Достигает состояния



Ограничение доли собственных доходов местных и региональных бюджетов продиктовано и необходимостью проведения единой государственной политики. Финансовое воздействие эффективнее прямого административного воздействия. Предоставляя ресурсы и контролируя их целевое использование, федеральное правительство быстрее и точнее достигает поставленных целей. Влияние на деятельность местных и региональных властей тем больше, чем большую долю их расходов контролирует федеральное правительство (схема V-2).

Рассматривая последствия госу- ли. В 1982 г. Джордж Стиглер полударственного регулирования, Стиглер чил Нобелевскую премию за иссле-пришел к выводу, что оно неэффек- дование промышленных структур, тивно. Регулирование иногда помога- функционирования рынков, а также ет отдельным предприятиям или про- причин последствий государственно-фессиональным группам, а не всему го регулирования, обществу. Мо если регулирование не достигает поставленных целей, встает вопрос об оправданности существования государственных органов управления.

ния удобства пользования в глазах покупателей и ценностью с точки зрения продвижения в глазах производителей. Хорошие упаковки играют роль «5-се-кундного рекламного ролика». Маркетологи должны убедиться, что она достигает поставленных целей и соответствует требованиям общественной политики и социальной ответственности. Национальное и международное законодательства могут предусматривать наличие на этикетках определенной информации, призванной информировать потребителей о свойствах продукта.

Рациональный (rational) — прилагательное, используемое для описания поведения любого индивида, который поступает таким образом, что достигает поставленных им целей, или потребителя, который тратит денежный доход на покупку товаров и услуг с максимальной полезностью.

6. Обновление. Организация достигает поставленных целей и живет в соответствии со сформулированным видением.

В ситуации неполной занятости, когда кривая совокупного предложения горизонтальна, эффект проявляется только в росте объема выпуска при неизменном уровне цен (рис. 6-6,а). В этом случае результативность стимулирующей фискальной политики достаточно высокая и государство достигает поставленных целей в полной мере.

Системы контроля следовало бы назвать иначе: «Системы контроля прибылей», поскольку речь пойдет о получении упорядоченной информации относительно того, в какой степени деятельность объекта наблюдения достигает поставленных целей. Как ни странно, часто оказывается, что системы контроля не соответствуют представлению о цели бизнеса. Во многих случаях это объясняется тем, что суть целевых установок недостаточно четко отражена в денежных или других количественных показателях, таких, как количество полученных заказов для контролируемого рынка, или в показателях потребительских качеств продукции. Если руководитель устанавливает параметры качества, исходя из интересов потребителя, он, безусловно, в состоянии измерить и оценить эти параметры, не покидая при этом пределов своей организации, й& проводя бесконечных опросов потребителей и не неся связанных с этим лишних затрат, с одной стороны, и не вызывая ненужного раздражения у людей, с другой.

5) может ли проблема решаться сама собой или в ходе решения других проблем. Если проблема состоит в том, что организация не достигает поставленных целей,

удается далеко не всегда, как свидетельствует российская практика приватизации. Приватизация должна приводить не только к формальной смене формы собственности, но и к смене собственника, к появлению умелых, энергичных хозяев, способных изменить, улучшить экономическую деятельность, поднять производство, обеспечить безубыточность, прибыльность работы приватизированного предприятия. В противном случае приватизация не достигает поставленных перед ней целей.

Эмоциональные призывы подразделяются на позитивные и негативные. Предполагается, что позитивные эмоциональные призывы пронизаны юмором, обещают успех, наслаждение красотой, счастье, а негативные апеллируют к чувствам страха, вины и стыда индивидов. Последние часто используются в социальной рекламе о вреде курения, недопустимости вождения автомобиля в нетрезвом состоянии и рекламе страхования. Исследования показали, что чрезмерное использование негативных призывов, особенно рассчитанных на пробуждение чувства страха, вызывает отрицательную реакцию потребителей, а значит, не достигает поставленных целей.

Лучшие марочные названия передают определенную информацию о преимуществах товара, его свойствах и качествах; они легко произносятся, узнаются и запоминаются и не имеют негативных значений или ассоциаций на иностранных языках. 7. Многие товары, поступающие на рынок, требуют упаковки и этикеток. Хороший дизайн упаковки ценится потребителями и дает преимущества производителю при продвижении товара. Эффектные упаковки играют роль «5-секундной рекламы» товара. Маркетологи разрабатывают концепцию упаковки и апробируют ее, чтобы убедиться, что она достигает поставленных целей и соответствует установкам общества и экологическим требованиям. Товары должны также иметь этикетки, которые идентифицируют и описывают товар, указывают его сорт и содействуют его продвижению. Национальное и международное законодательства могут предусматривать наличие на этикетках определенной информации, призванной информировать потребителей о свойствах продукта.


Профессор Михали Ксикжентмихали1, бывший председатель Департамента Психологии в Университете Чикаго, называет то, что происходит с Майклом Джорданом, и другими, потоком. Он написал книгу под таким заглавием. Он говорит, что поток возникает, когда индивидуум достигает состояния концентрации, которое

Применение правила равенства цены и предельных издержек, в также его разновидности для случая закрытия показывают, что [непрерывный] участок кривой предельных издержек фирмы, который расположен выше кривой ее средних переменных издержек, -это и есть кривая краткосрочного предложения фирмы. Говоря точнее, при цене Р, цена равна предельным издержкам в точке в. но здесь фирма ничего не производит, поскольку Р, меньше минимальной величины средних переменных издержек. При цене Ра фирма находится в состоянии равновесия в точке Ь, где она производит Qa единиц продукта и несет убытки в размере ее постоянных издержек. При цене Р, равновесие приходится на точку с, где объем производства фирмы равен Q3, а ее убытки меньше постоянных издержек. Равновесие устанавливается в точке d при цене РФ в этом случае фирма зарабатывает нормальную прибыль, поскольку при объеме производства Q4 цена равна средним переменным издержкам. При цене Р5 фирма достигает состояния равновесия в точке е и максимизирует свою экономическую прибыль, производя 05 единиц продукта.

Прибыли: фирмы входят в отрасль. В случае получения прибылей в краткосрочном периоде (рис. 25-1а) можно ожидать, что экономические выгоды привлекут новых конкурентов, поскольку вхождение в отрасль является относительно простым. Когда новые фирмы войдут в отрасль, кривая спроса, с которым сталкивается типичная фирма, опустится (сдвинется влево) и станет более эластичной. Почему? Потому что в этом случае каждая фирма обладает меньшей долей совокупного спроса и конкурирует с большим числом представляющих собой близкие заменители продуктов. Это, в свою очередь, приводит к исчезновению экономических прибылей. Когда кривая спроса является касательной к кривой средних издержек при максимизирующем прибыль объеме производства, как показано на рис. 25-1в, фирма просто покрывает свои издержки, то есть безубыточна. При объеме производства, равном Q, фирма достигает состояния равновесия, что ясно показывает рис. 25-1 в. Любое отклонение от этого объема повлечет за собой возникновение средних издержек, которые превысят цену производства и, следовательно, приведут фирму к убыткам. Более того, в ходе конкуренции исчезают экономические прибыли и стимул для вхождения в отрасль еще большего числа фирм.

3, Стадия зрелости. В конечном итоге компа- I) кия достигает состояния, когда в среднем ее инвестиционные возможности позволя- 2) ют получить лишь небольшую доходность на вложенный капитал. В этот период темпы роста доходов, доля выплат и доходность капитала стабилизируются и оста- 3)

Стрелки «покупай» на рис. 10.10 обозначают точки, в которых индекс относительной силы опускается ниже 30, т.е. достигает состояния перепроданности, которое можно рассматривать как сигнал к закрытию коротких позиций. Стрелки «продавай» обозначают точки, в которых RSI поднимается выше 70, т.е. достигает состояния перекупленности, которое можно рассматривать как сигнал к ликвидации длинных позиций.

материальное производство достигает состояния насыщения науко-

Для построения кривой индивидуального спроса необходимо предварительно рассмотреть зависимость величины спроса от вкусов потребителя, характеризуемых функцией полезности или графиком кривых безразличия, с одной стороны, и имеющихся в его распоряжении доходов и уровнем цен на товары, выражаемых бюджетной пинией — с другой. Например, доход потребителя, чей график кривых безразличия представлен на рис. 3.17, равен 100 ед. (R). Он полностью затрачивается на покупку двух товаров: xi и х;,. При ценах Р/=1 и Рг~5 бюджетное уравнение будет иметь вид: 100H.Y/ + bx-j. Решение задачи потребительского выбора позволяет установить, что потребитель достигает состояния равновесия в точке А, покупая 40 ед. товара xi и 12 ед. товара Х2, то есть 100—(1х40)+(5х12). Если цена Ргупадет,то нижняя часть бюджетной линии сместится, как показано на рис. 3.18, и потребитель перейдет в новую точку равновесия — точку В, приобретая большее количество обоих товаров.

Эффективное использование ограниченных ресурсов означает желание получить максимальное количество товаров и услуг из имеющихся в распоряжении общества ресурсов. Чтобы добиться этого, оно должно обеспечить и полную занятость, и полный объем производства. При этом экономика достигает состояния Парето-эффекхивности (ситуация, при которой увеличение выпуска одного товара возможно лишь при сокращении производства другого).

Ликвидная ловушка и эффект Пигу. Если цены в экономике гибкие, тогда их снижение приведет к увеличению реальной стоимости наличных сбережений домашних хозяйств. Этот рост увеличит покупательную способность их денежных доходов, стимулируя таким образом потребление. И наоборот, рост уровня цен уменьшает реальную ценность наличности, хранимой домашними хозяйствами, и, сокращая их покупательную способность, заставляет уменьшить потребление. Так как цены обычно снижаются во время спада, эффект Пигу в этот период частично погашает падение потребления, связанного со спадом. Тем не менее, если экономика достигает состояния полной занятости, увеличение потребительского спроса, связанное с увеличением денежных доходов, не может быть удовлетворено вследствие того, что производство уже работает с полной нагрузкой. В этом случае цены будут расти до тех пор, пока реальные денежные остатки не восстановятся на исходном уровне. Все это означает, что в условиях ликвидной ловушки эффект Пигу практически не работает.

В TQM существенно возрастает роль мотивации и обучения персонала. В лучших компаниях мотивация достигает состояния, когда люди настолько увлечены работой, что отказываются от части отпуска, задерживаются на работе, продолжают работать и дома. Появился новый тип работников — трудоголики. Начинает развиваться самомотивация.


Долгосрочным интересам Долгосрочная перспектива Долгосрочной дебиторской Долгосрочной скользящей Долгосрочное финансирование Долгосрочное сотрудничество Долгосрочного финансового Действующего положения Долгосрочного совокупного Долгосрочном планировании Долгосрочную задолженность Долговечности надежности Долговременные экономические вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика