|
Достижения равновесия
В общем случае при каждой реализации перемещений через коммуникации проходят разные количества частиц, которые определяют так называемое промежуточное состояние коммуникационной системы. Очевидно, что каждое такое состояние может быть достигнуто различным числом способов при различных сочетаниях совокупностей частиц в коммуникациях. Значит, если все способы достижения промежуточных состояний коммуникационной системы предположить независящими друг от друга и рассматривать отношение этого числа к общему числу возможных состояний, можно ввести в рассмотрение понятие вероятности реализации каждого допустимого промежуточного состояния.
Поиск оптимальных путей и сроков достижения промежуточных целей следует осуществлять прогнозными методами по индивидуальным методикам. В научно-технической сфере, например, где промежуточная цель осталась прежней, следует различать две, по крайней мере, группы приоритетов: республиканские и региональные, или высшего уровня и низших, или государственные и отраслевые, или стратегические и тактические и т.д. (таких классификаций можно предложить достаточно много). В каждой из этих классификаций все приоритеты делятся на две группы: первую составляют долговременные стратегические приоритеты, имеющие статус закона, а вторая объ-
достижения промежуточных целей по фазам жизненного цикла товара. Данные требования
достижения промежуточных результатов, количественная и качественная их оценка
ректируются по мере достижения промежуточных результатов, количест-
Определение комплекса работ. Работа является основным блоком сетевой модели. Под работами понимается деятельность, которую необходимо выполнить для получения промежуточных результатов. Группы работ формируют деятельность, которую необходимо осуществить для достижения промежуточных событий программы.
для получения промежуточных результатов. Группы работ формируют деятельность, которую необходимо осуществить для достижения промежуточных событий программы.
* цели только намечаются и должны корректироваться по мере достижения промежуточных результатов, количественная и качественная их оценка существенно затруднена;
• цели только намечаются и должны корректироваться по мере достижения промежуточных результатов, количественная и качественная их оценка существенно затруднены;
Целями внутриструктурного планирования являются: выбор направлений и тематики научных исследований и разработок; определение направлений развития научных учреждений и их подразделений; определение программы и последовательности действий для их достижения, т. е. состава работ и мероприятий в их взаимосвязи; определение необходимых трудовых и материальных ресурсов и конкретных исполнителей; установление сроков достижения промежуточных и конечных целей, выполнения работ и мероприятий. Установка очистки сточных вод от ЭПХ состоит из узла экстракции и узла ректификации экстрагента. Узел экстракции включает три смесителя и три отстойника, которые работают последовательно. Температура экстракции составляет 20-25°С. для достижения равновесия экстрагент и должны перемешиваться в течении 10 мин в турбулентном ;. Время отстоя эмульсии составляет 30 мин. Экстракторы могут работать как в непрерывном режиме, так и периодическом. Вода после третьей ступени очистки содержит всего 0,05% (масс.) эпихлоргидрина.
Макр.оравновесие как фактор международных экономических отношений. Общее экономическое равновесие в открытой экономике. Модель открытой экономики. Варианты дестабилизации платежного баланса. Изменение переменных для достижения равновесия Международная экономическая политика российского правительства.
Для достижения равновесия, выражаемого формулой (5.11), усилия кон-
Учебные заведения столкнулись с необходимостью поиска новых источников финансирования, в частности, в виде средств, предоставляемых промышленными и коммерческими структурами на исследовательскую работу, для развертывания непрерывного образования или подготовки кадров для них. Эти тенденции, вероятнее всего, сохранятся и в перспективе, а проблемы финансирования учреждений высшего образования и поиск путей достижения равновесия между общественными и частными средствами, направляемыми на обучение и исследовательскую работу, станут предметом острых политических дискуссий во многих странах.
Решение. По таблицам 2.5 и 2.6 находим, что положительное одновременное изменение собственного капитала и индикатора устойчивости описано в блоках № 2 и № 5, но и в том, и в другом блоке не предусмотрен положительный прирост нефинансовых активов. Их изменение может быть только отрицательным (AAN < 0, блок № 2), или должна соблюдаться стабилизация на прежнем уровне (ДАМ = 0, блок № 5). В любом из этих вариантов, очевидно, должен иметь место прирост финансовых активов. Какой вариант будет избран, зависит от соотношения абсолютных значений прироста капитала и глубины неустойчивости в конце отчетного периода, предшествующего прогнозному. Если I Во I > IДК81, то для достижения равновесия (Bi = 0), требуется, чтобы IД В > AKS. Это можно достичь только в том случае, если снизить нефинансовые активы (AAN < 0) настолько, насколько AKS < I Во I, т. е. реализовать часть запасов, транспортных средств или оборудования и превратить их в собственные денежные средства или в другие собственные финансовые активы (вексель к получению, легко реализуемые ценные бумаги).
По его мнению, цель бюджета кажется ясной и определенной. Бюджет в качестве плана государственного хозяйства указывает администрации, ведающей финансами, виды и величину потребностей и необходимые для их покрытия средства и в связи с этим выявляет необходимость в изменениях в той или другой области для достижения равновесия доходов и расходов на предстоящий финансовый период. На самом деле достижение равновесия бюджета - это труднейшая финансово-политическая задача. Разреше-
унификация необходима для достижения равновесия между.правом субъектов Федерации устанавливать налоги—с одной стороны, и соблюдением основных прав человека и гражданина, закрепленных в ст. 34 и 35 Конституции РФ, обеспечением принципа единства экономического пространства — с другой (абз. 4 п. 4 Постановления КС РФ от 21 марта 1997 г. №5-П).
КС РФ отметил, что выявление конституционного смысла гарантированного Конституцией Российской Федерации органам государственной власти субъектов Российской Федерации права устанавливать налоги возможно только с учетом основных прав человека и гражданина, закрепленных в статьях 34 и 35 Конституции Российской Федерации, а также конституционного принципа единства экономического пространства. Исходя из необходимости достижения равновесия между указанными конституционными ценностями налоговая политика стремится к унификации налоговых изъятий. Этой цели служит и такой общий принцип налогообложения и сборов, как исчерпывающий по своему характеру перечень региональных налогов, которые могут устанавливаться органами государственной власти субъектов Российской Федерации, и вытекающие из него ограничения по введению дополнительных налогов и обязательных отчислений, а также по повышению ставок налогов и налоговых платежей.
Устанавливая региональные и местные налоги, федеральный законодатель не может ограничиться только простым перечислением наименований налогов, поскольку это не означает установления налога. Исчерпывающий перечень налогов, введенный в целях унификации налоговых изъятий, не будет иметь никакого смысла, если федеральный законодатель не определит стандартных для всех субъектов Федерации условий взимания тех или иных конкретных платежей. Но федеральный законодатель не вправе и определять существенные условия взимания конкретных региональных налогов, если только это не продиктовано необходимостью феализоватьте или иные общие принципы налогообложения, не обосновано с позиции достижения равновесия между правами субъектов Федерации — с одной стороны, и основными правами человека и гражданина, принципом единства экономического пространства—с другой.
10. Инфляционные и рецессионные разрывы наблюдаются, когда график совокупных расходов не пересекает прямую с углом наклона 45° в точке, соответствующей уровню дохода при полной занятости. Для достижения равновесия при полной занятости и стабильных ценах необходимо устранение таких разрывов. В принципе их можно избежать путем проведения антициклической бюджетно-налоговой политики.
Цель оставшейся части главы — показать, как одновременно устанавливаются равновесная номинальная процентная ставка и равновесный уровень реального дохода. Теперь мы располагаем необходимыми знаниями, чтобы провести совместный анализ этих двух понятий. Первый шаг в этом направлении — рассмотрение механизма достижения равновесия денежного рынка с помощью так называемого графика LM.
Дальнейшей переработке Должником обязательства Должность руководителя Должностей расширение Действующему российскому Должности руководителем Должностных обязанностей Должностной инструкцией Должностного положения Долларовых депозитов Долларовом исчислении Домашнего пользования Доминирующее положение вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|