Достаточно эффективны



Когда ТЦ включает в себя некоторое превышение над себестоимостью, в качестве базы также необходимо использовать нормативные затраты. Если используется «себестоимость плюс», продающий центр ответственности может быть центром прибыли или центром инвестиций, что позволяет оценивать менеджеров и подразделения по результатам. Проблема использования этой ТЦ в том, что она не отражает рыночного духа конкуренции. Кроме того, и нормативная себестоимость, и величина гарантируемого «излишка» могут быть необъективными. Тем не менее, когда отсутствует рынок промежуточных продуктов, этот метод достаточно эффективен.

Существуют три основных типа трансфертных цен: рыночно-ори-ентированные, затратно-ориентированные и компромиссные. В первом случае за ориентир берется рыночная цена. При этом покупающий продукцию центр ответственности внутри компании не должен платить больше, чем внешнему продавцу, а продающий центр не должен получать за нее больше дохода, чем при продаже внешнему покупателю. Во втором случае ориентиром выступают полные или переменные затраты; такой подход достаточно эффективен в системе стандарт-костинга. В третьем случае за основу берется либо рыночная цена, либо себестоимость продукции, а окончательный вариант цены определяется итеративно в ходе переговоров между руководством центров и при активном участии высшего руководства.

Существуют три основных типа трансфертных цен: рыноч-но-ориентированные, затратно-ориентированные и компромиссные. В первом случае за ориентир берется рыночная цена. При этом покупающий продукцию центр ответственности внутри компании не должен платить больше, чем внешнему продавцу, а продающий центр не должен получать за нее больше дохода, чем при продаже внешнему покупателю. Во втором случае ориентиром выступают полные или переменные затраты; такой подход достаточно эффективен в системе стан-дарт-костинга. В третьем случае за основу берется либо рыночная цена, либо себестоимость продукции, а окончательный вариант цены определяется итеративно в ходе переговоров между руководством центров и при активном участии высшего руководства.

Существуют разные мнения по поводу достоинств и недостатков графических методов технического анализа. Но несмотря на критику со стороны аналитиков, отдающих предпочтение статистическому анализу, многие считают, что графический метод изучения рынка достаточно эффективен.

Существуют три основных типа трансферных цен: рыночно-ориенти-рованные, затратно-ориентированные и компромиссные. В первом случае за ориентир берется рыночная цена. При этом покупающий центр ответственности внутри компании не должен платить больше, чем внешнему продавцу, а продающий центр не должен получать больше дохода, чем при продаже внешнему покупателю. Во втором случае ориентиром выступают полные или переменные затраты; такой подход достаточно эффективен в системе «стандарг-кост». В третьем случае за основу берется либо рыночная цена, либо себестоимость продукции, а окончательный вариант цены определяется итеративно в ходе переговоров между руководителями центров и при активном участии высшего руководства.

Эмпирические исследования показывают, что рынок акций, особенно котирующихся на Нью-Йоркской бирже, достаточно эффективен. Стоимость отражает имеющуюся информацию, а рыночные цены быстро приспосабливаются к появляющимся повторяющимся тенденциям, в результате такой реакции начинаются вынужденные случайные колебания цены около внутренней стоимости ценной бумаги. Единственным способом обеспечить поступление постоянного дохода является получение информации, недоступной другим, которая обычно отражает намечающи-

Расчеты, проделанные на основе вышеупомянутых предположений, показали, что проект достаточно эффективен. Рассчитанный на основе указанных предпосылок индекс прибыльности проекта (т.е. отношение стоимости связанных с его реализацией будущих денежных потоков к стоимости первоначальных инвестиций) имеет значение, равное 1,12; срок окупаемости (т.е. время, за которое поступления от производственной деятельности предприятия покроют затраты на инвестиции) составляет 9 месяцев, а чистый приведенный доход имеет положительное значение, превышающее 271 тыс. USD.

Расчеты проведенные на основе вышеупомянутых предположений показали, что проект достаточно эффективен. Расчеты были проведены на период 3 года с тем, чтобы показать динамику развития системы после возврата привлекающихся к реализации проекта сторонних финансовых ресурсов.

Каждый бизнес оценивается в терминах двух основных категорий — рыночной привлекательности и эффективности бизнеса (рис. 3.4, б), которые с точки зрения маркетинга идеально подходят для оценки бизнеса. Преуспевающая компания работает на привлекательных рынках, а ее бизнес достаточно эффективен для достижения успеха. Если отсутствует хотя бы один из этих факторов, вы можете распрощаться с надеждой на положительные результаты. И сильная компания на непривлекательном рынке, и слабая компания на привлекательном рынке одинаково бесперспективны.

Существуют три основных типа трансфертных цен: рыночно-ори-ентированные, затратно-ориентированные и компромиссные. В первом случае за ориентир берется рыночная цена. При этом покупающий продукцию центр ответственности внутри компании не должен платить больше, чем внешнему продавцу, а продающий центр не должен получать за нее больше дохода, чем при продаже внешнему покупателю. Во втором случае ориентиром выступают полные или переменные затраты; такой подход достаточно эффективен в системе стандарт-костинга. В третьем случае за основу берется либо рыночная цена, либо себестоимость продукции, а окончательный вариант цены определяется итеративно в ходе переговоров между руководством центров и при активном участии высшего руководства.

Концепция коммерческих усилий (сбыта). В ее основе утверждение, что покупатели активно покупают, если сконцентрироваться на сбыте и стимулировании. Данный доход достаточно эффективен, но кратковременен.


Распространение микроэлектронного оборудования идет так быстро, что все социальные группы сильно опоздали с мерами, соответствующими ситуации. Однако создание основных контуров этих контрмер должно быть завершено за один или два года. Трудящиеся требуют создания системы предварительных консультаций между профсоюзами и бизнесом. Японский монеджмент полагает, что внедрение этой новой системы следовало бы тщательно изучить, в частности потому, что обычные консультации между трудом и бизнесом достаточно эффективны, а также потому, что именно менеджмент, а не рабочий класс, должен взять на себя ответственность за внедрение новой системы. Тем не менее отношения между правительством, бизнесом и трудом в целом благоприятствуют внедрению микроэлектронного оборудования.

Страны Южной Америки занимали в общем объеме разведочного бурения капиталистических стран в 1959 г. всего 4,1%, а в 1965 г. 2,4%; упал не только их удельный вес, но и почти на 50% сократился абсолютный объем разведочной проходки. Однако любопытно, что число открытий нефтяных месторождений за это же время снизилось лишь на 25 %, а число открытий газовых месторождений даже увеличилось более чем в2 раза. Не следует ли из этого, что выполненные объемы разведочных работ были вполне достаточны для стран Южной Америки? Судя по данным о состоянии разведанных запасов, по-видимому, разведочные работы в этих странах были не достаточно эффективны и объемы их не обеспечивали прироста запасов. Так, с 1960 по 1965 г. разведанные запасы в странах Южной Америки увеличились всего ' на 70 млн. т, а в Венесуэле упали почти на 700 млн. то.

Сложная и стабильная среда. С точки зрения перспектив управления персоналом, этот случай также не представляет серьезных проблем. Прогнозирование потребности в дополнительной рабочей силе относительно несложно в связи с высоким уровнем стабильности и довольно значительным постоянством рынка труда. Оценка информации гораздо сложнее из-за значительного количества вовлеченных элементов. Однако нет серьезной необходимости для изменения политики в отношении работы с персоналом, так как используемые методы работы достаточно эффективны.

Продвигаясь вперед методом проб и ошибок, необходимо подготовить дюжины прогнозов, что требует множества расчетов и большого объема документов. Поэтому компании выработали противоядие в виде моделей планирования для прогнозирования финансовых последствий разных стратегий и ситуаций будущего. Эти модели достаточно эффективны и широко применяются. Но надо помнить, что в них не так много собственно финансового подхода. Их первоочередная задача все-таки состоит в подготовке бухгалтерской отчетности. Модели не выявляют лучшую стратегию, а лишь прослеживают результаты стратегии, выбранной пользователем.

Сегодняшняя экономическая ситуация отличается от предшествующих тем, что темпы изменений внешней среды порой значительно превосходят скорость ответной реакции руководства отдельного предприятия (особенно неподготовленного российского). Возрастает частота появлений неожиданных событий, внезапных изменений. В таких условиях становится невозможным осуществлять управление традиционными методами, которые были достаточно эффективны в условиях относительно стабильных производственных целей. Эти цели состояли, в основном, в наращивании потенциала организаций и насыщении рынка товарами. Постоянство целей было возможно при условиях более или менее стабильной внешней среды, создаваемой с помощью протекционистской политики правительств государств, ограниченными требованиями, предъявляемыми потребителями к товару, а также мягкого законодательства в области социальной ответственности организаций, охраны среды обитания и т. п.

5.7.3. Тем не менее понижение продажных цен на внешнем рынке на национальные продукты ведет к росту экспорта. Для учета экспортных возможностей при ценовом анализе часто используют регрессионные методы, которые достаточно эффективны для определения коэффициентов прямой ценовой эластичности Э (р ) объемов экспорта от экспортных цен, а также для целей прогнозирования объемов производства конкурентоспособной продукции.

Менее благоприятны условия на предприятиях среднесерийного производства. Однако, как показывает опыт, и здесь сравнения достаточно эффективны. Наименее продуктивно проведение сравнительного анализа на предприятиях с мелкосерийным и особенно единичным производством. Не случайно на таких заводах страны, как Электростальский тяжелого машиностроения. Урал-химмашзавод, дизельный завод «Двигатель революции» (г. Горький), Южно-Уральский машиностроительный, эти работы проводятся в относительно ограниченных масштабах 1.

Продвигаясь вперед методом проб и ошибок, необходимо подготовить дюжины прогнозов, что требует множества расчетов и большого объема документов. Поэтому компании выработали противоядие в виде моделей планирования для прогнозирования финансовых последствий разных стратегий и ситуаций будущего. Эти модели достаточно эффективны и широко применяются. Но надо помнить, что в них не так много собственно финансового подхода. Их первоочередная задача все-таки состоит в подготовке бухгалтерской отчетности. Модели не выявляют лучшую стратегию, а лишь прослеживают результаты стратегии, выбранной пользователем.

В главе 2 мы уже заметили, что рыночные цены время от времени случайно совпадают с внутренней, или центральной, стоимостью акций, вокруг которой постоянно колеблется рыночная оценка. Такое совпадение цены и стоимости может быть ускользающим, но если рынки достаточно эффективны и адекватно информированы, совпадение может оказаться прочным. В самом деле оценка компании, которая в ходе полного рыночного цикла ни разу не совпадает с собственной ценой, автоматически возбуждает подозрения.

при пересечении цены одной из линий Bolltnger краткосрочны по действию, но достаточно эффективны. Все прочие сигналы можно использовать как подтверждающие в определении направленш и силы тренда.

екты, которые бы были достаточно эффективны для экономики, которые бы


Действующей стратегии Документов удостоверяющих Документов заключается Долгосрочные инвестиции Долгосрочные изменения Долгосрочные отношения Долгосрочные соглашения Долгосрочные заимствования Долгосрочных государственных Долгосрочных источников Долгосрочных контрактах Действующее производство Долгосрочных прогнозов вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика