Достижение превосходства



Экономические показатели предприятия в первые годы после сдачи его в эксплуатацию зависят в основном от темпов освоения им проектной мощности. Будучи сначала неудовлетворительными, они улучшаются год от года. Нередко бывает, что срок выхода предприятия на запроектированный уровень экономических показателей оказывается намного большим, чем срок освоения им проектной мощности. Типичны, к сожалению, и случаи, когда запроектированных показателей прибыли, себестоимости, рентабельности, производительности труда предприятие вообще так и не достигает. Главной причиной этого является низкое качество проектных расчетов, выполняемых нередко с большой идеализацией реальных производственных условий. Для устранения этих недостатков необходимо повышение материальной ответственности проектантов за достижение предприятием запроектированных экономических показателей.

14. Есть два способа повышения эффективности проектных работ. Один касается расширения прав, второй — обязанностей проектировщиков. Первый способ заключается в осуществлении жесткого авторского контроля проектировщиков за точным исполнением их проектов строителями. Второй — во введении материальной ответственности проектировщиков за достижение предприятием запроектированных экономических показателей.

2) просчеты самих проектировщиков при выборе технических средств и определении технико-экономических показателей проекта. Наличие таких просчетов во многом вызвано нацеленностью проектировщиков на то, чтобы проект выглядел "получше" в глазах заказчика, и отсутствием должной их ответственности за действительное достижение предприятием запроектированного уровня показателей. Ошибки данного вида возникают из-за типичной для

В соответствии с описанием функциональных обязанностей контроллер должен обеспечить работу аппарата, направленную на достижение предприятием прибыли. Таким образом, в отчетах контроллера должны выявляться взаимосвязи между оборотом, затратами и прибылью.

щую достижение предприятием

2. Отчет должен быть хорошо структурирован. Это означает, что разные диагностические работы и их результаты описываются в разных разделах. В каждом таком разделе представлено описание работ, цель их проведения, последовательность выполнения, перечень основных показателей, с помощью которых дается оценка или описание ситуации и их важность, раскрывается смысл каждого показателя и влияние на достижение предприятием успеха. Обязательно указывается, насколько точна полученная информация и можно ли ей доверять при принятии важных управленческих решений.

Как отмечалось выше, базовым элементом организации маркетинговой деятельности на предприятии является концепция маркетинга. Концепция маркетинга предполагает, что достижение предприятием своих целей зависит от определения нужд и запросов целевых рынков, а также от более эффективного по сравнению с конкурентами удовлетворения потребителей.

Производственный менеджмент охватывает всю совокупность управленческих решений, обеспечивающих достижение предприятием установленных целей его функционирования. Состав задач менеджмента в СИПРОМЕК представлен на рис. 2.

2. Выработка стратегии развития предприятия должна начинаться с определения целевой ориентации команды-участницы. Естественно, она должна быть ориентирована на достижение предприятием лидирующего места среди конкурентов. Поэтому при выработке стратегии и ее осуществлении необходимо учитывать используемую в игре систему оценки предприятия.

держивать образ предлагаемых услуг, фирмы как корпорации в глазах общественности и своей существующей и потенциальной клиентуры (см. схему). Таким образом, в реальной жизни фирма осуществляет коммуникацию в рамках своей целевой аудитории, включающей организации, фирмы и конкретных людей, влияющих своей деятельностью на достижение предприятием своих целей на рынке услуг.


Стратегия атаки предполагает максимальную концентрацию маркетинговых усилий за счет осуществления дополнительных инвестиций, увеличения расходов на рекламу, связи с общественностью и популярность в обществе в целях увеличения доли на рынке. Она нацелена на завоевание лидерства, достижение превосходства перед конкурентами.

В бизнесе существуют две основополагающие стратегии: достижение превосходства в вопросах издержек производства и создание специализированных изделий, допускающих реализацию по повышенным ценам. На практике применяются смешанные стратегии. Их привязка к этапам ЖЦП означает приоритетность той или иной стратегии на данном этапе.

Понятие качества можно разделить на качество разработки, о чем мы коротко рассказали в главах 3 и 4, и качество соответствия, речь о котором шла в этой главе. Суть качества заключается в том, что оно дает конкурентное преимущество и все чаще становится критерием выхода на рынок. Неспособность обеспечить должный уровень качества приводит к существенным потерям, которые также были рассмотрены. Мы рассказали о двух подходах к качеству. Реактивный подход заключается в примирении с неизбежностью брака и стремится к контролю его уровня, предупреждающий подход ставит целью достижение превосходства посредством непрерывного улучшения.

Достижение превосходства по издержкам 496

Достижение превосходства по издержкам

Очевидно, что для стратегических целей практически невозможно дать числовые значения параметров, которых необходимо достичь, или сроков, в течение которых это необходимо выполнить. Суждение о том, что срок выполнения стратегической цели составляет, скажем, 10 лет является поверхностным. Правильнее было бы не определять срок, а обсуждать долгосрочное планирование на неопределенный период. Некоторые стратегические цели, например достижение превосходства над конкурентами, должны выполняться постоянно.

• достижение превосходства над конкурентами;

1. Попытайтесь выиграть первый этап борьбы за лидерство в стратегии, рискуя и используя смелую созидательную стратегию. Широкая или сфокусированная стратегия дифференциации, направленная на достижение превосходства в качестве товара, обычно является наилучшей для достижения начального конкурентного преимущества.

достижение превосходства над конкурентами; завоевание доли рынка; обеспечение роста продаж

Оценив ситуацию, эксперты ЕС пришли к выводу о необходимости сформулировать и развить собственную политику по качеству, которая должна касаться не только товара или услуги, но и властных структур, стандартизации, сертификации, контроля и испытаний, всех факторов конкурентоспособности фирм. Но это не означает принятия нормативного документа всеобъемлющего обязательного характера: обязательность не касается методов управления, направленных на достижение превосходства над конкурентами.


Долларовых депозитов Долларовом исчислении Домашнего пользования Доминирующее положение Дополнений внесенных Дополнительные эксплуатационные Действующие нормативные Дополнительные капитальные Дополнительные обязанности Дополнительные постоянные Дополнительные реквизиты Дополнительные транспортные Дополнительных дивидендов вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика