Достигают максимума



Контактная аудитория-любая группа, которая проявляет реальный или потенциальный интерес к организации или оказывает влияние на ее способность достигать поставленных целей.

Первой силой, действующей в микросреде, является сама фирма-ее подразделения и эшелоны управления, оказывающие влияние на принятие решений руководством службы маркетинга. Вторая сила-фирмы и отдельные лица, производящие необходимые компании товары и услуги, и в первую очередь ее поставщики. Третья сила-маркетинговые посредники (торговые посредники, фирмы-специалисты по организации товародвижения, агентства по оказанию маркетинговых услуг и кредитно-финансовые учреждения). Четвертая сила-пять типов клиентурных рынков: потребительский рынок, рынок производителей, рынок промежуточных продавцов, рынок государственных учреждений, международный рынок. Пятая сила-разнообразные конкуренты, с которыми сталкивается фирма: желания-конкуренты, товарно-родовые конкуренты, товарно-видовые конкуренты, марки-конкуренты. Шестая сила-любые контактные аудитории, проявляющие реальный или потенциальный интерес к организации или оказывающие влияние на ее способность достигать поставленных целей: финансовые круги, контактные аудитории средств информации, контактные аудитории государственных учреждений, гражданские группы действия, местные контактные аудитории, широкая публика, внутренние контактные аудитории.

Контактная аудитория-любая группа, которая проявляет реальный или потенциальный интерес к организации или оказывает влияние на ее способность достигать поставленных целей.

Иногда руководители также образуют неформальные организации для защиты своих коллег. Их целью обычно является защита своей зоны от вторжения других подразделений организации. Например, сотрудники отдела маркетинга могут попробовать добиться прерогатив, которые в противном случае могут оказаться у производственных и финансовых подразделений, и использовать при этом такие способы, как неформальные собрания для выработки путей противодействия «врагам». Студенты, изучающие управление, иногда с трудом верят, что такое положение возникает во многих организациях. Но оно действительно возникает и явно мешает организациям достигать поставленных ими целей. Проблема неформальных организаций также свидетельствует о потребности в интеграции целей подразделений и направлении усилий на благо организации в целом. Пример 15.1. описывает, как женщины-управляющие могут использовать неформальную организацию в своих интересах.

Вера — это руководство к действиям, поступающее из глубины души! Таким способом Вечный Разум помогает нам достигать поставленных целей. Но не ждите, что вера принесет вам желанное на блюдечке — нет, она поведет вас в ту сторону, куда вы так стремитесь.

Контактные аудитории. К ним можно отнести любую группу, которая проявляет реальный или потенциальный интерес к данному предприятию или оказывает влияние на его способность достигать поставленных целей, в частности, и улучшать его финансовое состояние.

Поскольку ранее указывалось о свободе действий менеджера (т.е. о его праве не всегда достигать поставленных перед ним целей), необходимо отметить, что определить степень напряженности бюджета, которая наилучшим образом повлияет на конечный результат, очень сложно. Восприятие того, трудно достичь какой-то цели или нетрудно, у разных людей субъективно, оно может также различаться и по уровням управления одной организацией. Многое здесь остается неясным до сих пор. Действительно ли в основе мотивации лежит позитивная установка — стремление выполнить бюджет? Или эта установка отрицательная — боязнь неблагоприятных последствий невы-

Система управления — множество закономерно связанных друг с другом элементов управления (целей, структуры, задач, технологии, персонала), объединенных в механизм, дающий возможность достигать поставленных целей, принимать скоординированные и эффективные решения.

занные с их деятельностью. Оценка управленческой работы зависит от способности менеджеров достигать поставленных целей в условиях бюджетных ограничений.

вых ресурсов, особо тщательной проработки требуют вопросы организации и планирования этого процесса с тем, чтобы механизм его осуществления позволял достигать поставленных целей и эффективно создавать эффективные системы.

Однако, несмотря на все проблемы теории и практики трейдинга, игроку приходится работать в тех условиях, которые существуют реально. И в своем стремлении достигать поставленных целей с наименьшими потерями и наибольшей прибылью он не желает «эх, дерзать» и «просто давать» на основе абстрактных рассуждений о рыночных механизмах, риске и прогнозировании. Трейдеру нужны достаточно ясно сформулированные процедуры принятия торговых решений, позволяющие рассчитывать на приемлемые результаты работы.*


Рис. 15.11 показывает эффективность конкурентных рынков продуктов. Допустим, рынок формирует отношение цен PF/PC- Если производители используют ресурсы эффективно, они будут выпускать еду и одежду на уровне А, где отношение цен равно MRT, т. е. наклону границы производственных возможностей. Однако сталкиваясь с таким бюджетным ограничением, потребители будут выбирать В, где они достигают максимума удовлетворения (на кривой безразличия U2). Поскольку производитель желает выпустить FI единиц еды, а потребитель хочет купить F2, то возникнет избыточный спрос на еду. Соответственно поскольку потребители желают купить Cz единиц одежды, тогда как производители — продать Ci, то возникнет избыточное предложение одежды. Поэтому цены на рынке будут меняться — цена еды поднимется, а цена одежды снизится. Так как отношение цен PF/PC возрастает, то линия цен будет перемещаться вдоль производственной границы.

Подготовка производства оказывает влияние на уровень эффективности общественного производства созданием высокоэффективной новой продукции и методов ее изготовления. Именно на этапах подготовки производства формируются экономические показатели процессов изготовления и эксплуатации машин и оборудования. По зарубежным данным, уже к концу этапа предварительного проектирования (разработка технического задания, аванпроекта), когда создаются принципиальная схема и технико-экономические характеристики нового изделия, предрешается до 75% его себестоимости, хотя общие расходы не превышают 4%. В процессе же серийного изготовления изделия, когда общие затраты достигают максимума, возможность снижения себестоимости может иметь место не более чем на 6%. Экономичность новой техники во многом определяется стремлением ее создателей обеспечить производство продукции с минимально возможными затратами сырья и материалов, достижение высоких показателей качества продукции, минимальных затрат при эксплуатации.

Подготовка производства оказывает влияние на уровень эффективности общественного производства созданием высокоэффективной новой продукции и методов ее изготовления. Именно на этапах подготовки производства формируются экономические показатели процессов изготовления и эксплуатации машин и оборудования. По зарубежным данным, уже к концу этапа предварительного проектирования (разработка технического задания, аванпроекта), когда создаются принципиальная схема и технико-экономические характеристики нового изделия, предрешается до 75% его себестоимости, хотя общие расходы не превышают 4%. В процессе же серийного изготовления изделия, когда общие затраты достигают максимума, возможность снижения себестоимости может иметь место не более чем на 6%. Экономичность новой техники во многом определяется стремлением ее создателей обеспечить производство продукции с минимально возможными затратами сырья и материалов, достижение высоких показателей качества продукции, минимальных затрат при эксплуатации.

Новые представления о силах, действующих на колонну обсадных труб, потребовали создания новой методики центрирования колонн в скважинах. При создании новой методики по расстановке центраторов на обсадных колоннах была использована схема действия сил, представленная на рис. 44. Согласно этой схеме колонна труб находится в скважине только под растяжением и практически полностью повторяет ее конфигурацию, т.е. колонна может рассматриваться как многопролетная балка, опирающаяся на центраторы, на которые действуют поперечные силы веса участков колонны и продольная растягивающая сила веса нижележащей части колонны. В горизонтальной части ствола растягивающая сила равна нулю, а поперечные достигают максимума. Допустимая деформация центраторов принята равной одной трети полной деформации пружин. Нагрузка на один центратор при допустимой его деформации равна весу 10 м обсадной трубы в воздухе, что соответствует условиям, применяемым при конструировании пружинных центраторов.

Позитивная теория бухгалтерского учета использует неоклассическую теорию с ее гипотезой максимизации в качестве первоосновы для понимания теории бухгалтерского учета. Использование максимизации как метода анализа требует существования состояний равновесия [46, с. 15—16]. В состоянии равновесия преобладающая цена должна привести к «расчистке» рынка, т. е. спрос уравнивается с предложением. Необходимым условием для сознательной максимизации является способность лица, принимающего решения, рассчитать выгоды и издержки, основываясь на корректных ценах, по сути ценах равновесия. Однако, если «расчистки» рынка не происходит, это означает, что спрос не равен предложению при текущей цене, и, следовательно, текущая цена не является равновесной. Это также означает, что не все достигают максимума. Неоклассическая экономическая теория рассчитана на объяснение состояний равновесия, но не дисбаланса. Следовательно, в ее рамках невозможно определить, кто из покупателей или продавцов не достигает максимума [10, с.154]. Так как предположение о всеобщей максимизации, требующее равновесия цен, является центральным для принятой в PAT методологии, в рамках последней невозможно рассмотрение нарушений рынка или любых других неравновесных ситуаций.

В ходе всего анализа финансовых отчетов ссудный аналитик обязан помнить, что речь идет об отчетах руководства, а бухгалтера оценивали их лишь с позиций того, насколько они отвечают общепринятым стандартам и удовлетворяют некоторым статистическим критериям обоснованности. При подготовке финансовых отчетов владельцы и менеджеры располагают многими обходными путями, благодаря которым они "красиво" выглядят. Один из способов приукрасить действительность связан с выбором наиболее подходящего времени для составления отчетов. К примеру, если окончание хозяйственного года приурочено к лету, когда запасы и дебиторская задолженность намного ниже, чем в декабре (когда они достигают максимума), розничные торговцы могут

7. Признавать потребность работников в автономии Большинство специалистов достигают максимума в работе, когда они внутри мотивированы не только возможным вознаграждением, но и содержанием работы. Ощущение свободы творчества возникает лишь при определенном уровне независимости в работе

определяемыми высокой стоимостью легированного металла в наиболее ответственных деталях паровых, газовых и гидравлических турбин, а также парогенераторов. Затраты же живого труда в начале процесса равны нулю. К середине цикла они достигают максимума и падают к периоду генеральной сборки, испытаний, демонтажа, ревизии, консервации упаковки.

Если подставить в функции значения календарных сочетаний операций, при которых они достигают максимума и минимума, можно убедиться, что формулы расчета различных видов заделов, предложенные А. И. Неймарком, В. А. Петровым, С. А. Думлером, являются частными случаями общих формул.

Если цены на говядину начнут подниматься после создания медвежьего спрэда, это приведет к накоплению убытков: убытки достигают максимума, когда цены на июньскую говядину превышают 72 -• наиболее высокую из цен исполнения опционов п спрэде, что пил но из следующей таблицы.

Кривая Лаффера (Laffer curve) — кривая, показывающая связь между налоговыми ставками и объемом налоговых поступлений, выявляющая такую налоговую ставку (от нулевой до 100%-ной), при которой налоговые поступления достигают максимума.


Долгосрочным облигациям Долгосрочная задолженность Долгосрочной перспективы Долгосрочной тенденции Долгосрочное прогнозирование Долгосрочного банковского Долгосрочного планирования Долгосрочного равновесия Долгосрочном финансировании Долгосрочную перспективу Действующего производства Долгового обязательства Долговременных нормативов вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика