|
Дорожного строительства
Развитие любой отрасли народного хозяйства требует постоянного снижения расхода таких видов нефтепродуктов как топлива и смазочных материалов, используемых при эксплуатации техники всех видов. Основные крупные потребители нефтепродуктов — организации, имеющие автотракторную технику. Это прежде всего колхозы и совхозы, автотранспортные предприятия, механизированные подразделения лесопромышленного комплекса, строительной и добывающих отраслей, коммунального и дорожного хозяйства нашей страны.
Финансы коммунального и дорожного хозяйства. Состав коммунального хозяйства. Эксплуатационные затраты и выручка от реализации продукции и услуг коммунальных предприятий. Особенности функционирования основных фондов и оборотных средств коммунального хозяйства, источники их формирования. Дорожное хозяйство, особенности его организации. Источники финансирования затрат на ремонт автодорог.
государственная поддержка отраслей промышленности, строительства и строительной индустрии, сельского хозяйства, автомобильного и речного транспорта, связи и дорожного хозяйства, метрополитенов;
• государственную поддержку отраслей промышленности, кроме атомной энергетики, строительства и строительной индустрии, сельского хозяйства, автомобильного и речного транспорта, связи и дорожного хозяйства, метрополитенов;
Совместно за счет средств федерального бюджета, бюджетов субъектов РФ и местных бюджетов финансируются следующие функциональные виды расходов: (а) государственная поддержка отраслей промышленности (за исключением атомной энергетики), строительства и строительной индустрии, сельского хозяйства, автомобильного и речного транспорта, связи и дорожного хозяйства, метрополитена; (б) обеспечение правоохранительной деятельности; (в) научно-исследовательские, опытно-конструкторские и проектно-изыскательские работы, обеспечивающие научно-технический прогресс; (г) обеспечение социальной защиты населения; (д) обеспечение охраны окружающей природной среды, охраны и воспроизводства природных ресурсов, обеспечение гидрометеорологической деятельности; (е) обеспечение предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий межрегионального масштаба; (ж) развитие рыночной инфраструктуры; (з) обеспечение деятельности средств массовой информации; финансовая помощь другим бюджетам; (и) прочие расходы, находящиеся в совместном ведении Российской Федерации, ее субъектов и муниципальных образований.
Реформирование системы государственных финансов в 90-е годы XX столетия в России связано с появлением системы внебюджетных фондов. Создание их было продиктовано необходимостью безотлагательного решения отдельных жизненно важных для общества задач как социального, так и экономического характера. В частности, речь шла о создании устойчивой системы государственного пенсионного обеспечения; медицинского и социального страхования; развитии сети автомобильных дорог и содержания дорожного хозяйства; решении экологических проблем и т. п.
По объектам основных фондов, полученным по договору дарения и безвозмездно в процессе приватизации, жилищному фонду, объектам внешнего благоустройства и другим аналогичным объектам лесного хозяйства, дорожного хозяйства, специализированным сооружениям судоходной обстановки, другим подобным объектам, продуктивному скоту, многолетним насаждениям, не достигшим эксплутационного возраста, а также приобретенным изданиям (книги, брошюры и т.п.) амортизация не начисляется.
Износ основных средств определяется по всем видам основных средств независимо от начисления или неначисления по ним амортизации. Сумма износа по жилым зданиям, по объектам внешнего благоустройства и другим аналогичным объектам (местного и дорожного хозяйства) учитывается на забалансовом счете 010 «Износ основных средств».
• объектам внешнего благоустройства и другим аналогичным объектам (лесного хозяйства, дорожного хозяйства, специализированным сооружениям судоходной обстановки и тому подобным объектам);
» объекты внешнего благоустройства (объекты лесного хозяйства, дорожного хозяйства, сооружение которых осуществлялось с привлечением источников бюджетного или иного аналогичного целевого финансирования, специализированные сооружения судоходной обстановки) и другие аналогичные объекты;
* субвенций бюджетам субъектам Российской Федерации, выделяемым из федерального бюджета на финансирование дорожного хозяйства; Ассортимент продукции нефтеперерабатывающей промышленности весьма разнообразен. Нефтеперерабатывающие заводы вырабатывают топлива для всех видов транспорта и электростанций; масла для всех видов машин, механизмов, приборов, трансформаторов; битумы для промышленного и дорожного строительства; нефтехимическое сырье для получения синтетических каучуков, высших спиртов, пластических масс, органических кислот, растворителей, полимеров, синтетических смол, искусственных волокон, высокоэффективных моющих средств и т. д.
От количества и качества вырабатываемых отраслью моторных и котельных топлив, смазочных материалов, битумов, нефтяного электродного кокса, конвейерных лент, рукавов различного назначения, пневматических шин и других комплектующих резиновых технических деталей зависит развитие моторо- и автомобилестроения, энергетики, сельскохозяйственного машиностроения, дорожного строительства, авиационного, железнодорожного и морского транспорта, цветной металлургии и других отраслей народного хозяйства. Высокоэффективное углеводородное сырье из нефти, попутные газы и продукты их переработки являются основным источником получения большого количества продуктов и полупродуктов органического синтеза, широко используемых в промышленности и быту.
Следует подчеркнуть, что изменение источников финансирования дорожного строительства является одним из наиболее серьезных вопросов, решенных Налоговым кодексом. Финансирование территориальных программ по строительству автомобильных дорог будет осуществляться теперь за счет увеличения акцизов на бензин вместо действовавших до принятия Кодекса отчислений на строительство и содержание автомобильных дорог. Другим источником таких расходов должен стать региональный транспортный налог, который по существу объединит пока еще действующий налог на владельцев транспортных средств и налог на отдельные виды транспортных средств. При этом размер ставки этого налога будет заметно увеличен и поставлен в зависимость от величины мощности автомобиля.
В целях улучшения организационно-экономических отношений в сфере дорожного строительства, повышения результативности управления дорожным хозяйством в 1991 г. был создан единый общероссийский орган управления — Федеральный дорожный департамент с отделениями на местах. Этот общегосударственный орган управления дорогами является и исполнителем бюджета Федерального дорожного
В противоположность этому во многих проектах энергоснабжения, водоснабжения, дорожного строительства, относящихся к инфраструктуре экономики, оценка выгод может вызвать определенные трудности.
Введение региональных правил рубок и работа с соблюдением их требует существенных материальных затрат на ведение дорожного строительства, выполнение лесохозяйственных работ и техническое перевооружение лесозаготовительного производства. В частности, целесообразно переходить на сортиментную заготовку леса с применением финских многооперационных машин харвестеров и фарвадеров ФМТ Тимбержек".
вой техники или материалов и продвижение их на рынок является часто высокорентабельным делом именно для МП. Имеются и весьма успешные примеры деятельности малого бизнеса при утилизации устаревшей военной техники и вооружений (ВВТ) и переделке такой техники для дорожного строительства, транспорта, связи и т. д.
В условиях преобладания натуральных отношений даже в наиболее развитых странах деньги не выполняли всех своих функций. Соответственно и финансы, как система денежных отношений не могли носить всеобщего характера. Поскольку нет достоверных данных о хозяйственном устройствепервобытно-общинного строя, то можно только предположить, что в отсутствие постоянного государственного аппарата не было и системы формирования доходов и расходов такого государства. По мере формирования государственного аппарата, расширения его функций, особенно при создании постоянных войск, введении фортификационного и дорожного строительства, возрастает роль финансов. Основными источниками доходов рабовладельческих государств являются контрибуции, военная добыча, натуральные налоги и личные повинности. Возможно, в конкретном государстве какие-то группы населения и платили денежный налог в определенное время, но в целом для рабовладельческой формации денежный налог мог носить лишь случайный характер. Не могли денежные налоги превалировать и при феодализме с его натуральной формой ведения хозяйства.
Это наиболее распространенная технология из всех выше- перечисленных. Согласно этой технологии, битумное сырье — остатки переработки товарной смеси западносибирских нефтей с условной вязкостью при 80 °С (ВУ 80) в пределах 20-40 с. окисляют в аппаратах колонного типа кислородом воздуха при 240-260°С. Получают дорожные битумы, соответствующие по своим качественным показателям требованиям ГОСТ 22245-90. Качество, нормируемое стандартом, - это предел для данного вида сырья и технологии. Однако новые более высокие требования к качеству дорожного строительства диктуют необхо-
В последнее время проблема производства высо-' кокачественных битумполимерных вяжущих (ПБВ) для дорожного строительства приобретает все боль-1
4. Выявляют возможные источники снабжения наливной станции электроэнергией, паром, водой и протяженность строительства линий электропередач, связи, паро- и водопроводов, подъездной железной дороги. При перевалке нефтепродуктов на автомобильный транспорт учитывают необходимость дорожного строительства, развития автомобильного парка, гаражного и другого хозяйства.
Документов подтверждающих Действующей нормативно Документов поступающих Документов представляемых Документов приложенных Документов проводится Документов регламентирующих Документов составляют Документов связанных Документов выраженных Документов устанавливающих Долгосрочные банковские Действующей технологии вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|