Доступная информация



Публичность бухгалтерской отчетности заключается в ее опубликовании в газетах и журналах, доступных пользователям бухгалтерской отчетности, либо распространении среди них брошюр, буклетов и других изданий, содержащих бухгалтерскую отчетность, а также в ее передаче территориальным органам государственной статистики по месту регистрации организации для представления заинтересованным пользователям.

об унификации в международном масштабе), в-третьих, является обязательным к регулярному появлению (в любой стране бухгалтерская отчетность обязательно составляется хотя бы раз в год) и, в-четвертых, является общедоступным (по крайней мере, не полностью закрытым для пользователей). В России согласно Федеральному закону «О бухгалтерском учете» годовая отчетность заполняется по рекомендованным Минфином РФ форматам, а отдельные виды предприятий (к ним относятся и акционерные общества открытого типа, которые, как показывает мировой опыт, являются определяющим элементом рыночной организации бизнеса) обязаны подтверждать ее независимым аудитом и публиковать не позднее 1 июня года, следующего за отчетным. Публичность бухгалтерской отчетности заключается в (а) передаче отчетности территориальным органам статистики и (б) ее опубликовании в газетах и журналах, доступных пользователям отчетности, либо распространении среди них брошюр и буклетов, содержащих эту отчетность.

тистики и (б) ее опубликовании в газетах и журналах, доступных пользователям отчетности, либо распространении среди них брошюр и буклетов, содержащих эту отчетность.

В ст. 16 Закона «О бухгалтерском учете» указано, что публичность отчетности заключается в ее опубликовании в газетах и журналах, доступных пользователям, либо распространении среди них брошюр, буклетов и других изданий, содержащих бухгалтерскую отчетность, а также в ее передаче органам статистики для предоставления заинтересованным пользователям.

Согласно Федеральному закону «О бухгалтерском учете» акционерные общества открытого типа, банки и другие кредитные организации, страховые организации, биржи, инвестиционные и иные фонды, создающиеся за счет частных, общественных и Государственных средств (взносов), обязаны публиковать свою годовую бухгалтерскую отчетность не позднее 1 июня года, следующего за отчетным. Публичность бухгалтерской отчетности заключается в: (а) передаче отчетности территориальным органам статистики; (б) ее опубликовании в газетах и журналах, доступных пользователям отчетности, либо распространении среди них брошюр и буклетов, содержащих эту отчетность.

Согласно Федеральному закону «О бухгалтерском учете» акционерные общества открытого типа, банки и другие кредитные организации, страховые организации, биржи, инвестиционные и иные фонды, создающиеся за счет частных, общественных и государственных средств (взносов), обязаны публиковать свою годовую бухгалтерскую отчетность не позднее 1 июня года, следующего за отчетным. Публичность бухгалтерской отчетности заключается в (а) передаче отчетности территориальным органам статистики; (б) ее опубликовании в газетах и журналах, доступных пользователям отчетности, либо распространении среди них брошюр и буклетов, содержащих эту отчетность.

1. Необходимость публикации в газетах и журналах, доступных пользователям бухгалтерской отчетности ....... 5

2. Необходимость публикации в газетах и журналах, доступных пользователям бухгалтерской отчетности, либо распространении среди них брошюр, буклетов и других изданий, содержащих бухгалтерскую отчетность, а также в ее передаче территориальным органам государственной статистики для предоставления заинтересованным пользователям ... 8

3. Необходимость публикации в газетах и журналах, доступных пользователям бухгалтерской отчетности, а также в передаче ее территориальным органам государственной статистики для предоставления заинтересованным пользователям ............. 3

Публичность бухгалтерской отчетности заключается в ее опубликовании в газетах и журналах, доступных пользователям бухгалтерской отчетности, либо распространении среди них брошюр, буклетов и других изданий, содержащих бухгалтерскую отчетность, а также в ее передаче территориальным органам государственной статистики по месту регистрации организации для предоставления заинтересованным пользователям.

Публичность бухгалтерской отчетности заключается в ее опубликовании в газетах и журналах, доступных пользователям бухгалтерской отчетности, либо распространении среди них брошюр, буклетов и других изданий, содержащих бухгалтерскую отчетность, а также в ее передаче территориальным органам государственной статистики по месту регистрации организации для предоставления заинтересованным пользователям [1, статья 16].


Математические методы, основываясь на использовании фактических издержек в определенном прошедшем периоде, позволяют устанавливать сметные нормы исходя из эффективности работы в прошлом. Очень часто фактические издержки в прошлом — наилучшая доступная информация. Однако приходится иметь в виду, что работа в прошлом могла быть далеко не эффективной, поскольку применялся неэффективный станок или изменились методы производства. Целью создания плана-сметы является, однако, не разработка лишь ставок накладных расходов, а повышение показателей работы. Фактические издержки в определенном периоде полезны только при том условии, что они помогают поднять результативность в будущем. Те фактические ставки, которые следует применять на будущее, будут определяться такими показателями, как:

Эта проблема недавно была формализована в структуре, так называемых "миноритарных игр". Миноритарная игра - это повторяемая игра, где N игроков должны выбрать один из двух вариантов (скажем, А и В) на каждом шаге. Те, кто, оказался в меньшинстве - победил. Кажущаяся довольно простой на первый взгляд, эта игра имеет тонкость в том смысле, который мы уже сказали - если все игроки анализируют ситуацию аналогичным образом, они все выберут ту же самую альтернативу и проиграют. Кроме того, есть ограничение, поскольку не все игроки могут победить в то же самое время. Миноритарные игры это абстракции известной проблемы бара Эль-Фарола.[17] В этой модели, 100 людей решают, независимо друг от друга, каждую неделю идти ли в бар, который предлагает развлечение на определенный вечер. Места ограничены и вечер будет приятен только, если бар не слишком переполнен - точнее, если меньше, чем 60% мест из возможных 100, заняты. Нет никакого способа узнать наверняка число прибывших заранее, поэтому человек идет, то есть считает, что стоит пойти, если он ожидает приход меньшего количества, чем 60; или он остается дома, если ожидает народу больше, чем 60 в баре. Выбор не зависит от предыдущих посещений; нет никакого сговора или предшествующих связей между людьми и единственная доступная информация -числа пришедших на прошлых неделях. Какова динамика количества посетителей

Когда общественно доступная информация не может быть использована, а побудительной информации тяжело придерживаться, почему бы просто не торговать быстро на всех новостях?

7. Ставки на результаты спортивных состязаний и инвестиции в ценные бумаги представляют собой интересные параллели. Например, оба процесса предполагают наличие начальных денежных издержек и оба характеризуются неопределенностью доходов. Кроме того, публично доступная информация немедленно отражается и на распределении ставок, и на стоимости ценных бумаг.

Когда мы рассматриваем сектор рынка, соответствующий долгосрочным сделкам, вероятно, следует признать, что определяющее влияние на цены оказывают здесь такие экзогенные факторы, как обменные курсы и процентные ставки, показатели экономического роста, тенденции (тренды) цен и показателей прибыли. Поведение рынка здесь удовлетворительно описывается так называемой гипотезой эффективного рынка, согласно которой в каждый момент вся доступная информация о текущих и будущих событиях дисконтируется в текущие цены рынка, так что изменения цен бывают вызваны только поступающей свежей информацией. Напротив, в краткосрочной перспективе появляются новые возможности для прогнозов, связанные с учетом регулирования платежей, обратных связей и многочисленных технических и структурных факторов. Старые парадигмы финансовой науки типа модели случайного блуждания или гипотезы эффективного рынка внушают нам представление о том, что финансовые рынки склонны относительно плавно и разумно приспосабливаться к поступающей информации. В этом круге идей вполне убедительно выглядят описания поведения рынка на основе линейных зависимостей и законов обращения трендов (стационарности). Однако драматические обвалы рынка при отсутствии существенных изменений информации, резкие изменения условий доступа и сроков при пересечении компанией какого-то невидимого порога в кредитной сфере*— все это проявления нелинейности. Действительность показывает, что поведение финансовых рынков едва ли может быть описано линейными трендами.

Считается, что цены на финансовые активы подчиняются закону случайного блуждания. Так как цены реагируют на непредвиденную информацию, которая поступает дискретно во времени, то цена должна следовать схеме случайного блуждания. Более того, финансовые рынки эффективны в том смысле, что вся доступная информация немедленно отражается в ценах на финансовые активы. Это свойство эффективности называется гипотезой эффективного рынка (ЕМН) и является одним из основных положений в теории финансов (см. гл. 3). Профессора до сих пор учат студентов тому, что временные ряды для цен с большим трудом, если вообще, поддаются прогнозу, а графический анализ показателей рынка (так называемый чартизм) и технический анализ сравнивают с колдовством и астрологией.

Чистая продажная цена наилучшим образом определяется на основе договора купли-продажи м§жду независимыми, хорошо осведомленными сторонами или текущих цен активного рынка. В отсутствие информации о текущих ценах можно воспользоваться ценою последней сделки, если после ее совершения не отмечалось существенных изменений экономической конъюнктуры. Иная доступная информация о ценах продаж, например, цены производителей или других поставщиков представляют достаточную основу для вычисления показателя чистой продажной цены актива.

Например, доступная информация может быть представлена в следующем виде (см. табл. 3).

Информация существующая где-либо, но пока недоступная предприятию Доступная информация

Применение АНР для выбора сегмента объединяет усилия ведущих менеджеров компании, которым предоставляется вся доступная информация маркетингового исследования. Это дает возможность обсуждения и оценки различных сегментов с помощью попар-


Дополнительные устройства Дополнительных инвестиционных Дополнительных капиталовложений Дополнительных мощностей Дополнительных переменных Дополнительных производственных Дополнительных средствах Дополнительных устройств Дополнительными условиями Действующих кредитных Дополнительная продукция Дополнительной мотивации Дополнительной потребности вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика