Доведения продукции



Для достоверного, полного и оперативного доведения информации о нормативных актах по налогообложению до налогоплательщиков, органов государственной власти и управления, налоговых органов на местах стал шире использоваться созданный в 1997 г. сервер МНС России в сети Интернет. В 1999 г. руководителям территориальных управлений было предложено рассмотреть возможность создания собственных Web-серверов и Web-страниц в глобальной сети Интернет по согласованию с МНС России. Начат эксперимент по формированию территориальных консультационных пунктов.

Понимание основ оценки вероятности может оказать руководителю помощь при принятии решений на основе простых данных. Например, начальник отдела кадров компании «Даунбрукс» может проявить интерес к информации относительно удовлетворенности работников новой организации. Выборочное обследование 50 человек, которое мы уже обсуждали, показало, что только 60% работников удовлетворены. Это может подвести руководителя к пересмотру структуры и внесению в нее дополнительных изменений, или же заставить его улучшить систему доведения информации с тем, чтобы работники лучше поняли преимущества уже проведенных изменений.

Кроме того, важным фактором достижения поставленных целей является способ доведения информации о целях до тех, перед кем они поставлены. Система отношений компании может быть благоприятной почвой для достижения целей путем простого приведения примеров, которые отражают ценности компании. Эти примеры могут укрепить корпоративный дух, создать ролевые модели и дать представление о том, как действуют некоторые механизмы. С помошью важнейших оценок организации фирма может оставаться верной своим целям, даже когда мир вокруг меняется и организация должна адаптироваться к этим изменениям.

Комплексная система обработки информации включает следующие технические средства: терминальные устройства; устройство оптического распознавания обозначений; устройство автоматизированной обработки текстовой информации; ЭВМ; фотокамеру для быстрого обновления информации на микрофишах; фотокамеру для микрофильмирования больших объемов информации; фотокамеру для микрофильмирования информации, поступающей из ЭВМ; устройство автоматизированного хранения и выдачи информации; дубликатор для получения копий микрофильмов и микрофишей; печатающее устройство с микрофильмов и микрофишей с увеличением изображения; печатающее устройство ЭВМ; устройство для чтения микрофильмов и микрофишей; автоматизированную систему хранения и выдачи информации; средства доведения информации до пользователей.

Рекламодателями могут быть не только коммерческие предприятия, но и музеи, благотворительные и правительственные организации, которые обращаются к публике с целью проинформировать ее о чем-либо. Объявления — это эффективный способ доведения информации до потребителя.

Помимо вышеперечисленных проблем, у предприятия могут существовать чисто организационные проблемы сбыта. Скажем, неудовлетворительная собственная работа на рынке. В таких случаях необходимо срочно осуществить серьезное маркетинговое исследование с целью получения информации о спросе на данный товар, доведения информации о себе до потенциальных потребителей с последующим формированием собственной ниши на рынке и дальнейшем ее расширении.

Для доведения информации до участников рынка и других заинтересованных

доведения информации до потенциальных покупателей облигаций, включая интернет-сайт

обладающих, кроме педагогических, специальными знаниями, и доведения информации о таких

Как только Комиссия по гражданской авиации в октябре 1980 г. утвердила авиакомпанию НЭ, все восемь членов руководства компании начали разработку направлений общей программы и доведения информации о себе до потенциальных вкладчиков по всей стране. Им удалось продать акций примерно на 24 млн. долларов — 3 миллиона акций по цене 8,50 долларов за акцию.

Следует учитывать время доведения информации до конкретных исполнителей. Распорядительный документ может иметь общий для всех пунктов срок исполнения. Однако чаще срок исполнения устанавливается для каждого задания в отдельности. В конце текста распорядительного документа помещается перечень документов, утративших силу или подлежащих изменению с изданием данного акта. Последним пунктом в приказах, решениях,


Как в торговом, так и в промышленном учете административные и коммерческие расходы относят к затратам на период. Поэтому стоимость запасов произведенной продукции не включает заработную плату и комиссионные торговых агентов, расходы на рекламу, содержание юридического отдела и заработную плату президента. Общепроизводственные расходы традиционно относят к расходам, распределяемым между реализованной готовой продукцией и ее остатками. Затраты по реализации и основные административные расходы к этой группе не относятся. Вывод таков: запасы готовой продукции должны включать все затраты производственного характера, необходимые для доведения продукции до стадии готовности, но исключают все непроизводственные расходы.

В условиях рыночной системы хозяйствования, как мы уже отмечали, каждый производитель выходит на рынок со своей продукцией самостоятельно. То предприятие, которое создаст оптимальные условия для производства и продажи своих товаров на рынке, будет находиться в лучшем положении по сравнению с другими, выпускающими аналогичную продукцию. Поэтому каждое предприятие должно искать свой путь развития в соответствии с требованиями рынка. Иными словами, чтобы процветать, нужно расти, изыскивать новые формы применения капитала, новые экономически эффективные технологии производства, новые формы доведения продукции до потребителя. Успешность проведения такой политики условно выражается формулой: «Знать — мочь — хотеть — уметь — успевать».

В соответствии с избираемой стратегией по товару принимаются стратегические решения в области определения: рынков сбыта и форм доведения продукции до потребителя; взаимоотношений с рынком ресурсов (формирование долгосрочных запасов ресурсов и т.д.); способов производства (существующая технология, обновление технологии на базе как собственных результатов НИОКР, так и заимствования).

ничные торговцы. Они могут действовать как агенты производителей продукции в соответствии с контрактами и соглашениями или самостоятельно покупать и продавать их товары. Независимо от того, какая система применяется для доставки товаров потребителю, необходимо выполнение таких операций, как транспортировка, хранение, предоставление кредита или других специальных услуг по продаже товаров. Все это требует не только определенных денежных затрат и усилий, но и влияет на степень эффективности сбыта (услуги) предприятия. Поэтому выбору каналов доведения продукции (услуги) до потребителя должно уделяться самое пристальное внимание. Решая этот вопрос, необходимо учитывать следующие обстоятельства.

Значит, маркетинг — это гораздо больше, нежели «торговый отдел». Маркетинг — это упорядоченный и целенаправленный процесс осознания проблем потребителей и регулирования рыночной деятельности. Процесс этот начинается с исследования сегмента, для которого фирма собирается работать, и изучения динамики его развития. Маркетологи определяют возможности, т. е. ищут людей или группы людей с неудовлетворенными потребностями или пока неявным интересом к некоторым товарам или услугам. В процессе маркетинга производится сегментирование рынка и выбор тех его частей — целевых сегментов, которые компания может обслужить наилучшим образом. Фирма должна разработать планы создания и доведения продукции до потребителя, а также конкретную стратегию маркетинга-микс, включая

жения капитала, находить новые, более эффективные способы доведения продукции до покупателя, проводить соответствующую товарную политику и т.д.

1) Общее представление о компании: цели, приоритеты, проблемы; традиции, нормы, стандарты; продукция и ее потребители, стадии доведения продукции до потребителя; разнообразие видов деятельности; организация, структура, связи компании; информация о руководителях.

основы, рост, тенденции, цели, приоритеты, проблемы; традиции, нормы, стандарты; текущие специфические функции компании; продукция и ее потребители; стадии доведения продукции (услуг) до потребителя; разнообразие видов деятельности;

Существует целая система доведения товаров (услуг) до потребителей: брокеры, представители производителя, оптовые и розничные торговцы. Они могут действовать как агенты в соответствии с контрактами и соглашениями или самостоятельно покупать и продавать товары производителей. Вне зависимости от того, какая система применяется при товародвижении, необходимо выполнение таких операций, как транспортировка, хранение, предоставление кредита или другие специальные услуги по продаже и доставке товаров. Все это требует не только определенных денежных затрат и усилий, но и влияет на степень эффективности сбыта. Поэтому выбору каналов доведения продукции (услуги) до потребителя должно уделяться самое пристальное внимание. Решая этот вопрос, необходимо учитывать следующие обстоятельства.

Взаимосвязь отдельных функциональных областей логистики в общих чертах охарактеризована в предыдущем параграфе. Более подробно проанализируем взаимодействие распределительной и закупочной логистики в процессе доведения продукции от поставщика к потребителю.

ТОВАРОДВИЖЕНИЕ, физическое распределение (physical distribution, progression of merchandise from producer to consumer) — процесс доведения продукции от изготовителя до потребителя Может происходить как с участием посредников, так и без него Процесс Т может включать обработку заказа, произ-во или отгрузку заказанной продукции, ее транспортирование и хранение, контроль за состоянием запасов и др В анпоязычных странах в качестве синонима термина Т используется термин "физ распределение" Последний термин в США иногда используется для обозначения собственно логистической функции сбыта (противопоставляемой ф-ции материально-технического обеспечения) См также ДРП-система, Логистический канал, Распределительный центр, Торговля


Дополнительных инвестиционных Дополнительных капиталовложений Дополнительных мощностей Дополнительных переменных Дополнительных производственных Дополнительных средствах Дополнительных устройств Дополнительными условиями Действующих кредитных Дополнительная продукция Дополнительной мотивации Дополнительной потребности Дополнительное финансирование вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика