Достижения долгосрочных



мы в целом вновь вернулось к прежнему циклу угроз со стороны ОПЕК, за которыми последовали соответствующие меры со стороны компаний, повлекшие за собой новые угрозы и установление твердых сроков для достижения договоренности.

СОГЛАСОВАНИЕ — 1) получение единого мнения (решения) при обсуждении (по поводу) чего-либо на основе общих требований; 2) координация (действий); 3) действие с учетом каких-либо критериев, факторов, ситуаций; 4) процесс достижения договоренности. По поводу С. составляются специальные документы (протокол согласования, лист согласования, и др.) и производится их визирование.

Обряд разрешения конфликта ...достижения договоренности, компромисса, введения конфликта в законные рамки (объявление на пресс-конференции о начале и конце переговоров) Открытие начала переговоров, снижение напряженности в коллективе

Если это возможно, необходимо уменьшить размеры неприкосновенных запасов (или запасов, хранящихся в качестве буфера) за счет достижения договоренности о более коротком сроке выполнения заказа на поставку данного товара. Все это должно осуществляться на фоне улучшения деятельности в области заказов на снабжение путем внедрения более эффективных контрольных процедур, таких как централизация хранения и отпуска товаров, перераспределение площадей хранения или улучшение документооборота. Это может потребовать более плотной работы с поставщиками над вопросами ускоренной поставки и предоставления им стимулов в виде более привлекательных условий оплаты.

Не означает ли все это беспроигрышный вариант для компании А: просто выпускай себе акции, если они переоценены, и плати деньги - в противоположном случае? К сожалению, столь простых рецептов в жизни не бывает, поскольку и акционеры компании Б, и остальные инвесторы, как правило, хорошо разбираются в происходящих процессах. Приведем еще один пример. Допустим, вы ведете переговоры о слиянии от имени компании Б. Вы обнаруживаете, что менеджеры компании А настаивают на финансировании акциями, отвергая расчет деньгами. Анализируя ход переговоров, вы быстро распознаете их пессимизм, корректируете свою оценку стоимости акций компании А и выдвигаете более твердые условия. Инвесторы, которые могли бы заплатить 76,50 дол. за акции компании А, после достижения договоренности о проведении слияния с оплатой деньгами оценили бы ее акции, скажем, только по 74 дол., если менеджеры компании А настаивают на обмене акциями. Но тогда менеджерам компании А пришлось бы выпустить в обращение уже больше, чем 160 000, акций для обмена на акции компании Б.

В качестве примера рассмотрим механизм осуществления лизинговых операций. Потребитель, желающий арендовать какие-либо машины или оборудование, в зависимости от своих потребностей самостоятельно определяет их марки и типы, а затем ведет переговоры с производителем о сроках поставки машин и оборудования, о ценах, т. е. оговаривает вопросы, связанные с заключением контракта купли-продажи. Потребитель сообщает также производителю о своем желании арендовать указанные машины через лизинговую фирму. После достижения договоренности с изготовителем машин, потенциальный арендатор обращается в лизинговую фирму, предоставляя ей следующие данные: информацию о машинах и оборудовании, приобретаемых в аренду, сведения о своем предприятии (его статус, адрес, фамилии руководителей, размер капитала, характер производства, реквизиты и др.), сведения о кредитоспособности предприятия (баланс доходов и расходов, эксплуатационные расходы, прибыль и убытки предприятия за последние три года), планы финансирования капитальных вложений.

После достижения договоренности с лизинговой фирмой, арендатор подписывает с ней договор на аренду и сообщает об этом сам или через лизинговую фирму изготовителю продукции.

Не означает ли все это беспроигрышный вариант для компании А: просто выпускай себе акции, если они переоценены, и плати деньги — в противоположном случае? К сожалению, столь простых рецептов в жизни не бывает, поскольку и акционеры компании Б, и остальные инвесторы, как правило, хорошо разбираются в происходящих процессах. Приведем еще один пример. Допустим, вы ведете переговоры о слиянии от имени компании Б. Вы обнаруживаете, что менеджеры компании А настаивают на финансировании акциями, отвергая расчет деньгами. Анализируя ход переговоров, вы быстро распознаете их пессимизм, корректируете свою оценку стоимости акций компании А и выдвигаете более твердые условия. Инвесторы, которые могли бы заплатить 76,50 дол. за акции компании А, после достижения договоренности о проведении слияния с оплатой деньгами оценили бы ее акции, скажем, только по 74 дол., если менеджеры компании А настаивают на обмене акциями. Но тогда менеджерам компании А пришлось бы выпустить в обращение уже больше, чем 160 000, акций для обмена на акции компании Б.

МИРОВОЕ СОГЛАШЕНИЕ — процедура достижения договоренности между

Одно из наиболее важных условий формирования информационного партнерства — изучение потребностей потенциальных партнеров (СМИ, редакторов, журналистов) и уважение их работы. Помимо установления контактов и достижения договоренности с редакторами, составляется список наиболее подходящих для сотрудничества журналистов (обычно от 10 до 20 человек, разрабатывающих проблемы и темы, связанные с деятельностью организации), с которыми устанавливаются достаточно близкие отношения. Это подразумевает регулярные встречи, обмен идеями и темами, создание атмосферы взаимного доверия, открытости, честности и готовности оказать услугу. Сотрудничество должно быть выгодным для обеих сторон.

Мировое соглашение — процедура достижения договоренности между должником и кредиторами относительно отсрочки и (или) рассрочки причитающихся кредиторам платежей или скидки с долгов, применяемая на любой стадии рассмотрения дела о банкротстве и в целях прекращения этого дела.


разрыва связано с принципиальным различием используемых технологий. В сталелитейной индустрии есть простор для неуклонного повышения автоматизации и рационализации производственного процесса, увеличивающих степень его непрерывности. Технологии химической промышленности, наоборот, развиваются скорее скачкообразно, чем равномерно. В таком типе технического прогресса Япония не сильна. Здесь необходимо абсолютно оригинальное мышление, затруднена постановка ясных целей; именно в силу своей непредсказуемости данный тип технического прогресса предполагает принятие весьма рискованных решений долгосрочного характера. Короче, изменения в химической технологии не соответствуют общим трудовым навыкам и привычкам японцев. Они сильны там, где требуется терпеливое упорство для достижения долгосрочных целей.

детализации виду планирования, который конкретизирует выбранные стратегические направления в виде отдельных программ для достижения долгосрочных целей.

Для достижения долгосрочных целей развития страхового дела необходимо:

Краткосрочные цели выводятся из долгосрочных, являются конкретизацией и детализацией долгосрочных целей. Они «подчинены» им и определяют деятельность организации в краткосрочной перспективе. Краткосрочные цели как бы устанавливают вехи на пути достижения долгосрочных целей. Именно через достижение краткосрочных целей организация шаг за шагом продвигается в направлении достижения своих долгосрочных целей.

Установленные цели должны иметь статус закона для организации, для всех ее подразделений и для всех членов. Однако из требования обязательности целей никак не следуют их вечность и неизменность. Уже ранее говорилось, что в силу динамизма среды цели могут меняться. Можно подходить к проблеме изменения целей следующим образом: цели корректируются всякий раз, когда этого требуют обстоятельства. В этом случае процесс изменения целей носит сугубо ситуационный характер. Но многими организациями применяется подход систематического упреждающего изменения целей. При таком подходе в организации устанавливаются долгосрочные цели. На базе этих долгосрочных целей вырабатываются детализированные краткосрочные цели (обычно годовые). По достижении этих целей разрабатываются новые долгосрочные цели. При этом в целях учитываются те изменения, которые происходят в среде, и те изменения, которые происходят в наборе и уровне требований, выдвигаемых по отношению к организации со стороны субъектов влияния. На основе новых долгосрочных целей определяются краткосрочные, по достижении которых опять происходит выработка новых долгосрочных целей. При таком подходе не происходит достижения долгосрочных целей, так как они регулярно изменяются. Однако постоянно в деятельности организации присутствует долгосрочная целевая ориентация и регулярно проводится корректировка курса с учетом возникающих новых обстоятельств и возможностей.

Цели и стратегии корпорации. Все корпоративные стратегии должны разрабатываться и формироваться с учетом миссии компании. Соответственно, менеджеры всех уровней управления должны понимать миссию корпорации и работать в соответствии с этой миссией. Какими должны быть корпоративные стратегии? Как правило, они должны разрабатываться для достижения долгосрочных целей корпораций и служить ориентиром в работе менеджеров каждого уровня организации. Основными стратегиями предусматриваются такие направления, как:

Система премирования американских менеджеров построена с учетом достижения долгосрочных целей, поэтому для финансового менеджера решающую роль играет деятельность, направленная на привлечение инвестиций и их выгодное размещение.

План - это подробное, структурированное описание последовательности действий для достижения долгосрочных целей, поддающихся количественному измерению.

Портфельная стратегия может трансформироваться в деловую и состоять из нескольких функциональных направлений, цель которых - поддержка и обеспечение определенного направления деятельности предприятия для достижения долгосрочных конкурентных преимуществ и получения прибыли. К ним относятся инновационная, финансовая, организационная, кадровая политика.

Под корпоративной стратегией инновационной научно-технической фирмы следует понимать деловую политику, направленную на стратегическую поддержку и интеграцию стратегических планов СБЕ в целях реализации корпоративной миссии и достижения долгосрочных показателей роста.

ресурсы входящих в них производственных отделений. Для СЦХ устанавливаются показатели оценки деятельности и определенный порядок их стимулирования. Наряду с обязательными для всех показателями (прибыль, объем реализации, фондоотдача) для них устанавливаются показатели динамики достижения долгосрочных целей: этапы разработки и освоения новой продукции, наращивания производственных мощностей, увеличение объема продаж и др.


Долгосрочного привлечения Долгосрочного стратегического Долгосрочно арендуемые Долговыми обязательствами Долгового финансирования Долговременные тенденции Долговременной перспективе Дальнейшей переработке Должником обязательства Должность руководителя Должностей расширение Действующему российскому Должности руководителем вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика