Достижения экономических



Хотя общепризнано, что коммуникации имеют огромное значение для успеха организаций, опросы показали, что 73% американских, 63% английских и 85% японских руководителей считают коммуникации главным препятствием на пути достижения эффективности их организациями . Согласно еще одному опросу примерно 250 тыс. работников 2000 самых разных компаний, обмен информацией представляет одну из самых сложных проблем в организациях3. Эти опросы показывают, что неэффективные коммуникации — одна из главных сфер возникновения проблем. Глубоко осмысливая коммуникации на уровне личности и организации, мы должны учиться снижать частоту случаев неэффективных коммуникаций и становиться лучшими, более эффективными менеджерами. Эффективно работающие руководители — это те, кто эффективны в коммуникациях . Они представляют суть коммуникационного процесса, обладают хорошо развитым умением устного и письменного общения и понимают, как среда влияет на обмен информацией . \

С того самого момента, когда впервые было определено различие между автократичшлм стилем и стилем, сосредоточенным на человеке, начались дебаты: что же лучше. Сторонники каждого из этих стилей действовали так, как будто вопрос ставился однозначно: правильным должен быть или один, юга другой стиль. Сторонники подхода с позиций человеческих отношений считали автократов реакционерами, использующими стиль, не соответствующий новой социальнсй и технической системе. Приверженцы традиционных методов утверждали, что новая школа исходит кз необоснованных предположений относительно человеческой природы и создает тревогу, навязывая решения людям, которые не имеют ни способности, ни опыта выполнять юс. Аргументы обоих лагерей множественны и разнообразны; но мы можем свести их к нескольким существенным различиям в подходе к определению оптимального способа достижения эффективности организации.

Чтобы понять, почему это условие необходимо для достижения эффективности, допустим, что MRT равна 1, a MRS равна 2. Тогда потребители захотят отдать 2 единицы одежды за 1 единицу еды, но издержки получения дополнительной еды составляют лишь 1 единицу одежды. Очевидно, производится слишком мало еды. Чтобы достичь эффективности, производство еды следует увеличивать, снижая тем самым MRS и повышая MRT до их полного совпадения. Выпуск эффективен, только если MRS = = MRT для всех пар товаров.

Основная черта "классической школы" (научной и административной) заключается в том, что существует только один способ достижения эффективности производства. Поэтому цель классических менеджеров состояла в том, чтобы обнаружить этот совершенный и единственно приемлемый метод управления.

Эпоха быстроразвивающихся технологий, инноваций и глобализации рынков выделили корпоративную структуру в качестве важнейшей в условиях спада экономики в бывшем Советском Союзе и странах Восточной Европы. Корпоративная структура рассматривалась как действенное средство достижения эффективности, а также отделения права собственности от функции управления ею. В этой форме менеджмент действует в качестве представителя собственников (владельцев капитала) и служит их интересам путем максимизации стоимости предоставляемых ими ресурсов. Эта перспектива определяет роль бизнеса в обществе как создание благосостояния посредством достижения экономической эффективности. Решения принимаются на основе долгосрочной максимизации прибыли и конкуренции, которые обеспечивают мощный стимул для развития компаний. В современном обществе эта классическая перспектива устарела, поскольку в связи с ней множество проблем остаются не решенными.

Поскольку информация и опыт могут оказаться рассеянными по всей компании, для достижения эффективности в планировании необходима административная процедура их сбора, чтобы никакие полезная информация и опыт не оказались упущенными. Многие менеджеры, занимающиеся финансовым планированием, обращаются за помощью к третьим лицам. Существует растущая отрасль бизнеса, представителями которой являются, например, компании Data Resources, Inc. и Chase Econometrics, специализирующиеся на подготовке макроэкономических и отраслевых прогнозов для корпораций-заказчиков.

Эффективность рынка (market performance) — степень достижения эффективности распределения ресурсов и технической эффективности на рынках банковских услуг.

Эффективность рынка (market performance) — степень достижения эффективности распределения ресурсов и технической эффективности на рынках банковских услуг.

Многие товары и услуги по своим характеристикам находятся между чистыми общественными и обычными частными благами. В ряде случаев потребление блага неизбирательно только до некоторого уровня потребления. Такие блага называются перегружаемыми общественными благами, которых может не хватить на всех потребителей. Примером таких благ может служить скоростное шоссе, мост или тоннель, имеющие один «вход» и «выход». При пользовании такими благами начиная с некоторого количества потребителей появление каждого дополнительного потребителя приводит к уменьшению полезности, получаемой уже существующими потребителями. Для достижения эффективности производства и потребления таких благ необходимо, чтобы та-

На стадии реализации следует обратить внимание на показатель удельного веса готовой продукции в общей величине оборотных средств. Как показывает практика, высокий удельный вес готовой продукции на складе характерен для неплатежеспособных предприятий (30 — 60% от стоимости оборотных активов). В целях достижения эффективности экономической деятельности нужно стремиться к снижению величины 2J4 этого показателя.

Вторым препятствием достижения эффективности оборонных предприятий в условиях сегодняшнего открытого рынка является степень технологической специализации промышленного оборудования. Чрезмерная специализация является ограничивающим фактором, препятствующим переходу к производству совершенно иной продукции.


Научно-исследовательские, проектно-конструкторские и технологические организации в составе НПО проводят исследования, в том числе и фундаментальные, разрабатывают новые виды продукции, средства механизации и автоматизации, системы управления и др.; несут ответственность за ускорение научно-технического прогресса. На опытных предприятиях осуществляется производство образцов, партий, серий изделий для проведения исследовательских работ. Именно на этапе опытного образца начинается материализация результатов научных исследований и разработок. Освоение новой техники, т. е. осуществление мероприятий для организации серийного выпуска новых изделий, достижения экономических показателей проводится на промышленных предприятиях.

Научно-исследовательские, проектно-конструкторские и технологические организации в составе НПО прО)Водят исследования, в том числе и фундаментальные, разрабатывают новые виды продукции, средства механизации и автоматизации, системы управления и др.; несут ответственность за ускорение научно-технического прогресса. На опытных предприятиях осуществляется производство образцов, партий, серий изделий для проведения исследовательских работ. Именно на этапе опытного образца начинается материализация результатов научных исследований и разработок. Освоение новой техники, т. е. осуществление мероприятий для организации серийного выпуска новых изделий, достижения экономических показателей проводится на промышленных предприятиях.

Рыночные принципы, рыночная мотивация — это хотя и важный, но лишь один из способов достижения экономических целей. Зарубежный опыт показывает, что использование этих принципов и этой мотивации всегда в той или иной мере находилось под опекой государства, которое в худшем случае выступало просто «штурманом» изменений, а в лучшем — организатором всего процесса. Такой подход особенно актуален для России.

Этот исторический законопроект, создавший институт центрального банка США, был подписан президентом США Вудро Вильсоном и стал законом 23 декабря 1913 г. Как было задумано первоначально, ФРС должна была стать чем-то вроде органа, объединяющего предпринимателей, потребителей, банкиров и федеральное правительство. Ее создатели надеялись, что Фед (the Fed), как ее стали называть, обладала достаточной мощью, чтобы предотвратить финансовые паники (подобно имевшей место в 1907 г.), поскольку она могла давать ссуды банкам (и таким образом обеспечивать их ликвидность) во время денежных кризисов. ФРС первоначально не была задумана как институт для контроля над денежной массой, процентными ставками и объемом кредитования. Скорее она должна была придать эластичность деньгам и банковским резервам. Деньги были эластичными, если предложение денег могло значительно меняться в краткосрочные интервалы в ответ на изменение спроса на деньги со стороны небанковского сектора. Таким образом, ФРС рассматривали не как институт, изменяющий предложение денег для достижения экономических целей, а как учреждение, которое будет изменять предложение денег в соответствии со спросом на деньги.

Рыночные принципы, рыночная мотивация — это хотя и важный, но лишь один из способов достижения экономических целей. Зарубежный опыт показывает, что использование этих принципов и этой мотивации всегда в той или иной мере находилось под опекой государства, которое в худшем случае выступало просто «штурманом» изменений, а в лучшем — организатором всего процесса. Такой подход особенно актуален для России.

стимулы достижения экономических результатов, такие, как рост производительности труда, увеличение фонда рабочего времени, формирование стабильных производственных коллективов и др.;

стимулы достижения экономических результатов, такие, как рост производительности труда, увеличение фонда рабочего времени, формирование стабильных производственных коллективов и др.;

Преподавание курса направлено на формирование у студентов представления о том, что маркетинг является инструментом достижения экономических целей предприятия посредством эффективного удовлетворения потребностей рынка путем предложения им конкурентоспособных товаров и обеспечения высокого уровня обслуживания.

Преподавание курса направлено на формирование у студентов представления о том, что маркетинг является инструментом достижения экономических целей предприятия посредством эффективного удовлетворения потребностей рынка путем предложения им конкурентоспособных товаров и обеспечения высокого уровня обслуживания.

объединение для достижения экономических целей. Объединения, создаваемые для

управлению людьми для достижения экономических целей в условиях рыночной


Долгосрочного инвестирования Долгосрочного привлечения Долгосрочного стратегического Долгосрочно арендуемые Долговыми обязательствами Долгового финансирования Долговременные тенденции Долговременной перспективе Дальнейшей переработке Должником обязательства Должность руководителя Должностей расширение Действующему российскому вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика