Достижения конкурентных



Временная организационная структура, формируемая для достижения конкретной, четко обозначенной цели. Временный творческий коллектив.

ПРОЕКТНАЯ ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА (PROJECT ORGANIZATION) — временная организационная структура, формируемая для достижения конкретной, четко очерченной цели.

Производственная структура предприятия — организационная структура, сформированная для достижения конкретной цели. Основным элементом являются отделения (подразделения), ответственные за выпуск конкретных продуктов.

а Портфельные инвестиции — вложения, направленные на формирование портфеля ценных бумаг. Портфель — это совокупность собранных различных инвестиционных ценностей, служащих инструментом для достижения конкретной инвестиционной цели вкладчика. В портфель могут входить ценные бумаги одного типа (акции) или различные инвестиционные ценности (акции обыкновенные и привилегированные, облигации государственные и корпоративные, сберегательные и депозитные сертификаты, залоговые свидетельства и др.).

Основной целью деятельности коммерческих организаций является извлечение прибыли. Некоммерческие организации создаются ради достижения конкретной цели и могут осуществлять предпринимательскую деятельность лишь для ее достижения.

Метод статистики финансов в значительной степени соответствует методам других разделов социально-экономической статистики, хотя и имеет определенную специфику. Он представляет собой определенную процедуру, состоящую из ряда этапов. Прежде всего это разработка научной гипотезы статистического исследования. Она предполагает постановку задач исследования для достижения конкретной цели, формулировку этой цели, выделение и ограничение объекта наблюдения, разработку системы показателей, позволяющих описать изучаемый объект.

Портфель ценных бумаг — совокупность аккумулированных воедино инвестиционных ценностей, служащих инструментом для достижения конкретной цели владельца.

Ликвидность инвестиций. Под. ликвидностью понимают способность финансового актива быстро превращаться в деньги для достижения конкретной цели инвестора.

Фонд погашения — это альтернативный вариант аннуитета, когда производятся периодические взносы фиксированной суммы денежных средств для достижения конкретной цели в определенный момент времени.

О Инвестиции предназначаются для достижения конкретной социальной и (или) экономической цели.

«ПОРТФЕЛЬ» ИНВЕСТОРА — это совокупность различных инвестиционных инструментов, которые собраны воедино для достижения конкретной инвест иционной цели вкладчика.


11.5. Выбор стратегии достижения конкурентных преимуществ

Срок окупаемости 207 Стимулирование 195-197, 480-490 Стратегии диверсификации 292—293 Стратегии достижения конкурентных преимуществ 153—165

6. Какие стратегии достижения конкурентных преимуществ характерны для фрагментарных отраслей? Для специализированных отраслей? Какие направления развития могут быть предложены для патовых отраслей?

6.1. Определение конкурентных преимуществ предприятия. Основные направления достижения конкурентных преимуществ

Существует множество направлений достижения конкурентных преимуществ, или деловых стратегий, но наиболее общими являются:

Первые три направления М. Портер называет базовыми стратегиями, имея в виду их универсальную применимость (рис. 6.2). Но в принципе могут быть и другие направления достижения конкурентных преимуществ. Так, основой стратегии может быть характеристика бизнеса — инновационный, глобальный.

2. Назовите основные стратегии достижения конкурентных преимуществ. С чем ассоциируются риски, связанные с каждой из них?

Стратегии достижения конкурентных преимуществ дают ответ на вопрос: как конкурировать ?

Стратегии достижения конкурентных преимуществ Базовые стратегии:

Следовательно, у каждого предприятия существует множество стратегических альтернатив, выбор которых также является нелегкой задачей. Возможные критерии выбора альтернативных стратегических решений можно объединить в пять групп (рис. 9-1)- Стратегические альтернативы необходимо оценить на предмет того, соответствуют ли они возможностям и угрозам внешнего окружения (внешний анализ). Для достижения конкурентных преимуществ, которые являются частью или основой стратегии, необходимо использовать ресурсы и сферы деятельности предприятия. Поэтому выбранная стратегия должна соответствовать внешнему окружению, целям предприятия, быть реализуемой и не противоречить другим стратегиям предприятия. При стратегическом выборе у предприятия, как отмечает И. Ансофф, возникают противоречия между тремя группами ориентиров: между долгосрочными и краткосрочными показателями рентабельности и объема продаж; между рентабельностью и гибкостью управления; гибкостью управления и синергизмом [i, с. 126]. Как принимаются решения по выбору лучшей конкурентной стратегии?

6.1. Определение конкурентных преимуществ предприятия. Основные направления достижения конкурентных преимуществ . . . ............125


Долгосрочном финансировании Долгосрочную перспективу Действующего производства Долгового обязательства Долговременных нормативов Долговременной тенденции Действующего законодательства Должников юридических Должность управляющего Должности экономиста Должности работника Должностные инструкции Должностными инструкциями вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика