Достижения наибольшего



В целях достижения наибольшей экономической эффективности развития отрасли необходимо при размещении производств но экономическим районам учитывать взаимодействие сырьевых, топливно-энергетических, водных, транспортных, трудовых и общеэкономических факторов.

Для достижения наибольшей степени приемлемости Международных стандартов финансовой отчетности в условиях их использования на уровне компаний в 1996 г. была основана Интерпретационная комиссия. В нее входят эксперты, являющиеся представителями организаций, составляющих Консультативную группу.

Дальнейшее развитие науки и техники должно идти по пути достижения наибольшей отдачи каждой единицы совокупных затрат труда, повышения эффективности научных исследований, проектно-конструкторских и опытных работ, сокращения времени прохождения научной идеи по цепи «исследование — производство — потребление».

Такой подход позволяет исследовать возможности, обеспечиваемые функциональной интеграцией. Определение взаимоотношений, которые могут складываться, например, между услугами и производством либо НИОКР и маркетингом, предлагает новые альтернативы структуры внутрифирменных отношений и деятельности в рамках каких-то программ. Не отражая внутрифирменной конкуренции за бюджетные средства и технические ресурсы, эта модель выделяет несколько новых связей, которые могут использоваться для создания конкурентных преимуществ. В настоящее время проводятся исследования возможных направлений интегрирования функциональной деятельности различных подразделений для достижения наибольшей эффективности. Профессор G.Bitran. заведующий кафедрой управления наукой MIT. определил эту цель как "производство продукта, более инновационного с технологической точки зрения, вовремя и по приемлемой для покупателя цене". Он продолжает: "В частности, оказание услуг и производство имеют намного больше общего, чем думают люди. При интеграции функций подчеркивание различий не имеет смысла, важна концентрация внимания на общих чертах".

Для того, чтобы паровоз мог возить наибольшие возможные составы поездов, его цилиндры должны быть рассчитаны по наиболее трудному месту профиля дороги, однако, при этом цилиндры могут получиться слишком большими для легких мест профиля. В результате паровоз на легких местах профиля не сможет достигать возможной экономичности. Мероприятия, необходимые для придания самолету наилучших аэродинамических форм, часто ведут к усложнению технологических процессов его изготовления, а иногда увеличивают и вес конструкции. Конструктивные мероприятия, необходимые для достижения наибольшей максимальной скорости полета самолета часто противоположны. тем, которые нужны для обеспечения возможно меньшей посадочной скорости.

вия для достижения наибольшей экономии материала. В массовом и крупносерийном производстве, как показывает практика, эта норма требует систематической корректировки, особенно в связи с увеличением программы. Это более характерно для таких материалов, как лакокраски и химикаты для термической обработки металла, а также для стержневых смесей, горюче-смазочных и других материалов и объясняется тем, что в лаборатории при небольших масштабах потребления материала часто трудно выявить резервы экономии. В производственных условиях при больших масштабах потребления материала возможности экономии увеличиваются.

Для достижения наибольшей эффективности капитальных вложений и быстрейшего ввода в действие вновь строящихся или реконструируемых заводов необходимо предусматривать очередность строительства то пусковым комплексам.

Управление корпоративными пенсионными фондами традиционно сосредоточено главным образом на управлении их активами. Организации, которым поручен контроль за пенсионными фондами (их называют также плановыми спонсорами), обычно определяли «ели своей инвестиционной политики в терминах достижения наибольшей прибыльности при допущении ее изменчивости (см. гл. 24). Эта философия привела многих плановых спонсоров к инвестированию значительных средств в корпоративную собственность, в частности в обыкновенные акции. При этом они исходили из такой характеристики объекта вложения, как высокая (хотя и рискованная) доходность в течение длительного времени (см. гл. 1),

Анализ эволюции организационных структур отечественных предприятий и опыта перехода предприятий строительного комплекса стран с развитой рыночной экономикой к новым организационным структурам показал, что организационная структура является очень гибким элементом, постоянно анализируемым и сознательно изменяемым с целью достижения наибольшей слаженности, экономичности и результативности производства.

Переход к рыночной экономике связан с совершенствованием производственной деятельности предприятий, в том числе и строительного комплекса. Среди проблем, связанных с рыночными преобразованиями, особую актуальность приобретает совершенствование управления организациями. Это требует перехода к новым организационным структурам. Как показывает зарубежный опыт организационная структура строительных фирм является очень гибким элементом, постоянно анализируемым и сознательно изменяемым с целью достижения наибольшей слаженности, экономичности и результативности строительного производства.

Уже при первой встрече деловых людей у нас в стране или за рубежом возникают симпатия или антипатия. Вызванные первым впечатлением отрицательные эмоции могут послужить даже причиной срыва переговоров. Ради достижения наибольшей результативности встречи следует подавлять в себе любые эмоции (отрицательные и положительные). Необходимо сосредоточиться на интересе, а не на позициях.


коммуникации, такие, как торговые презентации, экспозиции в местах продажи товара, реклама с помощью сувениров, специализированные выставки, ярмарки, демонстрации, каталоги, торгово-рекламная литература, рекламно-информационные подборки для прессы, плакаты, конкурсы, премии, купоны и зачетные талоны. В то же время понятие коммуникации выходит далеко за рамки всех этих средств и приемов. Внешнее оформление товара, его цена, форма и цвет упаковки, манеры и одежда продавца-все это что-то говорит покупателю. Для достижения наибольшего коммуникационного эффекта фирме необходимо тщательно координировать весь свой комплекс маркетинга, а не только комплекс стимулирования.

— использование знаний о рынке для организации строительства и продажи (перепродажи, сдачи в аренду) объекта и для достижения наибольшего коммерческого эффекта от реализации проекта.

5. Возможные варианты САПР сравниваются по экономической эффективности и НТУ по критерию достижения наибольшего значения НТУ при экономической эффективности не ниже нормативной, принятой для данного класса систем.

Экономикс основана на предположении о «рациональном эгоизме». Люди принимают рациональные решения для достижения наибольшего удовлетворения или максимального осуществления своих целей. Таким образом, потребители хотят рационально потратить свой доход, чтобы получить наибольшую выгоду или удовлетворение от товаров и услуг, которые они в состоянии купить за свои деньги.

Проблема обусловлена ростом волатильности опционов с приближением срока до истечения, при очень высокой вероятности достижения наибольшего пика в последние недели и дни. Именно об этом говорит модель ценообразования опционов, если оценка волатильности выполняется по текущим опционным ценам. Это обусловливает регулярное возникновение всплесков подразумеваемой волатильности даже при отсутствии объективных предпосылок для этого. Поэтому ее поведение следует рассматривать с должной степенью понимания происходящего, не полагаясь полностью на статистические выкладки, и внося коррективы с помощью здравого смысла.

Очевидно, что норма накопления должна быть оптимальной с точки зрения достижения наибольшего прироста дохода на душу населения и для данного поколения людей и для последующих.

Очевидно, что норма накопления должна быть оптимальной с точки зрения достижения наибольшего прироста дохода на душу населения и для данного поколения людей и для последующих.

Очевидно, что норма накопления должна быть оптимальной с точки зрения достижения наибольшего прироста дохода на душу населения и для данного поколения людей, и для последующих.

Потому от понятия наибольшего удовольствия, или наибольшей пользы, можно получить лишь минимальную помощь в процессе выбора вариантов поведения. Отдельный человек не может выбрать между альтернативными действиями, если он заранее не знает, чего хочет. Иными словами, цель достижения наибольшего удовольствия пуста и формальна, если удовольствие содержательно не определено. В этом случае положение о максимизации удовольствия означает всего лишь, что каждый делает то, что он хочет делать. И теория принятия решений не говорит человеку, что он должен предпочесть, а лишь что именно выбрать при наличии таких его предпочтений, которые считаются заранее данными.

мальность. Принципы системности требуют взаимоувязанное™ и соподчиненности прогнозов развития объектов прогнозирования и прогностического фона. Принцип непрерывности требует корректировки прогноза по мере поступления новых данных об объекте прогнозирования или о прогнозном фоне. Принцип адекватности прогноза объективным закономерностям характеризует не только процесс выявления, но и оценку устойчивых тенденций и взаимосвязей в развитии производства и создании теоретического аналога реальных экономических процессов с их полной и точной имитацией. В результате оптимизации прогнозных значений полезного эффекта и затрат должен быть выбран наилучший вариант из множества возможных по критерию достижения наибольшего эффекта.

Следует отметить некоторые проксемические характеристики ведения переговоров. Проксемика — это наука о пространственно-временной организации общения. Количественный состав участвующих в переговорах в соответствии с принципом древности ограничивается снизу количеством граций, а сверху - оличеством муз. В античной мифологии насчитывалось девять муз и три грации. Таким образом, число участников переговоров (с условием достижения наибольшего эффекта) может колебаться от трех до девяти человек. Понятно, что при необходимости рассмотрения большого количества вопросов и большом количестве участников их возможно разбивать на несколько групп.

26. В некоторых случаях для достижения наибольшего успеха предложение товара должно осуществляться торговым персоналом.


Долговыми обязательствами Долгового финансирования Долговременные тенденции Долговременной перспективе Дальнейшей переработке Должником обязательства Должность руководителя Должностей расширение Действующему российскому Должности руководителем Должностных обязанностей Должностной инструкцией Должностного положения вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика