Достаточных количествах



Известно, что национальные фирмы в ряде африканских стран (Гана, Судан, Сомали и др.) не имеют достаточных финансовых средств, хотя в последнее время и в этих странах предприняты Попытки освободиться от иностранной зависимости в поставках нефтепродуктов.

Следует также стимулировать вертикально интегрированные производственно-научные комплексы. Высокая концентрация производительных сил необходима для мобилизации достаточных финансовых ресурсов, которые должны играть подчиненную роль по отношению к производству. Участие государства в собственности наиболее перспективных промышленных конгломератов является неотъемлемым условием их создания и успешного функционирования.

При отсутствии достаточных финансовых ресурсов, позволяющих повышать размеры пенсий без ущерба для отдельных категорий пенсионеров, невозможно проводить адекватную Социальную политику в области пенсионного обеспечения. Доля заработной платы, с которой взимаются взносы на финансирование пенсий, в общих доходах населения за последние годы существенно сократилась. Одновременно повысилась доля средств на выплаты социального характера. Кроме того, постоянно уменьшается численность занятых в экономике и наблюдается уклонение от уплаты налогов значительного числа налогоплательщиков.

Существует иллюзия выхода из кризиса путем одновременного решения экономических и социальных проблем. Однако социальные проблемы не могут быть быстро решены при отсутствии достаточных финансовых ресурсов и возможности в кратчайшие сроки обеспечить существенный рост производства.

Прокат свадебных платьев и костюмов удобен для тех, кто не имеет достаточных финансовых средств для заказа или покупки нового платья, и для тех, кто сжат сроками предстоящего события.

• обоснование и выделение достаточных финансовых средств для приобретения высококачественного оборудования;

• обоснование и выделение достаточных финансовых средств для создания и приобретения высококачественного оборудования;

во-первых, если выбран метод самофинансирования, проект может оказаться без достаточных финансовых средств в силу невыполнения предприятием финансового плана по прибыли и внереализационным доходам, а также при уменьшении отчислений средств в бюджет инновационного проекта (по различным причинам);

Получение достаточных финансовых средств 4,4 4

Цена на ЭЛУ "XXX Ltd" зависит от уровня мощности и области обработки электронных пучков. Стандартная модификация ЭЛУ продается по цене 120 — 140 тыс. долл. При использовании ЭЛУ для изготовления термоусадочной пленки на каждой производственной линии необходимо устанавливать 2 ЭЛУ, таким образом, совокупный спрос со стороны имеющихся заказчиков в настоящее время составляет 24 установки. Принимая во внимание плачевное состояние нефте-и водопроводов в бывшем СССР, емкость потенциального рынка термоусадочной пленки может быть ограничена только отсутствием достаточных финансовых ресурсов у заказчиков.

Понятие финансовой самостоятельности связано одновременно с наличием достаточных финансовых ресурсов


Концепция интенсификации коммерческих усилий утверждает, что потребители не будут покупать товары организации в достаточных количествах, если она не предпримет значительных усилий в сфере сбыта и стимулирования.

Управление маркетингом может осуществляться с позиций пяти разных подходов. Концепция совершенствования производства утверждает, что потребители будут благоволить товарам, доступным по низким ценам, и, следовательно, задача руководства-совершенствовать экономическую эффективность производства и снижать цены. Концепция совершенствования товара исходит из того, что потребители оказывают предпочтение товарам высокого качества и, следовательно, больших усилий по стимулированию сбыта не требуется. Концепция интенсификации коммерческих усилий базируется на том, что товары организации не будут покупать в достаточных количествах, если не побуждать потребителей к этому с помощью значительных усилий в сфере сбыта и стимулирования. Концепция маркетинга строится на утверждении, что фирма должна выявить с помощью исследований нужды и запросы точно очерченного целевого рынка и обеспечить их желаемое удовлетворение. Концепция социально-этичного маркетинга провозглашает залогом достижения целей организации ее способность обеспечить потребительскую удовлетворенность и долговременное благополучие и потребителя и общества в целом.

Концепция интенсификации коммерческих усилий-утверждение, что потребители не будут покупать товары организации в достаточных количествах, если она не предпримет значительных усилий в сфере сбыта и стимулирования.

труда при их сооружении. Этому может способствовать применение контактной стыковой сварки на трубопроводах больших диаметров (свыше 530 мм), для чего необходима разработка новой технологии, а также проектов оборудования, механизмов, машин и налаживания их производства в достаточных количествах.

8. Какая концепция управления маркетингом утверждает, что потребители не будут покупать товары в достаточных количествах, если предприятие не предпримет серьезных усилий в сфере сбыта?

8. Какая концепция управления маркетингом утверждает, что потребители не будут покупать товары в достаточных количествах, если предприятие не предпримет серьезных усилий в сфере сбыта?

3. Концепция интенсификации коммерческих услуг утверждает, что потребители не будут покупать товары организации в достаточных количествах, если она не предпримет значительных усилий в сфере сбыта и стимулирования.

• Значительным фактором повышения эффективности и прибыльности продаж для продавца служит задача повышения качества продукции. В такой ситуации фирмы ориентируются на управленческую концепцию интенсификации коммерческих усилий, в соответствии с которой считается, что потребители не будут покупать товары фирмы в достаточных количествах, если она не предпримет значительных усилий в сфере сбыта и стимулирования (включая рекламу). Многие фирмы начинают ориентироваться на данную концепцию, когда испытывают трудности со сбытом, когда появляются признаки перепроизводства.

КОНЦЕПЦИЯ ИНТЕНСИФИКАЦИИ КОММЕРЧЕСКИХ УСИЛИЙ -утверждение, что потребители не будут покупать товары организации в достаточных количествах, если она не предпримет значительных усилий в сфере сбыта и стимулирования.

МАРКЕТИНГА КОНЦЕПЦИЯ — основные подходы, определяющие цели, методы и принципы ведения маркетинговой деятельности, ориентированной на потребности рынка. Существует пять основных подходов к маркетинговой деятельности, которые отражают различные этапы развития маркетинга за последние 50-60 лет: концепция совершенствования производства, концепция совершенствования товара, концепция интенсификации коммерческих усилий, концепция маркетинга и концепция социально-этичного маркетинга. Концепция совершенствования производства утверждает, что потребители будут доброжелательны к товарам, которые широко распространены и доступны по цене, а, следовательно, руководство должно сосредоточить свои усилия на совершенствовании производства и повышении эффективности системы распределения. Концепция совершенствования товара утверждает, что потребители будут благосклонны к товарам, обладающим наивысшим качеством, лучшими эксплуатационными свойствами и характеристиками, а, следовательно, организация должна сосредоточить свои усилия на постоянном совершенствовании товара. Концепция интенсификации коммерческих усилий исходит из того, что потребители не будут покупать товары в достаточных количествах, если организация не предпримет значительных усилий в сфере сбыта и стимулирования. Согласно концепции чистого маркетинга залогом достижения целей организации является определение нужд потребностей целевых рынков и обеспечение желаемой удовлетворенности более эффективным и более продуктивным, чем у конкурентов, способом. По концепции социально-этич-

Некоммерческие организации создаются по двум причинам: либо дополняется недостаточный в «общественно значимой» сфере частный капитал, либо решения, принимаемые частными поставщиками, оцениваются как несправедливые. Дефицит частного капитала связан с наличием экстерналий («внешних эффектов»), когда потребители приобретают недостаточное количество товаров (услуг) в силу ориентации на краткосрочные интересы или не учитывают преимуществ, которые получают окружающие. Например, добровольные платежи вряд ли покроют государственные расходы на оборону или на приобретение «общественных товаров». Благотворительные организации необходимы потому, что беднейшие слои населения не могут позволить себе покупки продуктов питания или медицинских услуг в достаточных количествах. Поэтому с социальной точки зрения общество не имеет права полагаться на рынок.


Документов представляемых Документов приложенных Документов проводится Документов регламентирующих Документов составляют Документов связанных Документов выраженных Документов устанавливающих Долгосрочные банковские Действующей технологии Долгосрочные нефинансовые Долгосрочные программы Долгосрочные тенденции вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика