Достижение максимальной



Оставаясь приверженцем (и пропагандистом!) системы маркетинга, Ф. Котлер предлагает четыре ответа на этот вопрос, причем подчеркивает их альтернативность. Вот эти ответы: 1) достижение максимально возможного высокого потребления, 2) достижение максимальной потребительской удовлетворенности, 3) предоставление максимально широкого выбора и 4) максимальное повышение качества жизни. Давая краткую, в определенной мере критическую характеристику каждой из названных целей, автор подчеркивает, с одной стороны, расплывчатость формулировок и, с другой-отсутствие сколько-нибудь достоверных «измерителей». Да и альтернативность предлагаемых целей представляется мнимой-они достаточно близки друг другу по своей сути, а сами формулировки скорее похожи на декларации, чем на практические цели конкретных 4>ирм. Ф. Котлер не спешит присоединить свой голос ни к одному из громких заявлений. Его позиция более «земная»-он за то, чтобы фирма занималась удовлетворением людских нужд и потребностей не из альтруизма, а преследовала вполне конкретные цели (извлекала прибыль, добивалась определенного объема сбыта, завоевывала расположение клиентов и т.д.).

Вероятное и уже происходящее ужесточение регулирования маркетинга во всемирном масштабе наводит на самый существенный вопрос: какова же истинная цель системы маркетинга? Предлагается четыре альтернативных варианта ответа: достижение максимально возможного высокого потребления; достижение максимальной потребительской удовлетворенности; представление максимально широкого выбора; максимальное повышение качества жизни.

Достижение максимально возможного высокого потребления

Достижение максимальной потребительской удовлетворенности

Согласно этой точке зрения, цель системы маркетинга-достижение максимальной потребительской удовлетворенности, а не максимально возможного уровня потребления. Потребление большого количества жевательной резинки или владение более обширным гардеробом что-то значит только в том случае, если ведет в конечном итоге к более полной потребительской удовлетворенности.

Практическая деятельность маркетинга оказывает большое влияние на людей, выступающих в качестве покупателей, продавцов и рядовых граждан. В качестве ее целей выдвигаются такие, как достижение максимально возможного высокого потребления, достижение максимальной потребительской удовлетворенности, предоставление потребителям максимально широкого выбора, максимальное повышение качества жизни. Многие считают, что целью

СВЯЗЬ С ВНЕШНЕЙ СРЕДОЙ. В силу зависимости от внешних сил, для развития производительности необходимо обеспечить эффективную связь организации с объектами внешней среды. Осуществляя связь и общение с потребителями еще до создания нового продукта, фирма способствует тому, что продукт будет соответствовать критериям качества в истинном смысле. Связь с поставщиками позволяет обеспечить нужное количество и качество поставок материалов и других важных ресурсов. Связь с правительством помогает иногда достигнуть неофициального соглашения по вопросам экономического регулирования и предотвратить дополнительные затраты. Достижение максимально возможной эффективности связи между организацией и внешней средой приобретает еще более важное значение в условиях всеобщих перемен и сокращения времени передачи информации.

Переход народного хозяйства СССР на интенсивный путь развития означает не только достижение максимально возможной экономии топливно-энергетических ресурсов при их добыче, транспортировке и потреблении, но и рациональное использование природных ресурсов.

«Достижение максимально возможной ступени использования компьютера, отвечающего интересам обслуживания компании».

Решение проблемы высокопроизводительного использования нефтяных скважин означает достижение максимально возможного времени процесса их эксплуатации и максимального дебита, допускаемого условиями рациональной эксплуатации нефтяных месторождений и обеспечиваемого продуктивной характеристикой скважин.

К Достижение максимально"\ возможного баланса между 1 доходами и расходами 1 бюджета государства J


При получении автомобильных бензинов, дизельного, котельного топлива и ряда других продуктов пропорции смешения заранее не определяют. При планировании необходимо обеспечить наибольший выпуск высококачественной продукции и достижение максимальной прибыли. В производстве масел рецепты по-

Оставаясь приверженцем (и пропагандистом!) системы маркетинга, Ф. Котлер предлагает четыре ответа на этот вопрос, причем подчеркивает их альтернативность. Вот эти ответы: 1) достижение максимально возможного высокого потребления, 2) достижение максимальной потребительской удовлетворенности, 3) предоставление максимально широкого выбора и 4) максимальное повышение качества жизни. Давая краткую, в определенной мере критическую характеристику каждой из названных целей, автор подчеркивает, с одной стороны, расплывчатость формулировок и, с другой-отсутствие сколько-нибудь достоверных «измерителей». Да и альтернативность предлагаемых целей представляется мнимой-они достаточно близки друг другу по своей сути, а сами формулировки скорее похожи на декларации, чем на практические цели конкретных 4>ирм. Ф. Котлер не спешит присоединить свой голос ни к одному из громких заявлений. Его позиция более «земная»-он за то, чтобы фирма занималась удовлетворением людских нужд и потребностей не из альтруизма, а преследовала вполне конкретные цели (извлекала прибыль, добивалась определенного объема сбыта, завоевывала расположение клиентов и т.д.).

Вероятное и уже происходящее ужесточение регулирования маркетинга во всемирном масштабе наводит на самый существенный вопрос: какова же истинная цель системы маркетинга? Предлагается четыре альтернативных варианта ответа: достижение максимально возможного высокого потребления; достижение максимальной потребительской удовлетворенности; представление максимально широкого выбора; максимальное повышение качества жизни.

Достижение максимальной потребительской удовлетворенности

Согласно этой точке зрения, цель системы маркетинга-достижение максимальной потребительской удовлетворенности, а не максимально возможного уровня потребления. Потребление большого количества жевательной резинки или владение более обширным гардеробом что-то значит только в том случае, если ведет в конечном итоге к более полной потребительской удовлетворенности.

Практическая деятельность маркетинга оказывает большое влияние на людей, выступающих в качестве покупателей, продавцов и рядовых граждан. В качестве ее целей выдвигаются такие, как достижение максимально возможного высокого потребления, достижение максимальной потребительской удовлетворенности, предоставление потребителям максимально широкого выбора, максимальное повышение качества жизни. Многие считают, что целью

Категории, предложенные Томпсоном, не так уж сильно расходятся с категориями Вудворд. Многозвенные технологии эквивалентны технологиям массового и некоторым формам непрерывного производства. Интенсивные технологии эквивалентны индивидуальным технологиям. Их целью является достижение максимальной гибкости производства. Описывая больницу как пример интенсивной технологии, Томпсон утверждает: «В любой момент может произойти экстренный прием больного, что потребует его размещения, обеспечения пкщей, рентгеноскопии, лабораторных обследований, бытовых услуг, трудотерапии, предоставления социальных услуг, а также духовной поддержки или религиозных обрядов. Что именно и когда может-понадобиться, можно будет понять только после определения состояния больного» .

Итак, одной из целей ОЭС является максимизация эффективности использования оборудования, другими словами, уменьшение издержек за срок службы оборудования. Эта цель совпадает с целью теротехнологии и расшифровывается так: достижение максимальной эффективности работы системы при минимальных затратах в течение ее срока службы. ОЭС позволяет исключить шесть видов потерь, возникающих при функционировании системы: Потери времени:

При получении автомобильных бензинов, дизельного, котельного топлива и ряда других продуктов пропорции смешения заранее не определяют. При планировании необходимо обеспечить наибольший выпуск высококачественной продукции и достижение максимальной прибыли. В производстве масел рецепты по-

Хозяйственный расчет — это метод планового ведения социалистического хозяйства, направленный на достижение максимальной эффективности общественного производства с наименьшими затратами живого и овеществленного труда. Необходимость хозяйственного расчета В. И. Ленин связывал с экономическими условиями развития социалистического хозяйства и сохранением товарно-денежных отношений. Он писал: «Перевод госпредприятий на так называемый хозяйственный расчет неизбежно и неразрывно связан с новой экономической политикой, и в ближайшем будущем неминуемо этот тип станет преобладающим, если не исключительным» [2, т. 44, с. 342—343]. В. И. Ленин неоднократно подчеркивал, что строить социализм и коммунизм надо не на энтузиазме непосредственно, а при помощи энтузиазма, на личной заинтересованности людей на хозяйственном расчете.

сов, является достижение максимальной эффективности функционирования предприятия, или, другими словами, определение объема выпуска продукции, при котором финансовый результат был бы максимальным, и минимального объема выпуска продукции, при котором ее производство является рентабельным.


Должностных обязанностей Должностной инструкцией Должностного положения Долларовых депозитов Долларовом исчислении Домашнего пользования Доминирующее положение Дополнений внесенных Дополнительные эксплуатационные Действующие нормативные Дополнительные капитальные Дополнительные обязанности Дополнительные постоянные вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика