Достижение взаимопонимания



очередь зависит от ценности вознаграждения (1) и того, насколько человек верит в существование прочной связи исходу затратами усилий и возможным вознаграждением (2). Достижение требуемого уровня результативности (6) может повлечь внутренние вознаграждения (7а), такие, как чувство удовлетворения от выполненной работы, чувство компетентности и самоуважения, а также внешние вознаграждения (76), такие, как похвала руководителя, премия, продвижение по службе.

Расчеты сравнительной экономической эффективности природоохранных затрат проводятся для выбора природоохранных мероприятий, обеспечивающих достижение требуемого (или максимального) уровня чистоты окружающей среды с минимальными затратами.

^> для собственных средств — накопление и достижение требуемого значения собственного капитала в денежной форме в целях создания необходимых резервов, дальнейшего экономического роста и развития.

Различные виды трудовой деятельности требуют неодинаковых по характеру и величине затрат жизненной силы, определенного физического и нервного напряжения. Изменение условий и характера труда, как правило, повышает либо уменьшает физическое или нервное напряжение или то и другое вместе. При определении рабочего времени как общественно необходимого для изготовления того или иного изделия нужно принимать во внимание не индивидуальную интенсивность труда, а общественно необходимый уровень. Нормальная общественно необходимая интенсивность труда, как нам представляется, обеспечивает достижение требуемого уровня производительности труда, а также рациональное использование и развитие физических и умственных способностей трудящихся.

роли. Рассмотрим схему. Результаты, достигнутые сотрудником, зависят от трех переменных: затраченных усилий (3)*, способностей и характерных особенностей (4), а также от осознания им своей роли в процессе труда (5). Уровень затрачиваемых усилий в свою очередь зависит от ценности вознаграждения (1) и от того, насколько человек верит в существование прочной связи между затратами усилий и возможным вознаграждением (2). Достижение требуемого уровня результативности (6) может повлечь как внутренние (7а - чувство удовлетворения, самоуважение и т.п.), так и внешние (76—похвалы руководителя, премия, продвижение по службе) вознаграждения. Удовлетворение (9) - это результат внешних и внутренних вознаграждений с учетом их справедливости (8). Удовлетворение является мерилом того, насколько ценно вознаграждение на самом деле (1). Эта оценка будет влиять на восприятие человеком будущих ситуаций.

5. Производство. Стадия производства является заключительной стадией реализации инновационного проекта, требующая тщательного анализа, в результате которого исследуются все вопросы, связанные с обеспечением производственными помещениями, оборудованием, его расположением, персоналом. Обстоятельно анализируется производственный процесс: как должна быть организована система выпуска продукции и каким образом должен осуществляться контроль за соблюдением технологических процессов, обеспечивает ли оборудование достижение требуемого качества нового продукта и т. д. Если какие-то работы по инновационному проекту предприятие не может выполнить самостоятельно, необходимо выявить потенциальных субподрядчиков и оценить примерную стоимость этих работ.

Поскольку геологоразведочный процесс—капиталоемкая отрасль, причем капиталовложения в ней связаны с риском, при их проектировании необходимо предусматривать достижение требуемого уровня эффективности при заданном уровне риска. При планировании и проектировании в первую очередь необходимо решить задачу наилучшего распределения ограниченных капиталовложений и производственных ресурсов между различными нефтегазоносными комплексами, чтобы обеспечить наибольшую вероятность выполнения плановых заданий. Выбор НГК представляет собой гораздо более ответственную задачу, чем, например, выбор отдельных площадей, поскольку речь идет о выборе направления работ-В этом случае цена ошибки 176

достижение требуемого уровня оценки или максимально возможного при данных

эффект отражает вклад проекта в достижение требуемого уровня по

истинные суммарные затраты на достижение требуемого результа-

ситуации цена, которую общество платит за достижение требуемого


Процесс принятия решения в рамках формулы 9.9 направлен на достижение взаимопонимания и согласия между всеми, кого касается данное решение.

ступок. Задачей же трейдера и аналитика (каждый трейдер — аналитик!) является достижение взаимопонимания с рынком. Только в том случае, когда это взаимопонимание будет достигнуто, трейдер сможет с высокой степенью достоверности предсказывать поведение рынка. Рынок— вредное существо! Он знает, что каждый человек в отдельности не изменит его, — только очень немногие способны на это... Но вместе с тем он всеми силами пытается скрыть свои истинные намерения от вас, стремится заставить вас действовать на уровне эмоций! Вы — часть его внутреннего мира, вы — часть его психологии... И если рынок потеряет вас, как источник энергии, потом еще кого-то.., потом еще.., он потеряет свое лицо, свою индивидуальность. Именно поэтому вы всегда должны помнить важную вещь: Ваши действия не должны идти вразрез с намерениями рынка, вам следует «оседлать его» и двигаться в том же направлении, куда движется рынок... Но в любую минуту вы должны понимать, почему он движется именно туда, куда везет вас! Если вы не будете задумываться над этим, то станете—и лишь на время — источником его энергии. Если задумаетесь — будете жить долго и счастливо под одной с рынком звездой! Итак, будьте психодогом! И помните, что рынок — это толпа. Вы — ее разумная часть.

Цель PR — согласие субъекта с его общественностью, т.е. установление равноправного двустороннего общения для выявления представлений или интересов обоих участников взаимодействия и достижение взаимопонимания, основанного на правде, знании и полной информированности.

1. Цель PR - согласие субъекта с его общественностью, т.е. установление равноправного двустороннего обшения для выявления представлений или интересов обоих участников взаимодействия и достижение взаимопонимания, основанного на правде, знании и полной информированности.

Второй подход рациональный и характеризует ситуацию, когда интересы общественности учитываются для того, чтобы она учитывала интересы организации. Это отражается в определении Эдварда Бернейза, сформулированном еще в первой половине XX века: «ПР — это усилия, направленные на то, чтобы убедить общественность изменить свой подход или свои действия, а также на гармонизацию деятельности организации в соответствии с интересами общественности и наоборот». Другое определение предлагает Френк Джефкинс: «ПР состоит из всех форм планируемой коммуникации, вовне и внутри, между организацией и ее общественностью для реализации специфических целей, направленных на достижение взаимопонимания». Определения ПР в рамках второго подхода могут варьироваться от компромиссных до абсолютно прагматичных. Примером последнего служит определение, которое предлагает доктор политических наук, генеральный директор ПР-агентства «Международный пресс-клуб» А.Н. Чумиков: связи с общественностью — «это система информационно-аналитических и процедурно-технологических действий, направленных на гармонизацию взаимоотношений внутри некоторого проекта, а также между участниками проекта и его внешним окружением в целях успешной реализации данного проекта».

Основная цель ПР — налаживание общения людей, организаций, органов для выявления общих представлений или единых интересов, достижение взаимопонимания, основанного на реальном знании и хорошей информированности. Масштабы- взаимодействия, направленного на развитие прочных связей с общественностью, весьма разные в зависимости от потенциала и характера сторон, однако философия, стратегия и методы остаются аналогичными, какая бы цель не выдвигалась, скажем, обеспечение международного взаимопонимания или налаживание добротных партнерских отношений между компанией, потребителями ее продукции, агентами и сотрудниками.

ЛСак каждый серьезный инструмент рыночной экономики, ПР имеют свою философию, в рамках которой подчеркивается необходимость формирования и поддержания двусторонних отношений. Недостаток общения порождает часто непонимание, поэтому совершенствование каналов общения, предложение новых путей создания двустороннего потока, достижение взаимопонимания выступают* ключевой задачей любой программы ПР. В современных условиях оказалось это достаточно трудно из-за сложности механизма, даже когда имеется стремление наладить его.

В настоящее время целью паблик релейшнз считается установление двустороннего общения для выявления общих представлений или общих интересов и достижение взаимопонимания, основанного на правде, знании и полной информированности.

мере ожидаются публичные обоснования ее деятельности, а сама фирма испытывает все большую потребность информировать о собственной деятельности, т.е. зачастую делать заявления, которые не вполне отвечают действительности. Однако в ряде случаев коммуникативные перегрузки в деятельности коммерческой фирмы ведут к тому, что коммуникация не оправдывает возлагаемых на нее надежд на достижение взаимопонимания.

Он был одним из первых консультантов в области паблик рилейшнз и читал в 1926 г. в Нью-Йоркском университете лекции по ПР. Его книга «Анализируя общественное мнение», вышедшая в 1923 г., стала первым серьезным трудом в области общественных отношений. В соответствии с его представлениями, паблик рилейшнз — процесс приведения к взаимосогласованию частных интересов и общественного блага. Целью паблик рилейшнз, таким образом, является «инжиниринг консенсуса», или, попросту говоря, достижение взаимопонимания. В соответствии с разработанной Э. Бернейсом теорией консенсуса, у паблик рилейшнз имеются две функции:

В настоящее время целью паблик рилейшнз считается установление двустороннего общения для выявления общих представлений или общих интересов и достижение взаимопонимания, основанного на правде, знании, и полной информированности.


Домашнего имущества Домашними хозяйствами Дооборудования реконструкции Дополнительный оплачиваемый Дополнительные документы Дополнительные исследования Дополнительные мероприятия Дополнительные переменные Действующие предприятия Дополнительные страховые Дополнительные устройства Дополнительных инвестиционных Дополнительных капиталовложений вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика