), а также для участвующих в осуществлении проекта регионов (субъектов федерации), отраслей, организаций. Сравнение различных проектов (вариантов проектов), предусматривающих участие государства, выбор лучшего из них и обоснование размеров и форм гос. поддержки проекта производится по наибольшему значению показателя интегрального народнохозяйственного экон. эффекта. При расчетах показателей экон. эффективности на уровне региона (отрасли) в состав затрат включаются только затраты предприятий-участников проекта, относящихся к соответствующему региону (отрасли) без повторного учета одних и тех же затрат и
ке эффективности инвестиционных проектов и их отбору для финансирования (утвержденными Госстроем, Министерством экономики Министерством финансов и Госкомпромом РФ №7-12\47 от 31 марта 1994 г.). Данный документ предусматривает три вида эффективности проектов: коммерческая (финансовая) эффективность, учитывающая финансовые последствия реализации проекта для его непосредственных участников; бюджетная эффективность, отражающая финансовые последствия осуществления проекта для федеральною, регионального или местного бюджета; народнохозяйственная экон. эффективность, учитывающая затраты и результаты, связанные с реализацией проекта, выходящие за пределы прямых финансовых интересов участников инвестиционного проекта и допускающие стоимостное измерение. Для крупномасштабных (существенно затрагивающих интересы города, региона или всей России) проектов рекомендуется обязательно оценивать народнохозяйственную экон. эффективность.
- показатели экономической эффективности, учитывающие затраты и результаты, связанные с реализацией проекта, выходящие за рамки прямых финансовых интересов участников инвестиционного проекта и допускающие стоимостное измерение.
— народнохозяйственная экономическая, учитывающая затраты и результаты, связанные с реализацией проекта, выходящие за пределы прямых финансовых интересов участников инвестиционного проекта и допускающие стоимостное измерение.
— народнохозяйственная экономическая, учитывающая затраты и результаты, связанные с реализацией проекта, выходящие за пределы прямых финансовых интересов участников инвестиционного проекта и допускающие стоимостное измерение.
ной программы и допускающие стоимостное измерение.
Согласно Методическим рекомендациям при оценке эффективности инвестиционных проектов определяются коммерческая (финансовая) эффективность, т.е. финансовые последствия от реализации проекта для его непосредственных участников, бюджетная эффективность - финансовые последствия от осуществления проекта для федерального, регионального и местного бюджетов и экономическая эффективность - затраты и результаты, связанные с реализацией проекта, выходящие за пределы прямых финансовых интересов участников инвестиционного проекта и допускающие стоимостное измерение. Основу оценки эффективности инвестиционных проектов составляют определение н соотнесение затрат и результатов их осуществления.
- народнохозяйственную экономическую эффективность, учитывающую затраты и результаты, связанные с реализацией проекта, выходящие за пределы прямых финансовых интересов участников инвестиционного проекта и допускающие стоимостное измерение.
ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТОВ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ — экон. обоснование необходимости и целесообразности разработки и внедрения мероприятий по развитию системы управлении персоналом. Разработка и внедрение организационных проектов системы управления персоналом организации требует определенных инвестиций, поэтому при расчете экон. эффективности данных проектов следует пользоваться методическими рекомендациями по оценке эффективности инвестиционных проектов и их отбору для финансирования (утвержденными Госстроем, Министерством экономики. Министерством финансов и Госкомпромом РФ №7-12\47 от 31 марта 1994г.). Данный документ предусматривает три вида эффективности проектов: коммерческая (финансовая) эффективность, учитывающая финансовые последствия реализации проекта для его непосредственных участников; бюджетная эффективность, отражающая финансовые последствия осуществления проекта для федерального, регионального или местного бюджета; народнохозяйственная экон. эффективность, учитывающая затраты и результаты, связанные с реализацией проекта, выходящие за пределы прямых финансовых интересов участников инвестиционного проекта и допускающие стоимостное измерение. Для крупномасштабных (существенно затрагивающих интересы города, региона или всей России) проектов рекомендуется обязательно оценивать их народнохозяйственную экон. эффективность.
¦ народнохозяйственная экономическая эффективность, учитывающая затраты и результаты, связанные с реализацией проекта, выходящие за пределы прямых финансовых интересов участников инвестиционного проекта и допускающие стоимостное измерение.
• показатели экономической эффективности, учитывающие затраты и результаты, связанные с реализацией бизнес-проекта, выходящие за пределы прямых финансовых участников инвестиционного бизнес-проекта и допускающие стоимостное измерение. Для крупномасштабных (существенно затрагивающих интересы города, региона или всей России) бизнес-проектов рекомендуется обязательно оценивать экономическую эффективность. Нормативный коэффициент сравнительной эффективности по народному хозяйству в целом установлен не ниже 0,12. Этот норматив обозначает минимум снижения себестоимости на единицу дополнительных капитальных вложений, при кото^м они могут быть признаны эффективными. Для отдельных отраслей допускаются отклонения. При этом коэффициент не должен быть ниже 0,08—0,10 и не выше 0,2—0,25. Например, для нефтяной промышленности установлен на уровне 0,1, следовательно, нормативный срок окупаемости Т„ в отрасли составляет 10 лет.
В зависимости от конкретных условий использования тракторов допускаются отклонения от установленной периодичности технического обслуживания в пределах ±10%.
Требуемая точность технологических параметров и параметров изделий задается допусками, т.е. пределами, внутри которых допускаются отклонения их фактических значений от номинальных. Допуски технологических параметров (температура в зоне реакции, давление и т.п.), определяются соображениями оптимизации процесса и безопасности его проведения, Чем острее выражено оптимальное значение параметра, тем меньше поле допуска. Допуски на параметры продукции назначаются из условий её применения: например, допуски на изделия электроники и автоматики назначаются из условий точности, в машиностроении - из условий точности и взаимозаменяемости деталей и узлов.
Для отдельных отраслей допускаются отклонения. При этом коэффициент не должен быть менее 0,08—0,10 и не выше 0,2— 0,25. Например, для нефтяной промышленности он установлен на уровне 0,1, следовательно, нормативный срок окупаемости (Тп) в отрасли составляет 10 лет.
Но, рассматривая условия, необходимо не только фиксировать их, а и принимать меры по созданию и приведению их в соответ* ствие с требованиями организационных вариантов. Организатор производства, изучая условия, должен учитывать возможные их изменения на перспективу, точно знать источники, обусловливающие эти изменения, уметь количественно оценить их величину и влияние на эффективность принятых вариантов организации. Только в этом случае 'могут быть исключены ситуации, при которых [менее рациональный вариант оказывается лучшим, если в ходе внедрения допускаются отклонения от установленных регламентов для более, эффективных вариантов. ,.,,
Технические условия представляют собой перечень требований, обязательных к выполнению. Они относятся к самому процессу производства продукции, ее испытанию, упаковке, транспортировке, поставке заказчику, монтажу, наладке и пуску изделия. Технические условия устанавливаются в определенном диапазоне отклонений от гарантированных параметров, показателей, характеристик, достаточных для обеспечения нормальных условий эксплуатации. Так, например, в ГОСТе на параметры и паропроизводительность котлов, которым установлено обязательное соотношение номинального давления лара (ата) и температуры пара (°С) допускаются отклонения температуры пара: при 14 ата и 250°С ±35°С; при 40 ата и 440°С от +10 до —15°С; при 140 ата и 570°С от +5 до —10° С.
* Согласно ГОСТ 5542—50 (газ для коммунально-бытового потребления) допускаются отклонения от намеченной низшей теплоты сгорания газа не более ±10%. Однако столь значительные колебания редки. Поэтому полагаем возможным учитывать только сравнительно более частые отклонения теплоты сгорания — в пределах ±5%.
проектирования как в количественном отношении, так и в ценностном выражении (в практике допускаются отклонения в пределах до 10—15%). Это получается за счет лучшего использования принятых комплектов оборудования, а также уточнения цены на отдельные изделия.
margins (пределы): Границы вокруг паритета валюты, в пределах которых допускаются отклонения валютного курса по кассовым сделкам в валюте данной страны по текущим сделкам валютного рынка и государственным операциям.
• при машинном способе выполнения документа допускаются отклонения размеров листов, соответствующих форматам А4 и A3, определяемые возможностями.применяемых технических средств; на листах форматов А4 и A3, предусматриваемых выходными характеристиками устройств вывода данных, при изготовлении документа машинным способом;
В литературе по статистической обработке экспериментальных данных приводятся рекомендации по выбору числа интервалов группирования, которые существенно расходятся между собой. Например, в работе [101] говорится, что группировать данные следует так, чтобы получилось не меньше 6 и не больше 20 интервалов. В работе [60] сказано: "...число разрядов обычно принимается равным 12, причем допускаются отклонения от этого числа на 2-3 единицы в ту или другую сторону". В некоторых руководствах по обработке статистических данных [13] для определения числа интервалов рекомендуется формула Старджеса k = Iog2 n + 1 .
Документов материалов Документов непосредственно Документов оформление Документов организации Документов отсутствие Документов получение Документов поскольку Документов позволяет Документов представленных Документов приведены Документов разрабатываемых Документов сгруппированных Документов составленных вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|